На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Игорь14





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 23:32. Заголовок: Борисыч пишет: Увы...


Борисыч пишет:

 цитата:
Увы...


Потому и спрашиваю о лидерах-скаутах - дешевле, а многие решаемые задачи аналогичны...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5316
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 00:03. Заголовок: От Борисыча


Если держать в уме Северное море, Балтику и ЧМ... То Вы правы... Но если иметь ввиду перспективу визита к Кубе... Флот должен быть океанским. Иначе это не флот.... ИМХО, конечно...

Я тоже поначалу полагал схему "самый тяжелый эсминец + самый легкий крейсер"... Но... Если по эсминцу стою на той же позиции, то вот по крейсеру она несколько поменялась...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 630
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 12:30. Заголовок: про турбины... страт..


про турбины... стратегия развития...

задумка как раз в том, чтобы используя некоторые эффективные моменты из послезнания... продвинуть русское турбиностроение
относительно "реально" обогнать на начальном этапе... пока конкуренты еще не нашли решение...
т.е. создать раньше, скажем, к 1910гг... то, было создано в 1912-13-14-е... и обеспечить не большой отрыв/опережение года в 2-3...
и на этой волне... пока догоняют... пережить ПМВ...

на мой взгляд, такая идея... может базироваться на следующих моментах:

А- очень быстрое развертывание производственной базы (заводов) турбинного производства... и "освоение/запуск" перспективных образцов...
Б- привнесение (на основе послезнания) идей, технических и технологических решений способных обеспечить конструкционный прорыв/скачок на
существующем материально-технологическом уровне.... (т.е. с использованием достаточно "простых" но эффективных решений...)

- 1904-05гг - покупаются лицензии у Парсонса и Кертиса (безобразно дорого) с комплектами КТД (конструкторско технологической документации)
заключаются договора и пр. на развертывание производства лучших образцов в РИ (с финансовым участием)... с закупкой современного высокоточного
станочного парка... с помощью при строительстве и "запуске" в пр-во самых передовых образцов...

- 1905-06гг - строятся наисовременнейшие заводы, "запускаются":
А- линкорные много агрегатные Инвинзибл-тип (диапазон мощностей 6000-15000л.с.)... - МЗ (НДЛ)
Б- турбины Парсонса крейсерского и ЭМ типа мощностью 4000-8000л.с.... - МЗ (НДЛ)
С- турбины Кертиса крейсерского типа мощностью 4000-8000л.с.... - «G.E. Rus» Мариуполь

- 1904-05гг - создание структуры НИИ и НИОКР... лаборатория проблем котло-энергетики... испытательная лаборатория НДЛ...КБ турбиностроения.???...
освоение опыта "базы" от Парсонса и Кертиса и французов (Лаваль и теория турбин)... подбор и обучение/переквалификация персонала.?..

- 1905-07гг - первый этап НИОКР и "опыты"... "опыты" нужны - для легализации привнесенных идей (нельзя же всем объявить "так сделают в 1915 году")
и для - опытов... ))) например, сравнительных при выборе типа ПТ... ну и далее стандартно... (т.е. для "доводки" и "испытаний" и пр.)....
на начальном этапе логичнее и проще экспериментировать и учиться на маленьких турбинах... с одной стороны - финансовые и временные затраты меньше,
а с другой - "тяжелое" ЛК направление уже "прикрыто" заделом в виде комплекса из КТУ Инвинзибла... (тут пока достаточно освоения и адаптации)..
и с третьей стороны - актуальна потребность в совершенствовании ПТ "легкого" класса... т.е. для КТУ ЭМ и крейсеров РИФа нужны более мощные ПТ....

наверное, не стоит расписывать цели/задачи и способы/методологию... может обойдемся без "формализации"... примерчиками... )))

из набора "простых/эффективных" решений:
- переход от много корпусных (много агрегатных) ПТУ к одно корпусным... как мне кажется, тут необходимо (в т.ч. для легализации)... любым,
даже самым извращенным, способом посадить/соединить на валопровод винта пару из турбины Парсонса и турбины Кертиса... возможно...
будет достаточно, стендового (берегового) варианта... с выхлопом в виде инициации разработок - одно корпусных много секционных независимых ПТ...
- опытные экспериментальные лабораторные испытания систем подвода и отбора паровой мощности... в целях проработки систем подачи (сопловая коробка)
и систем (арматуру/агрегатов/узлов/механизмов) перераспределения/управления паро потоками... и для целей повышения эффективности и форсировки...
- подтверждение/легализация и апробирование конструкторских решений.. например, обвязку турбинных лопаток колеса "бандажем"...
- проработка и развитие "теории" ПТ и КТУ с редуцированием... апробирование/доводка редукторов... (пока "легких" первого поколения..)
- ....

