На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [см. все]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5273
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:35. Заголовок: От Борисыча


Из всей тройки 2 ПТ Куртисса стояли только на третьем - Салеме. Первая пара имела ПМ.

А по Марк пишет:

 цитата:
как такой вариант.?



Более чем.... Хотя Артем скажет, что "этого не может быть, потому как не может быть никогда"...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 608
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:39. Заголовок: Да. Ни чего другого ..



 цитата:
Да. Ни чего другого не остаётся. На слово мне не верите, а теорию рассказывать очень долго. Смена ПМ на ПТ черезвычайно сложный процес.


значит надо применить упрощающую технологию... )))
предлагаю - осуществлять полный снос всего... что есть над КО и МО... под чистую...
вооружений, труб, вентиляторов, части палуб, котлов (где надо с фундаментами...), паропроводов, ПМ....
это обойдется рублей в 300 за тонну... т.е. около 360тыс.руб..
а потом, осуществлять нормальный монтаж нового... полно комплектная новая КТУ обойдется примерно 1,3-1,5 млн. руб.
а за арт. системы так и так платить...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 609
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:41. Заголовок: Из всей тройки 2 ПТ ..



 цитата:
Из всей тройки 2 ПТ Куртисса стояли только на третьем - Салеме. Первая пара имела ПМ.


значит тут врут... бывает...)))
Малые крейсера-разведчики, имевшие весьма слабое вооружение, а к 1 -и мировой войне еще и слишком ма-лую скорость. Бронирование борта — только в районе ЭУ. «Честер» и «Бирмингем» стали первыми турбинными ко-раблями американского флота (соответственно 4 и 2 ПТ), а «Сэйлем» имел 2 ПМ. После вступления США в войну арт. вооружение усилено до 4 127-мм/51, 2 76-мм и 1 76-мм зен. орудия. В 1917— 1918 гг. «Сэйлем» в ходе модернизации также получил турбины. Все сданы на слом в 1930 г.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1996_05/05.htm


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5274
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:43. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
предлагаю - осуществлять полный снос всего... что есть над КО и МО... под чистую...



А на "Кагуле" это полюбас... Горелый металл не оставишь... Даже часть бронепалубы менять....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5275
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:45. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
значит тут врут... бывает...)))



Врут. Я брал данные у американцев. А на Салеме ПТУ действительно меняли в 15 году. Ибо первую угваздали....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 610
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:52. Заголовок: Я брал данные у амер..



 цитата:
Я брал данные у американцев. А на Салеме ПТУ действительно меняли в 15 году. Ибо первую угваздали..


а ведь они не должны быть большого веса... у Вас данных по этим ПТ нет... случайно.?...
может они в Ваши 1100 тонники влезут.... если подшаманить... на них ведь придется ставить ПТ прямого действия...
может в шахматку их... и довесить по одной ПТ ЗХ и одной крейсерской/маршевой... как немцы делали.????....


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5276
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:52. Заголовок: От Борисыча


Все эти решения по турбинам когда по времени принимаются, ув. Марк?

Не единомоментно же... Что-то на Особом совещании (во время РЯВ), а что-то на секции МТК (по энергетическим установкам) - это середина 1905 года...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5277
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 07:53. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
они не должны быть большого веса... у Вас данных по этим ПТ нет... случайно.?...



То-то и оно. Поэтому за них и зацепился... Увы, подробностей нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 611
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 08:02. Заголовок: Увы, подробностей не..



 цитата:
Увы, подробностей нет.


со "старыми" почти всегда так... увы...

а подшаманить можно просто... достаточно просто...
поскольку все равно "ставить" пр-во... то их в момент запуска "проапгредить"... на такое способен любой из ГГ...
речь - о "бандаже" - обтяжка по наружным кромкам лопаток... в то время еще не применялась... делается легко... (да... возможны... изменения корпуса или лопаток)... в + резкое упрочнение лопаток оптом... --> возможность увеличить обороты... для этих ЭМ до 700об/мин...
ну и мощность увеличится... примерно, до 12000л.с.... что и требуется.. (да, потребность в паре возрастет...)
и еще + радиальные допуски резко падают... для начальных серийных это гуд... очень гуд... )))


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 612
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 08:06. Заголовок: Что-то на Особом сов..



 цитата:
Что-то на Особом совещании (во время РЯВ), а что-то на секции МТК (по энергетическим установкам) - это середина 1905 года...


в это время только деньги в заводы... у Вас уже все прописано...
ну и общую методологию турбинного прогресса в МПВ-2.... еще ковыряю... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5278
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 08:43. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
еще ковыряю... )))



Ок...

ПыСы... Я прописал перевод Кагула на нефть... Поэтому погорел он хорошо.... В 06....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 613
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 08:48. Заголовок: 1277. СПб. В состав ..



 цитата:
1277. СПб. В состав РИФа приняты минные крейсера – «добровольцы» «Король Прусский» и «Герцог Гессенский». Первые русские турбинные ЭМ,
оснащенные ПТУ производства «G.E.Rus», Мариуполь (частично из американских комплектующих – лопатки турбин) 22.05.07.


- вот сюда уже можно будет ставить эти от Кертиса... "опытные" турбины... а с германской 6-кой... уже серия...
(поскольку эти ПТ ставили на "Салем" в 1907г... то в разработке они были в 1905... и почти готовые в 1906г... наверное...)))

вроде.... все срастается.... остались "Новики/разбойники"...
ну для них так или иначе придется что-то городить... хз... чего... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 614
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 09:00. Заголовок: ПыСы... Я прописал п..



 цитата:
ПыСы... Я прописал перевод Кагула на нефть... Поэтому погорел он хорошо.... В 06....



 цитата:
1571. СПб. Утверждены планы модернизации в 1909-12 г.г. крейсеров «Олег», «Очаков», «Богатырь» и достройки крейсера «Витязь»...30.08.08.


тоже в тему.... т.е. пока поставят... пока разденут... наступит 1909г... и уже можно рассчитывать хоть и на "опытные" 15000л.с. ПТ...
но зато сразу нормальные/полноценные... а КТУ - 2ПТ ~30000 л.с. 26-27 узл... ЭУ всего на 180т пара/ч... т.е. 3-4 ПК (Ш-Д).?..
в КО плясать можно будет... пусть будет... имхо...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5279
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 09:58. Заголовок: От Борисыча


Кстати, если есть желание... Есть два истребителя, несерийных...

Во-первых, "Восходящий", а во-вторых, "Боевой"... который подорван минным катером с "Асахи" при снабжении ВК МА в Дальнем. Поднят в 1906 году...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 615
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 10:08. Заголовок: Кстати, если есть же..



 цитата:
Кстати, если есть желание... Есть два истребителя, несерийных...


я бы их считал серийными.... просто британской постройки... )))
думал, про модернизацию старых миноносок... пока Артем не видит.. )))
спешки же в этом деле нет... ну попробовали ПТ на миноносках... потренировались...
нет необходимости в срочных работах... значит часть из них можно апгредить существенно позже... уже на раскрученном турбинном пр-ве...
не упираясь в ограничения и несовершенства... и тут два момента...
1 - "требование" ЕИВ о переводе РИФа на нефть Вы же не убрали.?...
2 - как мне кажется, имеет смысл под конкретную задачу...
например, в качестве СКР.... или шхерных миноносок для службы в ФЗ и по побережью Скандинавии.?... Босфора и Эгейского..
и еще должен же быть минный флот у Греков и Болгар.?..

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.