На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5646
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 08:45. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
«и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»…





А если мерить в Иблах, то в аккурат МИНУС два....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 830
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 09:26. Заголовок: И еще... "Ласточ..



 цитата:
И еще... "Ласточку"! покупаем? Или сэкономим на этой "Каролине"?


я не уверен, что с нее, без тех.поддержки, можно получить что-то путнее... а после супер лицензий от Парсонса и прочих... тем более... имхо

"Здесь следует отметить, что ещё в 1898 г. адмиралы П.П. Тыртов, В.П. Верховский, И.М. Ди-ков отказались от возможности внедрения во флоте турбинных эскадренных миноносцев. Проект такого корабля водоизмещением 320 т с 35-узловой скоростью, составленной извест-ным английским изобретателем турбин Ч. Парсонсом, был прислан в Санкт-Петербург мор-ским агентом в Англии капитаном 1 -го ранга И.К. Григоровичем по распоряжению генерал-адмирала. Обещая построить турбинный истребитель для российского флота в Англии, Ч. Парсонс требовал денежной компенсации за последующее изготовление турбин в России. Риск уплаты 700 тыс. рублей за корабль, технические подробности которого хранились ан-гличанами в секрете, в конечном итоге определил отрицательное решение Морского мини-стерства"
Грибовский В. Ю. "Становление Российского флота Тихого океана"...
Конкретно данная цитата- РГАВМФ, ф. 427, оп. 1, д.273, лл. 1-12 (об.).


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5647
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 09:50. Заголовок: От Борисыча


Тут вот что интересно... 160 тонн, ЭУ из турбин РАТО и ПМ на центральном валу... И... На испытаниях в 1905 году 26,34 узла вместо 31-го "по плану"...

1. Не хоЦЦо обижать по мелочи ВК АМ и ВК АА, коие и от англов (первый) и от франков (второй) откаты получили... Пусть пока... Пожируют, блин... Не ко времени сыр-бор.
2. Повод для "от ворот поворота" в адрес франков с турбинными предложениями - железный.
3. Повод для отказа Виккерсу в постройке головного БрКр... Типа, вы, то сэр Бэйзил, белый и пушистый, да вот уверенности в добропорядочности англовского судстроя - как бы... Э... Нет у Императора после этакого облома-с... Уж если миноносец несчастный ход не добрал, а "Боевой" от одной метательной мины чуть не развалился пополам и утоп как колун... А уж как взрывались ваши броненосные крейсера под японским флагом... А "Асахи" от взрыва каземата СК - бульк... Грустно все это....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 831
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 09:53. Заголовок: так я не настаиваю....


так я не настаиваю.... не принципиальный вопрос... есть идеи так и на здоровье... )))
про Ласточку слышал, что покупали как-то левым образом...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5648
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 09:58. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
покупали как-то левым образом...



Там что: силовая (турбоагрегаты конкретно) - французские. Строилась для франков как яхта "Каролина" для президента компании Форж и Шантье... (Тут доля ВК АА непременно). Само строительство - Ярроу. (Тут доля ВК АМ), ессно - его креатура... Из Англии прямиком пришла в Либаву в ноябре 1904 года....

А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера"....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 832
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:16. Заголовок: А по типу - "ста..



 цитата:
А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера"..


вот интересно... корпус крепче британских.?.. )))
вроде она немного побегала... пока не угробили турбины...

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 241
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:29. Заголовок: Марк пишет: И в зак..


Марк пишет:

 цитата:
И в заключении маленький привет с Цусимы…


Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности).

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 242
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:31. Заголовок: Марк пишет: 1.5/2м...


Марк пишет:

 цитата:
1.5/2м.р. за ремонт/модернизацию… а что тут есть?


Совершенно не понятно откуда цифры.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 833
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:40. Заголовок: Наверно будет любопы..



 цитата:
Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности).


хз....
мне было любопытно... про ЭМ и крейсера... Аврора/Аскольд/Лазарев-КК... и это я ковырял... )))
прикольно... в крейсерских КМУ и КТУ начала века сохранилось весовое соотношение ПК в ЭУ к весу КМУ/КТУ как 1/3... )))


Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 243
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:46. Заголовок: Марк пишет: хз.... ..


Марк пишет:

 цитата:
хз....


Мощность близка, вес сильно разница. В чем проблемма?
Марк пишет:

 цитата:
мне было любопытно... про ЭМ и крейсера..


Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана.
ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:48. Заголовок: На сколько беден рес..


На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:54. Заголовок: ЕМНИП, после перебор..


ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 245
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:57. Заголовок: Gerhard пишет: посл..


Gerhard пишет:

 цитата:
после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов


Сколько ему лет было к тому времени?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 834
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:57. Заголовок: На сколько беден рес..



 цитата:
На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз.


Артем, не беспокойтесь так... )))
я в общих чертах в курсе этого... посмотрите первый сегодняшний мой пост... об этом и говорю...
да, была бы полезна инфа по устройству и живучести нем.линейных крейсеров... хоть они и угольные...

 цитата:
Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана.
ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса.


так давно... уже сравнил... я не все публикую... особенно когда "не в коня корм"... )))
да и объемы большие... и народу не интересно... наверное...


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 835
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 10:59. Заголовок: ЕМНИП, после перебор..



 цитата:
ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов


а дефектовки ПК нету??..
один из способов починки шатровых... "пережим/глушение" водогрейных трубок... может в этом дело?.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.