На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 09:41. Заголовок: Ну кому так не повез..


Ну кому так не повезло - придеться спинной морщить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 20:34. Заголовок: Кстати нашел на 1904..


Кстати нашел на 1904 год моторы в 400 л.с.

Тип Крокодил. в них влезло 2 мотора по 400 л.с. и 2 мотора по 200 л.с.

и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. И что характерно что уменьшить перегрузку на части лодок пару моторов сняли.

А тут разглагольствуют о катерах в 25 тонн тыж понимаешь! Гы и не менее фэнтезийных 350 сильных моторах луцкого в 1908 году !!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 3667
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 21:55. Заголовок: От Борисыча


Кобра_гость пишет:

 цитата:
и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и.



А Вы чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Как вооружен, скока народу в экипаже, какие аккумуляторы и скока, электродвижки? А то, можно подумать, Что только эти две компаунд-сборки бензодвижков ГЛАВНЫЙ вес и составляют...

Для сведения вам:

"... Морской технический комитет 4 января 1905 г. рекомендовал морскому министерству создание или приобретение "лодок-крейсеров" увеличенного размера, с большей дальностью плавания и скоростью хода, достаточной для взаимодействия с надводными кораблями. Еще в начале 1904 г. Лэк предложил построить в России десять подводных лодок водоизмещением 400 м куб. с надводной скоростью хода 16 узлов, дальностью плавания в 4 000 миль, скоростью перехода в подводное положение около 5 минут, вооруженных 4 трубчатыми торпедными аппаратами и двумя 47-мм пушками. 1 апреля 1905 г. был заключен контракт на постройку четырех таких подводных лодок (тип "Кайман")... "

Прикиньте, скока бензину нужно для 4000 миль... Вот отсюда, в т.ч. и водоизмещение.

ПыСы... "Тыж панимаишь..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 10:14. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Для сведения вам:



Я это видел если че. А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? СОвсем?

Борисыч пишет:

 цитата:
чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели?



Видел. Речь собственно о том что бензинко в 300-400 л.с. тогда были воистинну циклопическим явлением. Впрочем о том что никаких 30 узлов с такими силовыми агрегатыами не будет - ни один я вам говорил.....

есть пример Газолинки - максимум из нее выжали 21 узел. при мощности общей реальной 720 л.с.(2 х 360 л.с.), при том водоизмещение вышло в 32-35 тонн.Притом если чего там лишнего и было так тока 47 мм пушка. А 25 тонн в/и - нонсенс. Максимум какой скорости можно добиться 24-26 узлов......



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 3668
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 10:49. Заголовок: От Борисыча


Кобрап_гость пишет:

 цитата:
А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит?



А что еще можно было сеять для уменьшения конструкторской и строительной перегрузки? Вооружение? Аккумуляторы? Электромоторы?
Сии девайсы ("Крокодилы") нужно было списывать по идее сразу... А так (бо двойной комплект бензодвижков), хоть как-то послужили, хоть и тихоходами... Для охраны рейдов годились...

По скорости и СУ катеров типа КЛ все уже обсуждено. Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, чем артиллеристам...

Без обид, надеюсь?

ПыСы. Лучше напишите, какие еще ляпы по артиллерийской части остались в "Одиссее". Подумаю как исправить...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 12:05. Заголовок: Борисыч пишет: Кор..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше,



И не умаляя профессионализма этих людей я не думаю что они знают историю развития ДВС хотя бы на моем уровне - ибо знание это очень специфическое............. Я рыл метириалы года три. по периоду 1900-1917 гг.

Я поддумаю и просмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 12:20. Заголовок: Я предлагаю вам прок..


Я предлагаю вам проконсультироваться еще раз

исходя из того что вы ставите по два мотора по 480 л.с.

Данные моторов СТандарт мотор компани будут следующие


Модифицированный мотор в 8 цилиндров (времени на разработку чегото нового нет вообще, а значит вам придеться добавить пару цилиндров), 305 х 356 мм размерность, вес не менее 2600-2700 кг у агрегата.

Рекомендуемый запас бензина не менее 1500 кг, масла, не менее 500 кг., пушку рекомендую убрать оставив пулемет на облегченном станке+ 2 торпеды типа Л по 390 кг каждая...

Пусть посчитают..... Проверьте


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 07:49. Заголовок: Интересно, а вот Пет..


Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0


В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 21:00. Заголовок: St.Gipsy пишет: Инт..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина.


Есть еще и другие схемы... но они лучше привычной кривошипно-шатунной по отдельным параметрам... а вот по совокупности лучше пока нет...
(Не совсем корректная аналогия - как Т-34 среди танков ВОВ - есть лучше бронированные, мощнее вооружение... но по совокупности именно Т-34 лучший).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 21:16. Заголовок: Попался интересный м..


Попался интересный материал:
http://alternathistory.org.ua/upravlyaemye-bomby-kaizera

Управляемые бомбы кайзера
....В течение 1913 года Сименс разрабатывал различные идеи для оружия воздушного базирования, которое с высокой степенью точности могло быть использовано против военных кораблей. Он боролся с множеством проблем, некоторые из которых, казалось, были неразрешимыми до объявления войны в августе 1914 года, давшего толчок к активизации исследований. Благодаря квалифицированной помощи ведущих инженеров и техников SSW Дитциуса (Dietzius), Дорнье, Вольффа (Wolff), Франке (Franke) и Наталиса (Natalis) проектные работы над серией планирующих управляемых авиабомб набирали обороты, и первые эксперименты были обнадеживающими....
.... Один из последних воздушных запусков был сделан в августе 1918 года с L 35, когда 2200-фунтовая торпеда была выпущена с высоты 5000 футов (1524 м), и планер за чуть более 4 минуты пролетел 4,7 миль (7,562 км)....

....Планирующие управляемые авиабомбы Сименса во время Первой Мировой войны не были уникальными. в те годы над аналогичными проектами работали Mannesmann AG, Mercur, Франц Шнайдер (Franz Schneider) и Хуго Юнкерс. И все же заслуга разработки концепции управляемого оружия воздушного базирования принадлежит Вильгельму фон Сименсу и его команде. Хотя ни один нескольких сотен планеров Сименса, из изготовленных в ходе Великой войны, не участвовал в боевых действиях, тем не менее они подготовили почву для будущих гораздо более смертоносных систем вооружения. ...

А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4689
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 22:25. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?



Достаточно в 12-ом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 588
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.13 05:12. Заголовок: А как насчёт начала..


А как насчёт начала работы над вертолётом ,автожиром?

Автомат перекоса ,и так Б.Н.Юрьев предложит в 1911 г. Так ,что прогрессорство будет здесь невелико
Да и по автожирам также.

Петрович,мог бы здесь изрядно подмогнуть

Для того же Кавказа, эти ЛА были очень кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 16:50. Заголовок: а рисунок дирижабля ..


а рисунок дирижабля с опознавательными знаками России есть?
если уж дирижабли Цееппелина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6327
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:02. Заголовок: От Борисыча


Придет время - будет. По железу на очереди бронетехника, потом авиация. И уж на самую закусь - корректировки по флоту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:13. Заголовок: а каакое может быть ..


а каакое может быть у Цеппелина изменение в железе?
Гелия все равно много не будет а LZ должен появится
ну помощнее будет типа обр. 18 г. вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.