На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5329
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 20:47. Заголовок: От Борисыча


St.Gipsy пишет:

 цитата:
"Мы лейтенантов на фельдмаршалов не меняем"



А никто и менять не будет. Вместе с мужем и отпустим... Просто повод поговорить.

А по ВИЛу - да, убрать пришлось. Но только после долгих уговоров... Старались как могли... Но вот его "пепел Клааса..." Увы...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 632
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 07:47. Заголовок: про турбины... НИОКР..


про турбины... НИОКР... очень сжато и не формализовано...

1905г. начало...

-- освоение теории расчета активных и реактивных турбин... развертывание КБ турбиностроения...
С- участие в сборке из комплектующих от Парсонса и Кертиса ПТ миноносного типа... проектирование на их основе КТУ для Соколов..
К- проработка экспериментальной/стендовой ПТ из совмещенных ПТ сист.Кертиса (как ТВД) и сист.Парсонса (как ТНД)...
З- перерасчет ПТ Кертиса агр.мощностью ~4000л.л... предварительный расчет прочности "бандажной" конструкции турбинного колеса...
проектирование модульной конструкции пароввода - сопловой коробки... подготовка КТД для модификанта...


1906г. ... предельные уплотнение/нагрузка... потому линию К сюда не всунуть... блин... тупо нет людей...

Н- Начало сотрудничества с Вулкан АГ... совместная переработка КТД для редуцированной ТНД Лкр "Новик" на основе немецкой ПТ (Любек)...
стендовые испытания редуцированной ТНД системы Парсонса агр.м. 7000л.с.... успешная попытка форсажа - 8000л.с....
Л--начало освоения линкорных ПТ Парсонса... участие в разработке (Виккерс) КТУ для кр-бр. Баян...
С- стендовые испытания ПТ для Соколов.... участие в "доводке" и испытаниях мин. "Опытный" и "Ответственный"...
З- заказ компл.(Мариуполь)/сборка стендового образца ПТ системы Кертиса агр.м. ~4000л.с.
Э- перерасчет ПТ Кертиса агр.м. ~8000л.л... перерасчет прочностных характеристик под турбинные колеса "бандажной" конструкции...
проектирование систем управления паром - отбор мощности (части отработанного пара низкого давл), дополн. форсажный сопловой пароввод...
проработка секционирования агрегата.. подготовка КТД для модификанта... стендовые испытания и доводка ПТ...
Э- проектирование КТУ ЭМ 1100-проекта... доработка КТД.... "запуск" ПТ системы Кертиса агр.м. ~4000л.с. (ЗХ)... и агр.м. 12000л.с. (ПХ)
для ЭМ 1100-проекта на «G.E.Rus», Мариуполь... (

проектная суммарная агр. мощность двухвальной ПТУ по переднему ходу ~24000л.с., состав: 2-е независимых секционных ПТ системы Кертиса
агр.м. 12000л.с. (ПП ~80т/час - требуется 4ПК Долголенко), устанавливаемых на один вал с турбиной ЗХ (сист.Кертиса 4000л.с.).
КТУ должна обеспечивать экономический ход (~14-15узл), крейсерский (20-21 уз) и полный/максимальный... вес КТУ ~380т

Н- Участие в разработке КТУ для Лкр."Новик" - в качестве ТВД предложена для редуцирования ПТ системы Кертиса арг.м. 12000л.с., разработанная
КБ ТС (НДЛ) для ЭМ 1100т-проекта...

Проектная суммарная агр. мощность трехвальной ПТУ по переднему ходу ~28000л.с. состав: одна ТВД (12000л.с.), и по две ТНД (8000л.с.) и
турбин ЗХ (ПТ системы Кертиса агр.м. 4000л.с.), устанавливаемых на один вал. суммарное ПП ~200т/ч... (треб. 6ПК Долголенко).
КТУ должна обеспечивать экономический ход (~14-15узл), крейсерский (20-21 уз) и полный/максимальный... вес КТУ ~600т

 цитата:
1056. СПб. На Адмиралтейских верфях начались модернизационные работы на крейсерах «Аврора» и «Паллада».
Крейсера станут учебными кораблями 21.08.06.


