На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3043
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 13:51. Заголовок: БОРТОВЫЕ НОМЕРА БРИТАНСКИХ ЭСМИНЦЕВ ПЕРИОДА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ


Обсуждение возникло при опознании фотографии "Truculent" (перенесено сюда). Посоветовавшись с грамотным коллегой, я решил открыть эту тему для сбора информации по номерам британских эсминцев с возможностью составления какой-либо внятной "определялки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 09:25. Заголовок: Под рукой сейчас нет..


Под рукой сейчас нет "опознавалки" по британским эсминцам - кто конкретно на фото?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:06. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Под рукой сейчас нет "опознавалки" по британским эсминцам - кто конкретно на фото?



Goshawk

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/BrDD1WW/BrDD1WW010.htm

Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:29. Заголовок: Lumen пишет: Goshaw..


Lumen пишет:

 цитата:
Goshawk



Разумеется это не "Goshawk" (хоть корабль и нёс этот номер с 1914 по январь 1918 гг.). Он относился к типу "Acheron" - соответственно, на вооружении было всего два 102-мм орудия (на фото искомого сабжа наблюдаем 3 - в носу и корме плюс одно между трубами), корабли этого типа имели прямой форштевень (на фото - наклонный), иной срез полубака и пр.
По всем вышеупомянутым признакам я бы причислил этот эсминец к типу М (против следующего за ним типа R говорит, как минимум, отсутствие "банкетки" под кормовое орудие). Но проблема в том, что эсминцев типа М с таким бортовым я не нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2978
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:53. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
По всем вышеупомянутым признакам я бы причислил этот эсминец к типу М (против следующего за ним типа R говорит, как минимум, отсутствие "банкетки" под кормовое орудие).



Владимир! Это "Truculent". Эсминцы типа R проекта Ярроу, как и их предшественники типа M, обходились без кормовой "банкетки".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 13:03. Заголовок: Antoine, огромное сп..


Antoine, огромное спасибо! Первый раз слышу, чтобы у кого-то из R не было "банкеток" - буду знать. Кстати, верно ли, что в некоторых источниках R проекта Ярроу относят к "поздним" М? Или это некорректно?
P.S. с другой стороны, "Тракьюлент" нёс бортовые F.70 и F.82, про H.45 ничего не слышно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 13:38. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Кстати, верно ли, что в некоторых источниках R проекта Ярроу относят к "поздним" М?



Да, у того же Джейна. Вообще, на мой взгляд, британские попытки систематизации британского же миноносного разнобоя -- это отдельная песня. А уж все 17 кораблей Ярроу типов M и R вполне тянут на отдельно взятый класс.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
P.S. с другой стороны, "Тракьюлент" нёс бортовые F.70 и F.82, про H.45 ничего не слышно...



Смену бортовых номеров у эсминцев ПМВ я, признаться, вообще отследить не в состоянии. Могу лишь заметить, что на каждый корабль их зачастую приходится немало. Например, открываю у себя "Tetrarch": H59, F74, G55, F97. Хотя, конечно, не исключены ошибки. Тут нужен какой-то очень конкретный источник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 763
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 15:36. Заголовок: Antoine пишет: Да, ..


Antoine пишет:

 цитата:
Да, у того же Джейна. Вообще, на мой взгляд, британские попытки систематизации британского же миноносного разнобоя -- это отдельная песня. А уж все 17 кораблей Ярроу типов M и R вполне тянут на отдельно взятый класс.



Глянул сейчас Н. Фридмана (British Destroyers, part 1) - он их всё же относит к типу R.

Antoine пишет:

 цитата:
Смену бортовых номеров у эсминцев ПМВ я, признаться, вообще отследить не в состоянии. Могу лишь заметить, что на каждый корабль их зачастую приходится немало. Например, открываю у себя "Tetrarch": H59, F74, G55, F97. Хотя, конечно, не исключены ошибки. Тут нужен какой-то очень конкретный источник.



Я попробовал пойти от обратного. Бортовой Н.45 носили:
"Goshawk" (Acheron-class) - с 1914 по 1.1918 гг.
"Laertes" (L-class) - после 1.1918 г. (до какого времени - ?)
"Truculent" вступил в строй в мае 1917 г. До списания в апреле 1927 г. успел "поносить" F.70 и F.82. Возможно, H.45 эсминец получил после "Лаэртса" (ЕМНИП следующая ближайшая смена бортовых была в январе 1919 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2982
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 16:25. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Глянул сейчас Н. Фридмана (British Destroyers, part 1) - он их всё же относит к типу R.



