ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Поддерживаю. А "стюарты" в колекцию. Особенно хорош на современном фото восстановленный М5А1 ранней серии - как жаль, что в WoT не представлена именна эта модель - очень боевито смотриться.
KakoVedi
постоянный участник
Сообщение: 510
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: РФ, Павловский Посад
Отправлено: 07.04.12 21:52. Заголовок: Ну может ещё и предс..
Ну может ещё и представят... А если не секрет, отчего такая тяга к "стюартам"? Я то больше флотское "нычу", "броня" чисто попутно... Из спортивного интереса! Для всеобщего развития.
Отправлено: 08.04.12 11:25. Заголовок: KakoVedi пишет: А е..
KakoVedi пишет:
цитата:
А если не секрет
Я всю военную технику представляю как образец, вершину инженерного искусства каждого времени, созданную для конкретных целей и условий. Уже потому они красивы и привлекательны во всех видах, всех времен и народностей. Это одинаково относиться к боевой авиации, к кораблям, к танкам и к любым движущимся сложным техническим устройствам военного назначения, созданным лучшими инженерами по очень жестким требованиям (ттз). Для военной техники их "боевитость" и функциональная техническая красота - не обязательное условие, а свойство получаемое из самого факта, что инженерам-проектантам удалось сединить в одном аппарате все требования заказчиков и это "устройство" очень хорошо функционирует по своему назначению. К сожалению, это назначение одно - убивать или уничтожать другие устройства противника. Это свойство присутствует "по умолчанию". Особенно интересны для меня образцы созданные в жестких условиях первых или ранних разработок. Например, первые боевые самолеты, первые корабли-броненосцы, гребные корабли, первые паровые-винтовые корабли, танки начала их времен. Как очень частный случай - "Стюарт" М3 и М5, массовая модель легкого, быстроходного, маневренного, функционального танка для выполнения СВОИХ задач, внешне привлекающего внимания и внутренне: стабилизатор башенного орудия, удобные места для экипажа, эргономически регулируемые (!), продуманная система безопасности и удобства экипажа выполнения своих обязанностей, отличная оптика, высокое качество сборки корпуса, его герметизация, шумоизоляция, мощный, надежный мотор, система автоматического пожаротушения, отличные ремонтные качества, общая, почти идеальная надежность всех устройств и механизмов. Как бы сейчас сказали бы в рекламе: "автомобиль для людей" - "танк для танкистов", качественная военная техника облегающая как лайковая перчатка танкистов на своих удобных местах.
KakoVedi
постоянный участник
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: РФ, Павловский Посад
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.