-- На корабли планируется установка двух паровых турбин системы Кертиса пр-ва «G.E. Rus» агрегатной мощностью в 12000л.с.
Крейсера станут учебными кораблями 21.08.06.


1907г. (появление вариантов для ММ)

Л- Начало разработки ПТ для ЛК проекта "Пересвет"
К- Начало разработки ПТ нового пок. - независимых одно корпусных активно реактивных модульно секционных (комбинация сист. Парсонс/Кертис)
К- серия экспериментальных/стендовых ПТ (АРМС-типа) агр.м.- 4000-80000л.с., успешная "доводка" первой комбинированной ПТ...
К- разработка турбинных "стандартов" (утверждение допусков, материалов и технологий), проработка секционности и модулей ПТ (АРМС-типа)..
К- серия экспериментальных/стендовых ПТ (АРМС-типа) агр.м.- 8000-12000л.с.....

Результатом неожиданно-успешных стендовых испытаний стало появление ПТ(АРМС-типа) агр.мощн.~6000л.с. с модуль/секцией ЗХ мощн. ~3000л.с.,
которую в последующем молодая инициативная группа конструкторов использовала для КТУ ММ агр.м. 11000л.с с сумм. ПП ~80т/ч.
(КТУ - 4-е нефтяных ПК Ярроу (ПП~20т/с), ПТУ из двух не симметричных ПТ (маршевая ПТ сист.Паросонса и ПТ (АРМС).???..)

ХХХХ. Владивосток. В целях обеспечения ТОФ современной ремонтной базой и в исполнение решения ЕИВ началось расширение/модернизация
ремонтных мастерских Владивостокского порта. Новые мощности предназначены, в том числе, и для проведения ремонта и сборки ПТ принятых
РИФом для кораблей всех типов и классов. ХХ.ХХ.07.

надо же где-то возится с Боевым и Восходящим... )))


1908г. (тут возможен провал с редукторами для ПТ линкоров... например, разрушение шестерен редуктора)

Л- стендовые опыты с редуцированием турбоагрегатов для ЛК проекта "Пересвет"...
Л- разработка КТУ для кр.бр. типа "Пересвет" на основе турбоагрегатов системы Парсонса от ПТУ "Дредноут/Инвинзибл"...
подготовка КТД... участие в "запуске" пр-ва ПТ на МЗ (НДЛ)...
К- эксперименты и "доводка" ПТ (АРМС-тип)... пока агр.м. 13000л.с.

 цитата:
1464. Севастополь. Крейсер 2 ранга «Боярин» вступил в строй ЧФ после модернизационно-восстановительного ремонта.
На 8-часовых прогрессивных испытаниях крейсер развил скорость в 26,4 узла 30.03.08.


-- по настоянию адмирала Руднева крейсер был переведен на нефтяное отопление котлов и были установлены пока еще "экспериментальные"
ПТ (АРМС-типа) разработанные КБ ТС (НДЛ), что и позволило двухвальной КТУ
На 8-часовых прогрессивных испытаниях разогнать крейсер до скорости в 26,4 узла. 30.03.08.

ХХХХ. На достроечной стенке Ремонтных мастерских началась загрузка экспериментальной КТУ на ММ "Боевой". ХХ.ХХ.08.


1909г. (принятие решения о начале совместных русско-немецких НИОКР в области ПТ линкорного класса.) не понял в ТЛ когда "принимаются" П и О

К- "доводка" ПТ (АРМС-тип) агр.м. ~16000л.с. в форс.режиме... подготовка КТД...
К- Проектирование КТУ ЭМ 1400т-типа... Участие в "запуске" крейсерских ПТ(АРМС-типа) на турбинном заводе «A.E.G./Русэлектро», Екатеринослав.?...
Л- участие в разработке ПТ линкорного класса для ЛКр типа "Пересвет" и кто там у немцев вместо - "Фон-Дер-Танна".??...
Л- перепроектирование КТУ ЛКр типа пересвет "Пересвет"
Л- начало проектирования КТУ ЛК типа "Шантунг"

 цитата:
1751. СПб. Торжественная встреча пришедших с ТОФа на ремонт кр.2р. «Жемчуг» и «Изумруд» 06.08.09.