Как уже говорил на этом этапе нужно решение финансовых и орг. вопросов и контроль/проталкивание решений по отрасли и заводам...
и потребуется участие ГГ в привнесении/продвижении идей и решений в НИОКР на этапе первых "опытов"...тут еще потребуется помощь
в развертывании КБ и правильной организации самих НИОКР с распараллеливанием объема работ по классам/типам ПТ... задачам и пр...
ну и формирование "режима" и контроль... (утечки по данным техн.решениям не желательны)... имхо..)))

а далее уже по результатам стендовых "доводок" нововведений и ходовых/сравнительных испытаний... можно и отчитаться... и планы построить..
и может быть потребуется (все таки военные же... ) "принятие решения" о типах и конфигурации принимаемых для РИФа ПТ и о том на каких
пром.площадках развертывать их серийное пр-во... и .т.д...

возможные вставки:

 цитата:
1114. Россия. Мариуполь. На предприятии «G.E. Rus» начато производство турбоагрегатов системы Кертисса для минных крейсеров 09.10.06.


-- разработанных КБ (ТБС) НДЛ для ЭМ 1100т проекта. Агрегатная мощность независимых секционных паровых турбин составляет 12000л.с.
(ПТУ ЭМ состоит из 2-х таких агрегатов, расположенных в МО в шахматном порядке и дополненных турбиной ЗХ агрег. мощн. 4000л.с.)

после пункта 1131...

 цитата:
1131. СПб. На испытания выведен турбинный миноносец «Ответственный». Турбины для него изготовлены в Мариуполе на предприятии «G.E.Rus» 07.11.06.


ХХХХ. на хз каком... на совещании также обсуждались эксплуатационные характеристики ПТУ Парсонса и Кертиса полученные на сравнительных
ходовых испытаниях однотипных миноносцев "Опытный" и «Ответственный». ХХ.12.06/ХХ.ХХ.07.

 цитата:
1277. СПб. В состав РИФа приняты минные крейсера – «добровольцы» «Король Прусский» и «Герцог Гессенский». Первые русские турбинные ЭМ,
оснащенные ПТУ производства «G.E.Rus», Мариуполь (частично из американских комплектующих – лопатки турбин) 22.05.07.


ХХХХ. На ежеквартальном совещании руководства МТК, ГУКС и МГШ с представителями науки, промышленности и директорским корпусом судпрома
под председательством адмирала В.Ф. Руднева и генерал-лейтенанта К.К. Ратника в Новой Голландии обсуждались вопросы совершенствования управления
НИОКР и организации взаимодействия между КБ и ведущими турбинными заводами в отработке практики "запуска" изделий и стандартизации КТД.
Также обсуждалась необходимость внедрения практики "доводки" кораблей РИФа и необходимости оказания помощи на всех этапах создания корабля
"Главному строителю" со стороны КБ Кораблестроения, КБ ТБС и служб МТК и ГУКС... ХХ.06.07.

ХХХХ. тут еще должно быть про КТУ "Новиков/Разбойников"...

ХХХХ. хз... где... и кем и по какому поводу.... (а Лейков уже вроде вернулся с Северного полюса...)
был поднят вопрос о необходимости начала НИОКР по ПТ нового поколения в линкорном классе (тяжелых)... также рассматривались вопросы
проектирования, текущие успехи и результаты стендовых испытаний, находящейся в НИОКР паровой турбины крейсерского типа нового поколения ....
г. Лейков, участвующий в совещании и замученный необходимостью многократного повторения фразы -
"независимая одно корпусная активно реактивная модульная секционная ПТ комбинированной системы" (Парсонс-Кертис)", предложил ввести для
обозначения ПТ нового типа комбинированной системы аббревиатуру -ПТ(АРМС-тип). ХХ.ХХ.07.

