На вахте: Боярин, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Игорь14





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:52. Заголовок: Борисыч пишет: А за..


Борисыч пишет:

 цитата:
А зачем??? Второй -7,92 ручник, и гранаты - выше крыши для счастья... Еще 12,7 понимаишь, для такой мелюзги


Узковатая специализация выходит.
А вражеские броневики? А огневые точки?
Крупняк, он и в Африке крупняк.
Все равно не выйдет на базе малышки Фрезе сделать 3-х местный броневик с нормальной протвопульной защитой - тяжеловато будет. Ставвить более мощный движок смысла нет - тогда уже целесообразние использовать агрегаты Форд-Т/ТТ или полуторки Аксая. Но это и другие цены...
Повторю - смысл 2-хместного броневичка на агрегетах Фрезе в его дешевизне. Но это накладывает и ограничения...
Тут или 2-хместный или ну его...
Борисыч пишет:

 цитата:
А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь...


Для канэшек и старых орудий большого калибра нормально. А вот для полевой артиллерии - у нас отличные от них калибры - дороговат выйдет такой спецзаказ.


Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 06:05. Заголовок: Игорь14 пишет: Круп..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Крупняк, он и в Африке крупняк.



дык ... крупняков пока еще ни в одной армии мира нет ... пулеметы только винтовочного калибра

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 375
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 08:31. Заголовок: Но надо ли? Вот. На..



 цитата:
Но надо ли?

Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий? Предлагаю сдвоить протектированные колеса для "разведчика",
и проходимость вполне пристойная будет. И лебедку предусмотреть.


вряд ли что-то получится.... лучше этого... например, как эвакуационное авто....
а танкетки... и броне багги... не нужны... для БА разумнее будет использовать более тяжелое шасси...
на то время... и с учетом тех вариантов применения... лучшая разведка - конная... )))

http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm
http://www.prokat-nsk.ru/sam/43-uhta.html

 цитата:
Ставить более мощный движок смысла нет - тогда уже целесообразнее использовать агрегаты Форд-Т/ТТ или полуторки Аксая.


именно - агрегаты Форд-Т/ТТ
аксай - позиционировали... как основной производитель тяж.грузовиков...

что касается военной загрузки данного производства... то без проблем... и по самые уши...
для войны нужны не только вооружения и боеприпасы.... еще очень много всего прочего...
лопаты, топоры, пилы... фляжки, каски... оборудование для госпиталей, полевые кухни...
и для вооружений не оружейное... пулеметные станки... пушечные лафеты...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 376
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 08:38. Заголовок: А у франков надо зак..



 цитата:
А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь...

Для канэшек и старых орудий большого калибра нормально.
А вот для полевой артиллерии - у нас отличные от них калибры - дороговат выйдет такой спецзаказ.


не надо для старых большого калибра.... они нужного нового типа...
тяжелые... удлиненные... и нефиг учить и развивать чужих.... свои чуть позже успеют наклепать...

и "додавливать" их на снятие "ограничений"... или вообще... выкупить целиком производства...
не у самих французов... а швейцарские, бельгийские, шведские..????...
кандидаты... пока они чайники... -- "SAURER"... "SIG"... )))
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/s/153.html

 цитата:
Ну, и ... Рельсы, вагоны и т.п. для ЖД-логистики...


ежели французское... то нехай их загружают консорциумы...
еще и наших производителей привлечь для конкуренции...

Вы развиваете добычу и переработку по черным и цв.металлам... металлургию и прокат... с существенным увеличением мощностей....
новые будут ориентированы на хайтек... подшипники... стволы... и прочее...
и потому отберут на себя основные/военные/денежные заказы...

а старые нужно грузить... чтоб работали и денежку приносили... всем...
пока их производством снарядов не угробили...
рельсы... обеспечение вагонного и паровозного пр-в... это то, что доктор прописал... )))
и все это, конечно, имхо...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4616
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:01. Заголовок: От Борисыча


Ув. Марк! Ссылка крайняя не работает...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 377
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:06. Заголовок: перепроверил... все ..


