Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5758
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 16.08.13 15:59. Заголовок: От Борисыча
yuu2 пишет: цитата: | зачем тогда вообще связываться? Денег много? Или все рабочие места в России уже заняты? |
| Зачем связываться? Он - инвестор, носитель технологий, в т.ч. организационных, агент влияния в САСШ.... Про все рабочие места... Опять не понял. Он их создает на своем предприятии для граждан РИ. Что тут не так??? yuu2 пишет: цитата: | нефиг вскармливать потенциальных конкурентов. Нужно обеспечивать заказами домашние заводы. И без фокусов с продажей контрольного пакета |
| Не проблема. Можно и с опорой на свои силы.... Как раз к 1915 году поспеем со своими-то. Да и продавать нам будут не то что надо, а то, что дадут. И то в тридорога... И с производством "на своем" ВСЕГО нужного, стреляющего-плавающего-летающего к 15 году в аккурат лет на 8 опоздаем...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 774
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 19.08.13 12:11. Заголовок: Был сегодня на ин..
Был сегодня на инструктаже ,навеяло. "Метод тушения горючих жидкостей с помощью пены, получаемой в результате химической реакции между щелочным и кислотным растворами, был предложен в 1902 году русским инженером Лораном." Огнетушители на кораблях , да и вообще ,очень полезная вещь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 849
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 20.08.13 15:33. Заголовок: Огнетушители на кора..
тут не огнетушители нужны... а система пожаротушения жидкого топлива... имхо... )))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 776
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 21.08.13 09:26. Заголовок: Марк пишет: тут не ..
Марк пишет: цитата: | тут не огнетушители нужны... а система пожаротушения жидкого топлива... имхо... ))) |
| Огнетушители, системы пожаротушений, пожарные датчики и т.д .а в целом реформа пожарной охраны в стране ,нужно проводить. Страна ещё очень деревянная ( в смысле здания ) поэтому борьба с пожарами дело важное. Впрочем как и сейчас.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5776
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.08.13 09:59. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет: цитата: | в целом реформа пожарной охраны в стране ,нужно проводить. |
| Согласен. Тем паче, что полигон для обкатки многих новых технических средств и технологий...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 23.08.13 17:04. Заголовок: В основе пожарн..
В основе пожарной безопасности должна быть заложена активная пожарная профилактика; Недостаточно издавать законы, карающие за несоблюдение правил пожарной безопасности и за поджог; Необходимо внедрять не только правила, но способы защиты от огня; Огнестойкое строительство, начатое при Иване III, при Петре I стало обязательным. Вопрос еще и в том.какой видится организация пожарного дела коллегам?На сугубо профессиональной основе?Но по-видимому это будет слишком затратно.Смешанная?(и добровольные дружины и казенные)или только добровольные?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6215
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.10.13 09:46. Заголовок: От Борисыча
!... вПОПУданцы со встроенным в бошки модемами с трансвременной связью с инетом-2013 года изрядно смешат..." ЭТО, ув. Марк, шипение с ФАИ по поводу предложенной Вами модернизации Луцким Стандартовского движка для ТК типа КЛ, как я понимаю... Кстати, я все правильно изложил, или нужны правки? Вот: 211. Киль. Ховальд верке. Три первых опытных ДВС HwLSR-004-01 отработали на стенде контрольные 48 часов. После перезаключения контракта (отказ заказчика от доводки СУ для ИМ «Видный») и получения допфинансирования, фирма аврально строит для русского морведа партию ДВС по типу американского (Standart MC), модифицированного Луцким. Заказано 60 двигателей с возможным опционом еще на 40. Мотор форсирован за счет увеличения числа оборотов при уменьшении рабочего объема, длины шатунов и плеча коленвала; снижен вес за счет применения легированных сталей и рамного каркаса вместо литого картера в сочетании с более мощной системой охлаждения. При весе 1850 кг первые двигатели развивили макс. мощность в пределах 520-560 л.с.. Через четыре дня первые 3 мотора были доставлены на верфь Крейтона в Або на борту МК «Лейтенант Ильин» 03.07.04.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6216
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.10.13 09:48. Заголовок: От Борисыча
Тыкссс... Вопрос... Плавучие рыбоконсервные заводы... Какой облик и какое военное назначение заложим для этих судов?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 12:39. Заголовок: Тральщики?Минные заг..
Тральщики?Минные заградители(с большой автономностью,как я предполагаю).
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6217
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.10.13 12:41. Заголовок: От Борисыча
А я думаю, что БДК... Минзаги, это быстроходные ЖД паромы. Или БМРТ могут ими стать (как в реале было)...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 15:05. Заголовок: Для БДК требуется ещ..
Для БДК требуется еще выработать концепцию применения(морских десантов).Если ЖД-паромы-вполне еще можно представить в закрытых водах(операции на Балтике,Черном море,в Средиземноморье).А рыбоконсервные суда-в открытом океане,в операциях по постановке мин на морских коммуникациях неприятеля..ЖД паромы в океан не отправишь...
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6219
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 20.10.13 17:47. Заголовок: От Борисыча
snovamaster1976 пишет: цитата: | Для БДК требуется еще выработать концепцию применения(морских десантов) |
| Кто против? Начало положено в РЯВ - две крупных операции. snovamaster1976 пишет: цитата: | ЖД паромы в океан не отправишь... |
| Смотря какие... Если те, что на линии Находка-Сиетл будут, то вполне...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 18:49. Заголовок: ПКЗ к нас, я так счи..
ПКЗ к нас, я так считаю, будут на ТО. Может таки Транспорт сопровождения??
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6221
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.10.13 07:23. Заголовок: От Борисыча
St.Gipsy пишет: цитата: | Транспорт сопровождения?? |
| А шо це за зверь??
|
|
|
|
| |
Сообщение: 864
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 21.10.13 07:38. Заголовок: по поводу предложенн..
цитата: | по поводу предложенной Вами модернизации Луцким Стандартовского движка для ТК типа КЛ, как я понимаю.. |
| получается модернизация силами Луцкого и компании с привнесением кем-то из ГГ самой идеи? и еще надо оценить временной интервал... успеют ли? если будут сомнения в этой части, то и того, что уже было прописано... должно хватить?
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|