На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 4464
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 19:50. Заголовок: От Борисыча


А главное - опыт публичной политики имел место (в первой книге - Кронштадт)... Так что... Сам Царь велел, так сказать...

Отточим в том же Кронштадте во время путча... Ох... А там - депутат Балтики (с) и все такое... Вот Вам и министр пропаганды с бешеной харизмой...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 19:56. Заголовок: Так надо ведь... не ..


Так надо ведь... не обязательно искать экономические. законодательные и пр. рычаги... на тот момент общество в целом с нашей точки зрения.... более наивно, что ли... грамотной пропагандой можно очень многого добиться.... царизмЪ, в отличии от "сисялистов", этим пренебрег и поплатился...

Впоследствии много ломали голову над тем, почему в узком кругу друзей известнейшего политика и медика Баньшикова называли "милый Йозеф"

Спасибо: 0 
Профиль
Сундук_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 00:06. Заголовок: 2Марк 1. Про ввоз и..


2Марк

1. Про ввоз и вывоз капитала писал не я, а коллега Артемий.
2. Вывоз означает не баланс, а величину инвестиций.
3. За то же время Германия "ввезла" в страну капитал в масштабах бОльших, чем вывезла.

Нет у Германии ЖИВЫХ денег. Есть станки итп всякое. То самое, на что тут коллеги планируют пошлины устанавливать.

Ну и по баблу - я расчёт делал для МПВ-1, в котором умный Дойников замирился с япами быстро, и получил 800млн в бюджет сразу. А для МПВ-2 баланс войны будет отрицательным даже немного. От Кореи он выправится до нулевого. Японские репарации (которые полагаю фантастикой) дело тоже поправят не слишком.

Если без фэнтези - то прирост экономики будет не 9млрд, а порядка 2-3млрд к 1913му при реале в 16,4млрд нац.дохода. При этом немцы, которые будут везти к нам беспошлинно машины (а это ГЛАВНОЕ условие союза! если есть заградительные пошлины, то союза НЕТ), тоже прокачают свою экономику на не меньшие проценты. И вместо удара по АиФ - ударят по нам и подчинят. А уже потом пойдут на запад.

Коллега ЧК при всём своём апломбе прав - это мир для ВтоРейха. Правда, потом всё равно придут американцы и всех победят. Зато какие приключения!

Если желаете предметной дискуссии, пишите в почту sunduk@ukr.net

Спасибо: 0 
варяг
постоянный участник


Сообщение: 540
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 04:45. Заголовок: Игорь14 пишет: Русс..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Русские компаньоны Форда заинтересовавшиеся этими идеями пригласили в Россию для цикла лекций Ф.У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет, Г. Эмерсона и Генри Гантта.



Борисыч пишет:

 цитата:
А главными оппонентом "от наших" будет Туган-Барановский...




Кроме этих товарещей есть ещё один человек ,который может и в НОТе и в управленичестве вообще и здесь он лучше и масштабней " буржуйских" теоретиков. И,что особенно важно в будущей кибернетике.

Это А.А. Богданов(он же Малиновский) с его Всеобщей организационной наукой Тектологией .В 1912 г вышел первый том. Одного направления Вадик его уже лишил... Института переливания крови, вот здесь пусть и покажет себя. И ещё он очень не нравился Ленину,поскольку по талантам и уровню был с ним во многом на одной плоскости.
1909 — исключён из РСДРП. Здесь может быть очень может быть неплохой ход . В плане даже бывшие социалисты ,если работают во благо страны, востребованы страной.

А В.И. Ленина утопить в Женевском озере.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2168
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 04:59. Заголовок: Вы хотите экологичес..


Вы хотите экологическую кото...ката...ну в общем проблему

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 06:39. Заголовок: Даеш трилогию о Макс..


Даеш трилогию о Максиме! И обязательно всем таперам (или синема уже звуковая) выучить "Шар голубой"!
Коллеги, а если серьезно, то синема про Царая-Батюшку снимать тоже придется. Вы, этак ,про целевую аудиторию то вспомните, и про лубочные картинки ходившие в означенный период среди неграмотной крестьянской массы. А в свете той всеобщей неграмотность "звуковоее кино" и "таперы" вовсе панимаииш не ГЕГ.

