На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 22:02. Заголовок: Эскадренные миноносцы типа КАСАТКА




Бдительный (до 9 марта 1902 г. – Китъ) (1900-1904)
Безпощадный (до 9 марта 1902 г. – Скатъ) (1900-1923)
Безстрашный (до 9 марта 1902 г. – Дельфинъ) (1900-1924)
Безшумный (до 9 марта 1902 г. – Касатка) (1900-1924)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 11:21. Заголовок: к сообщению 469 St..


"Бдительный" после подрыва на мине, Порт-Артур
(стереоснимок)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 18:16. Заголовок: http://i040.radikal...






Русские миноносцы в Циндао.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 03:18. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 14:37. Заголовок: http://i012.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 22:03. Заголовок: Волк пишет: На пере..


Волк пишет:

 цитата:
На переднем плане "Безшумный" ...

и буксирный катер ОРДИНАРЕЦЪ (буксир)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 02:48. Заголовок: Волк пишет: Вот фра..


Волк пишет:

 цитата:
Вот фрагмент этой же фотографии, но более крупно. На переднем плане "Безшумный"


Второй на заднем плане слева вроде бы "Бойкiй"


Нехай буде флот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1506
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:48. Заголовок: http://s51.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 1772
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 20:10. Заголовок: [b]ДЕЛЬФИН[/b]


ДЕЛЬФИН
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1850
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:06. Заголовок: http://s012.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2241
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 23:57. Заголовок: http://i010.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 18:45. Заголовок: "Безшумный" ..


"Безшумный" во Владивостоке


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 15.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 18:09. Заголовок: Справка от Афонина. ..


