На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [см. все]


Марк



Сообщение: 722
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:26. Заголовок: Получается что вы за..



 цитата:
Получается что вы заново строите корабль, новые ЭУ, броня, артилерия, а постройка получается дешевле чем первоначальный корабль?


так корпус то... что-то весит -35-40% и что-то стоит... ~30-40-50%... в зависимости от размеров и "начиненности" полезным...
четко ж видно - чем меньше кораблик... тем легче корпус... и меньше цена корпуса...
и в процентном отношении выше стоимость модернизации...
2,5м.р. для Изумруда /сколько он стоил целиком не помню, блин.. ~ 4м.р.?.. чуть меньше.?.
и почти 4м.р. для "Громобоя" из 8/9 м.р. построечных...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 723
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:30. Заголовок: Можно. Но вот только..



 цитата:
Можно. Но вот только получите "однорежимную" энергоустановку. На пониженных параметрах у Вас она просто захлебнётся от количества воды в насыщенном паре. Что даст снижение дальности эконом.хода примерно на треть.


не согласен... могу подавать пар раздельно на ТВД/ТНД и на ТНД... -- минимум два режима...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 724
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:32. Заголовок: Болтовой была подгон..



 цитата:
Болтовой была подгонка листов к корпусу - так получалось точнее, чем на клёпке. А фактически это было неразъёмное соединение - хотя бы по причине коррозии тех же самых болтов.


по факту -- снимали... )))

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:35. Заголовок: Марк пишет: так кор..


Марк пишет:

 цитата:
так корпус то... что-то весит -35-40% и что-то стоит... ~30-40-50%...


Это не так. Корпус самая дешевая часть корабля. Да же у быстроходов его стоимость не превышает четверти полной стоимости корабля.
Марк пишет:

 цитата:
по факту -- снимали...


Срубая головки болтов.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 725
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:44. Заголовок: Это не так. Корпус с..



 цитата:
Это не так. Корпус самая дешевая часть корабля. Да же у быстроходов его стоимость не превышает четверти полной стоимости корабля.


не согласен... насчет "самой дешевой части корабля"... это верно для относительных цен... т.е. стоимость тонны корпуса действительно самая дешевая...
а вот кол-во этих тон и даёт в итоге приличную цифру...
и написал же... в зависимости от "начиненности" - у "Эсмеральды" она минимальная в результате -4м.р. из построечных 6/7 м.р.
у близких по ТТХ "Богатырей" уже -3,5м.р. из тех же 6/7м.р. ... но ни на одном их четырех примеров... выше первоначальной стоимости не вылазим...

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:51. Заголовок: Марк пишет: не согл..


Марк пишет:

 цитата:
не согласен... насчет "самой дешевой части корабля"... это верно для относительных цен...


Ваше право. На мой взгляд просто нужно разобраться в вопросе.
Корпус самая дешевая часть, просто в укрупненных сводках даётся и вес и стоимость не голого корпуса а корпуса с системами и оборудованием. Кроме ЭУ на корабле огромное количество систем (чаще всего относимых к графе "корпус").


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 726
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 10:03. Заголовок: Ваше право. На мой в..



 цитата:
Ваше право. На мой взгляд просто нужно разобраться в вопросе.


согласен
недавно на тыкался на подборку на ФАИ из -
Источник - Сергей Виноградов. Броненосец "Слава". Непобежденный герой Моонзунда
есть интересные цифирки от современников.... вот нашел...
http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/31809-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B0-%C2%AB%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%C2%BB/

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 10:08. Заголовок: Если не изменяет пам..


Если не изменяет память, цены (для интересующего периода) есть в монографиях о Потемкине и Очакове.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 522
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 10:23. Заголовок: арт пишет: Если не ..


арт пишет:

 цитата:
Если не изменяет память, цены (для интересующего периода) есть в монографиях о Потемкине и Очакове.


Посмотрите межвоенный ремонт "богинь"

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 759
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 10:50. Заголовок: в завершении крейсер..


в завершении крейсерской темы...

 цитата:
1187. Германия. Крейсер «Варяг» закончил компанию и приступил к текущему ремонту на верфи «Вулкан».
Котлы Никлосса будут заменены на нефтяные котлы Шульца, крейсер получит вместо ПМ турбины фирмы «A.E.G.».
Остальные корабли Рейценштейна вышли в СПб, их проводку в Кронштадт обеспечил «Ермак» 18.12.06

1381. Кронштадт. Крейсер «Варяг» пришел после ремонта в Германии, на нем прибыли Император Николай II и ряд высших должностных
лиц Морского министерства, МГШ и Адмиралтейства. В Балтийском море крейсер развил ход в 24,5 узла 25.09.07.