т.е. есть шанс подтянуть старичков по скорости... модернизация МО в 1910гг.. можно ставить по две ПТ 15000л.с. (с упразднением центр.вала).


1910г.

К- Проектирование КТУ крейсеров... участие в "доводке" ЭМ 1400т-типа
Л- стендовые испытания некоторых редуцированных турбоагрегатов ЛК класса... подготовка КТД..
Л- участие в "запуске" турбоагрегатов линкорного класса на МЗ (НДЛ)...

как то так... думаю... пока хватит.... )

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 633
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 07:49. Заголовок: Арт пишет: Сомнения ..


Арт пишет:

 цитата:
Сомнения вызывают цифры. Вам же не ломать надо а демонтировать. Разбирать клёпаную конструкцию сложнее чем собирать.


Артем, извините просмотрел... не хочется раскапывать подтверждение... по памяти:
по Питерским верфям на 1903-05гг средняя стоимость монтажа корабельных конструкций оценивалась в 220-240руб. за тонну...
наверное, примерной стоимости в 300р/т будет достаточно для оценки...
реконструкция и модернизация судпрома и развитие сопутствующий отраслей в МПВ-2 позволяют надеяться на внедрение
переносного/мобильного пневмо/электро инструмента... и соответственно на повышение производительности труда...


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5332
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:11. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
как то так... думаю... пока хватит....





Вполне логично. Сейчас прикину как отразить все это громадье в ТЛ...

Кстати. Там увидите - пошел по принципу создания ЦНИИ Энергетики и при нем профильных КБ (котлы, турбины, электромашины, аккумуляторы и т.п.) А при заводах оставим свои КБ (будем называть лаборатории, по старинке пока) это на НДЛ, на GErus, а попожжа - и в Александровске (Запорожье), где будет производство Концерна "Турбо-Юг"... (крейсерские). Туда в учредители всунул и обе верфи, строителя, как на БМ (Путилов-Крупп, так и на ЧМ - Лазоревское-Крамп).

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 634
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:20. Заголовок: Кстати. Там увидите ..



 цитата:
Кстати. Там увидите - пошел по принципу создания ЦНИИ Энергетики и при нем профильных КБ (котлы, турбины, электромашины, аккумуляторы и т.п.) А при заводах оставим свои КБ (будем называть лаборатории, по старинке пока) это на НДЛ, на GErus, а попожжа - и в Александровске (Запорожье), где будет производство Концерна "Турбо-Юг"... (крейсерские). Туда в учредители всунул и обе верфи, строителя, как на БМ (Путилов-Крупп, так и на ЧМ - Лазоревское-Крамп).


уже прочитал... ЦНИИ Энергетики - да, так правильнее... а "Турбо-Юг" лишним не будет... не такие уж это большие пром.площадки... )))
я почему их к энергетикам задвигал.. там возможны технологические пересечения с "генераторными" ПТ...

P.S. и все громадьё впихивать в ТЛ не обязательно.... это просто сквозная план-схема для провязки/контроля.. ну и некоторая аргументация... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5334
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:29. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
в ТЛ не обязательно.... это просто сквозная план-схема для провязки/контроля.. ну и некоторая аргументация...



Кстати, пожалуй, что в книге будет и лучше... Согласен. Но кое что и в ТЛ добавлю, все-таки.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 635
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:33. Заголовок: буду рад увидеть... ..


буду рад увидеть... в любом случае на Ваше усмотрение... добавил примерный вес КТУ для 1100т ЭМ и Разбойников..

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5335
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:39. Заголовок: От Борисыча


Такс... И какая у нас следующая проблема на повестке дня? После турбин...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 636
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:46. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5336
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:50. Заголовок: От Борисыча


Ну, "Боярин"... И...?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 637
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 08:52. Заголовок: а что... красавец....