Равно как и "Конвей". Это более традиционный "взгляд на жизнь".

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Я попробовал пойти от обратного.



Если от обратного, то картина тоже весьма увлекательная. Например, первенец ярроуских "эмок" "Miranda" в какой-то момент своей жизни (где-то ближе к концу войны) получила номер H83. Этот же самый номер в разное время носили "Nymphe", "Stour" и "Llewellyn" ( http://www.gwpda.org/naval/s0400000.htm ).
В общем, как я уже писал:

 цитата:
нужен какой-то очень конкретный источник.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2984
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:38. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
"Truculent" вступил в строй в мае 1917 г. До списания в апреле 1927 г. успел "поносить" F.70 и F.82.



Владимир! А вот здесь "Truculent" с номером G4A.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 764
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:39. Заголовок: Antoine пишет: перв..


Antoine пишет:

 цитата:
первенец ярроуских "эмок" "Miranda" в какой-то момент своей жизни (где-то ближе к концу войны) получила номер H83



C января по сентябрь 1918 г.

Antoine пишет:

 цитата:
Этот же самый номер в разное время носили "Nymphe", "Stour" и "Llewellyn"



"Nymphe" - с 1914 по январь 1918 гг.
"Stour" - с сентября 1918 г. до исключения из списков в августе 1919 гг.
"Llewellyn" - по Фридману Н.83 за ним не числится; корабль нёс Н.99 (с момента вступления в строй до января 1918 г.) и Н.61 (с января 1918 г. до исключения из списков в 1922 г.). Но зато Н.83 после войны носил "Restless".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2985
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:48. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
"Llewellyn" - по Фридману Н.83 за ним не числится



А товарищ Джек Эрроусмит сообщает, что указанный номер он получил в начале 1919 г.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Но зато Н.83 после войны носил "Restless".



А вот "Restless" носил H82.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:56. Заголовок: Antoine пишет: Джек..


Antoine пишет:

 цитата:
Джек Эрроусмит сообщает, что указанный номер он получил в начале 1919 г.


Antoine пишет:

 цитата:
"Restless" носил H82



Хмм, ориентировался на Фридмана - него так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:58. Заголовок: Antoine пишет: А в..


Antoine пишет:

 цитата:
А вот здесь "Truculent" с номером G4A



Да, согласен - получается, "белых пятен" по нумерации британских ЭМ ПМВ немало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2986
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:01. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Хмм, ориентировался на Фридмана - него так



Ну, товарищ Эрроусмит мог, естественно, и ошибиться. А вот по "Restless" снимков, мягко говоря, хватает и практически везде H82 (на более ранних -- G85). Так что с этими номерами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 19:31. Заголовок: Antoine пишет: "..


Antoine пишет:

 цитата:
"Truculent" с номером G4A



Antoine пишет:

 цитата:
Так что с этими номерами..



Всегда пользовался источником,на который сослался.
Но сейчас выясняется,что везде столько пробелов.



Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3044
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 14:08. Заголовок: Итак, попробуем пере..


Итак, попробуем перейти собственно к номерам.

Начну с типа M:

HMS Matchless

HMS Murray D33

HMS Myngs IV D11

HMS Milne II H80

HMS Moorsom D27

HMS Morris

HMS Mansfield D54

HMS Mentor I 6A H77

HMS Miranda A0 H83

HMS Minos H9A

HMS Manly 0A

Информация, главным образом, по фотоматериалом со всеми вытекающими отсюда последствиями -- недостаточной достоверностью и полнотой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 14:52. Заголовок: Antoine пишет: Начн..


Antoine пишет:

 цитата:
Начну...



Поддержу :

Matchless - H.4A, H.73, D73 (с 9.1918 г. до слома в 10.1921 г.)

Murray - HA.4, H.86, D33 (с 9.1918 г. до слома в 5.1921 г.)

Myngs - HA.5, H.87, D41 (с 9.1918 г. до слома в 5.1921 г.)

Milne - H.8A, H.80, D12 (с 9.1918 г. до слома в 9.1921 г.)

Moorsom - HA.2, H.84, D27 (с 9.1918 г. до слома в 11.1921 г.)

Morris - HA.3, H.85, D35 (с 9.1918 г. до слома в 11.1921 г.)

Mansfield - H.1A, H.70, D37 (с 9.1918 г. до слома в 10.1921 г.)

Mentor - H.6A, H.77, D54 (с 9.1918 г. до слома в 5.1921 г.)

Mastiff - H.3A, H.72, D66 (с 9.1918 г. до слома в 5.1921 г.)