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4465
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 06:55. Заголовок: От Борисыча


Сундук_гость пишет:

 цитата:
2Марк

1. Про ввоз и вывоз капитала писал не я, а коллега Артемий.
2. Вывоз означает не баланс, а величину инвестиций.
3. За то же время Германия "ввезла" в страну капитал в масштабах бОльших, чем вывезла.

Нет у Германии ЖИВЫХ денег. Есть станки итп всякое. То самое, на что тут коллеги планируют пошлины устанавливать.

Ну и по баблу - я расчёт делал для МПВ-1, в котором умный Дойников замирился с япами быстро, и получил 800млн в бюджет сразу. А для МПВ-2 баланс войны будет отрицательным даже немного. От Кореи он выправится до нулевого. Японские репарации (которые полагаю фантастикой) дело тоже поправят не слишком.

Если без фэнтези - то прирост экономики будет не 9млрд, а порядка 2-3млрд к 1913му при реале в 16,4млрд нац.дохода. При этом немцы, которые будут везти к нам беспошлинно машины (а это ГЛАВНОЕ условие союза! если есть заградительные пошлины, то союза НЕТ), тоже прокачают свою экономику на не меньшие проценты. И вместо удара по АиФ - ударят по нам и подчинят. А уже потом пойдут на запад.

Коллега ЧК при всём своём апломбе прав - это мир для ВтоРейха. Правда, потом всё равно придут американцы и всех победят. Зато какие приключения!



А я-таки вмешаюсь...

Хоть и не комильфо отвечать на пост не мне адресованный, тем более от забаненного участника, тем более принимающего участие в травле МПВ-2 на одной из параллельных площадок.

1. Германия "ввезла" капитала больше чем "вывезла" по причине отсутствия административно-командной экономики во-первых, и превышения объема товарной массы над денежной (за счет расширенного роста производства) во-вторых. Что (второе) как раз и характеризует мощь и устойчивость ее экономики. Под германские ценные бумаги можно было привлечь ЛЮБОЕ финансирование. В следствие их надежности. Более того, германский минфин сам этот процесс стимулировал, поддерживая небольшой искусственный дифицит марочной денежной массы. Причина, полагаю, в тесной связи ряда немецких банковских групп с Ротшильдами. А у них была задача, несколько отличная от задачи усиления военно-промышленной мощи германии. (Как нас учит история, так сказать). Вывод. При желании обеспечить не только инвестирование, но и кредитование РИ в объемах, сравнимых с французскими, для Германии - два пальца описать, так сказать. Вопрос решается даже еще проще: на уровне создания Русско-Германского банка и выпуске облигаций под совместные германо-российские проекты. Денег даст немецкий обыватель. Даже банкирам мошной трясти не надо будет.

2. 800 млн. в российский бюджет СРАЗУ япы НИКОГДА не дадут. У них ИХ НЕТ. Тем более при итоге войны в МПВ-1. Это фантастика. В МПВ-2 около 500 млн. мы с них получим. правда за 7 лет.

3. Прирост экономики к 15 году в МПВ-2 ОРИЕНТИРОВОЧНО будет в пределах 6 - 9 млрд. Точнее нужно считать. НО в любом случае не 2-3. Вы считаете линейно. Не учитывая расширенного воспроизводства, которое идет отнюдь не в линейной прогрессии. Причем не только в промышленности, но и в сельском хозяйстве.

4. Внешнеполитическую линию обсуждать не буду, ибо считаю удар по единственному стратегическому союзнику бредом. На ФАИ есть отдельная ветка с этим обсуждением (с кем дружить России, с немцами или атлантистами) - вот там этим обсуждениям и место. Не здесь. Здесь все решено. А из американцев, если попросят, мы с немцами ВДВОЕМ шашл... Хм... Но, пожалуй, не стоит об этом... Мне реплик ув. Визарда уже хватило...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4466
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 06:56. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Это А.А. Богданов(он же Малиновский) с его Всеобщей организационной наукой Тектологией .



