На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Беловчанин



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 15:38. Заголовок: Борисыч, я в смысле ..


Борисыч, я в смысле включения в биографию детских воспоминаний. Вот лично мне дедушка (...юродный, и простой колхозник) местечко показал где они в ВОВ пацанами золотко мыли, а щас там ГОК. Такая инфа ГГ нужна? ПМСМ, однозначно! Или вот еще один мой родственничек ( тот ваще из "диких" - полутунгус (шорец конечно, но оно для нас без разницы по горам лазить не гениалогию требушить)) подвел меня в отрочестве к горе и говорит что тут со средних веков руду добывали и кузнечили. Есть еще истории про туристический кружок Дома Пионеров, например, но главное смысл - я те местечки подыхать буду не забуду и в людбой момент покажу. Вот и включаем для ГГ в биографию свой Дом Пионеров и кружки юнных геологов-туристов-краеведов.
Одно плохо, вот не получилось застать все ....надцать поколений предков в живых, максимум три меня грешного за ручку по лесам-горам водили. А вот некоторых, наверно могли и пра-пра-пра-пра....дедушки водить, они, эти, их блэгэродных - живучие, аж жуть.
Пы.Сы. Кстати о московских, во времена оны шлялись с нами по Горной Шории и группы из первопрестольной. И ведь к концу походов начинали Родину любить а не только Бульварное кольцо, как уж получалось умолчу, иначе забанят, но в принципе - решаемо.
Пы. Пы. Сы. А насчет остального, посмотрим! ТЛ он все стерпит, главное - "а советники кто?". Помолчу ка я еще месяцок, может и надумаю остатся в проекте.

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 866
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 16:15. Заголовок: Я сам родом с Севе..


Я сам родом с Северного Казахстана, в наших местах добывали золото (но через обогащение ,но руды были не бедными , и уран). Родители из Восточного Каз-на ,там понятно цветмет.
Ещё лучшие воспоминания детства и отрочества, для горно-рудных дел... это воспоминания уроков по физической географии СССР.



Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 16:49. Заголовок: Развитие гусеничной ..


Развитие гусеничной бронетехники 1906 - 1912 гг.

1906 - 1909
Опытные работы по информации попаданцев. Основные направления:
- подвеска по типу чеха 38;
- бортовые фрикционы;
- гусеница (мелкозвенчатая и повышение ресурса - молиб. сталь для траков и ТВЧ-закалка для пальцев).
Для начала используется платформа с паровым двигателем.
Проблем много. Например - феродо - только в 1911 запатентованы колодки на основе асбестовой пряжи.

1910
Работа ни по одному из направлений не завершена. Наибольшие успехи по подвеске. Поджимающие сроки заставили начать работы над прототипами в надежде, что успех близок.
Для этого принято решение максимально полно использовать агрегаты только что появившихся 2 - 2.5 т. грузовиков с двигателями 50 - 55 л.с.

1911
Построено несколько прототипов с разно компоновкой, вооружением, бронированием. По результатам испытаний принято:
- только 7.62 мм пулемет недостаточно;
- броня не менее 13 мм (бронебойные пули ПМВ для стрелкового оружия пробивали 10 мм с 200 м);
- двигатель 55 л.с. недостаточен для машины с вышеперечисленным;
- колодочные тормоза не желательны - лучше ленточные;
- необходимы перескопические приборы наблюдения и бронестекла;
и т.д. и т.п.
Для постройки Вездехода Тип 1 (официальное наименование в документах) принята компоновка

Вооружение 7.62- и 12.7-мм пулеметы.
Экипаж - 2 чел.
Вес - 6 т.
Решено взять 74 л.с. двигатель и элементы трансмиссии 3-т. грузовика Аксай (Ростов).
Для использования высших передач коробки применить простой понижающий редуктор (иначе их надо блокировать - напирмер, как в Т-38). Заодно "понижается" и кардан (еще и смещается к центру).
Дифференциал конечно уступает фрикционам, но для легких танков вполне можно использовать (например, Стюарт в ВМВ). Тем более, что работа по многодисковым фрикционам не завершена. А потом поменять всегда можно.
Начаты ресурсные испытания гусеницы с пальцами с ТВЧ-закалка. Траки из молиб. стали готовы.