Meteor - H.7A, H.78, D84 (с 9.1918 г. до слома в 5.1921 г.)

Miranda - HA.0, H.83, D24 (с 9.1918 г. до слома в 10.1921 г.)

Minos - H.9A, H.81

Manly - H.0A, H.69, D20 (с 9.1918 г. до слома в 10.1921 г.)

Примечание: все данные - из N. Friedman. British Destroyers from Earliest Days to the Second World War.
Во всех бортовых (по данным автора) присутствует точка, однако на фото она просматривается далеко не всегда, т.е. какого-то строгого правила на сей счёт скорей всего не было, номера на "D" идут уже без точки.
Есть предложение вписывать бортовые в двух вариантах:
1. Так, как предложено выше.
2. На каждый бортовой вписывать названия ЭМ, которые его носили (не редки случаи, когда один и тот же номер в разное время носили два, три, а то и четыре корабля).
Плюс ко всему, пост с бортовыми по каждому типу сделать исходным (какой именно - на усмотрение модератора) и все изменения/дополнения вносить в него корректурой, дабы не плодить неразбериху

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3045
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 14:26. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Поддержу



Спасибо! Пока все более или менее сходится. По "Myngs" я не разобрал номер за волной. По D54 ориентировался на Джейна, хотя видел тот же снимок подписанный как "Mentor".

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Во всех бортовых (по данным автора) присутствует точка, однако на фото она просматривается далеко не всегда, т.е. какого-то строгого правила на сей счёт скорей всего не было, номера на "D" идут уже без точки.



Более того, изначально и буква "H" не наносилась на борт. Стали это делать, полагаю, после появления других букв.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Есть предложение



Думаю, все это мы так или иначе оформим.

Antoine пишет:

 цитата:
HMS Myngs IV D11



А по поводу римских цифр какие-нибудь пояснения есть?

Antoine пишет:

 цитата:
Начну с типа M



Я, оказывается, пропустил "Mastiff" (D66) и "Meteor" (D84).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3046
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 14:50. Заголовок: Продолжу. Повторный ..


Продолжу. Повторный тип М:

HMS Mons

HMS Marne G08

HMS Mystic G3A

HMS Maenad

HMS Manners

HMS Mandate G02

HMS Magic G01

HMS Moresby F02

HMS Marmion

HMS Martial C3

HMS Mary Rose

HMS Menace G30

HMS Michael C5

HMS Milbrook G08

HMS Minion H82

HMS Munster

HMS Moon F69

HMS Morning Star

HMS Mounsey G1A

HMS Musketeer G15

HMS Mameluke G27

HMS Marvel G28

HMS Mischiff G32

HMS Mindful

HMS Nonsuch

HMS Negro G13

HMS Nessus G5A

HMS Nepean F03

HMS Nereus F12

HMS Nerissa F04 H09

HMS Noble G38

HMS Nizam

HMS Nomad

HMS Nonpareil

HMS Norman H0A

HMS Northesk

HMS North Star

HMS Nugent F47

HMS Obedient G25

HMS Obdurate F06 H50

HMS Onslaught

HMS Onslow F09

HMS Opal G19

HMS Ophelia G58

HMS Opportune

HMS Oracle D46

HMS Orestes G61

HMS Orford

HMS Orpheus H28

HMS Octavia

HMS Ossory HA5

HMS Nestor

HMS Napier C18

HMS Narbrough F11

HMS Narwhal

HMS Nicator HA4

HMS Norseman F13 G51 D46

HMS Oberon G80

HMS Obserever D79

HMS Offa D96

HMS Orcadia

HMS Oriana H34

HMS Oriole

HMS Osiris

HMS Paladin

HMS Parthian

HMS Partridge

HMS Pasley D42

HMS Patrician G56

HMS Patriot G63

HMS Plucky

HMS Portia HA6

HMS Pheasant

HMS Phoebe F53 D59

HMS Pigeon F25

HMS Plover

HMS Penn F19 F23

HMS Peregrine G65

HMS Pelican HA8

HMS Pellew

HMS Petard G66

HMS Peyton G56 H96

HMS Prince

HMS Pylades F28

HMS Medina

HMS Medway

HMS Rapid H94

HMS Ready G82 G84 D2A

HMS Relentless G69 H49

HMS Rival F24 F97

Информации, в общем и целом, у меня дохловато. Подозреваю, что по типу R разговор будет повеселее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 784
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 08:55. Заголовок: Antoine пишет: А по..


Antoine пишет:

 цитата:
А по поводу римских цифр какие-нибудь пояснения есть?



