ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 09.11.10 18:23. Заголовок: ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. Броненосный крейсер.
ДМИТРIЙ ДОНСКОЙ
Построен в 1880-1885 гг. в Новом Адмиралтействе Санкт-Петербурга. Нес службу преимущественно на Дальнем Востоке. В 1900 г. участвовал в подавлении боксерского восстания в Китае. В марте 1904 г. вошел в состав 2-й Тихоокеанской эскадры. 14 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении. 15 мая 1905 г. был настигнут 6 крейсерами и 5 миноносцами японцев, в бою с которыми получил тяжелые повреждения и практически потерял ход (59 убитых, 71 раненых, а также 25 убитых и 19 раненых из экипажей миноносца «Буйный» и броненосца «Ослябя»). Утром 16 мая 1905 г. затоплен экипажем у о. Дажелет.
"Дмитрий Донской" на Колумбовских торжествах в Нью-Йорке, 1893 г. (Библиотека Конгресса США)
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.06.15 00:36. Заголовок: Antoine пишет: Дмит..
Antoine пишет:
цитата:
Дмитрій Донской в Нагасаки, 1888 г.
Боярин пишет:
цитата:
Это не Нагасаки, а Yokosuka.
Вот еще фотографии Дмитрия Донского в доке и виды на бухту и док:
А так же вопрос, наверное в первую очередь к уважаемому специалисту в этом деле Боярину: На многих сайтах и в некоторой литературе вся эта подборка фотографий называется «Дмитрий Донской в доке Нагасаки 1888г» и можно ли считать что на всех этих фото тоже изображен док в Йокосуке? Ранее я как и Antoine думал просмотрев разные ресурсы, что эти фото, как и фото с водолазом сделаны в Нагасаки, выходит ошибка расползлась уже очень далеко! И еще, правильно ли предположить, что это Ноябрь 1888г, когда в Йокосуке производилось покрытие броневого пояса лаком Хотта?
Сообщение: 4568
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 19.07.18 17:37. Заголовок: И, судя по комментар..
И, судя по комментариям, корейцы больше озабочены тем, как обойти закон в присвоении чужого. Нос крейсера находится на глубине 434 м, корма – на 380 м. Вот что интересно, 135-летний ДОНСКОЙ, несмотря на 113-летнее пребывание под водой и ужасные повреждения (кто-то сомневается?) достаточно прочен для подъёма, а 85-летнюю АВРОРУ сами уничтожили, как негодную для сохранения. Остаётся надеяться, что корейцы применят общемировую систему сохранения кораблей-памятников, а не узконациональную, которой была подвергнута многострадальная АВРОРА. ДОНСКОЙ Кормовое 6-дм орудие правого борта Шлюпбалка парового катера Крейсер почти не оброс и нормально для своих лет и невзгод сохранился (повреждения от 6-дм снарядов фатальными для крепости судна назвать нельзя). Видно, что корма находится на ровном киле. Вопреки утверждениям корейцев, палубы нет, остались одни бимсы. Смущает положение шюпбалки, как будто корабль вверх килем. Видео ДОНСКОГО на дне https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=eWknwDZYhmI https://www.youtube.com/watch?time_continue=264&v=QEFId25LMk0
... вернулся из командировки лесник и всех разогнал )))
Вованыч и Боярин, я вас обоих люблю и уважаю, много лет ведь уже знаем друг друга, но такая вспышка страстей произвела впечатление даже на меня. Есть же личка, есть темы в обсуждении фото, давайте уважать друг друга и не заставлять модераторов тереть страницами.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.