ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 20.09.13 08:39. Заголовок: Марк пишет: согласе..
Марк пишет:
цитата:
согласен... именно поэтому желательно получить самое передовое оборудование...
есть варианты создания трестов к примеру совместных предприятий, но контрольный пакет всегда должен быть у государства, если это связано с ВПК - в таймлайне я этого не увидел Марк пишет:
цитата:
требующее обслуживание инженерного класса... но минимизирующее кол-во рабочих рук в самом процессе производства...
проблема в инженерном классе, а не оборудовании, я как инженер по образованию это знаю, лучше не немцев покупать а сделать нормальные училища подготовки Марк пишет:
цитата:
есть люди утверждающие, что наоборот... большая интенсивность и накал БД... привели к большим расходам и затратам...
прочитав РЯВ в МПВ, с Вашего позволения я не соглашусь. Не настолько был накал БД выше реале, и при этом не пришлось снабжать порядка 700 тыс. чел в Сев. Манчжурии ... Марк пишет:
цитата:
считаете, что это без вариантов?
на мой взгляд - да... лично я как геолог по образованию и то толком не помню залежи, для этого приходится лезть в книги, а ГГ точно не знают
Борисыч
moderator
Сообщение: 5960
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 20.09.13 09:26. Заголовок: От Борисыча
Kaifat пишет:
цитата:
контрольный пакет всегда должен быть у государства, если это связано с ВПК - в таймлайне я этого не увидел
Плохо смотрели. По ОПК - не менее чем 50% + Золотая акция лично у Царя...
Kaifat пишет:
цитата:
лучше не немцев покупать а сделать нормальные училища подготовки
Как одно мешает другому? Особенно на период, когда наши еще учатся?
Kaifat пишет:
цитата:
ГГ точно не знают
у Василия - сутки на подготовку. (Плюс память профи). У Фрида - несколько месяцев....
Kaifat
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 20.09.13 09:46. Заголовок: Борисыч пишет: у Ва..
Борисыч пишет:
цитата:
у Василия - сутки на подготовку. (Плюс память профи). У Фрида - несколько месяцев....
это извиняйте, но чит, такой объем как месторождения не выучить и за несколько месяцев, учитывая что им еще и большой объем информации запомнить нужно Борисыч пишет:
цитата:
Плохо смотрели. По ОПК - не менее чем 50% + Золотая акция лично у Царя...
возможно и пропустил... сорри Борисыч пишет:
цитата:
Как одно мешает другому? Особенно на период, когда наши еще учатся?
Желаю, чтобы Игорь14 "проснулся", а то пропал куда-то....
Бойтесь своих желаний - они могут исполниться Предупреждал же, что проблемы и временно не смогу участвовать... Ну вроде как разгреб...
По артиллерии уже все обсуждалось и не один раз... смысла заводить по новой не вижу... Разве что можно добавить примерный вид 105-мм
Только, скорее всего, лафет другой - с раздвижными станинами. Хотя и вариант с поворотной платформой интересен... На фото итальянская obice da 105/22 mod. 14/61 История этого орудия интересная: Вначале это была Škoda 10 cm Vz. 1914/1916 {модель 1914 - полевая, 1916 - горная}
Получив их как трофеи по итогам ПМВ итальянцы и заменили у них колёсный ход и добавили поворотную платформу. Позднее итальянская лёгкая полевая артиллерия была стандартизирована под 105-мм натовский боеприпас и, вероятно, баллистику американской M101 (по крайней мере, длина ствола совпадает, вполне возможно, что были использованы стволы американского производства). Для того что бы выдержал лафет оснастили дульным тормозом. В результате бывшая австро-венгерка, получившая английские колёсный ход и платформу, имела отличия от М101 только при больших углах возвышения - выдерживала выстрел шестым зарядом (у M101 семь зарядов) при 55°, а пятым зарядом — 65°. И получила обозначение Obice da 105/22 Mod. 14/61.
Отправлено: 22.09.13 18:23. Заголовок: Теперь о бронетехник..
Теперь о бронетехнике Начнем с армейских грузовиков
К 1909 - 1910 гг развитие автопрома и реформы в армии уже дадут возможность на разработку и поставку армейских грузовиков. Основная проблема - проходимость. Нормальных полноприводников из-за отсутствия ШРУСов гарантированно не будет. Придется как в 1920 - 30 гг использовать схему 6х4. Учитывая дороговизну и сложность схемы с 2-я задними ведущими мостами (кроме того, задание мосты вывешивались и все, приехали) вполне вероятно что подброшенная попаданцами подвеска LT vz.35 приведет к появлению аналога TRADO (скорее всего с цепной передачей).