Надо будет у Фридмана глянуть [зараза, звучит как-то двусмысленно ]. Как минимум, римская I на фото проскакивает.

Antoine пишет:

 цитата:
все это мы так или иначе оформим



Надеюсь, терпения хватит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 789
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 06:49. Заголовок: Кстати, а почему мы ..


Кстати, а почему мы сразу за тип М взялись? Бортовые были практически у всех эсминцев, даже у 27-узловых. Предлагаю восполнить этот пробел (а потом перейдём к более поздним типам).

Итак, 27-узловые (тип А):

Boxer - H.4C (c 4.1917 г.), D.16 (с 1.1918 г.)

Conflict - Р.24 (с 1914 г.), D.96 (с 4.1917 г.), D.18 (с 1.1918 г.)

Wizard - H.3C (c 4.1917 г.), H.7A (с 1.1918 г.)

Surly - P.30 (с 1914 г.), D.3A (с 9.1915 г.), D.82 (с 1.1918 г.)

Lightning - N.23 (с 1914 г. до гибели 30.6.1915 г.)

Porcupine - N.19 (с 1914 г.), D.0A (с 9.1915 г.), D.69 (с 1.1918 г.)

Sunfish - D.47 (с 1914 г.), D.2A (c 9.1915 г.), D.81 (с 1.1918 г.)

Opossum - D.12 (с 1914 г.), D.99 (с 9.1915 г.), D.62 (с 1.1918 г.)

Ranger - D.1A (с 4.1917 г.)

Fervent - N.17 (с 1914 г.), D.97 (с 9.1915 г.), D.39 (с 1.1918 г.)

Zephyr - N.86 (с 1914 г.), D.4A (с 9.1915 г.), D.98 (с 1.1918 г.)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 09:35. Заголовок: 30-узловые 4-трубные..


30-узловые 4-трубные (тип В)

Spiteful - D.73 (с 1914 г.), D.91 (с 9.1915 г.), D.76 (с 1.1918 г.)

Peterel - P.74 (с 1914 г.), D.88 (с 9.1915 г.), D.68 (с 1.1918 г.), H.54 (с 9.1918 г.)

Myrmidon - P.83 (с 1914 г.), D.85 (с 9.1915 г. до гибели 26.3.1917 г.)

Kangaroo - P.02 (с 1914 г.), D.82 (с 9.1915 г.), D.48 (с 1.1918 г.)

Syren - P.72 (с 1914 г.), D.93 (с 9.1915 г.), D.85 (с 1.1918 г.)

Success - D.24 (до гибели 27.12.1914 г.)

Quail - D.85 (с 1914 г.), D.89 (с 9.1915 г.), D.70 (с 1.1918 г.), H.32 (с 9.1918 г.)

Thrasher - D.79 (с 1914 г.), D.94 (с 9.1915 г.), D.90 (с 1.1918 г.)

Virago - данных нет (не нёс совсем?)

Earnest - D.05 (с 1914 г.), D.79 (с 9.1915 г.), D.29 (с 1.1918 г.)

Griffon - D.39 (с 1914 г.), D.81 (с 9.1915 г.), D.45 (с 1.1918 г.)

Locust - D.29 (с 1914 г.), D.84 (с 9.1915 г.), D.54 (с 1.1918 г.), H.02 (с 4.1918 г.)

Panther - D.69 (с 1914 г.), D.87 (с 9.1915 г.), D.67 (с 1.1918 г.)

Seal - D.77 (с 1914 г.), D.90 (с 9.1915 г.), D.75 (с 1.1918 г.)

Wolf - D.98 (с 1914 г.), D.95 (с 9.1915 г.), D.97 (с 1.1918 г.)

Orwell - D.49 (с 1914 г.), D.86 (с 9.1915 г.), D.63 (с 1.1918 г.)

Lively - D.91 (с 1914 г.), D.83 (с 9.1915 г.), D.53 (с 1.1918 г.)

Sprightly - D.62 (с 1914 г.), D.92 (с 9.1915 г.), D.77 (с 1.1918 г.)

Express - D.84 (с 1914 г.), D.80 (с 9.1915 г.), D.34 (с 1.1918 г.)

Arab - D.01 (с 1914 г.), D.77 (с 9.1915 г.), D.05 (с 1.1918 г.), H.08 (с 4.1918 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 07:40. Заголовок: 30-узловые 3-трубные..


30-узловые 3-трубные (тип С)

Brazen - N.11 (с 1914 г.), D.47 (с 9.1915 г.), D.14 (с 1.1918 г.)

