На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 21:47. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.


Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.

В Фотоархиве:
Богатырь (1902-1922)
Олегъ (1904-1919)
Кагулъ (до 1907 и с 1917 гг. - Очаковъ, с 1919 г. - Генералъ Корниловъ)(1909-1924)
Память Меркурія (до 1907 г. - Кагулъ, с 1922 г. - Коминтерн) (1908-1942)


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 10:22. Заголовок: Боярин пишет: Мне и..


Боярин пишет:

 цитата:
Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН


Ясно.
Фильм вам неинтересен.
Только демонтаж башен и котлов. О чём можно прямо спросить Ярового. К нам он тоже заглядывает. Ник Ярового везде неизменный.

Долой самодержавие! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 11:05. Заголовок: А что, Яровой (Tsush..


А что, Яровой (Tsushima) в курсе, когда проходили модернизации на крейсере КОМИНТЕРН? Или я путаю ник? На Цусиме тоже идёт обсуждение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 11:18. Заголовок: Боярин пишет: А что..


Боярин пишет:

 цитата:
А что, Яровой (Tsushima) в курсе, когда проходили модернизации на крейсере КОМИНТЕРН? Или я путаю ник?


Разумеется, путаете.
VVY - ник Ярового. А ник "Цусимы" - Шишов.
Яровой - редкий посетитель форумов.

Долой самодержавие! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 20:06. Заголовок: Разрешите вмешаться ..


Разрешите вмешаться в увлекательную дискуссию о никах?
Боярин пишет:

 цитата:
В 1926 году была выпущена одна из самых знаменитых летающих лодок SM-62.


На фото с «Коминтерном» - все-таки Савойя С-16бис


а не Савойя-Маркетти SM-62



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 22:26. Заголовок: Вот из: Спахов С. Ф...


Вот из: Спахов С. Ф., Степанов М. Е. Крейсер «Коминтерн» / Лит. обработка А. С. Мареты. — Киев: Политиздат Украины, 1990:

«….Сначала предусматривалось установить на крейсере четырнадцать130-миллиметровых орудий длиной в 55 калибров Обуховского завода, две 76-мм пушки Путиловского завода, два 47-мм орудия и четыре пулемета. Однако в ходе капитального ремонта план артиллерийского вооружения изменился в сторону увеличения числа 130- и 76-мм орудий. Началась кропотливая работа по их выявлению на Черноморском и Балтийском флотах. Поиск увенчался успехом. Для установки на крейсере «Память «Меркурия» было решено использовать шесть 130-мм орудий с разоруженных канонерских лодок Азовской флотилии, шесть — с затонувшего в Севастополе линейного корабля«Императрица Мария» и четыре — с крейсера«Богатырь»…
… К февралю (1923) завод изготовил фундаменты для двенадцати130-мм установок (8 палубных и 4 казематных) [36] и подкрепления для всех палубных орудий, что позволило приступить к установке артиллерии. Всего на корабле было размещено шестнадцать 130-мм орудий, три 76-мм орудия Лендера, две47-мм пушки и четыре пулемета; из шестнадцати орудий главного калибра четыре были установлены в двух башнях (по два в каждой), расположенных на полубаке и на полуюте, остальные двенадцать — по правому и левому бортам (по два орудия в казематах и по четыре на специально подготовленных фундаментах за броневыми щитами)…»(с)

Боярин пишет:

 цитата:
Какой год? Когда демонтировали башни?



 цитата:
Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН. Объяснения гуляющие по "всяким" источникам вводят в заблуждение, как и подписи под фото. Фильмы и визит крейсера в Стамбул подтверждают, что башни на крейсере были как минимум до 1928 года.
А когда на крейсере демонтировали носовую группу котлов и дымовую трубу.


«С мая 1930 по сентябрь 1931 г. «Коминтерн»проходил капитальный ремонт на Севастопольском Морском заводе — том самом, где в 1922—1923 гг. ему была дана вторая жизнь. Коллективу орденоносного предприятия снова пришлось основательно потрудиться, чтобы произвести на крейсере переоборудование с учетом его«переквалификации». Был проведен большой объем работ по электромеханической части, а совместно с мастерскими Главного военного порта флота — перевооружение. Капитально отремонтированы все котлы второго и третьего котельных отделений, дымоход и дымовые трубы, три динамо-машины, демонтированы котлы первого котельного отделения. Главным машинам и вспомогательным механизмам произведен средний ремонт. Заменено восемь поперечных переборок, второе дно и котельные фундаменты во всех котельных отделениях.
Заново были оборудованы командные пункты и посты управления артиллерийским огнем, минный погреб для хранения учебных мин, отремонтированы артиллерийские погреба.
В середине июля 1931 г. завод предъявил крейсер к сдаче .Около двух месяцев комиссия флота осущесвляла приемку корабля у стенки завода,затем в море. И вот наступил торжественный день подъема Военно-морского флага — 15 сентября 1931 года. [57]
Переоборудование крейсера оказало существенное влияние на его тактико-технические данные и вооружение. Он мог развивать максимальную скорость 16 узлов. Уменьшилось число орудий главного калибра, увеличилось количество зенитных средств; были установлены орудия для стрельб при отработке практических занятий курсантами и слушателями. На вооружении корабля теперь имелось восемь 130-мм орудий (вместо 16), три 76,2-мм орудия, два 37-мм автомата и несколько пулеметов. Для учебных целей было установлено четыре 75- и два 47-мм орудия. Орудия главного калибра были установлены: шесть по бортам — по три на каждом (по два в казематах и по одному на шкафутах за броневыми щитами), одно — на полубаке и одно — на полуюте.»(с)

Выделено мной. С уважением, Андрей

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 13:34. Заголовок: Zmey пишет: «С мая ..


