На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


артём



Сообщение: 510
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 09:57. Заголовок: Борисыч пишет: Обв..


Борисыч пишет:

 цитата:

Обводы типа "Воспера" "включают" динамическое поддержание на больших скоростях. Отсюда и рост скорости.


Динамическая сила поддержания образуется на любых обводах.

Остроскулые обводы предпочтительнее, поскольку обеспечивают условия отрыва потока. Однако, подобные условия могут обеспечить продольные реданы или любые выступы с острой кромкой. Однако, гладкие обвиды не позволяют уменьшить смоченую поверхность столь же значительно как реданные.

Вообще, условий очень много.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4168
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 09:59. Заголовок: От Борисыча


У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели...

Или предлагаете ввести еще и редан?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 511
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:04. Заголовок: Борисыч пишет: У на..


Борисыч пишет:

 цитата:
У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели...

Или предлагаете ввести еще и редан?



У вас нет условия для глисирования. Пороговое ограничение 25 к.г. на одну лошадь.

Поперечный редан проще. Кроме того, при соблюдении условий глисирования, можно развить более высокую скорость.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4169
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:10. Заголовок: От Борисыча


Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:14. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...


Борисыч пишет:

 цитата:
Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн?


Да. Однако, с вашими примерами, ни как не получается ни уложиться в вес, ни набрать необходимой мощности.

При чем мы говорим лишь о пороговом значении, при меньше энерговооруженности говорить о глисировании нельзя. При значениях едва переваливших порог, требуется скурпулёзная отработка обводов (о прочем и говорить не буду).

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4170
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:26. Заголовок: От Борисыча


Артем, Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.? Обводы "восперовские"... Без редана.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 513
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:32. Заголовок: Борисыч пишет: Ваша..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.?


На глисирование не выйдет.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4171
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:34. Заголовок: От Борисыча


Это частность. Меня интересуют узлы...

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:40. Заголовок: Думаю скорость будет..


Думаю скорость будет близка к:



Возможно, около 25 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 515
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:50. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Это частность. Меня интересуют узлы...


Могу сказать что корабль будет быстроходный. Сколько он сможет развить, можно прикинуть по удельным параметрам. Однако, подобные прикидки, без характеристик корпуса (а это крайне сложный режим движения), будут с точностью плюс/минус лапоть.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 11:38. Заголовок: Борисыч! Не забудь п..


Борисыч!
Не забудь про Юркевича:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Извиняюсь за оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4172
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 11:43. Заголовок: От Борисыча


Про Юркевича не забудем...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4173
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 12:10. Заголовок: От Борисыча


Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...?

Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 516
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 13:04. Заголовок: Борисыч пишет: Арте..


Борисыч пишет:

 цитата:
Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...?

Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят.


Так ведь выкладывал статью полностью. Кроме того, выложил серию статей о Туполевских катерах

Много можно "на фиг". Однако, ведь специально акцентировал внимание на дальности хода и запасе топлива Дельфина. Один запас топлива УЖЕ больше предполагаемого вами водоизмещения.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4174
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 13:40. Заголовок: От Борисыча


Да. 35 т у "Дельфина". На 250 миль полным ходом при водоизмещении 120т. Уменьшите водоизмещение в 4,5 раза. Заложите запас топлива на 30 миль полного хода и сто экономичного. И даже при двух движках с расходом типа дельфиновского вылезем тонн на 5 бензина. При необходимости для увеличения дальности можно предусмотреть и сбрасываемые емкости. Но смысла в этом особого не вижу. Для диверсионного-то катера.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.