На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [см. все]


Борисыч
moderator




Сообщение: 4579
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 00:12. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Именно поэтому Дуксу и надо работать с Фордом.
1. Стандартизация, допуски и контроль качества. Насколько это важно для авиации говорить не надо. Форд первый ввел это не только на своем предприятии (тут первым был Каддилак), но и в работе с поставщиками. Тогда в Америке допуски у производителей автокомплектующих доходили до 4 см (это не описка). Форд ужесточил допуски - поставщики взвыли, но при этом финансовая сторона подрядов была очень привлекательна... В результате американский автопрм вышел на качественно иной уровень.
2. Конвеер. Надо понимать, что движущегося конвеера до ПМВ в России не будет - не те обьемы выпуска. Т.е. будут тележки на колесах. Что, кстати, при большом количестве разного рода кузовов (вынужденная мера - только за счет разного рода спецмашин можно обеспечить такой обьем) предпочтительнее. И именно такая организация производства позволит обеспечить производство нужного количества самолетов. Но тут ведь нужен опыт..
3. Совместное "Дукс-Форд" в Нижнем, а сам Дукс в Москве. Следовательно, уже де-факто произошло разделение. Дукс в Москве занимаясь гоночными машинами и пр. наработает опыт конструкторской работы, использование облегченных конструкций и пр., что облегчит переключение на самолеты. При этом будучи в курсе через Форд о заокеанских новинках.

Фрезе.
1. Фрезе в Питере - оттуда делать совместо с Фордр в Нижнем как-то совсем не с руки.
2. У Фрезе уже есть опыт самостоятельных разработок авто (в отличии от Дукса). Ему проще сделать "народное авто" благо попаданцы в Питере (Владик) и могут многое посоветовать (да хотя бы привычные нам органы управления - тогда такого вообще не было - впервые у Роллс-Ройса уже во время ПМВ и, кстати, Остин 7 первое массовое авто с ними). Начинать с 2-х местного пикапчика не верно - надо делать сьемный задний ряд сидений - у той категории покупателей, на которую он расчитан нет средств на второе авто. И только вдобавок уже специализированный фургончик. Посмотрите на кузова Остина 7 - этот путь привел в РИ к успеху.



Логично. Принято. Поправлю...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4581
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 08:51. Заголовок: От Борисыча


Ув. Игорь. Поправил... ТЛ в соседней ветке. Давайте панцерваффен "добивать"...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:17. Заголовок: Борисыч пишет: Попр..


Борисыч пишет:

 цитата:
Поправил... ТЛ в соседней ветке.


Есть некоторое несогласие по мелочам.... в принципе не существенно... так можно до бесконечности... остановимся и если что по ходу написания можно чуть подправить
Борисыч пишет:

 цитата:
Давайте панцерваффен "добивать"...


Ох-хо-хо.... тут надо согласно реалиям безжалостно давить жабу - хочется всего и много

Поскольку бронетехника тут вырастает из автопрома начнем с сомого маленького - Фрезе "Питер-Пони" с 15 л.с.
Не надо думать что 15 л.с. в данном случае мало - обьем исходного фордовского движка 2442 см. куб. - тяга тракторная.
На базе этой малышки можно сделать полугусеничную машину. Впереди останется 2 чел., а на платформе сзади или 4 человека (сидят напротив друг друга - седения на надгусеничных полках) или 400 кг. груза (ну и сочетания люди + груз). Скорость, конечно меньше - 50 км/ч проти 75 км/ч у колесной. Еще и полутонный прицеп тягать может.
Даже если не востребуется в армии при тех сельских дорогах найдет покупателя на селе - тут главное ограничение платежеспособность селян.
Если надо могу набросать внешний вид.
Бронировать тут смысла нет - сьест всю грузоподьемность.
Можно только перенести движок назад и сделать разведовательно-патрульно-посыльную полугусеничную машину с экипажем 2 чел. и 1 пулемет. Броня - 14 мм перед, 8 мм борта и зад, 6 мм - верх и низ. Как раз все вместе в 1т. уложимся.
Внешниий вид как у этой машины (только вместо задних колес гусеницы)


Итак можем:
- небронированный транспортер-тягач грузоподьемностью 400 кг. + 500 кг. на прицепе;
- броневичек с противопульным бронированием.
Основное достоинство этих машин - дешевизна т.к. базируются на агрегетах "народного авто" Фрезе.
Но надо ли?

Кстати, "народное авто" в РИ в более позднее время успешно эксплуатировали в пропаганде (достаточно вспомнить Третий Рейх).


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4607
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:26. Заголовок: От Борисыча


Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий? Предлагаю сдвоить протектированные колеса для "разведчика", и проходимость вполне пристойная будет. И лебедку предусмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:27. Заголовок: Борисыч пишет: Вот...