Electra - N.55 (с 1914 г.), D.52 (с 9.1915 г.), D.31 (с 1.1918 г.)

Recruit - N.60 (с 1914 г. до гибели 1.5.1915 г.)

Vulture - N.50 (с 1914 г.), D.75 (с 9.1915 г. до 1.1918 г.)

Kestrel - N.47 (с 1914 г.), D.60 (с 9.1915 г.), D.49 (с 1.1918 г.)

Gipsy - Р.23 (с 1914 г.), D.58 (с 9.1915 г.), D.43 (с 1.1918 г.)

Osprey - Р.80 (с 1914 г.), D.64 (с 9.1915 г.)

Fairy - Р.40 (с 1914 г.), D.53 (с 9.1915 г.), D.35 (с 1.1918 г. до гибели 31.5.1918 г.)

Leven - Р.33 (с 1914 г.), D.62 (с 9.1915 г.), D.51 (с 1.1918 г.)

Falcon - Р.31 (с 1914 г.), D.54 (с 9.1915 г.), D.36 (с 1.1918 г. до гибели 1.4.1918 г.)

Ostrich - Р.56 (с 1914 г.), D.65 (с 9.1915 г.)

Albatross - D.32 (с 1914 г.), D.44 (с 9.1915 г.), D.02 (с 1.1918 г.)

Velox - Р.45 (с 1914 г.), D.71 (с 9.1915 г. до гибели 25.10.1915 г.)

Avon - D.02 (с 1914 г.), D.45 (с 9.1915 г.), D.08 (с 1.1918 г.)

Bittern - D.03 (с 1914 г.), D.5А (с 9.1915 г.), D.10 (с 1.1918 г. до гибели 4.4.1918 г.)

Leopard - D.75 (с 1914 г.), D.61 (с 9.1915 г.), D.50 (с 1.1918 г.), Н.06 (с 9.1918 г.)

Violet - D.09 (с 1914 г.), D.73 (с 9.1915 г.), D.94 (с 1.1918 г.)

Sylvia - D.23 (с 1914 г.), D.69 (с 9.1915 г.), D.84 (с 1.1918 г.), Н.03 (с 9.1918 г.)

Cheerful - Р.13 (с 1914 г.), D.49 (с 9.1915 г. до гибели 30.6.1917 г.)

Bullfinch - D.17 (с 1914 г.), D.48 (с 9.1915 г.), D.15 (с 1.1918 г.), Н.04 (с 9.1918 г.)

Mermaid - Р.35 (с 1914 г.), D.63 (с 9.1915 г.), D.56 (с 1.1918 г.), Н.85 (с 9.1918 г.)

Dove - D.34 (с 1914 г.), D.51 (с 9.1915 г.), D.28 (с 1.1918 г.)

Racehorse - Р.15 (с 1914 г.), D.66 (с 9.1915 г.), D.71 (с 1.1918 г.)

Roebuck - D.53 (с 1914 г.), D.67 (с 9.1915 г.), D.72 (с 1.1918 г.)

Vixen - D.44 (с 1914 г.), D.74 (с 9.1915 г.), D.95 (с 1.1918 г.)

Greyhound - Р.01 (с 1914 г.), D.59 (с 9.1915 г.), D.44 (с 1.1918 г.), Н.43 (с 9.1918 г.)

Star - Р.07 (с 1914 г.), D.68 (с 9.1915 г.), D.79 (с 1.1918 г.), Н.07 (с 9.1918 г.)

Whiting - данных нет (не нёс совсем?)

Bat - Р.97 (с 1914 г.), D.46 (с 9.1915 г.), D.09 (с 1.1918 г.), Н.87 (с 9.1918 г.)

Otter - данных нет (не нёс совсем?)

Crane - Р.26 (с 1914 г.), D.50 (с 9.1915 г.), D.20 (с 1.1918 г.), Н.72 (с 9.1918 г.)

Flying Fish - Р.86 (с 1914 г.), D.57 (с 9.1915 г.), D.40 (с 1.1918 г.), Н.69 (с 9.1918 г.)

Fawn - Р.94 (с 1914 г.), D.55 (с 9.1915 г.), D.38 (с 1.1918 г.), Н.38 (с 9.1918 г.)

Flirt - Р.87 (с 1914 г.), D.56 (с 9.1915 г. до гибели 27.10.1916 г.)

Thorn - D.57 (с 1914 г.), D.70 (с 9.1915 г.), D.89 (с 1.1918 г.)

Vigilant - D.43 (с 1914 г.), D.72 (с 9.1915 г.), D.92 (с 1.1918 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 11:24. Заголовок: 30-узловые 2-трубные..