1081. СПб. На верфи «Путилов-Крупп» начались модернизационные работы на крейсере 1-го ранга «Аскольд» 23.08.06.

1518. СПб. РИФ принял от верфи «Путилов-Крупп» крейсер «Аскольд» после завершения модернизационных работ 23.04.08.



«Штеттин» (Stettin) - Вл.Шт. 1906/7.3.07/29.10.1907 искл. 1919
3480/3820т, 117,4х13,3x5,14 -5,4 м. 11 ПК, ПТ—2 (4В); 21 670 л.с. = 25,2 уз., 880 т угля

«Майнц» (Mainz) - Вл.Шт. 1907/23.1.09/1.10.1909 погиб 28.8.1914
4362/4915т, 130,5x14,0x5,58 м. 15 ПК, ПТ-2 (2В), 31 000 л.с. = 26,7 уз., 1010 т угля + 115 т нефти.
«Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скоростным кораблем серии (27,2 уз.). Остальные крейсера четырехвальные.

можно ли сдвинуть "ремонт" на попозже.?...
раньше конца 1908 года ни у нас... ни у немцев... нет ничего подходящего...
а корпуса у "Варяга" и "Аскольда" подходящие для разгона/превышения контрактных и форсажных скоростей...
24 узла... они и на ПМ выдавали... а например, "нефтяной разгон" ЭУ "Аскольда" выдаст ~27000-30000л.с., даже на старых ПК...
и даже если на "Варяг" поставите не "нашу", а альтернативную от конкурентов... скажем ПТУ прямого действия -но под ~30000л.с....

Аскольд: 5.950/5.860т. 123,3/130/132,1x15,6x6,2м. 3ПМ, 19ПК Шульца-Торн. 19000л.с.=23уз./исп. 20017=23,36уз./форс. 23600=24,5уз.
Уголь: 720/1.100т. ДП: 1550(23,2),3250(13,5), 4300(10) миль. Экипаж: 20/514 человек.
Броня(круп.): щиты орудий 25, рубка 152/30, подача 38, палуба 51-76 (скосы), гласис над МО 102, защита ТА 37-63 мм.
Вооружение: 12-152/45, 12-75/50, 8-47/43, 2-37/23, 2-63,5/19(дес.), 6 ТА 381 мм (2 подводных, 4 надводных).

что касается "Аскольда" то он, как самый легкий бронепалубник I класса РИФа очень даже пригоден/нужен...
для отработки конфигурации Лкр нового типа... и по КТУ и по арт.комплексу...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 760
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:11. Заголовок: мда... Артем... дале..


мда... Артем... далеко Вы меня послали... тут без бутылки не разобраться... )))

 цитата:
Огонь не только испепелил все, что могло гореть, но и изуродовал значительную часть корпусных конструкций, привел в негодность большую
часть ценного оборудования, приборов, механизмов, устройств. Безобразно покоробившимися и вспученными от огромных тепловых деформаций
оказались чуть ли не все палубы. Верхняя палуба вместе с набором требовала замены, начиная от шп. 26 и до самой кормы.
Надо было заменять каютные выгородки, крышки светлого люка машинного отделения, вентиляторные трубы, обшивку фальшборта.
От огня пострадали и главные поперечные переборки между броневой и верхней палубами; их требовалось разобрать, высверливая заклепки,
выправить часть листов и заменить новыми испорченные окончательно.



 цитата:
Согласно очередной (по счету 71-й) ежемесячной записке строителя о состоянии постройки корабля к 1 января 1907 г. готовность его
составляла 84.36%. Это означало, что над уровнем, к которому она была отброшена разгромом крейсера, она поднялась немногим более,
чем на 12%. В стадии исправлений, переделок или даже еще только демонтажа находилось около половины всех учитывавшихся запиской
судовых устройств, дельных вещей, систем оборудования, вооружения и снабжения.

