Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[см. все]
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 21.04.13 20:45. Заголовок: Зачем отдавать Крамп..
Зачем отдавать Крампу заказ на сторожевики? Это же можно спокойно склепать во Владике.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4150
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.04.13 20:55. Заголовок: От Борисыча
О том и речь - заводу Крампа во Владике...
|
|
|
Серега
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 21.04.13 22:33. Заголовок: Сообщение.
А когда красавцы дредноуты и быстроходные крейсера.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4154
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 00:08. Заголовок: От Борисыча
Скоро уже...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 09:35. Заголовок: Борисыч- ты гад... П..
Борисыч- ты гад... Програму по скаутам крейсерам вообще озвучиш? За 7" конечно спс, но за 5"
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4158
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 09:54. Заголовок: От Борисыча
Я ГАД??? Чем хвостом трясти да вилкой махать (про рогИ уж молчу) взял бы да и предложил свою. Под программу 8+8... Будет акромя ручфанЭров и во флоте СВОЙ кусок у Ридной Украйны... Но подлодки не дам. МОЕ. И не проси... ПыСы... Кстати и москитный флот у меня бесхозный...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 10:28. Заголовок: Борисыч пишет: ПыСы..
Борисыч пишет: цитата: | ПыСы... Кстати и москитный флот у меня бесхозный... |
| По москиитам- без меня... Меня от них уже на работе тошнит. Попробовал как обещал- чуствую не могу...
|
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 10:29. Заголовок: Борисыч пишет: Чем ..
Борисыч пишет: цитата: | Чем хвостом трясти да вилкой махать (про рогИ уж молчу) взял бы да и предложил свою. Под программу 8+8... |
| Попробую. Надо только Артема расшевелить.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4161
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 11:58. Заголовок: От Борисыча
У нас еще Влад куда-то совсем запропал.... Который 386....
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 07:53. Заголовок: У Баадера написано ч..
У Баадера написано что Царица была длиной 19м. шириной 2.2м и имела шести цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Максимальная зафиксированая скорость 52 км/ч. И было это 04-м году. Сведения вызывают серьёзные сомнения. БМВ освоили шестёрку мощностью 250 л.с. только к 18-му году. Каково было водоизмещение катера и при каких условиях зафиксирован рекорд, не известно. Что же произойдёт с проектом при установке вооружения, можно посмотреть на примере советский линейки П-Ш-Г (размеры примерно одинаковы).
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4165
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 08:13. Заголовок: От Борисыча
Приветствую, Артем. Вопрос. Я, как автор произведения в жанре "военно-историческая фантастика" имею право пользоваться ИМЕЮЩЕЙСЯ информацией и не заниматься углубленным анализом? На "Дельфине" стоял трехсотсильник, или нет? Спроектированный в 02 году, кстати? Вопрос. А кто говорит, что за базу проекта ТК берется "теория" "Царицы"? Как раз-таки нет. Берется Воспер-Элко.
|
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 08:24. Заголовок: Борисыч пишет: Вопр..
Борисыч пишет: цитата: | Вопрос. Я, как автор произведения в жанре "военно-историческая фантастика" имею право пользоваться ИМЕЮЩЕЙСЯ информацией и не заниматься углубленным анализом? На "Дельфине" стоял трехсотсильник, или нет? Спроектированный в 02 году, кстати? Вопрос. А кто говорит, что за базу проекта ТК берется "теория" "Царицы"? Как раз-таки нет. Берется Воспер-Элко. |
| Где можно почитать о Дельфине? Можно применить и остроскулые обводы. Сразу скажу, корпус получится тяжелее.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4166
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 09:12. Заголовок: От Борисыча
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 09:33. Заголовок: Борисыч пишет: Несо..
Борисыч пишет: цитата: | Несомненно. Зато скорость выше... |
| Нет. Скорость выше не будет. Скорость вообще не зависит от типа обводов, если обводы подобраны правильно для расчетной скорости. Более того, гладкие обводы проигрывают реданным, на больших скоростях. По поводу ссылки. Опять нет данных по двигателю. Зато расход топлива впечатляет... Дело в том, что в начале века не существовало стандартных методов определения мощности. На рисунок, конечно, полагаться нельзя. Однако да же из рисунка видно что конструкция не блочная. Это означает большой вес двигателя. Вот любопытно было бы узнать расход масла.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4167
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 09:45. Заголовок: От Борисыча
артём пишет: цитата: | Скорость вообще не зависит от типа обводов, если обводы подобраны правильно для расчетной скорости. |
| Артем, о чем Вы? Обводы типа "Воспера" "включают" динамическое поддержание на больших скоростях. Отсюда и рост скорости. А двигатель, да - очевидно, что набран из трех секций.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[см. все]
|
|