ХХХХ. хз... кто... проинформировал собравшихся о успешном завершении стендовых испытаний паровой турбины нового поколения, на которых
крейсерская независимая ПТ (АРМС типа) достигла 15200 и.л.с. агрегатной мощности... ХХ.ХХ.09.

ХХХХ. хз где ... ... на базе созданного Частно-государственных концерна (в форме акционерного общества) «A.E.G./Русэлектро», «ВулМет»
(производство судовых и энергетических турбин в Екатеринославе, совместно с Вулкан АГ) развернуть серийное производство, разработанных КБ ТБС,
судовых паровых турбин крейсерского класса нового поколения (АРМС-тип) агрегатной мощностью 15000л.см. для КТУ крейсеров и ЭМ РИФа ХХ.ХХ.09.

(к моему большому сожалению... эти железки не успевают на "Новик/Разбойник/Опричник"...)

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5320
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 12:39. Заголовок: От Борисыча


Спасибо!

Засел думать....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5323
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 15:46. Заголовок: От Борисыча


Ну, все логично... Как мне кажеЦЦо.

Спасибо: 0 
Профиль
Gregori14



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 18:42. Заголовок: Ув.Борисыч.А куда пи..


Ув.Борисыч.А куда писать про увиденные неточности во 2 редакции МВП?Мне кажется,что были допущены неточности в составе Мальтийской эскадры,во время встречи с отрядом Безобразова и Беклемишева.Я имел ввиду английские броненосцы.То,что я нашёл на Вундервафе.Состав Мальтийской эскадры.Булварк-флагман март1902-февр1907,Формидебл нояб1902-апр1908,Иррезистэбл февр1902-1908,Имплекэбл сент1901-май1908,Лондон 1902-апр1907,Венерэбл-мл.флагман.Ещё все шесть броненосцев типа Дункан,Ну пять из них у вас уходят к Сингапуру.Ну и так же в состав эскадры входили Куие и Принс оф Уэлс,проданные туркам,а потом японцам.Так,что и Ринауна и некоторых других броненосцев упомянутых вами в книге там не могло быть в период описываемых событий.Кап.1-ранга Григорьев-бывший командир броненосца Орёл,был снят с должности командира,после опрокидывания последнего у причальной стенки.А вы его назначили на Сенявин.Я вам предлагал на Ушакова вместо Миклухи назначить капитан 2 ранга В.Л.Барща.Вы согласились.Кстати реально командовал Ушаковым.Цывинский командир крейсера «Герцог Эдинбургский» с 1901 по 1904 г. и крейсера «Генерал-адмирал» с 1904 по 1905 г.А у вас он командир Память Азова.Сильман 06.12.1901-1905 — командир крейсера 1 ранга "Память Азова".Наверное Сильман остаётся на Память Азова,а Цывинского на Адм.Сенявин.С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5324
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 19:08. Заголовок: От Борисыча


Спасибо, ув. Грегори!

Замечания можно и сюда. Так что все правильно.

Gregori14 пишет:

 цитата:
Состав Мальтийской эскадры. Булварк-флагман март1902-февр1907,Формидебл нояб1902-апр1908,Иррезистэбл февр1902-1908,Имплекэбл сент1901-май1908,Лондон 1902-апр1907,Венерэбл-мл.флагман.Ещё все шесть броненосцев типа Дункан,Ну пять из них у вас уходят к Сингапуру.Ну и так же в состав эскадры входили Куие и Принс оф Уэлс,проданные туркам,а потом японцам.Так,что и Ринауна и некоторых других броненосцев упомянутых вами в книге там не могло быть в период описываемых событий.





броненосцы «Булварк» (флаг командующего мальтийской эскадрой, вице-адмирала сэра Чарльза Бересфорда), «Имплекэйбл», «Венджанс», «Иррезистибл», «Венерэйбл» (флаг младшего флагмана контр-адмирала Кастанса), «Лондон» и «Монтнгю».

Так устроит?