30-узловые 2-трубные (тип D)

Desperate - P.50 (с 1914 г.), D.40 (с 9.1915 г.), D.26 (с 1.1918 г.)

Fame - D.41 (с 9.1915 г.), D.37 (с 1.1918 г.)

Angler - P.25 (с 1914 г.), D.36 (с 9.1915 г.), D.04 (с 1.1918 г.)

Mallard - D.26 (с 1914 г.), D.42 (с 9.1915 г.), D.55 (с 1.1918 г.)

Coquette - N.21 (с 1914 г.), D.37 (с 9.1915 г. до гибели 7.3.1916 г.)

Cygnet - N.49 (с 1914 г.), D.38 (с 9.1915 г.), D.22 (с 1.1918 г.)

Cynthia - N.09 (с 1914 г.), D.39 (с 9.1915 г.), D.23 (с 1.1918 г.)

Stag - P.34 (с 1914 г.), D.43 (с 9.1915 г.), D.78 (с 1.1918 г.)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 11:30. Заголовок: 30-узловые 4-трубные..


30-узловые 4-трубные (тип Purchased B, "перекупленные типа В")

Albacore - P.14 (с 1914 г.), D.76 (с 9.1915 г.), D.01 (с 1.1918 г.)

Bonetta - D.15 (с 1914 г.), D.78 (с 9.1915 г.), D.11 (с 1.1918 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 11:18. Заголовок: River-class (тип E) ..


River-class (тип E) - 1 часть (4-трубные)

Ribble - данных нет (возможно 13, когда - ?)

Teviot - N.26 (с 1914 г.), D.33 (с 9.1915 г.), D.88 (с 1.1918 г.)

Usk - данных нет (не нёс совсем?)

Welland - данных нет (не нёс совсем?)

Erne - N.58 (с 1914 г. до гибели 6.2.1915 г.)

Ettrick - N.01 (с 1914 г.), D.18 (с 9.1915 г.), D.32 (с 1.1918 г.)

Exe - N.05 (с 1914 г.), D.19 (с 9.1915 г.), D.33 (с 1.1918 г.), Н.70 (с 9.1918 г.)

Cherwell - N.90 (с 1914 г.), D.13 (с 9.1915 г.), D.17 (с 1.1918 г.)

Dee - N.95 (с 1914 г.), D.14 (с 9.1915 г.), D.34 (с 1.1918 г.), Н.31 (с 9.1918 г.)

Rother - N.32 (с 1914 г.), D.29 (с 9.1915 г.), D.73 (с 1.1918 г.)

Swale - N.03 (с 1914 г.), D.31 (с 9.1915 г.), D.83 (с 1.1918 г.)

Ure - N.12 (с 1914 г.), D.34 (с 9.1915 г.), D.91 (с 1.1918 г.)

Wear - N.92 (с 1914 г. до 9.1915 г.)

Garry - N.26 (с 1914 г.), D.33 (с 9.1915 г.), D.88 (с 1.1918 г.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 11:38. Заголовок: River-class (тип E) ..


River-class (тип E) - 2 часть (2-трубные)

Derwent - N.25 (с 1914 г.), D.15 (с 9.1915 г. до гибели 2.5.1917 г.)

Eden - N.42 (с 1914 г.), D.17 (с 9.1915 г. до гибели 18.6.1916 г.)

Waveney - N.79 (с 1914 г.), D.35 (с 9.1915 г.), D.96 (с 1.1918 г.), H.86 (с 9.1918 г.)

Boyne - N.68 (с 1914 г.), D.12 (с 9.1915 г.), H.23 (с 9.1918 г.)

Doon - N.14 (с 1914 г.), D.16 (с 9.1915 г.), D.27 (с 1.1918 г.), H.41 (с 9.1918 г.)

Kale - N.45 (с 1914 г.), D.23 (с 9.1915 г.), D.47 (с 1.1918 г. до гибели 27.3.1918 г.)

Foyle - N.44 (с 1914 г.), D.20 (с 9.1915 г. до гибели 15.3.1917 г.)

Itchen - N.06 (с 1914 г.), D.22 (с 9.1915 г. до гибели 6.7.1917 г.)

Arun - N.04 (с 1914 г.), D.11 (с 9.1915 г.), D.07 (с 1.1918 г.)

Liffey - N.07 (с 1914 г.), D.24 (с 9.1915 г.), D.52 (с 1.1918 г.)

