На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.18 18:42. Заголовок: Karaks РОПИТ СУДА


Hi,
sorry for not speaking Rusian.
I am researching a ship of РОПИТ,
the Karaks built in 1903 by Societe Cockerill, Hoboken.
In 1925 was sold and renamed Damas.

I am trying to find any information about Karaks and any photos of it,
but i haven't found anything, it's like a ghost ship.
Thank you and sorry for not speaking Rusian

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Сообщение: 2654
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: и кузница, и здравница, и житница
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.18 18:51. Заголовок: Коллеги, у кого-нибу..


Коллеги, у кого-нибудь есть возможность сообщить В.В. Яровому об этом вопросе ? Вдруг Виктор Вениаминович как автор Русское общества пароходства и торговли. Исторический список судового состава 1856-1932 гг. сможет подсказать нашему греческому гостю



_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.18 20:18. Заголовок: Sharnhorst-у в ЖЖ за..


Scharnhorst-у в ЖЖ закинул, у него связь с Яровым должна быть, вроде.
UPD: Послание Яровому отправлено.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1959
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 09:52. Заголовок: Sidnik77 пишет: I a..


Sidnik77 пишет:

 цитата:
I am researching a ship of РОПИТ,
the Karaks built in 1903 by Societe Cockerill, Hoboken.
In 1925 was sold and renamed Damas.



Hi. Information - from this book:



But all information is in Russian:







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 16:09. Заголовок: Виктор Вениаминович ..


Виктор Вениаминович ответил:
Хотел помочь, но при регистрации на Крейсере с меня потребовали сначала электронную почту, потом завести аккаунт в Гугле и прочую лабуду. Можно переадресовать вопрос на Кортик или Цусиму.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 16:49. Заголовок: большое спасибо, so ..


большое спасибо,
so it's харакс and not karaks like said in every non Rusian book or reference i have read.
Any photo?
Thank very very very much to all.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 16:49. Заголовок: Вот текст о "Хар..


Вот текст о "Хараксе" из книги по РОПиТу (1856-1932):

«Харакс»
Винтовой товарный пароход (паровая шхуна) типа «Херсонес». Имел механизмы с паровой машиной тройного расширения и однопалубный стальной корпус с двойным дном. Грузоподъёмность составляла 1200 т. Кроме того, принимал двух пассажиров в каюту II класса. Первоначальная стоимость равнялась 220 255 руб. Построен в Хобокене фирмой Société anonyme pour l'Exploitation des Etablissements "John Cockerill" (зав. №428). 2 октября 1902 года заказан РОПиТом за 535 000 бельгийских франков для крымско-кавказской линии. 1 февраля 1903 года присвоено наименование. В июле спущен на воду и 8 октября принят от фирмы-строителя. 3 ноября прибыл в Одессу из Бельгии и вскоре под №156 приписан к Одесскому торговому порту. 10 ноября 1903 года ушёл первым рейсом из Одессы в азовские порты с различным грузом.
В дальнейшем эксплуатировался на крымско-кавказской, азовской, крымско-азовской, азовско-кавказской и николаевской грузовых линиях. Во время Русско-японской войны по-прежнему совершал регулярные рейсы по крымско-кавказской грузовой линии, а также эпизодически использовался для рейсов в Азовское море. Накануне Первой Балканской войны в мае 1912 года доставлял в Турцию лошадей, закупленных в России для турецкой армии. После начала Первой мировой войны продолжал работать на крымско-кавказской и крымско-азовской линиях. При нападении турецкого флота на Одессу 16 октября 1914 года стоял в порту, но не пострадал. 16 ноября взят в Одессе по военно-судовой повинности во временное пользование Морским ведомством для Черноморского флота. Затем вошёл в состав Партии траления Севастопольского порта. 15 декабря 1914 года включён в состав 2 отделения Морской партии траления, а позднее переведён в её 1 отделение партии. Получил на вооружение 75-мм орудие, тралы Шульца и щитовой, а позднее — приспособление для сбрасывания глубинных бомб.
31 января 1916 года включён в состав 1 отделения Партии траления Чёрного моря. 12 октября 1916 года вошёл в состав 1 дивизиона Бригады траления Чёрного моря. 16 декабря 1917 года вошёл в состав Красного Черноморского флота. 1 марта 1918 года в связи с расформированием 1 дивизиона тральщиков включён в состав Транспортной флотилии Чёрного моря. В мае вошёл в состав Транспортной флотилии флота Украинской державы. 18 июня 1918 года возвращён РОПиТу для использования в качестве товарного парохода.
Во время Гражданской войны 4 апреля 1919 года уведён на буксире из-за забастовки команды из Одессы перед её занятием Красной Армией и 6 апреля оставлен на якоре в Тендровском заливе. 27 мая переведён военной командой оттуда в Новороссийск, в июне 1919 года передан РОПиТу и вскоре после ремонта вновь введён в эксплуатацию. 1 ноября 1920 года взят в Феодосии по принудительному тайм-чартеру в распоряжение Черноморского флота Русской Армии генерал-лейтенанта барона П.Н. Врангеля (1878—1928) для эвакуации Крыма. 18 ноября 1920 года ушёл с 2444 беженцами от мыса Чауда в Константинополь. 23 января 1921 года возвращён РОПиТу.
С весны 1921 года находился на отстое в Александрии, где в конце 1924 года продан за долги перед командой французской компании и переименован в «Damas». С 1927 года ходил под египетским флагом и именовался «Port Fouad», а в 1928 году вновь получил наименование «Damas». В 1929 году перешёл в собственность греческих судовладельцев с переименованием вначале в «Fofo Macri», а в 1937 году — в «Damaskini». В ходе Второй мировой войны 17 апреля 1941 года потоплен бомбардировщиками Люфтваффе в Эгейском море в канале Ореос северо-западнее острова Эвбея.
1600 т/1029 брт/556 нрт; 67,06  11,28  4,72/3,71 м; 150/750 л.с.; 9,5 уз; 22 чел.

Полагаю, греческий товарищ сможет перевести самостоятельно Гугл-переводчиком. В книге еще есть схемка этого парохода, но я не умею тут выкладывать изображения. В принципе, книга есть в продаже и греческий товарищ при желании вполне может ею обзавестись.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2655
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: и кузница, и здравница, и житница
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 17:10. Заголовок: Коллеги, спасибо, чт..


Коллеги, спасибо, что откликнулись и что помогли. Направление и источник для дальнейших самостоятельных изысканий гость получил.

Просто по себе знаю, как непросто иногда приходиться задающим вопросы гостям на иноязычных ресурсах, например, мне с моим русским айпишником на американских околовоенных )))

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.18 18:09. Заголовок: Sidnik77, please :sm..


Sidnik77, please


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.18 17:11. Заголовок: Большое вам спасибо ..


Большое вам спасибо за вашу помощь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.