перепроверил... все работают....

http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4617
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:20. Заголовок: От Борисыча


Шут его знает... Может у меня Каспер ее блокирует... Не разобрался пока.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4618
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:24. Заголовок: От Борисыча


ПРочитал через КЭШ... Дык, что? Адольфа Заурера - в Ростов?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 378
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:30. Заголовок: интересная у них под..


интересная у них подборка.... с хорошим качеством для популяризации...

а вообще ссылка приведена для того, чтоб не путать с зауэром... )))

Сравнительно небольшая швейцарская фирма "Зау-рер" внесла огромный вклад в развитие мирового грузового автомобилестроения.

Единственным продолжателем дела отца стал его сын от первого брака Адольф Заурер (Adolphe Saurer, 1841-1920), унаследовавший любовь к механике и склонность сделать все лучше других", воплотившуюся со временем в легендарное швейцарское качество. В 1888 г. Адольф Заурер построил стационарный 1-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 1,5 л.с., работавший на нефтяном топливе. Он использовался для локомобилей и передвижных пилорам. Мотор оказался настолько совершенным, что лицензию на него закупили французы и американцы. В 1893 г. такой двигатель приспособили для небольшого каЗаурер 3TS Колониаль, 1911 г.

В 1898 г. новый более легкий и компактный 1-цилиндровый двигатель в 5 л.с. с двумя противоположно движущимися поршнями установили на легком шасси, 4-местный кузов для которого изготовила малоизвестная французская фирма "Кох" (Koch).

Прошло три года, и из ворот компании "Адольф Заурер" вышел первый 5-тонный грузовой автомобиль (в 1903г). На нем стояли бензиновый 4-цилиндровый двигатель (7970 см3, 22 л. с.) с боковыми клапанами, 4-ступенчатая коробка передач и редкий по тем временам карданный привод задних колес. Уже через год на его базе появился автобус, а затем последовали машины грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 3,0 т.

По сути это было первое в мире достаточно крупное семейство унифицированных грузовиков. В 1912 г. сразу 9 представителей этой гаммы успешносовершили испытательный пробег по России. Перед самой войной обязанности главного конструктора перешли к Ипполиту Зауреру (Hippolyte Saurer, 1878-1936), сыну Адольфа. Его первой заслугой стала новая серия "А", запущенная в производство в 1915 г. и предназначенная для армии. В нее входили унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с. Впервые в мире на них был опробован модульный принцип конструирования, а сами грузовики считаются идейными прародителями современных машин.

Грузовики 1910jx гг. принесли фирме "Заурер" всемирную известность. Ее продукция обладала всем, что требовалось для благополучного существования и конкурентной борьбы. Машины Заурера покупали многие страны мира, включая Россию и африканские колонии, а на изготовление автомобилей и двигателей было продано 20 лицензий. Их приобрели многие фирмы Европы и США. Еще в 1908 г. сборка грузовиков "Заурер" началась в Австрии, с 1910 г. - во Франции. В 1911-18 гг. 4-тонные машины изготовлял американский филиал "Америкэн Заурер" (American Saurer). Выпущенный за океаном грузовик в 1911 г. без поломок совершил первый трансамериканский пробег от Сан-Франциско до Нью-Йорка протяженностью 8500 км. В 1915 г. немецкая фирма МАИ (MAN), закупив лицензию, на-• чала свою деятельность в автомобильной области с выпуска грузовых машин марки "МАН-Заурер".


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 379
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 09:43. Заголовок: надеюсь, что Игорь х..


надеюсь, что Игорь хорошо подумал выбирая американский МАСК...
но мне кажется, что они сами плясали от Заурер... т.е. он как бы был раньше/первым...
в 1901-03-05 годах уже начинает и всерьез....
хотя.... вроде еще "чайник".... а каково его фин.положение хз.....
а так красиво было бы его на корню скупить... ))) многих обломали бы...

а потом дополнить американцами....

