Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 06.02.13 00:27. Заголовок: МПВ-2 ФЛОТ. Графика. Справочная информация.
Тема не предназначена для комментариев. Только для графики.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 06.02.13 00:30. Заголовок: Германия. Линкор. ГР..
Германия. Линкор. ГРАФ ВАЛЬДЕРЗЕЕ. 4х2 280/50,14х1 150/45, 12х1 88/45, 4х1 88/45 зен. 1 единица.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 06.02.13 00:47. Заголовок: Германия. Линкор. РЕ..
Германия. Линкор. РЕЙНЛАНД. 4х2 305/50,14х1 150/45, 8х1 88/45, 4х1 88/45 зен. 4 единицы. Рейнланд, Позен, Нассау, Вестфален.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.02.13 23:24. Заголовок: Германия. Линкор. Бр..
Германия. Линкор. Бранденбург. 4х2 355/50, 16х1 150/45, 8х1 88/45 зен. 4 единицы. Бранденбург, Вейсенбург, Верт, Курфюрст Фридрих Вильгельм.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.02.13 23:29. Заголовок: Германия. Линкор. Ка..
Германия. Линкор. Кайзер. 5х2 355/50, 16х1 150/45, 8х1 88/45 зен. 8 единиц. Кайзер, Кайзерин, Принц-Регент Луитпольд, Кениг Альберт. Кениг, Маркграф, Кронпринц, Гроссер Курфюрст.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.02.13 23:35. Заголовок: Германия. Линкор. Фр..
Германия. Линкор. Фридрих дер Гроссе. 4х2 400/45, 18х1 150/45, 8х1 88/45 зен. 9 единиц. Фридрих дер Гроссе. Байерн, Баден, Заксен, Вюртемберг. Остфрисланд, Тюринген, Гельголанд, Ольденбург.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.02.13 23:40. Заголовок: Германия. Линейный к..
Германия. Линейный крейсер. Блюхер. 4х2 355/50, 16х1 150/45, 8х1 88/45 зен. 6 единиц. Блюхер, Фюрст Бисмарк, Дерфлингер, Лютцов, Шарнхорст, Гнейзенау.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.02.13 23:57. Заголовок: Россия. Линейный кре..
Россия. Линейный крейсер. Баян. 4х3 305/52, 16х1 152/45, 8х1 75/50 зен. 4 единицы. Баян, Рюрик, Пересвет, Ослябя. Версия 1. Версия 2.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 09.02.13 00:21. Заголовок: Россия. Линейный кре..
Россия. Линейный крейсер. Баян. 4х2 356/52, 16х1 152/45, 8х1 75/50 зен. После ремонта и модернизации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Днепропетровск
|
|
Отправлено: 22.11.13 21:24. Заголовок: нДДааа..... не нрави..
нДДааа..... не нравится..... в смысле, буду дорабатывать.....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6446
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 26.11.13 12:12. Заголовок: От Борисыча
Рюрик-2 пишет: цитата: | в смысле, буду дорабатывать... |
| Просьба: как бы нам предварительно тет-а-тет обсудить идеологию доработок?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8060
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 03.11.14 22:08. Заголовок: От Борисыча
Метаморфозы Баяна-2
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8950
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.06.16 14:00. Заголовок: От Борисыча
"Горыныч"....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 20.06.16 16:52. Заголовок: Борисыч пишет: "..
Борисыч пишет: А не проще новый сделать? ИМХО будет дешевле чем перепиливать старичка...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8951
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.06.16 17:03. Заголовок: От Борисыча
Не проще, конечно, и не дешевле. Ибо если новый, то полноценный сверхдредноут. Кроме того. 1. Наши программы известны. И появление на ТОФе за 1910-14 гг вместо 6 броненосцев полновесных семи-дредноутов, с новой скорострельной артиллерией, - в расчеты противников не вписывается. Так что опорная дивизия там у нас будет. В нужное время, в нужном месте. А из линейного ответа на нее - только японцы. Которым далеко в 15 году до реала. ИМХО, по паре ЛК и ЛКр, максимум. 2. Большие пушки - с Рюриков после их Могамизации. Родные убиты маневрами за 5-7 лет. 127-мм - тоже новые унитары-скорострелки. А родные башенки СК прекрасно впишутся на береговую оборону Артура и Владика. Отсек-врезка для Крампа при большом плавдоке - не проблема... 3. Это загрузка завода + известный опыт на будущее. Так что, ИМХО, плюсов больше, чем минусов.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8952
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.06.16 17:47. Заголовок: От Борисыча
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 20.06.16 22:19. Заголовок: Борисыч пишет: ИМХО..