Мы ради этого его от петли и спасали...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4467
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 06:58. Заголовок: От Борисыча


Беловчанин пишет:

 цитата:
про Царая-Батюшку снимать тоже придется. Вы, этак ,про целевую аудиторию то вспомните, и про лубочные картинки ходившие в означенный период среди неграмотной крестьянской массы.



А то! И первым шедевром будет встреча с депутацией Гапона...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 07:42. Заголовок: too Евгений Если жел..


too Евгений

 цитата:
Если желаете предметной дискуссии, пишите в почту sunduk@ukr.net


я полный технарь...
и потому благодарен вам за экономический ликбез на профильных ресурсах...
было очень интересно... возможно, не только мне...
надеюсь, что вы не обижаетесь на цитирование...
если захотите от материть - combiner@list.ru

 цитата:
2. Вывоз означает не баланс, а величину инвестиций.


ну как я понимаю и ввоз капитала показывает величину инвестиций в страну...

 цитата:
3. За то же время Германия "ввезла" в страну капитал в масштабах бОльших, чем вывезла.


так и на здоровье...
цифры говорят о том, что есть что перераспределять...
на 1-2млрд. инвестиций из ГИ в РИ больше... вполне возможно...
а всякие АВИ компенсируют недостачу фунто-долларовым капиталом...

 цитата:
Нет у Германии ЖИВЫХ денег.
Есть станки итп всякое. То самое, на что тут коллеги планируют пошлины устанавливать.


и опять... именно то что нужно... а по ТЛ в МПВ-2:

 цитата:
"...и вводят взаимные конвенционные пошлины, предусматривающие существенное снижение
российских пошлин на германскую промышленную и химическую продукцию. На машины и оборудование для
промышленных производств, а также промышленные полуфабрикаты низких переделов, они отменены вовсе."



 цитата:
Если без фэнтези - то прирост экономики будет не 9млрд,
а порядка 2-3млрд к 1913му при реале в 16,4млрд нац.дохода.


ок... будем считать ваш прогноз завышенным в двое... )))
так того что осталось - выше крыши... это конечно, имхо...

 цитата:
И вместо удара по АиФ - ударят по нам и подчинят.
А уже потом пойдут на запад.


всегда было с точностью до наоборот... увы... проходили...
в МПВ-2 интересно посмотреть на прорисовку другого варианта...

 цитата:
Коллега ЧК при всём своём апломбе прав - это мир для ВтоРейха.
Правда, потом всё равно придут американцы и всех победят.


надо бороться с навязчивыми идеями... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 07:46. Заголовок: too Борисыч 2. 800 м..


too Борисыч

 цитата:
2. 800 млн. в российский бюджет СРАЗУ япы НИКОГДА не дадут.


это для МПВ-1... экономия... из расчета по 100млн.руб. на каждый месяц РЯВ...

 цитата:
Это фантастика. В МПВ-2 около 500 млн. мы с них получим. правда за 7 лет.


а это уже по репарациям... и возможно за 10-ть лет.. )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4468
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 07:58. Заголовок: От Борисыча


Ув. Марк... Экономия? Так у нас ее ЧТО, НЕТ???!!!

Ну, может не 800... (С учетом отличий от МПВ-1 в виде более глубоких модернизаций кораблей, катеров, тротила, минометов и пр...) Но уж 0,5 млрд - как минимум!

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 08:00. Заголовок: Экономия? Так у нас ..



 цитата:
Экономия? Так у нас ее ЧТО, НЕТ???!!


мне тоже кажется, что есть....
но это было не важно для разговора...
и я не стал высчитывать... )))



Спасибо: 0 
Профиль
Сундук_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 08:42. Заголовок: 2Марк Отписался в по..


2Марк
Отписался в почту.

Борисыч пишет:

 цитата:
Так у нас ее ЧТО, НЕТ?