и вот это интересно - "Перед самой войной обязанности главного конструктора перешли к Ипполиту Зауреру (Hippolyte Saurer, 1878-1936), сыну Адольфа"

и вот это... про МАСК - "В 1911 г., когда персонал фирмы составил 700 человек, был приобретен завод шасси и двигателей в Плейнфилде."

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4619
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 11:10. Заголовок: От Борисыча


Дык, и за ради бога: швейцарцев перетащим в Ростов, а американцы будут на нас работать а Штатах... В конце-концов не тольео же Форд да Крамп в "агентах Зимнего дворца" будут. Их круг нужно расширять...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 15:44. Заголовок: Leopard пишет: дык ..


Leopard пишет:

 цитата:
дык ... крупняков пока еще ни в одной армии мира нет ... пулеметы только винтовочного калибра


По таймлайну приглашен Браунинг и озадачен в том числе и крупняком.
К войне у России 12.7-мм пулемет будет.

Марк пишет:

 цитата:
а танкетки... и броне багги... не нужны... для БА разумнее будет использовать более тяжелое шасси...


Никто и собирается уподобляться Тухачевскому со 100000 танкетками.
Речь идет о малых БА, которые используются там, где приминение более тяжелых БМ на то время зачастую не вполне целесообразно. Т.е. в первую очередь как:
- разведовательно-дозорная - не надо выяснять , что лучше конница или БА - речь идет о совместном использовании когда они дополняют друг друга;
- патрульная - в первую очередь охрана коммуникаций и узловых пунктов в тылу - особенно это актуально будет в Турции и на Ближнем Востоке;
- посыльная - опять же в на Востоке просто так самоходчика или конника с донесением не отправишь (сомнительно, что будет настолько радиофицированна армия, а провода элементарно режутся).
- арткорректировщик и пр.
Достоинства:
- малая цена - в 2-3 раза дешевле, чем на агрегатах Форд Т/ТТ;
- возможность в сжатые сроки произвести достаточно большое количесто (насколько надо большое это уже другой вопрос);
- малая уязвимость из-за меньших размеров;
- меньшая шумность - благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость - но тут опять же малый вес и нагрузки позволяют использовать резино-металлическую гусеницу) - на агрегетах Форд и Аксай уже только полугусеничные.
- если у противника нет систем ПТО (особенно на Востоке) и боевая ценность достаточно высока.
Основные недостатки:
- слабое вооружение - 1 7.62-мм пулемет;
- тесность - крайне желательно радиофицировать, но тут есть сомнения по разработке компактных радостанций и их достаточного количества;
- выбор между численность экипажа и достаточным бронированием (хотя и БА-64 и более поздние аналогичного назначения наглицкий Феррет вполне обходились 2 чел.);
- в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной.

Марк пишет:

 цитата:
надеюсь, что Игорь хорошо подумал выбирая американский МАСК...
но мне кажется, что они сами плясали от Заурер...


А как я на это надеюсь
Плясали или не плясали от Заурера вопрос сложный и на мой взгляд не принципиальный.
Выбор Америки был основан на том, что на тот момент там по сравнению с Европой авто проектировались изначально с учетом массового производства и более плохих дорог, использовальс более мощные движки, шире применялиь легированные стали в конструкции.
При этом не был выбран Маск, который в то время был "один из" середнячков. Имя Маск впоследствии сделала команда из купленной им Хьюитт (которые и разработали 2 модели перекрывающие от 1.5 до 7.5 тонн грузоподьемность). Причем у этих ребят уже был в 1903 - 1905 гг. серийный V8 на 60 л.с. Недостаток средств вынудил их остановить работу в этом направлении. А у нас они ее продолжеет и можно расчитывать, что будем иметь к войне V8 в районе 150 - 160 л.с. (конечно, малосерийный и относительно дорогой - но ведь особо много их то и не надо).

Борисыч пишет:

 цитата:
Дык, и за ради бога: швейцарцев перетащим в Ростов, а американцы будут на нас работать а Штатах...