а что... красавец... )))

Шестнадцать котлов Бельвиля с экономизаторами установили продольно в трех котельных отде-лениях, каждое из которых имело свою дымовую трубу. Четыре котла находилось в носовом отделе-нии, и по шесть — в среднем и кормовом. Котель-ные трубки были стальные цельнотянутые. Суммар-ная площадь нагревательной поверхности котлов равнялась 2433,8 м2, а суммарная площадь их ко-лосниковых решеток — 76,5 мг. Перед установкой на корабль котлы испытали гидравлическим давле-нием 28,8 атм, а предохранительные клапаны на-строили на давление 22,9 атм. Наибольшим же ра-бочим давлением считалось 22,5 атм. Отличитель-ной особенностью этих котлов было то, что топочные дверцы открывались внутрь топок, как это было сде-лано заводом Бельвиля в 1897 году на котлах для крейсера -Светлана».

Главные судовые механизмы состояли из двух четырехцилиндровых машин тройного расширения, действовавших каждая на свой винт; наибольшая проектная мощность каждой равнялась 10 500 л.с. при 205 об/мин, Пар в машины подавался под дав-лением 17,8 атм. Ход поршней составлял 0,71 м, диаметры цилиндров высокого, среднего и низко-го давления равнялись 0,69 м, 1,09 м, 1,24 м со-ответственно.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 09:44. Заголовок: Марк пишет: по Пите..


Марк пишет:

 цитата:
по Питерским верфям на 1903-05гг средняя стоимость монтажа корабельных конструкций оценивалась в 220-240руб. за тонну...


Если будет время, укажите источник цифр. Просто интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 638
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 10:13. Заголовок: Если будет время, ук..



 цитата:
Если будет время, укажите источник цифр. Просто интересно


на самом деле это книги известных авторов... про русские броненосцы...
я не уверен, что это было в одной... слишком давно читал..
кроме приведенных расценок... там были стоимость материалов и брони..
и сравнительная/цифровая аналитика по вопросу строительного перегруза...
помню среднюю величину - не более 5% н.в.и....
вот для примера:

 цитата:
Успешная работа завода во многом зависела от кадров квалифицированных мастеровых, составлявших около 50 % общего числа занятых в производстве. Для их подготовки с 1880 г. при заводе действовала техническая школа. Средняя поденная плата одного мастерового составляла 1 руб. 05 коп. при 10-часовом рабочем дне. Квалифицированные рабочие зарабатывали по 450 руб. в год — в среднем по 1 руб. 56 коп. в день (в 1891 г. 288 рабочих дней). Для сравнения можно привести соответствующие цифры для известных французских орудийных, броневых и механических заводов Шнейдера и К° в Крезо. Французский квалифицированный мастеровой того времени получал от 1 руб. 50 коп. до 1 руб. 68 коп. (4—4,5 франка) в день.

Заказ на постройку броненосца водоизмещением 4126т Балтийский завод фактически получил лишь в январе 1892 г. После рассмотрения представленной ГУКиС документации М. И. Казн взялся построить корабль по цене 285 руб. за тонну водоизмещения (всего на сумму 1 млн 175,91 тыс. руб.), за исключением башенных установок, дейдвудных труб, устройства ватер-клозетов, умывальников и ванной в машинном отделении, боевой мачты, парового отопления и минного вооружения. 13 марта 1892 г. завод получил первый платеж — ассигнование в 300 тыс. руб. Наблюдавший за постройкой Д. В. Скворцов включился в разработку подробных практических чертежей. Первоначальную разбивку частей корпуса вели на изготовленной в масштабе 1:48 полумодели корабля. Параллельно с работами на плазе (разбивка в натуральную величину) составлялись ведомости поставки стали, которую заказали Путиловскому заводу.



http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Ushakov/chap3.html#chap3_3

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2361
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 11:50. Заголовок: Какая проблема, гово..


Какая проблема, говоришь? Внеси в ТЛ хотя бы половину того, что обсудили и всем будет счастье или отдельным представителям хомо мяукас

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5337
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:10. Заголовок: От Борисыча


Леш...

Юи мосх выклевывает на СИ... Мочи нет... Абеликс... Пардон, Алексей! Выручаааай!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.