На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 4447
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:29. Заголовок: От Борисыча


Поступим по другому. Немцев ТОЖЕ заберем... И всего делов.

А вот эти "тупые" братки, как организаторы производства, - самое то. О чем и речь....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4448
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:30. Заголовок: От Борисыча


CheshireCat пишет:

 цитата:
ответ-то будет



Был давно. Таймлайн читайте.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:38. Заголовок: Борисыч пишет: Раз ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Раз ребята ЗАПУСТИЛИ конвейер в 1904-ом...


Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds, 1864-1950) в 1901 году начал серийное производство Curved Dash. Это был первый массово производящийся в Америке автомобиль — Ford A появился только в 1903 году и был поначалу значительно дороже. Именно это обстоятельство принесло успех компании и сделало её пионером американского машиностроения. Стоит упомянуть также, что при производстве этого автомобиля Олдс использовал идею, авторство которой приписали впоследствии Генри Форду. Автомобили собирались на деревянных платформах, движущихся по цехам на вращающихся роликах, а необходимые для сборки детали сосредоточивались в «стратегических точках». Позже такую систему назовут конвейером.
Oldsmobile Curved Dash вызвал огромный интерес и в других странах. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли машину за основу при изготовлении своих автомобилей. Юрий Меллер, производитель велосипедов «Дукс», с 1904 по 1906 годы выпускал бензиновые автомобили по образцу Дуксмобиль. Годом раньше машиностроительный завод «Аксай» в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии Олдсмобиля. Почти все комплектующие изготавливались самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. Но увы, из-за непродуманной таможенной политики Российской империи, когда ввозные пошлины на готовые импортные автомобили взимались по льготным тарифам, а пошлины на иностранные комплектующие стали слишком высоки, все закончилось (дольше всех продержался Фрезе - до конца 1908).
Амбициозные партнеры Олдса стремились занять нишу дорогих и солидных автомобилей. Сам Олдс в то время продолжал считать, что производить надо дешевые и доступные марки, выигрывая за счет массовости. Поэтому в 1904 году он покинул Смитов, чтобы вскоре основать другую компанию — REO Motor Car Company. Олдс не стал ломать голову над названием и решил использовать свои инициалы — REO.
Набравшийся к тому времени опыта конструктор продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. В первые годы своего существование REO завоевала некоторый успех, однако годы Великой депрессии негативно отразились на продажах и оказались роковыми для компании.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4449
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 19:57. Заголовок: От Борисыча


Ростовским поможем. И Олдса в СП вытащим. Чтоб Генри не чувствовал себя незаменимым....

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 20:04. Заголовок: Борисыч пишет: Рост..


Борисыч пишет:

 цитата:
А вот эти "тупые" братки


Борисыч пишет:

 цитата:
Ростовским поможем.


Ээээ... братки... питерские помогают ростовским... Борисыч, это точно АИ?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4450
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 20:36. Заголовок: От Борисыча


А... Навеяло... После чудес на параллельном ресурсе....

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 656
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 04:21. Заголовок: Борисыч пишет: Был ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Был давно. Таймлайн читайте.

вы на это нечитаемое не кивайте... трудно самому сказать? тем паче я уверен - этого нет в ТЛ

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 04:23. Заголовок: Борисыч пишет: А.....


Борисыч пишет:

 цитата:
А... Навеяло... После чудес на параллельном ресурсе....

ага... только Поле Чудес у вас тут

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4451
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 06:27. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Борисыч, это точно АИ?



Нет, это ФАИ... Фантастико-альтернативная история...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 06:33. Заголовок: Доброе утро На 1914 ..


Доброе утро

 цитата:
На 1914 объем вывезенного капитала всего:
Англия - ~ 36.5 млрд.долларов
Франция - ~ 22.5 млрд.
Германия (sic !) - ~ 17 млрд.
США - св. 5
Россия и Япония примерно по полмиллиарда.

Итак - Германия - номер три.
Основные места куда она вывозила капитал - Австро-Венгрия и страны Западной Европы,
в том числе Англия.

Интереснее цифры по объемам вывезенного капитала за начало двадцатого века.
Англия - около 12,
Германия - около 11 и
Франция около 10.
США - 4.

То есть по темпам вывоза капитала к началу войны Германия не просто обогнала Францию, но и догнала Англию.
И что интересно - во многих странах куда она вывозила капиталы темпы роста промышленности были весьма велики
- например в Швеции и АВИ. Может быть роль немецких денег в России была не столь высока не потому что
у немцев их не было, а потому, что по внешне и внутренне политическим соображениям немцы банально
не хотели в нас вкладываться ?



С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 658
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 06:37. Заголовок: Марк 1. на 1914 г. ..