Справка от Афонина.
28 июля Тихоокеанская эскадра предприняла последнюю попытку прорваться во Владивосток. 1-й отряд миноносцев, сопровождавший эскадру в сражении 28 июля 1904 года состоял из двух отделений; во второе входили миноносцы "Бесшумный" (командир лейтенант А.С. Максимов, он же начальник второго отделения), "Бесстрашный", "Беспощадный" и "Бурный". В этот отряд входил также и миноносец "Бдительный", но он ввиду неисправных котлов должен был остаться в Артуре, а при входе эскадры совместно со 2-м отрядом миноносцев охранял тралящий караван.
В ходе сражения, вошедшего в историю Русско-японской войны как бой в Желтом море, около 1 ч 30 мин дня командир миноносца "Бесшумный" заметил по ходу эскадры 4 японских миноносца. Заподозрив их в намерении поставить мины на пути следования эскадры, Максимов приказал дать полный ход и устремился на них. Три миноносца сразу же ретировались, а четвертый, сблизившись с "Бесшумным" на расстоянии 28 кабельтовых, открыл огонь. "Бесшумный" стал отвечать из 75-мм пушки, заставив японский миноносец отойти.
До выхода из строя броненосца "Цесаревич" миноносцы 2-го отделения продолжали идти в кильватерной колонне левее крейсеров. Во время неразберихи после выхода из строя флагманского броненосца русской эскадры миноносцы присоединились к крейсерам. Разгадав намерение русских крейсеров прорваться на юг, командир 2-го отделения лейтенанта А.С. Максимов принял решение следовать за ними, о чем сообщил следовавшим за ним миноносцам. Но, будучи не в состоянии угнаться за крейсерами "Аскольд" и "Новик" и опасаясь форсировать машинами из-за большого перерасхода угля, количество которого на миноносцах и так было весьма ограниченно и по расчетам едва хватало до Владивостока при экономном ходе, Максимов повернул на Ost "по тому направлению, где видны были японские броненосцы, с намерением атаковать их, а если в течение ночи не удалось бы найти их, то прорываться во Владивосток".
Около 9 ч вечера миноносцы 2-го отделения разошлись с тремя японскими двухтрубными миноносцами. Сначала Максимов хотел таранить один их них, но спохватившись, что после таранного удара он вряд ли будет в состоянии продол-жать плавание, отказался от атаки, пройдя под кормой японцев. Минную (торпедную) атаку также было произвести нельзя, так как торпеды поставили на значительное углубление для действия против крупных кораблей противника, кроме того, миноносцы разошлись так быстро, что это вероятно, и не успели бы сделать.
Во время этой встречи миноносец "Бесшумный" отделился от остальных, скрывшихся в темноте. Оставшись один, он шел некоторое время прежним курсом, но в 11 ч 30 мин ночи повернул на юг, "имея возможно большой ход, но однако, такой, при котором не выбрасывало из трубы пламени". В 4 ч утра с миноносца были замечены японские броненосцы, шедшие впереди "Бесшумного". Положение маленького миноносца становились критическим, так как японцы, заметив его, пошли на пересечку курса, стараясь сблизиться с "Бесшумным". Несколько раз он вынужден был менять свой курс, пока наконец ему не удалось проскочить впереди японской эскадры на расстоянии всего 50 кабельтовых. В это время от эскадры отделился крейсер "Ниссин", который до 6 часов гнался за миноносцем, выпустив по нему "один большой снаряд" и два 75-мм, которые упали в 20-30 м от "Бесшумного". По правому борту в это время был замечен японский миноносец, который, однако, не стал преследовать "Бесшумный", а пошел к японской эскадре. Крейсер "Ниссин" вскоре отстал.
Позднее при сличении курсов "Цесаревича" и "Бесшумного" выяснилось, что миноносец задержал погоней за собой неприятельскую эскадру более чем на два часа, и тем дал возможность "Цесаревичу" незаметно пройти на юг.
Погоня, которую выдержал миноносец, сразу же сказалась на его машинах; не успел японский крейсер окончательно скрыться за горизонтом, как на "Бесшумном" вышла из строя правая машина, и ее пришлось остановить. Командиру удалось приблизительно определить свое место, после чего он решил зайти в Киао-Чао, где надеялся исправить машину и пополнить запасы угля, а затем следовать во Владивосток. В 5 ч вечера 29 июля "Бесшумный" пришел в Киао-Чао, куда вскоре прибыл и крейсер "'Новик". На миноносце приступили к немедленной починке правой машины и приемке запасов. От губернатора командир получил разрешение остаться в Киао-Чао до 6 ч вечера 2 августа.
Машинная команда миноносца напрягала все силы для окончания ремонта к 4 ч дня, но 2 августа уже в 10 ч 30 мин утра на борт доставили письменное уведомление губернатора о том, что, по соглашению с российским правительством, все русские корабли, находящиеся в Киао-Чао, и в их числе "Бесшумный", должны разоружиться к 11 ч утра.
Утомление машинной команды миноносца было настолько велико, что по приходе в Киао-Чао пять человек машинистов и кочегаров были отправлены в госпиталь.
Миноносец "Бесстрашный" под командованием лейтенанта П.Л. Трухачева в момент, когда "Асколъд" и "Новик" пошли на прорыв, попытался пристроиться в кильватер последнему, но сильная зыбь не позволила ему развить достаточную скорость, он сразу же отстал и лег на курс, ведущий во Владивосток. Некоторое время четыре миноносца 2-го отделения следовали соединенно, но после встречи с тремя японскими миноносцами русские разделились. Первым скрылся в ночной темноте "Бесшумный", вскоре отстал и "Бурный". "Беспощадный" и "Бесстрашный" остались вдвоем. В 7 ч утра 29 июля с них заметили на горизонте пять кораблей. Русские миноносцы срочно изменили курс, но японские корабли уже их заметили. От эскадры отделились два корабля и устремились в погоню за миноносцами, а один японский крейсер попытался пересечь их курс. Только в 12 часов русские миноносцы наконец ушли от погони.
Между тем запас угля, остававшийся на них, был явно недостаточен для следования во Владивосток. После непродолжительного совещания командиры приняли решение идти в Киао-Чао. Только миноносцы легли на новый курс, как сразу же заметили двухмачтовый японский крейсер, от которого им пришлось укрыться под берегом. Наконец в 4-м часу дня миноносцам удалось оторваться от неприятеля и отойти к югу, и при очень благоприятной погоде полным ходом они проскочили "через Желтое море".
В 1 ч 20 мин ночи "Беспощадный" и "Бесстрашный" прошли траверз Шантунгского маяка ив 11 ч 30 мин пришли в Киао-Чао, где застали "Бесшумный" и броненосец "Цесаревич". Распорядившись погрузкой угля, лейтенант П.Л. Трухачев прибыл на "Цесаревич" для получения дальнейших указаний. Но на броненосце начальства уже не было, так как раненный в сражении начальник штаба контр-адмирал Н.А. Матусевич был свезен на берег в бессознательном состоянии, командир броненосца капитан 1 ранга Н.М. Иванов "не счел себя в праве давать какие-то ни было указания". Не получив никаких инструкций, Трухачев решил дождаться окончания ремонта "Бесшумного" и вместе с ним и "Беспощадным" попытаться прорваться во Владивосток. Но 2 августа, согласно предписанию "Бесстрашный" был также разоружен.
Третий миноносец "Беспощадный" под командой лейтенанта Д.С. Михайлова вместе с "Бесстрашным" пришел в Киао-Чао, где 2 августа также разоружился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 10:30. Заголовок: Немецкие миноносцы: ..


