ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
В свете этой даты и допущения, что это Портсмут, можно утверждать, что трубы на заднем плане принадлежат крейсеру HMS Warspite. Он был в то время в резерве. Так как его сестёршип уже ушёл на Тихий океан.
Уважаемый Boring guest, Вы утверждаете, что крейсер HMS Warspite стоял в Портсмуте в резерве без мачты? Вы что то путаете. Крейсер HMS Warspite ввели в строй 20 июня 1888 года в Чатеме и сентябре 1888 года вывели в резерв до следующего лета, когда он снова присоединился к флоту для манёвров. Вряд ли его погнали в Портсмут для отстоя в резерве. А демонтаж рангоута производили на верфи-строителе. Вот фото HMS Warspite в резерве.
Боярин
администратор
Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 21.10.15 17:04. Заголовок: Выложили вот такую ф..
Выложили вот такую фотографию с подписью: - "Гибралтар март 1891 года". Анализ передвижения броненосцев типа Адмирал показало, что дата не верна. С июня 1888 года по ноябрь 1889 года – «BENBOY». С ноября 1889 года по декабрь 1889 года – BENBOW и COLLINGWOOD. С декабря 1889 года по октябрь 1891 года – BENBOW, COLLINGWOOD и CAMPERDOWN. С октября 1891 года по сентябрь 1893 года – COLLINGWOOD и CAMPERDOWN. С сентября 1893 года по май 1894 года – COLLINGWOOD, CAMPERDOWN, ANSON и HOWE. С мая 1894 года по декабрь 1896 года - COLLINGWOOD, CAMPERDOWN, ANSON, HOWE и RODNEY. С декабря 1896 по март 1897 года - COLLINGWOOD, CAMPERDOWN, ANSON и RODNEY. С марта 1897 года по сентябрь 1897 года - CAMPERDOWN, ANSON и RODNEY. С сентября 1897 года по январь 1900 года – CAMPERDOWN и ANSON. Примечание: Ремонт броненосцев - COLLINGWOOD, CAMPERDOWN и ANSON. на Мальте в 1896 году. Вот моё видение вопроса... Поправьте если что.
Боярин
администратор
Сообщение: 3069
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Я выдал Вам версию, что это транспорт HMS SERAPIS, но Вы эту версию пропустили. Похожую корму имеет транспорт HMS CROCODILE, но достойных фотографиф для сравнения я пока не имею. Будет информация, выложу.
Boring guest
Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 26.12.13
Отправлено: 22.10.15 17:53. Заголовок: Боярин пишет: это т..
Боярин пишет:
цитата:
это транспорт HMS SERAPIS, но Вы эту версию пропустили.
Наоборот, я исходил, помимо прочего, из инфы, что была приведена по Serapis. Там сказано, что он появился в Портсмуте в 1890. А в этом году в Портсмуте мог быть только Warspite. Если это не Серапис (а в них я не силен), то и год может быть иным, и вместо Уорспайт может на фото быть Имперьюз. Иными словами: мне точно известно лишь, что это Портсмут и расположение кораблей. Буду далее копать.
Боярин
администратор
Сообщение: 3084
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 22.10.15 20:44. Заголовок: Да, собственно, выбо..
Да, собственно, выбор то невелик: либо Ифигень, либо Найад. Другие не подходят никак. Я предположил. что это Найад, судя по длине надписи на шапочке матроса.
Stranger
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 10.12.13
Отправлено: 23.10.15 13:15. Заголовок: Собственно вопрос на..
Собственно вопрос навеян благодаря тому, что rspc нашел и любезно выложил фото Сивуча, а уважаемый Боярин определил, что место фотографирования - Шанхай.
На этом же ресурсе одновременно с Сивучем продавались еще несколько кораблей:
1.
2.
3.
4.
Фото, к сожалению, не отвечают требованиям "Крейсера", но может быть все же удастся определить что это за корабли? Есть ли среди них китайские?
Antoine
moderator
Сообщение: 5489
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Отправлено: 23.10.15 13:40. Заголовок: 1. Французская канон..
1. Французская канонерка Comète. 2. Американская канонерка Monocacy.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 631
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.