Moy - N.02 (с 1914 г.), D.25 (с 9.1915 г.), D.58 (с 1.1918 г.), Н.76 (с 9.1918 г.)

Ouse - N.69 (с 1914 г.), D.28 (с 9.1915 г.), D.66 (с 1.1918 г.), Н.80 (с 9.1918 г.)

Stour - N.08 (с 1914 г.), D.30 (с 9.1915 г.), D.80 (с 1.1918 г.), Н.83 (с 9.1918 г.)

Test - N.34 (с 1914 г.), D.32 (с 9.1915 г.), D.87 (с 1.1918 г.), Н.84 (с 9.1918 г.)

Kennet - 83 (когда - ?)

Jed - данных нет (не нёс совсем?)

Chelmer - данных нет (не нёс совсем?)

Colne - данных нет (не нёс совсем?)

Ness - N.81 (с 1914 г.), D.26 (с 9.1915 г.), D.59 (с 1.1918 г.), Н.77 (с 9.1918 г.)

Nith - N.77 (с 1914 г.), D.27 (с 9.1915 г.), D.60 (с 1.1918 г.), Н.78 (с 9.1918 г.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3073
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 11:41. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Gala - данных нет (не нёс совсем?)



Конечно же, не нес поскольку погиб в 1908 г.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Ribble - данных нет (не нёс совсем?)



Есть вот такая фотография, на которой прослеживается что-то вроде номера:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 809
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 11:48. Заголовок: Antoine пишет: не н..


Antoine пишет:

 цитата:
не нес поскольку погиб в 1908 г.



Спасибо, подкорректировал исходный пост.

Antoine пишет:

 цитата:
Есть вот такая фотография, на которой прослеживается что-то вроде номера



Это точно "Риббл"? Вроде как цифра "13" просматривается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3074
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 11:58. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Это точно "Риббл"?



За что купил, но тип тот же.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Kennet - данных нет (не нёс совсем?)



Опять же есть фотография (ее встречал не однажды):



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:16. Заголовок: Antoine пишет: есть..


Antoine пишет:

 цитата:
есть фотография



ОК, подправил исходник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 20:39. Заголовок: Antoine пишет: А по..


Antoine пишет:

 цитата:
А по поводу римских цифр какие-нибудь пояснения есть?


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Надо будет у Фридмана глянуть



Ну вот насколько мог - просмотрел "по диагонали", конкретного ничего не нашёл (хотя может так "внимательно" смотрел ). Мелькнул такой фрагмент подписи к фото (повреждённый торпедой Mentor):

 цитата:
...The significance of the Roman numeral I on the bow is unknown, since she was presumably part of the 3rd destroyer Flotilla operating from Harwich.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1671
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 22:06. Заголовок: The "Acorn" ..


The "Acorn" class or "H" class (1910-11)

H 02 [HMS Acorn Dh/cl, B:JB, L:01/07/10, (H02:06/12/14), see-(H03:01/01/18)]
H 03 [HMS Acorn ex-(H02), see-(H64:early 1919]
H 64 [HMS Acorn ex-(HO3) (1919), s:29/11/21, Marple & Gillott, Saltash]

H 05 [HMS Alarm Dh/cl, B:JB, (H05:06/12/14) see-(H04:01/01/18)]
H 04 [HMS Alarm ex-(HO5), see-(H96:early 1919)]
H 96 [HMS Alarm ex-(H04), (1919), s:1921, Ward, Hayle]

H 18 [HMS Brisk Dh/cl, B:JB, L:20/09/10, (H18:06/12/14), see-(H70:01/09/15)]
H 70 [HMS Brisk ex-H18), see-(H22:01/01/18)]
H 22 [HMS Brisk ex-(H70), see-(H65:early 1919)
H 65 [HMS Brisk ex-(H22), (1919), s:11/21, Distin, Devonport]

H 21 [HMS Cameleon Dh/cl, B:FA, L:02/06/10, (H21:06/12/14), see-(H24:01/01/18)]
H 24 [HMS Cameleon ex-(H22), see-(H66:early 1919)]
H 66 [HMS Cameleon ex-(H24), (1919), s:15/11/21, Distin, Devonport]

H 25 [HMS Comet Dh/cl, B:FA, L:23/06/10, (H25:06/12/14), su:06/08/18, by Austrian S/M in Mediteranian]

H 42 [HMS Fury Dh/cl, B:AJ, L:25/04/11, (H42:06/12/14), see-(H35:01/01/18)]
H 35 [HMS Fury ex-(H42), see-(H67:early 1919)]
H 67 [HMS Fury ex-(H35), (1919), s:04/11/21, Rees, Llanelly]