Борисыч пишет: цитата: | ИМХО, по паре ЛК и ЛКр, максимум. |
| Хм. Даже если у япов 12/45, вследствие устаревшей конструкции башен с малым углом возывшения преимущества по дальнобойности не будет. Итго 36 орудий против 32как минимум. терпимо, но только если там не будет хотя бы 13.5 дюймов м не более 8 стволов на борт. Тогда у японцев преимущество в дальности стрельбы, бронировании, а в случае ЛКр и до кучи скорости. "Слава" у Моонзунда передает большой привет. Борисыч пишет: цитата: | Большие пушки - с Рюриков после их Могамизации |
| А старая башня выдержит где-то в полтора раза больший импульс отдачи? Или поставим новый рекорд по скоростной разборке? раз уж учиняете модернизацию с разрезанием корабля, заменой главных механизмов (сложно сказать что вообще останется) - что бы не сделать новые башни со скошенной лобовой плитой для обеспечения угла возвышения в 30-40 градусов?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8954
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.06.16 23:32. Заголовок: От Борисыча
SerB пишет: цитата: | что бы не сделать новые башни со скошенной лобовой плитой для обеспечения угла возвышения в 30-40 градусов? |
| Ну, раз Крамп... Почему бы и не американского типа?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 20.06.16 23:48. Заголовок: Борисыч пишет: Поче..
Борисыч пишет: цитата: | Почему бы и не американского типа? |
| Потому что на Тексисе, например, угол возвышения всего 15 градусов. Это наша банда на нем, впечатляющий пароход...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8956
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.06.16 08:35. Заголовок: От Борисыча
Дредноут... С наклонным лбом проще реализовать бОльший угол подъема ствола... Смотритесь... Жаль, резкость фона "из эпсонт"...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 21.06.16 11:57. Заголовок: Борисыч пишет: С н..
Борисыч пишет: цитата: | С наклонным лбом проще реализовать бОльший угол подъема ствола... |
| Это-то понятно. Но учтите, что сами американцы его в то время не реализовывали, так что тут придется Крампа попинать. Рекомендую назначить на роль пинателей Тыртова и Диких - они у Вас главные специалисты по накидыванию в палубу. Борисыч пишет: цитата: | Жаль, резкость фона "из эпсонт"... |
| Увы, ноут с фоточками и видео попятили афроамериканцы в самолете, хорошо хоть материалы успел питерской банде слить. В принципе можно попробовать отжать назад, но это время. Особенно там паровая машина эпично вышла.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 8957
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.06.16 14:06. Заголовок: От Борисыча
SerB пишет: цитата: | ноут с фоточками и видео попятили афроамериканцы в самолете |
| цивилизация... блин... И эта страна пытается нас учить, как ковыряться в носу...
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 21.06.16 17:11. Заголовок: Ну тады правьте башн..
Ну тады правьте башни и удаляйте флуд :-) И да, раз уж все одно нос переделываете - бульб запилите, при таких раскладах 24 узла (х1.25 за счет удвоения мощности механизмов плюс полтора узла за убирание шпирона) или 25 (еще узел за бульб) - весьма большая разница
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 10339
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 04.10.19 01:37. Заголовок: От Борисыча
Итог. Супер-Горыныч. Обсуждение проекта шло на форуме Цусима.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 10342
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 06.10.19 23:57. Заголовок: От Борисыча
Итог. "Магистр". Обсуждение проекта шло на Цусиме.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|