На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3043
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 13:51. Заголовок: БОРТОВЫЕ НОМЕРА БРИТАНСКИХ ЭСМИНЦЕВ ПЕРИОДА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ


Обсуждение возникло при опознании фотографии "Truculent" (перенесено сюда). Посоветовавшись с грамотным коллегой, я решил открыть эту тему для сбора информации по номерам британских эсминцев с возможностью составления какой-либо внятной "определялки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 09:25. Заголовок: Под рукой сейчас нет..


Под рукой сейчас нет "опознавалки" по британским эсминцам - кто конкретно на фото?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:06. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Под рукой сейчас нет "опознавалки" по британским эсминцам - кто конкретно на фото?



Goshawk

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/BrDD1WW/BrDD1WW010.htm

Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:29. Заголовок: Lumen пишет: Goshaw..


Lumen пишет:

 цитата:
Goshawk



Разумеется это не "Goshawk" (хоть корабль и нёс этот номер с 1914 по январь 1918 гг.). Он относился к типу "Acheron" - соответственно, на вооружении было всего два 102-мм орудия (на фото искомого сабжа наблюдаем 3 - в носу и корме плюс одно между трубами), корабли этого типа имели прямой форштевень (на фото - наклонный), иной срез полубака и пр.
По всем вышеупомянутым признакам я бы причислил этот эсминец к типу М (против следующего за ним типа R говорит, как минимум, отсутствие "банкетки" под кормовое орудие). Но проблема в том, что эсминцев типа М с таким бортовым я не нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2978
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:53. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
По всем вышеупомянутым признакам я бы причислил этот эсминец к типу М (против следующего за ним типа R говорит, как минимум, отсутствие "банкетки" под кормовое орудие).



Владимир! Это "Truculent". Эсминцы типа R проекта Ярроу, как и их предшественники типа M, обходились без кормовой "банкетки".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 13:03. Заголовок: Antoine, огромное сп..


Antoine, огромное спасибо! Первый раз слышу, чтобы у кого-то из R не было "банкеток" - буду знать. Кстати, верно ли, что в некоторых источниках R проекта Ярроу относят к "поздним" М? Или это некорректно?
P.S. с другой стороны, "Тракьюлент" нёс бортовые F.70 и F.82, про H.45 ничего не слышно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 13:38. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Кстати, верно ли, что в некоторых источниках R проекта Ярроу относят к "поздним" М?



Да, у того же Джейна. Вообще, на мой взгляд, британские попытки систематизации британского же миноносного разнобоя -- это отдельная песня. А уж все 17 кораблей Ярроу типов M и R вполне тянут на отдельно взятый класс.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
P.S. с другой стороны, "Тракьюлент" нёс бортовые F.70 и F.82, про H.45 ничего не слышно...



Смену бортовых номеров у эсминцев ПМВ я, признаться, вообще отследить не в состоянии. Могу лишь заметить, что на каждый корабль их зачастую приходится немало. Например, открываю у себя "Tetrarch": H59, F74, G55, F97. Хотя, конечно, не исключены ошибки. Тут нужен какой-то очень конкретный источник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 763
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 15:36. Заголовок: Antoine пишет: Да, ..


Antoine пишет:

 цитата:
Да, у того же Джейна. Вообще, на мой взгляд, британские попытки систематизации британского же миноносного разнобоя -- это отдельная песня. А уж все 17 кораблей Ярроу типов M и R вполне тянут на отдельно взятый класс.



Глянул сейчас Н. Фридмана (British Destroyers, part 1) - он их всё же относит к типу R.

Antoine пишет:

 цитата:
Смену бортовых номеров у эсминцев ПМВ я, признаться, вообще отследить не в состоянии. Могу лишь заметить, что на каждый корабль их зачастую приходится немало. Например, открываю у себя "Tetrarch": H59, F74, G55, F97. Хотя, конечно, не исключены ошибки. Тут нужен какой-то очень конкретный источник.



Я попробовал пойти от обратного. Бортовой Н.45 носили:
"Goshawk" (Acheron-class) - с 1914 по 1.1918 гг.
"Laertes" (L-class) - после 1.1918 г. (до какого времени - ?)
"Truculent" вступил в строй в мае 1917 г. До списания в апреле 1927 г. успел "поносить" F.70 и F.82. Возможно, H.45 эсминец получил после "Лаэртса" (ЕМНИП следующая ближайшая смена бортовых была в январе 1919 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2982
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 16:25. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Глянул сейчас Н. Фридмана (British Destroyers, part 1) - он их всё же относит к типу R.



Равно как и "Конвей". Это более традиционный "взгляд на жизнь".

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Я попробовал пойти от обратного.



Если от обратного, то картина тоже весьма увлекательная. Например, первенец ярроуских "эмок" "Miranda" в какой-то момент своей жизни (где-то ближе к концу войны) получила номер H83. Этот же самый номер в разное время носили "Nymphe", "Stour" и "Llewellyn" ( http://www.gwpda.org/naval/s0400000.htm ).
В общем, как я уже писал:

 цитата:
нужен какой-то очень конкретный источник.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2984
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:38. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
"Truculent" вступил в строй в мае 1917 г. До списания в апреле 1927 г. успел "поносить" F.70 и F.82.



Владимир! А вот здесь "Truculent" с номером G4A.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 764
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:39. Заголовок: Antoine пишет: перв..


Antoine пишет:

 цитата:
первенец ярроуских "эмок" "Miranda" в какой-то момент своей жизни (где-то ближе к концу войны) получила номер H83



C января по сентябрь 1918 г.

Antoine пишет:

 цитата:
Этот же самый номер в разное время носили "Nymphe", "Stour" и "Llewellyn"



"Nymphe" - с 1914 по январь 1918 гг.
"Stour" - с сентября 1918 г. до исключения из списков в августе 1919 гг.
"Llewellyn" - по Фридману Н.83 за ним не числится; корабль нёс Н.99 (с момента вступления в строй до января 1918 г.) и Н.61 (с января 1918 г. до исключения из списков в 1922 г.). Но зато Н.83 после войны носил "Restless".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2985
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:48. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
"Llewellyn" - по Фридману Н.83 за ним не числится



А товарищ Джек Эрроусмит сообщает, что указанный номер он получил в начале 1919 г.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Но зато Н.83 после войны носил "Restless".



А вот "Restless" носил H82.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:56. Заголовок: Antoine пишет: Джек..


Antoine пишет:

 цитата:
Джек Эрроусмит сообщает, что указанный номер он получил в начале 1919 г.


Antoine пишет:

 цитата:
"Restless" носил H82



Хмм, ориентировался на Фридмана - него так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:58. Заголовок: Antoine пишет: А в..


Antoine пишет:

 цитата:
А вот здесь "Truculent" с номером G4A



Да, согласен - получается, "белых пятен" по нумерации британских ЭМ ПМВ немало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2986
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:01. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Хмм, ориентировался на Фридмана - него так



Ну, товарищ Эрроусмит мог, естественно, и ошибиться. А вот по "Restless" снимков, мягко говоря, хватает и практически везде H82 (на более ранних -- G85). Так что с этими номерами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:31. Заголовок: Antoine пишет: "..


Antoine пишет:

 цитата:
"Truculent" с номером G4A



Antoine пишет:

 цитата:
Так что с этими номерами..



Всегда пользовался источником,на который сослался.
Но сейчас выясняется,что везде столько пробелов.



Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.