ограничения турбинной програмы.... 1907-1915гг... на растерзание... )))
по ГГ... что помнят-
- об увеличении паропроизводительности треугольных котлов при переходе на нефть - 25-30%...
- о возможности форсировки турбин Парсонса - 15-20% (Новик 42000/36000 (17%)... Севастополи... )
- о плохой экономичности турбин Кертиса.?.. (на первых американских турбинных ЛК... Кертисовские меняли на Парсонса...)
- о магистральном турбинном пути (ТЗА)... понижающие редукторы... многокорпусные/многорежимные ПТУ.?..
- о невозможности высоконапорных ПК.?...
- .....
по ПК... исходные-
угольный ПК Торникрофта-Шульца (от Аскольда...) - давление пара 17кгс/см2, паропроизводительность -21,2т/ч., КПД — 60%
(ш4,8хв4,5хд7,5м.?..)
легкий (миноносного типа) угольный ПК сист.Шихау (кр.Новик) - р.Р=18кгс/см2, паропроизв.-15т/ч...
габарит-ш4,8хв4,5хд5м.. (ПК Нормана ш4,5хв4,5хд5м.?.. )
Вес КМУ кр.Новик -790т (29%) 12ПК Шульца-Торникрофта, 3ПМ 18000и.л.с.=25уз. (т.е. очень легкая.. -миноносного типа..)
предельный вариант по материалам и технологиям 1900гг.. наверное, потому и сдохла прямо во время РЯВ...
вес КМУ (9ПК, 3ПМ) Аскольда - 1270 (21,2%), мощность 18000и.л.с., суммарная паропроизводительность ~180т/ч, расход угля на полном ходу—18 т/ч
(общая поверхность колосников — 107м2, общая нагревательная поверхность котлов — 5020м2., расход угля — 1кг/л.с. в час.)
Полный запас топлива - 1050т, (нормальный запас угля в 720т обеспечивал дальность плавания всего 2340 миль)
3ПМ 21200и.л.с.=22узла(средняя..) при 120об/мин... (т.е. 7000и.л.с на ПМ) 6000н.в.и (без форсировки)
мах 23500и.л.с.=23,5уз. при 128 об/мин... расход топлипа (факт.)
первый опыт (1906г)-
нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Торникрофта-Шульца -р.давл.пара -17кгс/см2, паропроизводительность -27т/ч., КПД —66%
(габарит - ш4,8хв4,5хд7,5м. вес - ...)
или
нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Торникрофта-Шульца -р.давл.пара -18кгс/см2, паропроизводительность -20т/ч., КПД —66%
(легкий миноносного типа... габарит-ш4,8хв4,5хд5м.. вес - ...)
цитата: |
1350. В РИ и ГИ запатентован «треугольный» корабельный котел системы В.Я. Долголенко. Конструктору удалось значительно снизить против существующих типов котлов гидравлическое сопротивление движению паро-водяной смеси. В результате возросла способность котла к форсировке. В 1910 году с использованием решений, принятых в котле Долголенко, создан котел «Шульца-Долголенко», принятый со следующего года как основной в германском и российском военном судостроении 26.09.07. |
|
ПК Долголенко (1907г)- (с сохранением габаритов... чтобы в Ваши "Новики/Разбойники" влезало... 8шт..)
нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Долголенко - давление пара - 20-21 кгс/см2, (температура - 270°±20°С.?..), паропроизводительность - 40т/ч.
(габарит тот же... -ш4,8хв4,5хд7,5м., вес хз.. - )
низкие параметры пара (насыщенный пар?..) и с вентиляторным дутьем воздуха в котел -130 мм вод. ст....
требуемое (1909г)- (с увеличением агрегатной мощности... для ЭМ 1400т. типа...)
нефтяной ПК «Шульца-Долголенко» -р.давл. пара 21кгс/см2, (температура - 270°±20°С.?..), паропроизводительность - 60т/ч.
(габарит.?.. -ш6,8хв5хд7,5м., вес хз.. - )
низкие параметры пара (насыщенный пар?..) и с вентиляторным дутьем воздуха в котел - 130-150 мм вод. ст....
модернизационный запас (~1913)-
нефтяной ПК «Шульца-Долголенко» -р.давл. пара 23-24.?.. кгс/см2, (температура - 330-350°±20°С.?..), паропроизводительность - 70-80т/ч.??.
(габарит.?.. -ш6,8хв5хд7,5м., вес хз.. - )
(перегретый) пар повышенных параметров от параперегревателя... и с вентиляторным дутьем воздуха в котел - 150-180 мм вод. ст....
????????