На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 09:38. Заголовок: Под чужими флагами


Тема предполагается для фотографий кораблей и судов, которые когда-то были или однажды стали кораблями РИФ, РОПиТ, Военведа и т.д., в период нахождения под чужими флагами. Ну, кроме тех, которые можно посмотреть в темах

Финляндии

Эстонии

которые на половину и более состоят из фотографий бывших пароходов РИФ, или десятков фото, разбросанных, например, в темах

Японии

Германии

Перу

В качестве исключения в тему можно также добавить ледоколы-минзаги и другие кронштадты, которые могут затеряться в многочисленных французских ветках, ну и экзотику вроде тральщиков ФСЛО, отжатых бриттами, и тэпэ.

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator




Сообщение: 2319
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 09:48. Заголовок: Сегодня - черноморск..


Сегодня - черноморский Ледокол № 1, который в Гражданскую стал Всадником, ушел в Бизерту, и, многократно сменив в 20х годах собственников, названия и флаги, стал шведским Holmen VIII








и такой же многоименный пароход Prinzessin Sophie Charlotte - тр Рцы - зм Ильмень - Preussen - Polaris -Сестрорецк



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2320
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 08:55. Заголовок: погибшая в 1917м Пре..


погибшая в 1917м Преграда, до 1915 - Планета. На фото - еще как Norden, до Планеты будет еще много имен ))








а вот так выглядела в 20е гг. та самая знаменитая центробалтовская Виола



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2321
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 17:50. Заголовок: Von Döbeln - на..


Von Döbeln - наш балтийский тральщик Тральщик № 2









_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2326
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 18:34. Заголовок: BORE I, будущий стор..


BORE I, будущий сторожевик Гриф




Ebba Munck, будущий балтийский тральщик Комета



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2327
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 17:37. Заголовок: Сегодня - загадка ))..


Сегодня - загадка )) Шведы пишут, что это





будущий балтийский Транспорт № 12. Но то ли я не так смотрел, то ли не туда, однако такого не нашел.

Fartyg: NORRKÖPING
Bredd över allt 6,75 meter
Längd över allt 31,42, 36,4 meter
Reg. Nr.: 697
Rederi: Rederibolaget Norden
Byggår: 1871
Varv: Motala Warf i Norrköping
Övrigt: 1871 Levererad av Motala Warf, Norrköping som Norrköping till Rederibolaget Norden, Norrköping. Trafik på traden Norrköping - Stockholm.
1877 Övertas av Ångbåtsbolaget Norden, Norrköping.
1886 Ombyggd i Norrköpings stads torrdocka. Förlängd till 36,40 m och breddad till 6,75 m.
1887 Ångbåtsbolaget Norden ombildas till Rederi AB Norden, Norrköping.
1889 Ny ångmaskin installeras.
1911-05 Såld till Narva, Ryssland och omdöpt till Ingerman.
1914-08-08 Rekvirerad av Ryska Tsarens flotta och döps till "Transporter No. 12".
1915? Tas ur tjänst och återfår sitt gamla namn.
1918 Grundstöter och förliser vid Lavansaari och blir därmed estniskt byte. Bärgas och repareras.
1926 Stryks ur Lloyd´s register.


UPD : разобрался



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2331
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 17:57. Заголовок: вот тоже пока загадк..


вот тоже пока загадка







шведы пишут, что это русский минзаг на 40мин :

Bredd över allt 6,46 meter
Längd över allt 29,69 meter
Reg. Nr.: 6801
Rederi: Waxholms Nya Ångfartygs AB
Byggår: 1899
Varv: Södra Varvet, William Lindbergs MV & Varfs AB
1899-07-02 Levererad av William Lindbergs Verkstads- och Varfs AB som Kimito till Åbo Skärgårds Ångbåts AB, Finland. Trafik på traden Åbo - Hangö.
1916-03-22 Rekvireras av Ryska flottan som mintransportfartyg med kapacitet för 40 minor.
1918-04-22 Beslagtas av Tyska marinen i Helsingfors hamn som krigsbyte. Återlämnas till Finland.

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.

Ceterum censeo Ucraina esse delendam (почти цы)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2447
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 08:36. Заголовок: балтийский Тральщик ..


балтийский Тральщик № 23 :

перед Первой мировой как Ваза



и после, как Wasa и Vasa







_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2458
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 17:50. Заголовок: Zmey пишет: шведы ..


Zmey пишет:

 цитата:
шведы пишут, что это русский минзаг на 40мин :


это бывший транспорт БФ Кимито, который участвовал в минных постановках на Абозиции в качестве минзага



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2485
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 19:22. Заголовок: Wäinäm..


Wäinämöinen, бывший Царь Михаил Федорович, бывший Волынец, будущий Suur Tõll и будущий Волынец ))











_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2486
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 15:59. Заголовок: Zmey пишет: Wä..


Zmey пишет:

 цитата:
Wäinämöinen, бывший Царь Михаил Федорович

















_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 711
Зарегистрирован: 27.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 13:55. Заголовок: Пароход КВЖД "Ма..


Пароход КВЖД "Манджурия"- захвачен японцами в самом начале войны




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 712
Зарегистрирован: 27.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 15:30. Заголовок: Пароход КВЖД "Ма..


Пароход КВЖД "Манджурия"- захвачен японцами в самом начале войны(10.02.1904) -уже под японским флагом.Проплавал под названием MANSHU до 1933 года
Пароход "Манджурия" захвачен 09.02. 1904 японским крейсером "Такасаго" у Порт-Артура. У японцев всп.крейсер KANTO

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 22:25. Заголовок: Второе фото - парохо..


Второе фото - пароход Восточно-Азиатского об-ва, буд. КАНТО-МАРУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.