На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 790
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:15. Заголовок: Перед РЯВ тоже ведь ..



 цитата:
Перед РЯВ тоже ведь рисовали "ближних эскадренных разведчиков" с машинными установками миноносцев. Бумага всё терпит. Вот и тогда крейсер класса "камушков" получался чуть ли не 30узловым. Но когда стали смотреть на ресурс агрегатов, экономичность и прочие важные для крейсера вещи, вышло что оные 30 узлов будут выданы в первый и последний раз. После чего крейсер ждёт перманентный ремонт. Не наступайте на те же грабли.


будьте добры... вернитесь к теме обсуждения...
специфику ПК для разных классов кораблей мы с Вами не затрагивали... и переводить на нее не надо...
про тонкостенные водонагревательные трубки я тоже - в курсе...
а у нас на повестке дня... Ваше утверждение о невозможности увеличения паропроизводительности.... и физике процессов...
это я напоминаю... )))


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 791
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:16. Заголовок: Самый простой котёл ..



 цитата:
Самый простой котёл смешанного отопления - с разбрызгиванием мазута над слоем горящего угля. Использовался для экономии труда/количества кочегаров на полном ходу - и ни для каких причин более.


правда.?... и все.?...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 792
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:21. Заголовок: Вы можете обнаружить..



 цитата:
Вы можете обнаружить что нагревательная поверхность котлов близка, а мощность машин отличается в два раза. Что интересно, рабочее давление котлов одинаково.

Как вы думаете, за счет чего увеличивается мощность машин с рабочим телом в виде водяного пара?


Артем, а разве приведенные цифирки не об этом.?..

P.S.

 цитата:
Вы можете обнаружить что нагревательная поверхность котлов близка, а мощность машин отличается в два раза. Что интересно, рабочее давление котлов одинаково.


примерно так и выглядели граничные условия... при подборе ЭУ/ПК для сравнения...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 793
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:25. Заголовок: Читайте азбуку Укажи..



 цитата:
Читайте азбуку
Укажите конкретный пункт ТЛ, где рождается сфероконь, ведущий к высоконапорным котлам.


а разве в приведенных примерах - высоконапорные котлы.?..
а про "читание" азбуки я Вам позже отвечу... )))


Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:39. Заголовок: Марк пишет: Артем, ..


Марк пишет:

 цитата:
Артем, а разве приведенные цифирки не об этом.?..


Не об этом.
Мощность парового агрегата на прямую зависит от возможности этого агрегата пропускать пар. У турбины такая возможность значительно выше чем у машины. Т.е. в системе повышается оборачиваемость рабочего тела.
Что интересно, у ЭМ рабочеее давление на входе турбины ниже чем у паровой машины крейсера.

Так понятнее?

Т.е. при примерно одинаковой нагревательной поверхности котлов у эсминца и крейсера, произошло двойное увеличение мощности ЭУ. Так почему это произошло?
Конечно, производительность котлов возрасла, но далеко не в два раза...

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 573
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:39. Заголовок: Марк пишет: специфи..


Марк пишет:

 цитата:
специфику ПК для разных классов кораблей мы с Вами не затрагивали.


А зря. Поставили авиадвигатель на БТ-5 - получили хреновый танк, поставили БЫ В-2 на Ил-2 - получили бы совершенно нелетающий "крылатый танк".
Ресурс, ремнотопригодность - это такие же "боевые характеристики" котла, как и паропроизводительность. И для крейсера "точка равновесия" этих параметров другая, чем для миноносца.
Марк пишет:

 цитата:
правда.?... и все.?...


Правда. И если Вы этого не знаете, не старайтесь изобретать велосипед. Читайте книжки.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:44. Заголовок: Марк пишет: Тепер..


Марк пишет:
[quote]`
Теперь о ценах. Всё так и вы заставили меня полезть в книжку....

Указанная смета востановления Очакова, обсуждалась в начале 06 года (февраль). Однако, читая дальше (параграф 33) автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 795
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:49. Заголовок: Т.е. при примерно од..



 цитата:
Т.е. при примерно одинаковой нагревательной поверхности котлов у эсминца и крейсера, произошло двойное увеличение мощности ЭУ. Так почему это произошло? Конечно, производительность котлов возрасла, но далеко не в два раза...


тогда сами оцените на сколько... плиз... и мне достаточно будет и 25-30%... имхо конечно...

 цитата:
Конечно, производительность котлов возрасла


вот это принципиально... именно это и вычислял...
с 38кг/час пара с 1м2 нагр.пов. до 68кг/час пара с 1м2 нагр.пов....
как на это влияет влияет агрегатная мощность.?... как расположение ПК.?.
подачу кислорода повышаем именно дутьем в ПК...
и да, понятно, что для крейсеров и ЛК желательно применение толстых стенок водогрейных трубок и других изысков для увеличения ресурса ПК... ))
и что при этом потеряем и паропроизводительность... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 796
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:51. Заголовок: Указанная смета вост..



 цитата:
Указанная смета востановления Очакова, обсуждалась в начале 06 года (февраль). Однако, читая дальше (параграф 33) автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана.


именно потому и написал - без бутылки не разобраться...))
там даже не понятно за какие деньги ремонтировали/восстанавливали артиллерию...
т.е. имеем только оценочный уровень... имхо

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5572
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:51. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана.



Ничего удивительного. Делайте скидку на общую обстановку в стране, и в Севастополе в частности... В МПВ2 революция и следующая из нее 2,5-летняя стагнация промышленности не состоялась. А локальный бунт показательно жестоко подавлен.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:53. Заголовок: Марк пишет: именно ..


Марк пишет:

 цитата:
именно это и вычислял...


Вы считали установки с большой разницей. Сразу предложил считать установки Новиков, крейсера и эсминца.
Марк пишет:

 цитата:
тогда сами оцените на сколько... плиз... и мне достаточно будет и 25-30%... имхо конечно...


Думаю в половину того что вы указали. За счет использования нефти и за счет укрупнения агрегатов.

Основной прирост мощности, и резкое уменьшение веса ЭУ, произошло за счет более полного использовании энергии пара в турбине.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5573
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:55. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
счет более полного использовании энергии пара в турбине



Вот где они - бандажные кольца...

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:56. Заголовок: Марк пишет: т.е. им..


Марк пишет:

 цитата:
т.е. имеем только оценочный уровень...



В том то и дело, что указанная сумма не может служить ни какой оценкой. Поскольку ещё целый год не была закончена общая ревизия повреждений. Т.е. сумма увеличивалась постепенно, по мере обнаружения повреждений.

Скорее всего, указанная сумма относиться только к корпусным конструкциям и броне (да же и без общекорабельных систем).

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 797
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:58. Заголовок: Думаю в половину тог..



 цитата:
Думаю в половину того что вы указали. За счет использования нефти и за счет укрупнения агрегатов.


сенкс... )))

 цитата:
Основной прирост мощности, и резкое уменьшение места ЭУ, произошло за счет более полного использовании энергии пара в турбине.


и это тоже ценно... от сюда следует, что при переходе с ПМ на ПТ... наблюдается "лучшая" утилизация пара...
и требования к емкости конденсаторов возрастают не пропорционально....


Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 08:58. Заголовок: Борисыч пишет: Дела..


Борисыч пишет:

 цитата:
Делайте скидку на общую обстановку в стране, и в Севастополе в частности...


Это не имеет отношения к обстановке в стране. Это был способ работы судостроительных заводов. Т.е. системы делались и чертежи для них разрабатывались по мере постройки корабля.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.