На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


арт



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:02. Заголовок: Марк пишет: требова..


Марк пишет:

 цитата:
требования к емкости конденсаторов возрастают не пропорционально....


Да. Они растут опережающими темпами.

В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5574
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:02. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Это не имеет отношения к обстановке в стране.



К сожалению, самое непосредственное. Ибо затраты в условиях ритмично работающего, обеспеченного всем необходимым производства, СУЩЕСТВЕННО ниже, чем при бардаке, текучке кадров, стачках и т.п. безобразиях. Да и просто затяжка по времени влечет массу сверхсметных расходов.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5575
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:04. Заголовок: От Борисыча


Кстати, отвлеченный от котлов вопрос... ББО мы сохраняем для обороны Питера... Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам?

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:07. Заголовок: Борисыч пишет: К со..


Борисыч пишет:

 цитата:
К сожалению, самое непосредственное.


Такая система работ была и без революционных потрясений. Т.е. российские ССЗ просто не могли строить быстро и без перегруза.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5576
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:11. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Такая система работ была и без революционных потрясений.



Дык, какая ни была, но это система. А от революционного перегрева сверхрасходы накладываются на любую систему. К сожалению, сегодня трудно их оценить в прямом денежном выражении, но в их общей значительности я лично не сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 798
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 10:52. Заголовок: Они растут опережаю..



 цитата:
Они растут опережающими темпами.


да, наверное, на входе получаем меньшую температуру раб.тела, но больший объем...
что надо компенсировать... либо объемами/площадями конденсатора... либо его пропускной способностью...


Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 11:01. Заголовок: Марк пишет: да, нав..


Марк пишет:

 цитата:
да, наверное,...


Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 799
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 11:06. Заголовок: Так только одним уве..



 цитата:
Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность.


конечно, и это решение мне известно...
но это еще нужно реализовать... я про МПВ2... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 800
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 11:24. Заголовок: чтение монографии пр..


чтение монографии про "Очаков" натолкнуло на такую мысль...

Если снять вторую мачту и вторую башню ГК /как ставили -все целиком краном/ и КМУ
//снимаемые веса 1200т/КМУ + 650т/арт + 120-150т/казем. ~ 2000тонн. железа... //в реале КМУ не снимали...
в итоге останется корпус с палубной броней и полубаком и с дымоходами и трубами... ~ 3200тонн..
//со вскрытой верхней палубой м/у башнями ГК, частично без переборок м/у брон. и вер.палубами и част.вскрытой брон.пал.//

при таком раскладе для Кагула п. ТЛ излишен...

 цитата:
325. СПб. По указанию Императора Николая II кр.1р. «Кагул» получит нефтяные котлы 30.10.04.


в т.ч. и потому, что 1.-"готовых" систем мазутного топливного питания ПК еще нет. 2.-на проработку/изменение проекта не было времени
3.-это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ. 4. к "событию" он будет без арт... пусть будет имхо...

а вот после "события" и судов в 1906г. по итогам дефектовки и оценки стоимости кап.ремонта... постановить переработать проект на нефт.
отопление... пока это все крутится... произвести демонтаж... до описанного сост. в 3200т к концу 1907г... и далее модернизация в 1908г
по схеме "Эсмеральды"- топ.танки/арт.погр -300т + КТУ -800т + ГБП/3х100х0,05 -300т + арт. комплекс/4пбу 2х178, 8х1х127 -600т - итого -2000т

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5578
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 11:59. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ



а пароход выпотрошен для скорейшего ввода Очакова... И решение сознательное - все равно к войне никак не успеет. его и не достраивают к ней...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5579
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 12:01. Заголовок: От Борисыча


кроме того, не забывайте об опытах на Ростиславе и КПТ... Так что - нормальное продолжение серии экспериментов.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5580
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 12:24. Заголовок: От Борисыча


Помозговал "Кагула" еще разок... Неа... По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК... Да и пусть уж он от однотипных не отличается. Ибо перебор....

А пункт по нефти уберу. Правильно. А то к бунту не достроим...

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 575
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 13:21. Заголовок: арт пишет: В целом,..


арт пишет:

 цитата:
В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей.


За исключением замены "кривой" или "ушатанной" системы.

Криво спроектированные - "Варяг" и "богини" могут стать на кап.ремонт уже в 1905. Нормально спроектированные "громобои", "богатыри" и "камушки" попросятся в капитальный ремонт году эдак в 1907-08.
Борисыч пишет:

 цитата:
ББО мы сохраняем для обороны Питера


Копенгагена
Борисыч пишет:

 цитата:
Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам?


Не в традиции. Переименовывали практически исключительно вместе с выведением из боевого состава. Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов
Борисыч пишет:

 цитата:
По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК


Жадничать не надо! Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье. А выкидывать на свалку пару-тройку сотен орудий 6"/45 - расточительство.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5582
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 13:52. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов



По чем отдадим?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5583
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 13:56. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье.



Юи... Перестаньте гнать пургу про 6 дм... Флот переходит на другие калибры. И тока линкоры 2 класса, ставшие нонче ББО , с ними остаются. И хорошо, если стволов Кане после войны для них хоть хватать будет!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.