На вахте: GromoBoy, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5973
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 17:41. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
можно изготовить заранее комплекты для переделки мобилизационных гражданских машин 4х2 в 6х4.



А это - вааще стратегическое ноу-хау.... Так получаеЦЦо... Причем, его можно провести достаточно скрытно....

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 18:46. Заголовок: Что касается количес..


Что касается количества...
Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи. В мобильной войне полевые телефоны не панацея...
О важности связи говорить не надо, Носимых раций не будет как ни старайся попаданцы. РИ:

 цитата:
В начале войны в войсках имелось около ста полевых, тридцати легких кавалерийских, двенадцати базисных и восьми крепостных радиостанций. Полевые радиостанции имелись трех типов: искровые РОБТиТ обр. 1908 г. и два типа радиостанций производства «Сименс и Гальске» и РОБТиТ обр. 1910 г


Причем

 цитата:
Одной из первых разработок Общества была полевая искровая радиостанция (т.е. РОБТиТ обр. 1908 г) , установленная на четырех двуколках. Она обеспечивала уверенную связь на расстоянии 150 верст. Аналогичная радиостанция компании Г. Маркони размещалась на 14 двуколках и обеспечивала связь на 45 верст. В 1910 г. Общество переименовывается в «Русское общество беспроволочных телеграфов и телефонов» (РОБТиТ).


http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/3-07-01.pdf
Если принять желательным рацию в каждом батальоне (про артиллерию вообще молчу) то прикиньте количество радийных авто в армии...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5981
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 18:55. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи.



Согласен... И про штабные фургоны не забудем. С полкового звена начиная.

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 11:01. Заголовок: Игорь14 пишет: По а..


Игорь14 пишет:

 цитата:
По артиллерии уже все обсуждалось и не один раз... смысла заводить по новой не вижу...

на все воля автора темы... просто не вижу смысла в полевой 105 мм., тем паче что есть 76мм родная и снарядное производство к ней. И при этом она вполне выполняла функции полевого орудия - разрушая блиндажи (не более трех накатов), заграждение и т.д.
Тотальную моторизацию армии/или только артиллерии сделать в условиях начала века нереально, просто не хватит производственных мощностей. Это максимум только на корпусном уровне, а так добрые лошадки

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 11:04. Заголовок: Игорь14 пишет: Осно..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи. В мобильной войне полевые телефоны не панацея...

радиосвязь тоже, ибо мощности у радиостанций были очень малы по--сравнению с той--же второй мировой
Добавлю - любая искровая радиостанция может быть забита другой искровой


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6007
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 12:00. Заголовок: От Борисыча


Дык, от телефонов никто и не отказывался. но они - "не панацея"... Т.е. нужны и они, и беспроводная связь. Причем движущуюся технику проводами не обеспечишь... А это как раз случай из маневренной войны. Без стабильной линии фронта.

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 12:57. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...


Борисыч пишет:

 цитата:
Т.е. нужны и они, и беспроводная связь. Причем движущуюся технику проводами не обеспечишь... А это как раз случай из маневренной войны. Без стабильной линии фронта.

я не спорю по поводу беспроводной связи. Дело в том что искровые передатчики легко глушатся противником, посему такие передатчики будут малоэффективны, на мой взгляд.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6010
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 13:06. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
искровые передатчики легко глушатся противником



Согласен. Но не везде и НЕ ВСЕГДА это можно успеть сделать... Если Вы помните, у нас флот начал применять короткие кодированные сигналы еще под Порт-Артуром...

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 16:38. Заголовок: Борисыч пишет: Есл..


Борисыч пишет:

 цитата:
Если Вы помните, у нас флот начал применять короткие кодированные сигналы еще под Порт-Артуром...

не совсем в теме, но что-то возможно было
Борисыч пишет:

 цитата:
Но не везде и НЕ ВСЕГДА это можно успеть сделать...

если при штабе противника есть искровой передатчик, то можно и успеть и сделать

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6017
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 17:03. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
то можно и успеть и сделать



Ключевое слово - "можно". Тем паче, что мы тоже МОЖЕМ знать, что при штабе противника есть искровой передатчик... Для правильного на него воздействия, например...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 259
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 19:55. Заголовок: Борисыч пишет: Я та..


