ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 25.12.10 21:47. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.
Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.
В Фотоархиве: Богатырь (1902-1922) Олегъ (1904-1919) Кагулъ (до 1907 и с 1917 гг. - Очаковъ, с 1919 г. - Генералъ Корниловъ)(1909-1924) Память Меркурія (до 1907 г. - Кагулъ, с 1922 г. - Коминтерн) (1908-1942)
GromoBoy Спасибо. Вообще с этими "бушпритами" много неразберихи и по сей день. И как параваны их считали и т.д. Почему я собственно и рекомендовал обратиться к Виталия Васильевичу... Думаю, что он достаточно хорошо информирован в этих "тонкостях"...
"Утративший" предыдущее название крейсер, просто получил имя знаменитого брига и носившего накануне это же имя крейсера(бывш. "Ярославль"...).
да наверно так и было- не давать же "штрафному" кораблю имя "Память Меркурия" а так мятежному "Очакову" - "Кагул", "Кагулу" - "Память Меркурия" , своя логика в этом (в принципе) была
Отправлено: 26.12.10 09:04. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы
В общем-то был удовлетворён ответами - Волка и GromoBoy, типа - выбирай сам!.. Но увидел, что вопрос вынесли в другую тему (что, думаю, правильно!) и "раз пошла такая пьяка...", залез в свои архивы... Естественно не прошёл мимо и совета Волка(спасибо ему!) "...хорошо поразмыслив..." Нашёл и чертежи (схему рисовать не пришлось), хотя вопросы остались. Ну, например - а были ли отдельно носовые и кормовые сети??? По порядку! Начну с того, что первые шесты не всегда начинались под первой башней, вообще это видно только у "АСКОЛЬД", из-за особенностей архитектуры. С крейсерами инфы за сети маловато, в основном это "АСКОЛЬД" и "ВАРЯГ", а вот с линкорами повезло. Сразу оговорюсь, термин "выстрел", по отношению к штукам, за кои крепились сети это не правильно. Название их - шесты для сетей, так везде, где только смог найти. Длина их, почти, в два раза короче выстрела (выстрел - по сути, пирс для лодок, баркасов, катеров и сети к нему не крепились). На всех фото, где видны сети, длина их, на много короче длины корпуса корабля. Практисески не закрывалась носовая и кормовая части. Что подтверждает заводской чертёж развёртки сетей, из монографии о линкорах типа "СЕВАСТОПОЛЬ". На нём хорошо видно, что концы тросов, которые разворачивают сети, через блоки, уходят на палубу (видимо к шпилям). Направление разворачивания не всегда совпадали, например у "АСКОЛЬД" и "КАГУЛ" по ходу, а вот на "ВАРЯГ" - против. На фото ЛК "АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ", так вообще есть фото кормы, где проводка троса видна как на ладони. Правда тут же есть фото, где видно, что с фор-трапа (именно так называется штука, из-за которой весь сыр-бор) идут тросы на первый (от носа) шест?! Кстати, на фото что я затронул, трос идёт, всё же, к бочке!.. Поэтому, для себя, я решил остановиться на версии Волка, хотя как и писал - вопросы остаются. Может ответит кто из "морских волков". Кстати, а почему молчат севастопольцы?!
Отправлено: 26.12.10 21:52. Заголовок: На крейсерах типа ..
На крейсерах типа "Очаков" бушприт не имеет никакого отношения к противоминным сетям. Хотя бы потому, что на этих крейсерах никогда не было противоминных сетей. :)
Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
Отправлено: 26.12.10 22:08. Заголовок: 07 пишет: На крейсе..
07 пишет:
цитата:
На крейсерах типа "Очаков" бушприт не имеет никакого отношения к противоминным сетям. Хотя бы потому, что на этих крейсерах никогда не было противоминных сетей.
Ну и что, что не было? В качестве предположения : Бушприт мог быть установлен, а сети по какой-либо причине нет, но бушприт остался... Я уже упоминал, что путаницы с этим вопросом много и достаточно давно...
Отправлено: 31.12.10 06:57. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы
Смотрю, как тему раздвоили, тут всё затихло?! Ладно будем считать, что бушприт имел две функции: постановка на якорь и вспомогательную, для установки сетей... Аминь!
Ещё год назад мне прислали серию фотографий с крейсером БОГАТЫРЬ во Владивостоке. Просто великолепные фото, но к сожалению на них всех красовался тёмно-красный копирайт. Я не люблю копирайтов на старинных фото и тем более людей, которые портят ими старинные фотографии. Моё мнение всегда было только таким - ЕСЛИ ЖАЛКО ОТДАТЬ ФОТО ЛЮДЯМ, ТО НЕ НУЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЕГО В ИНТЕРНЕТ. Это выглядит со стороны таким образом, как будто хочется похвастаться, но так, чтобы только показать лакомый кусочек. Чистить эти тавро совсем не сложно, но хлопотно и не всегда есть желание. Поэтому я этим не занимаюсь. Просто жду и как правило нужный мне снимок приходит без этого уродства. Сегодня у меня к Новогоднему празднику именно такой подарок. Я обнаружил в теме БОГАТЫРЬ фотографии выложенные моим другом Волком. Значит не зря ждал. Спасибо, Борис!
Отправлено: 01.01.11 22:28. Заголовок: Steve пишет: Я не л..
Steve пишет:
цитата:
Я не люблю копирайтов на старинных фото и тем более людей, которые портят ими старинные фотографии. Это выглядит со стороны таким образом, как будто хочется похвастаться, но так, чтобы только показать лакомый кусочек.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ (с подборкой фотографий БОГАТЫРЯ), это абсолютно не тот случай. Жаль, что Вам неизвестна история появления этих фотографий в Сети.
Отправлено: 01.01.11 23:02. Заголовок: 07 пишет: Я не маст..
07 пишет:
цитата:
Я не мастер фотошопа, и мне трудно судить об этом. Вам известна история и цель появления в Сети фотографий из семейного архива г-жи Максимович?
Скажем так... я в фотошопе кое что понимаю. А потому наложил два сильно увеличенных фрагмента друг на друга и медленно менял прозрачность верхнего. Вывод однозначен. Копирайт нанесён именно на эти фото позже. Про историю появления в сети этих фото мне не известно. Получил их около года назад в числе кучи других. Все с этими бардовыми копирайтами. Кстати. Там ещё был снимок подводной лодки в погружённом состоянии. Так у меня он к тому времени тоже был чистый. Что это за архив и что за история?
Вам известна история и цель появления в Сети фотографий из семейного архива г-жи Максимович?
Известна мне. И об этом знают и Харитонов и Дмитриев, которые пару лет назад в обморок "падали" увидев эти фото на Цусиме без всяких копирайтов, которые уважаемая Елена поставила после. Это первое. Второе. С Еленой я сам тогда же и объяснился в почте. Третье. Ещё когда (для Вас и Ваших ровесников...), "деревья были большими", в 1996г. покойный Натан Масловатый подарил мне дискету (ну не было в то время дисков, а у меня и компа не было... И у него тоже) с которой я впоследствии отпечатал эти фото. Происхождение дискеты мне неведомо, но думаю, что кто-то тогда из семьи Елены эти фото для Натана отсканил. Разумеется ни о каких продажах речи не было. Всё исключительно в рамках приличия. Так что суетиться не надо. Это как и в случае с Виноградовым и его "украденными" мыслями... В виде архивных изысканий... Это четвёртое. И пятое : Всё сейчас сказанное, сказано в виде исключения и более никаких исключений не будет.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.