Лучше обе команды у нас.
Ведь конкуренция великая вещь. Монополист Аксай не будет иметь достаточно стимулов.
Пусть ребята из Хьюитта работают в Ростове, а команда Заурера вполне может трудиться на автозаводе в Ярославле или Рыбинске.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4622
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 16:35. Заголовок: От Борисыча


Хм... Тогда - Ярославль. Там и движки, и резина в последствии... А в Рыбинске лучше малотонажное и катерное судостроение раскручивать...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 380
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 17:07. Заголовок: Никто и собирается у..



 цитата:
Никто и собирается уподобляться Тухачевскому со 100000 танкетками.
Речь идет о малых БА, которые используются там, где приминение более тяжелых БМ на то время зачастую не вполне целесообразно. Т.е. в первую очередь как:
- разведовательно-дозорная - не надо выяснять , что лучше конница или БА - речь идет о совместном использовании когда они дополняют друг друга;
- патрульная - в первую очередь охрана коммуникаций и узловых пунктов в тылу - особенно это актуально будет в Турции и на Ближнем Востоке;
- посыльная - опять же в на Востоке просто так самоходчика или конника с донесением не отправишь (сомнительно, что будет настолько радиофицированна армия, а провода элементарно режутся).
- арткорректировщик и пр.


для Кавказа и Ближнего Востока, наверное, будет мало пригоден... нужен качественный броне-верх... а весовые не позволяют..
и для радио и дальномера нет ни места, ни запаса веса... навскидку.?...

 цитата:
Достоинства:
- малая цена - в 2-3 раза дешевле, чем на агрегатах Форд Т/ТТ;
- возможность в сжатые сроки произвести достаточно большое количество (насколько надо большое это уже другой вопрос);
- малая уязвимость из-за меньших размеров;
- меньшая шумность - благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость - но тут опять же малый вес и нагрузки позволяют использовать резино-металлическую гусеницу) - на агрегетах Форд и Аксай уже только полугусеничные.
- если у противника нет систем ПТО (особенно на Востоке) и боевая ценность достаточно высока.


если агрегаты Форд Т/ТТ в 2-3 раза дороже... то, что не так в дат.кор....
резино-металлическая... а не будет ли она вес золота.?... (резины нет - каучук)..
история говорит - ПТО в виде ПТР появляется сразу... увы...

 цитата:
- в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной.


надеялся, что уж Вы намек на "Ухту"... и весовые выигрыши.. и по проходимости до 6х6... (без шин низкого давления можно обходиться).?...


Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 17:27. Заголовок: Марк пишет: для Кав..


Марк пишет:

 цитата:
для Кавказа и Ближнего Востока, наверное, будет мало пригоден... нужен качественный броне-верх... а весовые не позволяют..


В 2-х местном варианте верх 6 мм - вполне достаточно.
Марк пишет:

 цитата:
и для радио и дальномера нет ни места, ни запаса веса... навскидку.?...


Про тесноту указывал.
Марк пишет:

 цитата:
если агрегаты Форд Т/ТТ в 2-3 раза дороже... то, что не так в дат.кор....


Почему? Все так. Не сами агрегаты (хотя и они дороже - ведь у Фрезе более легкое и менее мощное авто), а более крупная машина с ними в целом.
Марк пишет:

 цитата:
резино-металлическая... а не будет ли она вес золота.?... (резины нет - каучук)..


Были ведь в то время у Кегресса резовые на тканевой основе. И на броневик Остин-Путиловиц их ставили.
Марк пишет:

 цитата:
история говорит - ПТО в виде ПТР появляется сразу... увы...


Не сразу. Противотанковое ружье Mauser T-Gewehr (Tank abwehr Gewehr M1918) было принято на вооружение Рейхсвера (армии Кайзеровской Германии) в начале 1918 года и стало первым оружием такого класса. А танки применили на Сомме в 1916...
Марк пишет:

 цитата:
надеялся, что уж Вы намек на "Ухту"... и весовые выигрыши.. и по проходимости до 6х6... (без шин низкого давления можно обходиться).?...


Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.