Борисыч пишет:

 цитата:
Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий?


Вот и я думаю... Достаточно вспомнить неплохую проходимость заднеприводного легкого "Запорожца".

С другой стороны - легкая, значит можно поставить резиновую армированную гусеницу - в этом случае выдержит.
Удорожение полугусеничного варианто в принципе не так уж и существенно по ставнению с колесным 4х2.
Черт его знает...


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4609
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:31. Заголовок: От Борисыча


Вот на том и порешим. На переднем мосту одинарные колеса, на ведущем - сдвоенные протекторы. И ничего больше не надо. Единственно, экипаж нужно из 3 чел... В боевом отделении двое.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:34. Заголовок: Борисыч пишет: Един..


Борисыч пишет:

 цитата:
Единственно, экипаж нужно из 3 чел... В боевом отделении двое.


Нереально при сохранении указанного бронирования.
Если экипаж 3 чел. бронирование уменьшится - орентировочно 8 мм перед, 4 - 5 мм борта и зад, 3 мм верх и дно.
БА-64 с 2 чел. вполне справлялся с возложенными задачами.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4610
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:40. Заголовок: От Борисыча


Вы броневой экономии килограмм на 200 накинули... А человечек меньше ста... Не комильфо...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:42. Заголовок: Борисыч пишет: Вы б..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вы броневой экономии килограмм на 200 накинули... А человечек меньше ста... Не комильфо...


Вы забыли увеличение корпуса и башни для размещения второго человека в боевом отделении.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4611
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:44. Заголовок: От Борисыча


Кстати, Игорь...

Есть идейка одна... Сразу после РЯВ взять у франков кредит на восстановление запасов боеприпасов (у нас они сожраны на 70 с лишним процентов, и с немцами нам воевать ну, никак-с, пока не восстановим боезапас по НОВЫМ нормам... ). Конечно, франки попытаются связать его интересами своих заводов...
Что можно у них заказать? Как для армии, так и для флота...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4612
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:50. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Вы забыли увеличение корпуса и башни для размещения второго человека в боевом отделении.



Перезакладываетесь ведь? 10 мм лоб и борт, крыша и полик 3 мм... А с 14 года серийный движок доведем до 22-25 л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:10. Заголовок: Борисыч пишет: Что ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Что можно у них заказать? Как для армии, так и для флота...


Считаю свои познания по флоту тут не достаточными... увы....
Для армии.... раз уж речь пошла о 4х4, то можно вспомнить Латиля.
Первый армейский автомобиль Латиля был представлен на конкурсе грузовиков 31 мая 1908 г.
С 1909 г. новым владельцем фирмы "Латиль" и главным конструктором был инженер Шарль Блюм (Charles Blum).
Он взялся за совершенствование системы Латиля, но одновременно ввел в программу обычные автомобили классической компоновки.
Главной заслугой Блюма считаются тяжелые грузовики и тягачи с приводом на все колеса, поставлявшиеся в основном во французскую армию.
Система привода передних колес была использована и для задних, что сделало их не только ведущими, но и управляемыми. Крутящий момент передавался на них длинным продольным валом. Первые такие автомобили, носившие марку "Латиль-Блюм", были построены в 1911–12 гг. и в марте 1913 г. поступили на военные испытания.
В марте 1913 г. на испытания был представлен второй артиллерийский тягач со всеми ведущими и управляемыми двускатными колесами большого диаметра, который по праву считается одним из самых революционных автомобилей начала ХХ века. Это была модель TAR.


Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:11. Заголовок: Борисыч пишет: А с ..


Борисыч пишет:

 цитата:
А с 14 года серийный движок доведем до 22-25 л.с.


А на хрена? У нас уже есть следующая по списку модель Форд Т с 22,5 л.с. Но уже дороже...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:15. Заголовок: Борисыч пишет: Пере..


Борисыч пишет:

 цитата:
Перезакладываетесь ведь?


Не-а. В увеличенную для 2-х человек башню уже просится установить спарку 7.62 и 12,7 мм пулеметов.
В результате другая машина.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4613
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:30. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Не-а. В увеличенную для 2-х человек башню уже просится установить спарку 7.62 и 12,7 мм пулеметов.



А зачем??? Второй -7,92 ручник, и гранаты - выше крыши для счастья... Еще 12,7 понимаишь, для такой мелюзги...

А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь... Или я ошибаюсь? Под канэшки и трехдюймовки армейские. Возможно и 305 мм, которые потом пойдут для стариков и транспортеров... Пусть пару лет клепают корпуса снарядные... Ну, и ... Рельсы, вагоны и т.п. для ЖД-логистики...

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.