На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5156
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:06. Заголовок: От Борисыча


St.Gipsy пишет:

 цитата:
почему бы не воткнуть 3 -4 башни с 178/55?



На тот период времени - крайне сложное и тяжелое сооружение. Плюс арифметика 1 удачно попавший снаряд = минус ДВА орудия.

Давайте без таких башен переживем.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5157
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:10. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
правки минимальные из возможных...



Понимаю, что могу показаться нудным, но хотелось бы прямо по пунктам таймлайна - где что вписать/заменить. И если нужны новые события, касаемо "Любека"/ "немецкой линии" - То что именно и срок.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:10. Заголовок: 2. параллельно в 190..


2. параллельно в 1906-07... крутим Кертиса на лицензии и агрегаты.... какие у него есть "годные"... т.е. 4000и.л.с на агрегат у него должны быть
уже "доведенные".... в разработке наверняка есть около 6000и.л.с на турбину... но и она даже доведенная "маловата"... 2х6т=12000и.л.с
т.е. только более или менее подходит для экспериментов на ЭМ... вариант 3х6т=18000и.л.с на агрегат...
интересны они еще и большим КПД в диапазоне 400-900об/мин... т.е. вроде как можно пробовать ставить на ЭМ без редукторов...
и еще можно попробовать докрутить "реверсивность"... добавить сопла и каналы обратного действия... до 30% мощности на задний ход для ЭМ хватит.?..

3. и в 1907-8гг надо начинать выходить на "магистральный" путь... покрайней мере в классе "легких" ПТУ... т.е совмещать Персонса и Кертиса...
(добавлять на реактивную турбину активные каскады... пусть будет, имхо.. ) фактически это начало перехода к однокорпусным многорежимным турбинам...
пока на "низко" температурном паре не супер высокого давления (до 28атм).... + управление/перераспреление м/у каскадами (форсировка...)
как спрогнозировать временные и технические изменения от реала сходу сложно... это уже скачек.... и с обгоном лидеров...)))
как мне кажется... первые результаты возможны в 1909-10гг.. с выходом на 12000-15000и.лс. на агрегат... думать надо...

и мне кажется... вот такое в 1909 году рановато... на годик позже бы сдвинуть...

 цитата:
1663. СПб. Верфь «Путилов-Крупп». Во вновь возведенном крытом построечно-спусковом комплексе для постройки эскадренных миноносцев
заложены первые 4 из 8 заказанных эскадренных миноносцев (минных крейсеров) 1400-т тонного типа 18.04.09.

1738. СПб. Верфь «Путилов-Крупп». Спущены на воду первые 4 из 8 заказанных эскадренных миноносцев (минных крейсеров) 1400-т тонного типа
«Капитан Миклуха», «Капитан Сакен», «Капитан Казарский», «Капитан Бойсман» 08-14.10.09






Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 682
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:44. Заголовок: Борисыч пишет: Прик..


Борисыч пишет:

 цитата:
Прикинул... На "Громобоя" и "Россию" встанет 10-178/55 (7 в бортовом залпе) и 12-127мм... Ничего, так... "Зверобой"?



Марк пишет:

 цитата:
P.S. а еще мне кажется, что возможен красивый вариант с сочетанием 178мм и 127мм пушек на "Богатырях"..
скажем... 5х178 + 8-9х127 .???...



Симпатично ,и больно... для противников. Но,калибр 178 ,где брать будут ?

Может Богатырях 2 203 мм (в башнях) , 8 152 мм ?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:46. Заголовок: 1093. Николаев. На с..



 цитата:
1093. Николаев. На стапелях концерна «РусСуд» по заказу Общества «ГТЛ» заложены пассажирские лайнеры
«Новороссия» и «Таврия» (25 000т., турбины Кертисса, 25уз. 2500 пасс.) 29.09.06.

910. СПб. В соответствии с лицензионным соглашением, от компании Парсонса получен комплект КТД на турбинные установки,
строящиеся для крейсеров типа «Инвинсибл» 13.02.06.


С этим еще проще... просто прописать ПТУ типа Парсонса.... (от Парсонса...)

однако... на мой взгляд, можно пробовать заменить турбины заднего хода на Кертисовские... если не требовать 50% от полной мощности...
то пара 4000-сильных Кертисов и легче... и габариты меньше... и "готовность" к работе "быстрее"...