Сняты были все 30 орудий, включая четыре башенных, кормовая башня и боевая рубка; снимались броневые плиты элеваторов, броневой палубы
и казематов 152-мм орудий. Разобраны были системы вентиляции, водопровода, парового отопления, умывальники, гальюны, один из камбузов,
все пять провизионных погребов. Исправлялись снятые с корабля фок-мачта, все шлюпбалки, водосточные шпигаты, ручные штурвалы,
кормовой шпиль, иллюминаторы, забортные трапы и водонепроницаемые двери. В работе были горловины для погрузки угля, светлые люки с
крышками, тамбуры сходных люков. Сняты были мешавшие работам ростерные блоки, кнехты, минбалки, часть пиллерсов, тентовые стойки,
съемные цистерны в трюмах и т. д.


все это разобрать... отремонтировать/заменить и собрать обратно... и еще достроить корабль...
//ПК и ПМ ремонтировались на месте...
за смешные деньги...

 цитата:
Решительное возражение Г. П. Чухнина встретило намерение министра поручить ремонт „Очакова” полностью — по корпусу и механизмам
— Николаевскому судостроительному заводу. По смете завода эта работа оценивалась в 1 377 000 руб., не считая ремонта артиллерии
и испытаний отсеков на водонепроницаемость.
Если даже Николаевский завод и выполнит работы на несколько месяцев раньше, — писал Г. П. Чухнин, — то работами порта, по его смете.
будет достигнута экономия в 200 000 руб...//1377-200= 1177т.р.



Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 225
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:26. Заголовок: Марк пишет: за смеш..


Марк пишет:

 цитата:
за смешные деньги...


За "смешные деньги" только за смешной срок. К моменту ввода в строй корабль безнадежно устарел.
Из описания работ, становится понятным российский долгострой.

Обратите внимание, все работы это работы по корпусу (и системам).

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 547
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:50. Заголовок: Марк пишет: можно л..


Марк пишет:

 цитата:
можно ли сдвинуть "ремонт" на попозже.?


"Варяг" из-за никлоссов требует ремонта непременно. "Аскольд" по техническому состоянию котлов и конденсаторов может ходить года до 1910.

В обоих случаях нужно либо заказывать новые котлы и конденсаторы в дюймовой системе, либо требовать передачи технологической документации на метрическую. А то в ходе ПМВ по всей антанте искали завод, способный накатать новые трубки для "Аскольда".
Марк пишет:

 цитата:
а например, "нефтяной разгон" ЭУ "Аскольда" выдаст ~27000-30000л.с., даже на старых ПК


Шо? Откуда дровишки? Нефть никак не повышает паропроизводительность котлов.

А вот идеальные объекты для форсажа - "пересветы" и "громобои". У них из-за дурной компоновки бельвилей в отсеках было слишком много свободного места. При "микасовской" компоновке абсолютно тех же самых бельвилей в те же самые КО можно разместить в 1,5 раза больше на "пересветах" и в 1,4 раза больше на "громобоях". Что вместе с турбинизацией бортовых валов даёт максимальную скорость 20 узлов у "пересветов", 22 у "России" и 23 у "Громобоя". С торинкрофтами - ещё где-нибудь +0,1 узла.

Также неплохи для турбофорсажа "богини" - но уже по причине изначально заложенного избытка паропроизводительности. Можно приблизиться к тем же 22 узлам.

А "Варяг", "Аскольд", "камешки" и все "богатыри" с точки зрения апгрейда - ноль. У них и так паропроизводительность котлов на пределе доступного единице площади трюма. Так что их "потолок" роста мощности при турбинизации - 10-15% за счёт вакуумирования конденсаторов. Или до 5% к паспортной скорости (+1 узел). Всё, что сверх - явные совоглобусы.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 761
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:57. Заголовок: А вот идеальные объе..



 цитата:
А вот идеальные объекты для форсажа - "пересветы" и "громобои". У них из-за дурной компоновки бельвилей в отсеках было слишком много свободного места. При "микасовской" компоновке абсолютно тех же самых бельвилей в те же самые КО можно разместить в 1,5 раза больше на "пересветах" и в 1,4 раза больше на "громобоях". Что вместе с турбинизацией бортовых валов даёт максимальную скорость 20 узлов у "пересветов", 22 у "России" и 23 у "Громобоя". С торинкрофтами - ещё где-нибудь +0,1 узла.


классно... а кто продал "Пересветы"..???.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 762
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:58. Заголовок: Нефть никак не повыш..



 цитата:
Нефть никак не повышает паропроизводительность котлов.


Шо? Откуда дровишки?

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.