Gregori14 пишет:

 цитата:
Кап.1-ранга Григорьев-бывший командир броненосца Орёл,был снят с должности командира,после опрокидывания последнего у причальной стенки.А вы его назначили на Сенявин.Я вам предлагал на Ушакова вместо Миклухи назначить капитан 2 ранга В.Л.Барща.Вы согласились.Кстати реально командовал Ушаковым.Цывинский командир крейсера «Герцог Эдинбургский» с 1901 по 1904 г. и крейсера «Генерал-адмирал» с 1904 по 1905 г.А у вас он командир Память Азова.Сильман 06.12.1901-1905 — командир крейсера 1 ранга "Память Азова".Наверное Сильман остаётся на Память Азова,а Цывинского на Адм.Сенявин.С уважением.



Пока состоялось так: Сильман на "Сенявине", Барщ на "Ушакове"... В ТЛ, по крайней мере... Где-то в тексте не отловил, да?

А Цивинский на "Азове" прижился... Не хоЦЦо его оттуда убирать. Есть кой-какие виды на будущее.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5325
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 19:12. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
г. Лейков, участвующий в совещании и замученный необходимостью многократного повторения фразы -



Хм... А зачем Лейков? У нас Сан Саныч Радциг есть... Он уже все идеи ГГ "всосал" и творчески переработал к этому времени.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5326
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 19:31. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
на базе созданного Частно-государственных концерна (в форме акционерного общества) «A.E.G./Русэлектро», «ВулМет»
(производство судовых и энергетических турбин в Екатеринославе, совместно с Вулкан АГ) развернуть серийное производство, разработанных КБ ТБС,
судовых паровых турбин крейсерского класса нового поколения (АРМС-тип) агрегатной мощностью 15000л.см. для КТУ крейсеров и ЭМ РИФа ХХ.ХХ.09.



Кого директором ставим? А на гл. инженера неплохо бы Кржижановского... Жаль терять, человек талантливый...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 19:42. Заголовок: Борисыч пишет: Кого..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кого директором ставим? А на гл. инженера неплохо бы Кржижановского.


WIKI

 цитата:
наиболее близкий друг В.И. Ленина. Член ЦИК СССР 1−7 созывов, депутат Верховного Совета СССР 1 созыва, член ЦК ВКП(б) (1903—1905, 1924—1939).


Снова Вики

 цитата:

В 1905—1906 — бежал в Санкт-Петербург, жил в подполье, изготавливал бомбы для боевой организации большевиков. Участник Революции 1905—07.
В октябре 1905 председатель забастовочного комитета Юго-Западных железных дорог.



А не поздновато ли?? Или приватная беседа с Зубатовым и под подписку?? Убить могут. Или в шаражку тогда?? Куда прятать семью??

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2359
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 19:57. Заголовок: St.Gipsy пишет: А н..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
А не поздновато ли?? Или приватная беседа с Зубатовым и под подписку?? Убить могут. Или в шаражку тогда?? Куда прятать семью??


Душевная беседа с кристально-честными людьми в сером , типа брата Цупика, всегда зовет к просвещению (с) дон Рэба

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5328
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 20:05. Заголовок: От Борисыча


Ну... Варианты разные есть... Сцапаем по делу Красина... г-жу Кржижановскую... А там виселица фигурантам корячиЦЦо... Вот и будет повод для беседы по душам. У фортепьяно, за обсуждением литературных достоинств текста "Варшавянки".... Ну, так... К примеру...

Да и ВИЛа задача на министерство затащить поставлена. Может хоть лепший друг убедит Ильича, пару строчек черкнет, что, мол, в Михайловском замке мужики, типа, конкретные сидят. И за базар отвечают...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2360
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 20:15. Заголовок: Ну чтобы убедить ВИЛ..


Ну чтобы убедить ВИЛа надо на него накатить ЗИЛу

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 20:16. Заголовок: Борисыч пишет: а и ..


Борисыч пишет:

 цитата:
а и ВИЛа задача на министерство затащить поставлена.



ЭЭ.. Пора внимательно перечитывать ТЛ? ВИЛа с НКК вроде мочканули??

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 292
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 20:29. Заголовок: Борисыч пишет: Сцап..


Борисыч пишет:

 цитата:
Сцапаем по делу Красина... г-жу Кржижановскую



Опять же. ИВС - "Мы лейтенантов на фельдмаршалов не меняем". Думаю не прокатит.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.