ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Построен в 1898-1902 гг. на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. В ночь на 27 января 1904 г. поврежден торпедой с японского миноносца. Участвовал в обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны. 28 июля 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 23 ноября 1904 г. потоплен японской осадной артиллерией в Восточном бассейне Порт-Артура. 9 сентября 1905 г. поднят японцами. В 1906-1908 гг. прошел ремонт в Сасебо и вошел в строй японского флота под именем «Хидзен» .
Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, William Cramp & Sons (также известная как William Cramp & Sons Ship & Engine Building Company), Philadelphia. Конец 1901 года Испытания противоминной сети левого борта.
Сообщение: 4945
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 05.12.20 19:06. Заголовок: Если честно, не счит..
Если честно, не считая Порт-Артурских фотографий с противоминными сетями - эта первая. Есть серия фотографий броненосца Ретвизан в сухом доке с подводной лодкой Holland (SS-01) на верфи Brooklyn Navy Yard. Датируют эту фотографию октябрём 1901 года. На фотографии броненосца отсутствуют шесты противоминных сетей. Кстати, в Россию броненосец ушел с шестами, но без противоминных сетей на штатных местах, да и полок что то не видно. А то, что некоторые утверждают, что это верфь William Cramp & Sons, то это чушь. На заднем плане недостроенный Вильямсбургский мост (Williamsburg Bridge). Дата открытия 19 декабря 1903 года.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.