Немецкие миноносцы: КИТ, ДЕЛЬФИН, СКАТ, КАСАТКА + СОМ.
Миноносцы ДЕЛЬФИНЪ и СОМЪ в ALGER.
Минноносцы СКАТЪ и неизвестный однотипный миноносец за ним в Алжире.
Утверждение уважаемого Афонина Н.Н., что миноносцы были перекрашены в белый цвет в Пирее бездоказательны. Они были перекрашены в Алжире. Присутствуют фото миноносцев, как в чёрной, так и в Белой окраске.
С уважением Александр.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1960
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 19:59. Заголовок: в Циндао (Китай) пос..


в Циндао (Китай) после боя в Жёлтом море, 1904г


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 19:58. Заголовок: Для определения мест..


Для определения местоположения кораблей ищу более качественные фотографии. Заранее благодарен. Предварительные изыскания.
Эскадренный миноносец ЭМ КИТЪ в Бресте, ноябрь 1900 года.
Эскадренный миноносец - СКАТЪ в Бресте, ноябрь 1900 года.
Эскадренный миноносец СКАТЪ в Бресте, ноябрь 1900 года.
Эскадренный миноносец КАСАТКА, Брест, ноябрь 1900 года.
Все фото взяты из книги Н. Н. Афонина.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 06:42. Заголовок: миноносцы в П-А http..


миноносцы в Циндао

спасибо Scharnhorst -у за исправление моей ошибки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 15:31. Заголовок: Это не Порт-Артур, а..


Это не Порт-Артур, а Циндао. Два крайних, в светлой окраске, - немецкие "Таку" и S-90

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2374
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 15:59. Заголовок: спасибо, а какой год..


спасибо, а какой год?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 19:15. Заголовок: Викинг пишет: спаси..


Викинг пишет:

 цитата:
спасибо, а какой год?



Исходя из того, что миноносцев три, это 1904 год -- между сражением в Желтом море и капитуляцией Порт-Артура. После последнего события к трем "касаткам" присоединились "Бойкий" и "Смелый".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 13:10. Заголовок: http://s018.radikal...



Пара миноносцев типа КАСАТКА в Алжире, 1901 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 27.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 18:06. Заголовок: "Бдительный"..


"Бдительный" в Порт-Артуре после подрыва на мине 29 октября 1904 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4299
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 19:54. Заголовок: Кто-то из "касат..


Кто-то из "касаток"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 03.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 06:25. Заголовок: темы не нашел - поме..


Steve пишет:

 цитата:
Миноносцы в Циндао.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2385
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.15 08:56. Заголовок: В Циндао, 1905г. ht..


В Циндао, 1905г.





головной убор у часового шикарный ))



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5526
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 17:49. Заголовок: Безшумный, Безпощадн..


Безшумный, Безпощадный, Безстрашный, Бойкiй и Смелый в Циндао, 1905 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5548
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 02:17. Заголовок: Безшумный, Безпощадн..


Безшумный, Безпощадный и Безстрашный в Циндао, 1904 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.18 23:13. Заголовок: Боярин пишет: Минно..


Боярин пишет:

 цитата:
Минноносцы СКАТЪ и неизвестный однотипный миноносец за ним в Алжире.



Второй ММ это КАСАТКА. На переходе из Кронштадта после серьезных повреждений на СКАТЕ, оба корабля зашли в Шербур. Второй отряд их обогнал и после стоянки в Бресте (все ММ этого отряда имели черные корпуса), первым пришел в Алжир (все ММ этого отряда имели черные корпуса). СКАТ и КАСАТКУ перекрасили в белый в Шербуре (есть фото) и в Алжир они пришли белыми.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2057
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.18 23:16. Заголовок: Боярин пишет: Эскад..


Боярин пишет:

 цитата:
Эскадренный миноносец СКАТЪ в Бресте, ноябрь 1900 года.
Эскадренный миноносец КАСАТКА, Брест, ноябрь 1900 года.
Все фото взяты из книги Н. Н. Афонина.




Оба снимка сделаны в Киле. На фото со СКАТОМ за его кормой виднеется БЛЮХЕР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4441
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 22:42. Заголовок: CHERBOURG- LE BASSIN..


CHERBOURG- LE BASSIN DU COMMERCE


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.18 23:56. Заголовок: Осталось убедиться, ..


Осталось убедиться, что остальных перекрасили в Пирее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4443
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.18 22:51. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
Оба снимка сделаны в Киле. На фото со СКАТОМ за его кормой виднеется S.M.S. Blücher.


Увы, это не S.M.S. Blücher, а S.M.S. Friedrich Carl.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2059
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.18 23:40. Заголовок: Соглашусь..


Соглашусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 19.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 03:50. Заголовок: https://c.radikal.ru..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.