на самом деле агрегатная мощность первых "тяжелых" турбин не велика - 8000-10000и.л.с. и КПД - больное место...
и дальше (после покупки КТД ПТУ от Инвинсибла) придется тратить время и деньги на разработку турбин не только следующего поколения...
но и на серьезную адаптацию/переделку полученного под требования РИФа...

Вам ведь нужно разогнать 25000т на 27узл... и 30000т не менее чем на 25 узлов... для этого требуется силовой комплекс в 60000-80000и.л.с....
т.е. опять агрегатная мощность около 15000и.л.с на агрегат... так,что очень хорошо... что плясать не с нуля...
и хорошо будет если удастся с городить подобное к 1910г.... и наверное, это уже будет сильно отличаться от лицензированного... имхо... )))

однако... есть шанс успеть.... ))))

 цитата:
1813. СПб. Со стапеля верфи «Балтийский-Фосс», в высочайшем присутствии спущен на воду ЛКр «Ослябя».
Его командиром вскоре будет назначен возвратившийся из Англии капитан 1-го ранга Н.А. Кроун 16.04.10.

1828. СПб. На «Адмиралтейских Верфях» спущен на воду ЛКр «Пересвет» 07.05.10.
1835. Николаев. Спущен на воду ЛК «Севастополь» 20.05.10.




Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5158
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:48. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
калибр 178 ,где брать будут ?



Все в ТЛ. Линейка калибров еще весной 04 года утверждена...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 554
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:49. Заголовок: Симпатично ,и больно..



 цитата:
Симпатично ,и больно... для противников. Но,калибр 178 ,где брать будут ?


в ТЛ прописано... вроде бы от Викерса...


 цитата:
Может Богатырях 2 203 мм (в башнях) , 8 152 мм ?


в двойне плохо.... 2х203... не показательны вспомните японские бронепалубники...
и новых 152 тоже пока нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5159
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:50. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
С этим еще проще... просто прописать ПТУ типа Парсонса.... (от Парсонса...)

однако... на мой взгляд, можно пробовать заменить турбины заднего хода на Кертисовские... если не требовать 50% от полной мощности...
то пара 4000-сильных Кертисов и легче... и габариты меньше... и "готовность" к работе "быстрее"...



Принято. Как и по передвижке закладок на год ЭМ "капитанов"....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 555
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:56. Заголовок: Понимаю, что могу по..



 цитата:
Понимаю, что могу показаться нудным, но хотелось бы прямо по пунктам таймлайна


можно... время потребуется... и от какого файла плясать... пойдет?.. - МПВ2ТАЙМ53-04-10-50.doc

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5160
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:18. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
от какого файла плясать... пойдет?



Именно...

Марк пишет:

 цитата:
время потребуется...



Да не вопрос... Бог терпел, и нам велел... (с)

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:26. Заголовок: Замена 203 на 178 ос..


Замена 203 на 178 особенного выигрыша не даст.
Замена машин на турбины потребует больших работ по корпусу. И ни какого выигрыша не даст. Скорее всго будет да же ухудшение, в части скорости.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 683
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:31. Заголовок: Борисыч пишет: Все ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Все в ТЛ. Линейка калибров еще весной 04 года утверждена...



Марк пишет:

 цитата:
в ТЛ прописано... вроде бы от Викерса...





Марк пишет:

 цитата:
в двойне плохо.... 2х203... не показательны вспомните японские бронепалубники...
и новых 152 тоже пока нет...



Я здесь больше на Баян ориентируюсь.


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 556
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:36. Заголовок: Я здесь больше на Ба..



 цитата:
Я здесь больше на Баян ориентируюсь.


мне кажется... что Баян как эскадренный разведчик "брал" японские бронепалубники.... не артиллерией... а бронезащитой...


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5161
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:38. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Замена 203 на 178 особенного выигрыша не даст.



Уже обсуждалось. Влад меня убедил вполне. По совокупности всех параметров системы "флот-корабль-орудие" - даст.

И не Виккерса, ессно, а наше. От Виккерса только затвор.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5162
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:40. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Замена машин на турбины потребует больших работ по корпусу.



Потребует.

арт пишет:

 цитата:
И ни какого выигрыша не даст. Скорее всго будет да же ухудшение, в части скорости.



При увеличении агрегатной мощности и уменьшении тоннажа??? Да Вы шутите, коллега...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.