Борисыч пишет:

 цитата:
Я так понял, что следующим шагом будет хранение гусениц там, где навешиваются запаски, а сами запаски перекочуют под кузов сзади... И к моменту натяжки гусениц уже станут уширением вдвое рулевых колес...


Шаман, однако
Борисыч пишет:

 цитата:
Тока я бы на 2,5 - 3-тонниках двигло унифицировал...


Для армии может и хорошо, но у нас два разных производителя грузовиков... чужой мотор... не... не стоит
Kaifat пишет:

 цитата:
просто не вижу смысла в полевой 105 мм., тем паче что есть 76мм родная и снарядное производство к ней


Посмотрите обсуждение - калибр 76 мм для дивизионок недостаточен уже в ПМВ.
Рассматривалось 2 варианта - пушка 87-мм и гаубица 122-мм на едином лафете или 107-мм гаубица-пушка. Свои + и - у каждого варианта. Решили универсальную 107-мм гаубицу-пушку 22 клб с дульным тормозом.
Kaifat пишет:

 цитата:
Тотальную моторизацию армии/или только артиллерии сделать в условиях начала века нереально, просто не хватит производственных мощностей. Это максимум только на корпусном уровне, а так добрые лошадки


Совершенно верно. Именно механизация корпусной артиллерии и механизация только одного корпуса - набравшись опыта в Турции именно он и будет переброшен во Францию.
Kaifat пишет:

 цитата:
Дело в том что искровые передатчики легко глушатся противником, посему такие передатчики будут малоэффективны, на мой взгляд.


Уже существуют не только искровые... Может есть смысл изначально не снабжать войска искровыми передатчиками? Кроме глушилок
Кроме того, основной ТВД - Турция. Сомнительно возможность турок вести радиовойну...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6023
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 20:14. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
у нас два разных производителя грузовиков... чужой мотор... не... не стоит



Вот... Как раз и стоит СРАЗУ ВСЕХ начать приучать к стандартизации, унификации и вазаимозаменяемости узлов и агрегатов. И это хорошо и для армии и для НарХоза... И производитель движков (специализированный) будет делать их больше и лучше, ибо движок для него на выходе - ТОВАР. И для того, чтобы этого добиться, придется и методы госрегулирования употребить.



Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 20:30. Заголовок: И будет как в СССР -..


И будет как в СССР - хреновые движки, зато много (и то - может быть).
Хотим иметь нормальные мирового уровня движки - значит надо иметь несколько конкурирующих производителей.
Реально у нас к ПМВ будет минимум 2 основных производителя грузовиков со своим моторным производством каждый (волне допускаю. что появятся и другие - как в РИ Рябушинский с Фиатом). И у них будет постоянный стимул совершенствовать свою продукцию.
Методы же госрегулирования так и не смогли реально дать нормальных автомобильных двигателей за все время существования СССР.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6026
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 20:47. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
как в СССР - хреновые движки, зато много



Пардон, а что, в СССР ГРУЗОВОГО автотранспорта не было??? Который успешно решал ВСЕ народнохозяйственные задачи, кстати.... И армейские, естественно. Включая БТРы и т.п.

А то, что не занимались всерьез легковушками, так это - проблема иного порядка, не технического.

Я не против конкуренции. И пусть двигательных заводов будет на два, а хоть пять. НО. В своем классе их продукция ЖЕЛАТЕЛЬНО должна быть унифицирована по габаритам, посадочным местам, узлу съема мощности и выходу коллекторов.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 21:16. Заголовок: Борисыч пишет: Пард..


Борисыч пишет:

 цитата:
Пардон, а что, в СССР ГРУЗОВОГО автотранспорта не было???


В СССР грузовой автотранспорт был. И задачи решал. Но
1. Решал далеко не лучшим образом. Фактически стоит говорит о наших людях, которые на таком, простите за выражение, транспорте решали эти самые задачи.
2. Наш автопром (и грузовой и легковой) был вторичен по отношению к мировому - более или менее успешно копировали что могли как легально так и нелегально (особенно касается именно движков).
3. Не конкурентноспособен на мировом рынке - речь не идет о единичных случаях, а о ситуации в целом.
Борисыч пишет:

 цитата:
В своем классе их продукция ЖЕЛАТЕЛЬНО должна быть унифицирована по габаритам, посадочным местам, узлу съема мощности и выходу коллекторов.


Именно. что это желательно. Но не унифицированный же движок.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.