Zmey пишет:

 цитата:
«С мая 1930 по сентябрь 1931 г. «Коминтерн»проходил капитальный ремонт на Севастопольском Морском заводе


Вот, уважаемый Змей и ответил на вопрос Боярина.
Шутки ради собирался сегодня утром отписать - "в августе 1930 г. "Коминтерн" стал двухтрубным". Да Змей опередил с документальным доказательством.

Долой самодержавие! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 13:06. Заголовок: hornbill пишет: Шут..


hornbill пишет:

 цитата:
Шутки ради собирался сегодня утром отписать - "в августе 1930 г. "Коминтерн" стал двухтрубным". Да Змей опередил с документальным доказательством.


Один "пошутил", другой собирался "пошутить", а воз и ныне там.
Есть два фото давно кочующих по просторам интернента.

Линейный корабль ПАРИЖСКАЯ КОММУНА, стоящий за крейсером КОМИНТЕРН пришел в Севастополь 18 января 1930 года. Вроде как совпадает со сроками модернизации. Но объясните мне другое. В 1928 году крейсер ходил в Стамбул. Башни на крейсере присутствуют. Я согласен, что крейсер встал на капитальный ремонт и модернизацию, но демонтаж носового котельного отделени и дымовой трубы был в другое время. Был демонтаж башен калибра, перестройка мостиков и установка новой артиллерии

Приглядитесь внимательно к носовому мостику. И куда девать кучу фото с тремя трубами? Втиснуть между 1928 и 1930 гг.
С уважением Александр.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 14:59. Заголовок: Боярин пишет: Один ..


Боярин пишет:

 цитата:
Один "пошутил", другой собирался "пошутить", а воз и ныне там.


Тем не менее «шутники» закрыли сразу три Ваших вопроса: про Савойя-Маркетти и про
Боярин пишет:

 цитата:
Какой год? Когда демонтировали башни?



 цитата:
Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН. //// А когда на крейсере демонтировали носовую группу котлов ...


Закроем и четвертый:

 цитата:
А когда на крейсере демонтировали ///////// дымовую трубу.


Демонтаж носового котельного отделения произошел все-таки во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась.
Следующий ремонт «Коминтерн» проходил с конца 1940 по май 1941 года. В числе прочего и была демонтирована носовая дымовая труба.

ЗЫ hornbill пишет:

 цитата:
Сегодня вечером или в выходные пересмотрю "Потёмкина". Там - немало документальных кинокадров Балтфлота - есть и тройка "Баянов", есть дредноут на полном ходу, есть "Андрей" с "Павлом". Ну, это документалистика.


Скрины получаются маловатые






_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 16:01. Заголовок: Спасибо. Вот это уже..


Спасибо. Вот это уже конкретика. Это уже интересно. Ведь никто не писал о ремонте 1940-1941 гг. У меня есть сканы начала статьи из Морской Компании №4 2011 года. Но конца статьи нет. Если есть желание, то я собираю фотографии из снятых скриншотом фрагментиков. А за фото огромное спасибо. Да, буду искать фото крейсера КОМИНТЕРН с дымом из первой трубы на периуд 1931-1940 гг.
С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 16:27. Заголовок: Боярин пишет: Спаси..


Боярин пишет:

 цитата:
Спасибо. ///////// Если есть желание


Всегда рад.
А желание есть вернутся к восьмидюймовкам "России", которые здесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-6-0-00000033-000-45-0
Если это, конечно, возможно

С уважением, Андрей

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 14:11. Заголовок: "Попалась" в..


"Попалась" в руки 2-я часть "ВСЯ БОГАТЫРСКАЯ РАТЬ. Бронепалубные крейсера типа "Богатырь". Образовалась интересная пара фотографий крейсера КОМИНТЕРН.

Подписи были разные, "Коминтерн" принимает дессант, 1925 г. (ЦВММ). а у другой "ЧФ. Коминтерн. Ещё как крейсер... 1932г.-33г". Вам не кажется, что фото сделаны в одно время?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 14:16. Заголовок: Вот более расширенны..


Вот более расширенный коллаж. Фото с ТК на крейсере КОМИНТЕРН. А в какое время на крейсере находился ТК?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 20:05. Заголовок: Боярин пишет: Вам н..


Боярин пишет:

 цитата:
Вам не кажется, что фото сделаны в одно время?


Кажется
Правое фото сделано на несколько минут позже

Боярин пишет:

 цитата:
А в какое время на крейсере находился ТК?


Про «торникрофты» была публикация вроде здесь
http://mirageswar.com/flot/39406-torpednye-katera-morskaya-kampaniya-2010-07-36.html
Еще не читал

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 17:17. Заголовок: Zmey пишет: Демонта..


Zmey пишет:

 цитата:
Демонтаж носового котельного отделения произошел все-таки во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась.
Следующий ремонт «Коминтерн» проходил с конца 1940 по май 1941 года. В числе прочего и была демонтирована носовая дымовая труба.


На что опиралась дымовая труба? Для чего её оставили и делали заново? Закрывалась ли сверху труба или её испльзовали для вентиляции?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 22:19. Заголовок: Kronma 07 пишет: Ос..


Kronma 07 пишет:

 цитата:
Осмелюсь заметить, что как минимум один Юнкерс (тактический номер 2) базировался на Червоной Украине /////////// Осмелюсь предположить, что термин "базировался" - это слишком громкое определение в данном случае.
Возможно, на фото - транспортировка самолёта.


Возвращаясь к подзабытой дискуссии http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000040-000-45-0
Похоже, всё же Юнкерс с тактическим номером 2 был именно корабельным:





ЗЫ на сайте (см. логотип) есть еще образцы "мечты филателиста" по гидроавиации.

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.