Марк
1. на 1914 г. а это отличается от 1905 г.
2. вывоз капитала из Германии - это не "живые" деньги, которые давала в реале нам Франция и Голландия, а в-большинстве своем инвестиции, что есть много разные вещи

кстати ссылочку не дадите на эту инфу... у мню как-то другие сведения

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 06:40. Заголовок: too Игорь Эээ... воо..


too Игорь

 цитата:
Эээ... вообще-то это черновой набросок для обсуждения


Именно так и понял... потому и подкинул... дровишек... )))

 цитата:
Далее, речь идет не только о легковушках, но и спецавто на легковом шасси.
А это в первую очередь аналог 1-тонного Форда ТТ
(грузовичок, пикап, развозной фургон и т.д.).


это было не самое главное...никто не против... )))
речь шла о концентрации усилий... и необходимости маневрировать ресурсами...
в этом направлении можно поддерживать частников...
например, поставками приличного 4-х цил. двс...

 цитата:
При последовательной политике вытеснении лошадей из города вся развозка
и обслуживание лавок, мастерских и пр. ляжет в первую очередь на такие машины.
Добавьте кареты Скорой помощи и пр.


более важна по экономическим показателям... вот эта часть
... полуторки пока проигрывают гужевому транспорту...
... и если удастся к 15-м годам довести до ума 3-тонники, то и им...
... по первости грузовики нужны в войска... и в промышленность... но 3-тонники... )))

 цитата:
Разрабатывать надо, но производить в сколь либо больших объемах еще рано - только опытные партии.
Поскольку по сравнению с РИ к ПМВ решен вопрос с надежностью гусеницы,
то полугусеничные машины на агрегатах серийных 4х2 грузовиков дешевле, проще,
проходимее и надежней полного привода без ШРУСов и широкопрофильных шин низкого давления.


Согласен...
но может быть не отвлекать ресурсы грузового пр-ва?...

2. - производство 3-тонных грузовиков... (может быть даже 3-х осные...)
для промышленности и армии... в войну все съест армия...

3. - производство тракторов...
вот на базе этого производства, было бы разумно предусмотреть про-во БА...
по вашему варианту с гусеничным шасси... т.е. арт.тягачи и пул./пуш. БА...

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 06:54. Заголовок: too CheshireCat кста..


too CheshireCat

 цитата:
кстати ссылочку не дадите на эту инфу... у мню как-то другие сведения


финансами и экономикой почти не интересуюсь... сорри...
это была цитата от ув. Евгения... кажется это было на СИ на странице Дойникова...
или возможно прямо у вас на ФАИ... там раздел был по экономике...

 цитата:
1. на 1914 г. а это отличается от 1905 г.


верно... но нам такие суммы и не нужны...

 цитата:
2. вывоз капитала из Германии - это не "живые" деньги, которые давала в реале нам Франция и Голландия,
а в-большинстве своем инвестиции, что есть много разные вещи


тоже верно... но Вы точно знаете, что и у Франков/Бельгийцев/Голландцев было не так просто...
типа бери и делай что хочешь... были разные ограничения... на размещение в их собственной экономике...
были целевые... строительство ж/д у границ и прочее...
и потом в МПВ-2 они и нужны на инвестиции... мне так кажется... )))

С уважением

P.S.
данные, наверное, и последней работы...
1. ”Свод статистических данных по фабрично-заводской промышленности России с 1887 по 1913 гг.”
Ксерокопии архивных данных, предоставленные Валерием Ивановичем Бовыкиным.
2. Кафенгауз Л.Б. Эволюция промышленного производства России (последняя треть
XIX в. – 30-е годы XX в.). Приложение 1. М., 1994
3. П. Грегори "Экономический рост Российской империи" - М., 2003
4. Сборник "The Economics of World War One", Edited by Stephen Broadberry and Mark Harrison,
Cambridge University Press, 2005.
5. Кейнс "Экономические последствия мира"

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 659
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 07:39. Заголовок: В любом случае дефиц..


В любом случае дефицит в 5 млрд. руб. в 1909-1911 так и не решен
а отток крестьян - только ухудшит ситуацию...
дефолт в самые выгодные для России годы... и уже никто не спасет

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 333
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 07:49. Заголовок: too CheshireCat Вы ..


too CheshireCat

Вы очень упрямы... )))

 цитата:
В любом случае дефицит в 5 млрд. руб. в 1909-1911 так и не решен


почему Вы решили, что в ПМВ-2 будет дефицит именно в эти годы?
и почему именно эта цифра.... )))

 цитата:
отток крестьян - только ухудшит ситуацию...


не факт... как мне кажется...
1. нужен приток рабочей силы в промышленность... и желательно постоянной, а не сезонной...
2. в с/х наблюдается ее избыток... особенно с учетом применения улучшенных агротехник и механизации

 цитата:
дефолт в самые выгодные для России годы... и уже никто не спасет


а можно подробнее... для меня не очевиден этот временной период...

С уважением



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.