ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 24.02.12 18:36. Заголовок: на южном фарватере
Цитата из Козлов Д.Ю. Такого случая ... за все время войны до сих пор не представлялось // Воен.-истор. журнал. 2004. №1, с. 37
"В 10.55, когда линейный корабль находился на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка, ..." Обращаюсь с просьбой к классикам жанра показать на какой-нибудь карте-схеме примерное положение линкора относительно береговой линии. Спасибо. Буду очень признателен.
Zmey
moderator
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 25.02.12 08:26. Заголовок: vovic пишет: на южн..
vovic пишет:
цитата:
на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка
Я ищу родственников своего супруга, знаю, что его прадед служил на крейсере "Рюрик" в 1913 году, звали его Андрей Григорьевич, он был баталер-кондуктором этого корабля (так написано на фотографии). Вы так много знаете об этом крейсере, и я решила, что вы обязательно должны знать, как добыть сведения о его экипаже!
Боярин
администратор
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 02.04.12 22:05. Заголовок: vovic пишет: на южно..
цитата:
vovic пишет: на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка
цитата:
Zmey пишет: Так ПМСМ 20 миль унесут нас аж к Сарычу:
Zmey, я нашел вот такую схему фарватеров Севастополя. Вы знаете, где здесь Южный фарватер? Располагались ли фарватеры таким же образом в 1914-1916 г.г.? Спасибо.
Zmey
moderator
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 03.04.12 18:57. Заголовок: vovic пишет: Вы зна..
vovic пишет:
цитата:
Вы знаете, где здесь Южный фарватер?
Увы - нет. Вот какую схему по ВОВ приводит Широкорад со ссылкой на ЦВМА
А вот из Мельникова: «Утром, исполняя полученное по радио приказание о подготовке Южного фарватера, в море вышли тральщики "Смелый", "Дмитрий Герой", "Данай", "Пантикопея", "Геркулес", "Успех", "Дельфин", "Доброволец" и N 6. Как докладывал впоследствии начальник партии, тралы были спущены на траверзе Херсонесского монастыря в 7 час. 40 мин. Тральщик N 6 шел впереди в качестве дозорного. В 8 час. 45 мин. прошли траверз Херсонесского маяка и легли на курс зюйд. В 8 час. 57 мин. повернули на зюйд-вест 10°. В 9 час. в направлении на норд- вест 70° заметили дым, цветом похожий на дымы миноносцев 1-го дивизиона. О предполагаемых кораблях успели сообщить по радио начальнику штаба командующего флотом, после чего радист доложил, что ""Гебен" близко и мешает телеграфировать". По непривычному расположению мачт, а затем и появившимся из-за горизонта четырем дымовым трубам в приближающемся корабле безошибочно опознали "Бреслау". Сообщить об этом в штаб из-за созданных немцами помех уже не могли. Это было в 9 час.45 мин., когда отряд проходил траверз мыса Айя. Спустя 10 мин. "Бреслау" повернул в сторону отряда. Не желая рисковать тральщиками, командовавший выходом помощник начальника партии лейтенант В.В.Скрябин приказал отдать тралы и отходить к мысу Феолент.»(с) выделено мной
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.