TraDo (van der Trappen & van Doorne) Система Trado была довольно проста - она включала один укороченный неразрезной мост на рессорной подвеске, снабженный двумя качающимися продольными балансирами, на концах которых крепилось по два колеса. Крутящий момент подводился к ним посредством бортовых конических передач и коротких карданных валов, расположенных внутри обоих балансиров. Таким вот нехитрым способом можно было получить автомобиль повышенной проходимости, что и было сделано. Эта система нашла широкое применение на двухосных грузовиках Ford 51\DAF и Chevrolet QD\DAF, которые производились в Голландии по лицензии. На них задний мост заменялся на тележку с системой Trado, что позволяло получить из обычного грузовика мощный "проходимец" с колесной формулой 6х4. К началу войну удалось построить и переделать подобным образом порядка 1500 машин.
В 1938 году в рамках перевооружения армии, фирма ДАФ получила заказ на партию трехосных броневиков, получивших обозначение М-39, и имевших вместо обычной пары задних осей тележку TraDo. Небольшой (база 2500 мм, база тележки 1120 мм, размеры 4750 х 2080 х 2160 мм), довольно легкий (масса 5800 кг), хорошо вооруженный (37-мм пушка во вращающейся башне и 3 пулемета) и весьма вместительный (экипаж - 5 человек). Расположенный сзади 95-сильный 4-литровый двигатель "Форд" V-8 с четырехступенчатой КПП (с реверсом) позволяли машине развивать на шоссе скорость до 60 км/ч. DAF М-39 имел гидравлический привод тормозов, рессорную подвеску, шины 9.00х16. Для повышения проходимости на передней грани корпуса устанавливались два маленьких колеса, облегчавшие преодоление препятствий.
Учитывая, что для гусениц такая система подходит лучше всего, потому что колеса в паре связаны жестко и межосевое расстояние между ними не меняется, то начнется разработка одеваемых гусениц
Отправлено: 24.09.13 22:50. Заголовок: 1909 год Весна. Объя..
1909 год Весна. Объявлен конкурс на армейские грузовики. Осень. Дукс представил вариант Форд-ТТ 6х4. Такая оперативность обусловлена тем, что конструкция оставлена без изменений и только добавлены аналоги Традо (с цепной передачей). По результатам испытаний модель была отклонена.
1910 год Зима. Дукс пытаясь добиться принятия срочно представляет вариант снегохода Отклонен. Лето. Представлены на конкурс грузовики из Ярославля и Ростова. Задержка вызвана тем. что появление дешевого Форд ТТ "убило" их 1.5-тонники. Пришлось пересматривать модельный ряд - теперь он начинается с 2 - 2.5 тонников. Сразу разрабатывались и армейские версии - в случае госзаказа на них обьем производства увеличивался как минимум в 2 - 3 раза что и вызвало серьезный подход. В частности, были учтены рекомендации по установке свободно вращающихся запасных колес. Ярославцы представили 55-сильный 2-тонник Аксай - 60 л.с. 2.5-т. Обе машины были приняты. Особенно понравилась ростовская, что выразилось в более большом заказе (рекомендовали увеличить грузоподьемность хотя бы до 3 тонн).
Отправлено: 24.09.13 23:05. Заголовок: 1911 год Весна. Дукс..
1911 год Весна. Дукс более тщательно подошел к армейскому конкурсу с учетом успехов других автопроизводителей (особенно Аксая). Усиление конструкции незначительно подняло вес из-за перехода к бескапотной схеме (уменьшилась длина). При этом уделялось внимание и снижению цены. Так, например, бензобак располагался над двигателем и топливо поступало самотеком Этот вариант 1-тонника с 30 л.с. был принят
Борисыч
moderator
Сообщение: 5963
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 24.09.13 23:06. Заголовок: От Борисыча
Честно... Я балдею... От "ярославца" в особенности...
Тока, может, запаски пониже крепить, нет? Или на общей подрессореной балке даже.... Типа запасного моста...
Отправлено: 24.09.13 23:40. Заголовок: Есть такое. Но не кр..
Есть такое. Но не критично. Безкапотники были и в ПМВ и в РИ - тот же Гарфорд. Тут смысл в меньшей длине - и по морю в Турцию переправлять надо и специфика региона - горные и лесные извилистые дороги...
варяг
постоянный участник
Сообщение: 819
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 26.09.13 11:27. Заголовок: Машинки супер ! Ж а..
Машинки супер ! Ж аль реально много из не произвести.
Борисыч
moderator
Сообщение: 5970
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 26.09.13 12:57. Заголовок: От Борисыча
Я так понял, что следующим шагом будет хранение гусениц там, где навешиваются запаски, а сами запаски перекочуют под кузов сзади... И к моменту натяжки гусениц уже станут уширением вдвое рулевых колес...
Борисыч
moderator
Сообщение: 5971
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 26.09.13 13:11. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет:
цитата:
Ж аль реально много из не произвести.
Почему? А Хилков с его РЖД? А Хлебхран? А ЭнергоСтрой... Заказчики для мобилизантов-трехосников есть. И не хилые....
Тока я бы на 2,5 - 3-тонниках двигло унифицировал...
Они двухосные. В этом и прелесть Традо - минимум переделок с минимальным ростом веса и сложности и 4х2 превращается в 6х4. Причем дешево Еще можно изготовить заранее комплекты для переделки мобилизационных гражданских машин 4х2 в 6х4.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.