H 44 [HMS Goldfinch Dh/cl, B:FA, L:12/07/10, (H44:06/12/14), wrecked:19/02/15, in the Orkneys, wreck s:04/19]

H 48 [HMS Hope Dh/cl, B:SH, L:06/09/10, (H48:06/12/14), see-(H41:01/01/18)]
H 41 [HMS Hope ex-(H48), see-(H68:early 1919)]
H 68 [HMS Hope ex-(H41), (1919), s:02/20, at Malta]

H 57 [HMS Larne Dh/cl, B:TH, L:23/08/10, (H57:06/12/14), see-(H50:01/01/18)]
H 50 [HMS Larne ex-(H57), see-(H69:early 1919)]
H 69 [HMS Larne ex-(H50), (1919), s:09/05/21, Ward, Lelant, Cornwall]

H 60 [HMS Lyra Dh/cl, B:TH, L:09/05/10, (H60:06/12/14), see-(H67:01/01/18)]
H 67 [HMS Lyra ex-(H60), see-(H97:early 1919)]
H 97 [HMS Lyra ex-(H67), (1919), s:09/05/21, Ward, Milford Haven]

H 65 [HMS Martin Dh/cl, B:TH, L:15/12/10, (H65:06/12/14), see-(H71:01/01/18)]
H 71 [HMS Martin ex-(H65), see-(H21:early 1919)]
H 21 [HMS Martin ex-(H71), (1919), s:21/08/20, Agius Bros, Malta]

H 69 [HMS Minstrel Dh/cl, B:TH, L:02/02/11, (H69:06/12/14), on loan to IJN:06/17, rnd:Sendan, see-(H88:01/01/18)]
H 88 [HMS Minstrel ex-(H69), rtn to RN:1919, rnd:HMS Minstrel, see-(H72:early 1919)]
H 72 [HMS Minstrel ex-(H88), (1919), s:01/12/21, Stanlee, Dover]

H 72 [HMS Nemesis Dh/cl, B:HL, L:09/08/10, (H72:06/12/14), on loan to IJN:06/17, rnd:Kanran, see-(H82:01/01/18)]
H 82 [HMS Nemesis ex-(H72), rtn to RN:1919, rnd:HMS Nemesis, see-(H73:early 1919)]
H 73 [HMS Nemesis ex-(H82) (1919) s:26/11/21 British Legion, Plymouth]

H 74 [HMS Nereide Dh/cl, B:HL, L:06/09/10, (H74:06/12/14), see-(H89:01/01/18)]
H 89 [HMS Nereide ex-(H74), see-(H70:early 1919)]
H 70 [HMS Nereide ex-(H89) (1919) s:01/12/21, Stanlee, Dover]

H 83 [HMS Nympe Dh/cl, B:HL, L:31/01/11, )H83:06/12/14), see-(D25:01/01/18)]
D 25 [HMS Nymphe (1918) ex-(H83) see-(H98:early 1919)]
H 98 [HMS Nympe (1919) ex-(D25), s:09/05/21, Ward, Hayle]

H 77 [HMS Redpole Dh/cl, B:WH, L:24/06/10, (H77:06/12/14), see-(H96:01/01/18)]
H 96 [HMS Redpole ex-(H77), see-(H71:early 1919)]
H 71 [HMS Redpole ex-(H96) (1919) s:09/05/21, Ward, Milford Haven]

H 82 [HMS Rifleman Dh/cl, B:WH, L:22/08/10, (H82:06/12/14), see-(H97:01/01/18)]
H 97 [HMS Rifleman ex-(H82), see-(H99:early 1919)]
H 99 [HMS Rifleman ex-(H97) (1919) s:09/05/21, Ward Briton Ferry, b:23]

H 85 [HMS Ruby Dh/cl, B:WH, L:04/11/10, (H85:06/12/14), see-(H98:01/01/18)]
H 98 [HMS Ruby ex-(H85), see-(H22:early 1919)]
H 22 [HMS Ruby ex-(H98) (1919) s:09/05/21, Ward, Grays]

H 88 [HMS Sheldrake Dh/cl, B:DE, L:18/01/11, (H88:06/12/14), see-(HOA:01/01/18)]
HO A [HMS Sheldrake ex-(H88), see-(H23:early 1919)]
H 23 [HMS Sheldrake ex-(HOA), (1919) s:09/05/21, Ward, Grays]

H 89 [HMS Stauch Dh/cl, B:DE, L:29/10/10, (H89:06/12/14), su:11/11/17, by UC38, off coast of Palestine]


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.