На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 04.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:58. Заголовок: Торпедные аппараты Джевецкого


Видимо после новогодних "встрясок" вспомнил старую свою мечту: изваять ПЛ типа БАРС или
какую другую (императорского флота), но обязательно с торпедными аппаратами Джевецкого.
ПЛ и так все зализаны, ничего лишнего, для движения под водой, т.е. для моделизма не совсем
привлекательно, так хоть что-то ажурное к пушкам. Да, вот беда, если черти пушек не большая
проблемма, то с ТА Джевецкого и фото приличных, два-три и обчёлся (спасибо сему сайту, на нём
и нашёл), вот и предлагаю тему: "Торпедные аппараты Джевецкого".
Как говорится, кто-чем богат...
Очень надеюсь на "07", может у него, наподобе статьи о сетях, и статейка по ТА Джевецкого "закопана
очень глубоко" (с чертями-схемами)?!
--
Заранее всех благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 03.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 07:02. Заголовок: надо поискать, где-т..


надо поискать, где-то должно быть


Эти решетчатые торпедные аппараты могли поворачиваться на угол от 0 до 20 градусов (по отношению к диаметральной плоскости подводной лодки).
Поворотный решетчатый торпедный аппарат Джевецкого представлял собой раму из двух балок - верхней и нижней, закрепленной в нише надстройки подводной лодки. Балки соединялись двумя полубугелями, выгнутыми по форме торпеды.
Торпеда укладывалась на нижнюю балку рамы и с наружной стороны охватывались вторыми (наружными) полубугелями, крепившимися с помощью шарниров к нижней балке. Верхний конец наружных полубугелей закреплялся на верхней балке с помощью пальца-штифта, связанного со штоком пневматического привода. Под действием сжатого воздуха палец выводился из крепления и наружные полубугели откидывались наружу, освобождая торпеду, которая удерживалась в аппарате "щипцами" (зажимами), державшими торпеду за хвостовую часть. Эти "щипцы" имели свой пневматический привод, освобождавший торпеду в нужный момент. Решетчатые аппараты имели специальный рычаг для отваливания торпеды на установленный угол прицеливания; этот рычаг вращался на вертикальной оси вместе с "щипцами" и полубугелем, на котором лежала торпеда в момент отваливания.
Пневматические приводы работали в следующей последовательности:
- отдавались наружные полу-бугели;
- механизм рычага отваливания приводил торпеду на прицельный угол;
- раскрывались "щипцы" и открывался курок запирающего клапана торпеды, после чего воздух из воздушного резервуара торпеды поступал в машину, и торпеда начинала движение к цели.
Установка поворотных аппаратов на разные углы позволяла выпускать торпеды веером в одном залпе.
Особенностью стрельбы из решетчатых аппаратов являлась беспузырность выстрелов и отсутствие влияния торпедной стрельбы на плавучесть и дифферент лодки, т.к. торпеды имели нулевую плавучесть.
К сожалению, наружные аппараты обладали очень большим недостатком - торпеды, находясь в переменной среде воздуха и морской воды, подвергались сильному оборжавлению и обмерзанию, что и привело к полному отказу от торпедных аппаратов такого типа, просуществовавших до конца первой мировой войны.
Трубчатые неповоротные аппараты устанавливались в носовой и кормовой оконечностях лодки и имели две крышки - наружную и внутреннюю. При стрельбе торпедный аппарат заполнялся водой, наружная крышка открывалась и торпеда выталкивалась из аппарата сжатым воздухом. Потребовалось немало времени для усовершенствования стрельбы из внутренних торпедных аппаратов - создания устройства для беспузырной стрельбы (чтобы воздух не выходил из торпедного аппарата и не демаскировал лодки при стрельбе) и для компенсации дифферента на корму, создававшегося вследствие медленного заполнения пустых труб аппарата водой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 03.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 07:03. Заголовок: 2 http://i4.fastpic...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:52. Заголовок: munker пишет: ...пр..


munker пишет:

 цитата:
...предлагаю тему: "Торпедные аппараты Джевецкого".
Как говорится, кто-чем богат...


Как-то не заметил я эту тему раньше...
munker, начинайте строить корпус, и определяйтесь с типом аппаратов (палубные или бортовые).
Когда дело дойдёт непосредственно до их изготовления, будут Вам и чертежи, и фотографии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 01:20. Заголовок: Торпедные аппараты Джевецкого


Приветствую, 07!
Я, грешным делом, тоже перестал сюда заглядывать (никто, думаю, темой не интересуется)
Да ещё приболел, сейчас только-только выкарабкиваюсь. Давно меня грипп не ломал...
Спасибо за отклик! Но чую, тут тоже до модели ещё мозги "поломать" придётся!
Я, если честно, даже не задумывался над вариантами, а ведь действительно их несколько!..
Ну, чтож, "ныряю" в инфо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 01:55. Заголовок: Торпедные аппараты Джевецкого


Вот и вопрос нарисовался:
Решетчатый аппарат Уайтхеда - Александровского и Рамный аппарат С. К. Джевецкого,
в чём отличие и что стояло на российских ПЛ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 04:50. Заголовок: Торпедные аппараты Джевецкого


"Чем дальше в лес, тем больше... диких обезъян!"
Удивляюсь, где мои глаза раньше были?! Каких только нет вариантов установки!!! <\/u><\/a>
ТА же устанавливали сверху, но даже конечный вариант не полностью закрывает эти ниши. И с носа, и с кормы
видны наплывы, к тому же линия установки ТА прямая и не повторяет погибь палубы (ну, это видимо для
прицеливания вожнее).

Есть ещё вопрос, может кто в курсе? Когда "ПАНТЕРА" англицкий крейсер утопила,
были на ней аппараты Джевецкого, это кажется 1919 год был?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 05:32. Заголовок: Торпедные аппараты Джевецкого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 13:15. Заголовок: munker пишет: Пока ..


munker пишет:

 цитата:
Пока всё...


Примерно то же у Тараса в его Подводных лодках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 17:14. Заголовок: munker пишет: Есть ..


munker пишет:

 цитата:
Есть ещё вопрос, может кто в курсе? Когда "ПАНТЕРА" англицкий крейсер утопила,
были на ней аппараты Джевецкого, это кажется 1919 год был?



http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/under_1917/Bars/pantera/pantera.htm

Аппараты были.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 804
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 17:40. Заголовок: munker пишет: англи..


munker пишет:

 цитата:
англицкий крейсер


а случаем не эсминец “Витториа”?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 14:56. Заголовок: ТА Джевецкого


"099" - Спасибо за инфо, но там не сказано (прошел по ссылке:http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/under_1917/Bars/pantera/pantera.htm), когда именно сняли ТА?
--
Для Викинга: - Да, я имел в виду эсминец “Витториа”...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 15:38. Заголовок: Kronma 07 пишет: оп..


Kronma 07 пишет:

 цитата:
определяйтесь с типом аппаратов (палубные или бортовые).


А они сильно отличались?..
Хотя я, в общем, определился. Больше нравятся палубные, т.к. не портят обводов корпуса, но всёж интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 17:26. Заголовок: Да-а! Жаль темка зат..


Да-а! Жаль темка затихла, так видимо и не построить российскую пл с наружными торпедными аппаратами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1754
Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 18:01. Заголовок: munker пишет: Жаль ..


munker пишет:

 цитата:
Жаль темка затихла


так продолжите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 18:23. Заголовок: munker пишет: так в..


munker пишет:

 цитата:
так видимо и не построить российскую пл с наружными торпедными аппаратами...


А вы её закладывали в прошлом году у себя на столе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.