ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Построен в 1897-1899 гг. верфью Sir W. G. Armstrong, Whitworth & Co. в Эльсвике. Принадлежал Министерству финансов. Первое в мире судно, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины. Осуществлял проводку кораблей и судов в Финском заливе. В 1899 и 1901 гг. совершил полярные плаванья под руководством С. О. Макарова. Зимой 1899/1900 гг. спас затертый льдами между Петербургом и Кронштадтом крейсер "Громобой". В апреле 1900 г. снял с камней у о. Гогланд броненосец береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин". Весной 1918 г. обеспечивал переход кораблей Балтийского флота из Гельсингфорса в Кронштадт. В 1938 г. оказывал помощь ледокольному флоту в Арктике. В 1955 г. провел караван кораблей Северным морским путем. В 1963 г. списан и через год сдан на слом.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.