Нет. Если волевым усилием из воздуха не прописать - нет. А так-то лучше сразу 10к танков и пяток АУГ прописать вместе с топливом и командами из роботов. Чтобы уж наверняка ограбить мир. Чем придумывать столь сложные способы : )

Спасибо: 0 
Марк



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 08:50. Заголовок: too Игорь Это предпр..


too Игорь

 цитата:
Это предприятие в 1902 г. стало даймлеровским филиалом, а Луцкой вошел в состав руководства фирмы
"Даймлер моторенгезельшафт". Параграф девятый договора гласил: "С каждой стороны мотора автомобиля,
построенного обществом "Лесснер", должна быть фирменная табличка, на которой стояли бы слова
"Луцко-Даймлер" и порядковый номер.
Луцкой был назначен по совместительству инженером-консультантом петербургской фирмы.
К производству автомобилей завод "Г. А. Лесснер" приступил в 1904 г..
когда на нем был построен пожарный автомобиль с двигателем мощностью 12-15 л. с.
Вскоре завод получил первый крупный заказ на изготовление для почтового ведомства 14 машин,
первая из которых была собрана 26 марта 1905 г.


вот еще немного (правда без источника...):
"Даймлер предлагал свой полуторатонный грузовик конструкции Луцкого за 5200 марок.
Пятитонный грузовик (тоже Луцкого ) обходился покупателю в 8500 марок."

 цитата:
Вот только политика правительства в РИ поставила на этих начинаниях крест...


ну багодаря вам в МПВ-2... будут ездить только на жигулях... )))

 цитата:
Эээ... озадачен... отчет Лейланда, опубликованный в 1913 г. доказывал, что эксплуатация гужевого
транспорта по сравнению с 4-тонным грузовиком обходится в шесть раз дороже.


"Однако после подсчета всех 'за' и 'против' получалось, что тонно-километр при гужевых перевозках
стоил 20,8 пфеннига, а при моторизованных - только 13,8 пфеннига."

 цитата:
Рецепт из РИ - опора на развитый гражданский автопром позволяет наиболее быстро и дешево решить
вопрос количества и качества бронетехники, ее ремонта и обслуживания.


все верно...
но на мой взгляд, правильнее будет не уменьшать объемы про-ва грузовиков...
для периода ПМВ они даже важнее БА...

 цитата:
По соотношению количества грузовиков исходил из динамики и объемов их производства и продаж
по грузоподъемности до ПМВ (Европа, США).


Вот это и подозревал в вашем предложении по автопрому...
тут есть существенные моменты... постараюсь как можно короче...

дело в том, что данные экономики - технически "старые"...
т.е. все знают про НТР (научно техническую революцию), которая там начиналась, давно прошла...
и породила самые промышленно развитые экономики мира... отсюда следуют два интересных для нас обстоятельства

первое - "старость" их промышленности по отношению к промышленности РИ...
т.е. промышленные предприятия РИ более "новые"... они привносились и строились уже
на следующем витке развития производственных сил/ мощностей... более крупнотоннажные... )))
(они более крупные, более комплексные, имеют более мощное и совершенное оборудование и организацию...)
что наверное, и позволило промышленности РИ обойти Францию... имхо, конечно...

второе - поскольку их промышленности меньшей размерности и организовывались на более развитой цеховой базе...
то существенная часть пром. пр-ва представлена в мелко-кустарном виде... то, что именуется малым бизнесом...

в приложении к автопрому... это выше изложенное означает, что в РИ рынок сбыта малотоннажного грузового
автотранспорта существенно меньше, чем в Европе и США... и желательно это учесть... имхо...
а вот рынок для тяжелых грузовиков сопоставим с их объёмами... (ну не США... а Франции, например)...

и потому, на мой взгляд, необходимо форсировать в РИ про-во тяжелых грузовиков...
они до зарезу нужны промышленности и армии...
а в ПМВ-2 появился еще один потребитель - ... Трест «РосХлеб» 30.01.08.

 цитата:
1911. РИ. Москва. Начато строительство предприятия частно-государственного Общества «Джеффери-Кристи»,
главными акционерами и совладельцами, которого стали получившие двойное гражданство американские инженеры
братья Гарольд и Чарлз Т. Джеффери и Уолтер Кристи.
Первой продукцией Общества стал полноприводный 1,5-тонный грузовик-самосвал повышенной проходимости
«Сельхозник 1,5», выпуск которого начат в марте 1913 года.
В том же году в Ижевске начато строительство дочернего предприятия Общества, рассчитанного на
выпуск 3-тонных «Сельхозников 3,0» 28.04.11.


Ижевский 3-тонник нужен раньше!

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.