1912
Завершены испытания гусеницы - пробег 2500 км.
Доведена подвеска под 6 т. Вездеход Тип 1 и сам прототип.
Начато производство машины.
В конструкцию постоянно вводились изменения и машины разных годов выпуска отличались даже внешне.
Машина выпущенная в начале 1916 г. с упрощенным бронекорпусом.

Боевой вес - 6150 кг.
Длина - 4180 мм
Ширина - 1960 мм
Высота - 1800 мм
Экипаж - 2 чел.
Бронирование - круговое 13 мм;
низ лба корпуса, лоб башни, люк мехвода - 20 мм;
верх и низ - 8 - 10 мм.
Вооружение - 7.62- и 12.7-ммм пулеметы;
3 дымовых гранатомета (2 на башне и 1 в корпусе рядом с мехводом - стрельба через лючок на подбашенной плите).
Топливо - 350 л.
Скорость - до 40 км/ч.
Двигатль - 74 л.с. при 1600 об/мин.

По настоянию ГАУ проведены работы по созданию на базе это машины самоходки с 57-мм пушкой Максима-Норденфельда. Фиаско (подробности в след. посте).


Спасибо: 1 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 345
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 19:33. Заголовок: Почему так много клё..


Почему так много клёпки?? И почему бы не сделать аналог Marder, Marder II??

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 19:34. Заголовок: Ну, и пользуясь посл..


Ну, и пользуясь после знанием двигатель развернуть сразу.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6431
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 20:18. Заголовок: От Борисыча


Балк просто НЕ ДАСТ делать одноместную башню... Сорри...

Так что пусть скорость 30-35, но корпус удлинить придется на 0,7 м и расширить на 25-30 см.... Кстати - а не установить ли гранатомет для ближней зоны... И полноценную командирскую башенку...
Короче, башня по типу германской "тройки" просиццо...

Кстати, стль Гадфильда... Патент купили....



Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 20:50. Заголовок: St.Gipsy пишет: Поч..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Почему так много клёпки??


Посмотрите на Рено-17. Просто тут они несколько прорисованы ...
St.Gipsy пишет:

 цитата:
И почему бы не сделать аналог Marder, Marder II??


Не на этом шасси. Да и смысл?
St.Gipsy пишет:

 цитата:
Ну, и пользуясь после знанием двигатель развернуть сразу.


Для легких танков это не всегда выигрыш. Кроме того усложняет использование автомобильных агрегатов.
Борисыч пишет:

 цитата:
Балк просто НЕ ДАСТ делать одноместную башню... Сорри...


Это почему же?
- 1- Двухместная башня с увеличением размеров с сохранением бронирования увеличит вес до 8 - 8.5 т. Тут уже нужна 95 л.с. шестерка которая появится вместе с 5-т грузовиком только в 1912.
- 2 - Для чисто пулеметного вооружения 1-местная башня не слишком критична.
- 3 - Нужна учебная дешевая машина для подготовки экипажей и отработки тактики применения. Ну и в случае чего в бой можно послать. Чем эта плоха как пилотный проект для отработки производства, применения и подготовки экипажей? Время то поджимает...
Борисыч пишет:

 цитата:
Кстати - а не установить ли гранатомет для ближней зоны..


Для этого и появился дымовой (сначала) гранатомет возле мехвода....
Борисыч пишет:

 цитата:
И полноценную командирскую башенку...



Борисыч пишет:

 цитата:
Короче, башня по типу германской "тройки" просиццо...


Торопиться не надо.... Будут еще машины, но уж после 1912...
Борисыч пишет:

 цитата:
Кстати, стль Гадфильда... Патент купили....


Патент патентом, а конкретная отработка и подборка требует времени.



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6434
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 21:03. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Торопиться не надо...



Дык... Все же вкусное съедят!

Но. Все-таки, даже на 1-го чела башенку надыть чуток покрупнее...

А про обучение... Вот тут бы КАК РАЗ и нежна трехместная машинка, нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 21:12. Заголовок: Борисыч пишет: Но. ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Но. Все-таки, даже на 1-го чела башенку надыть чуток покрупнее...


Нормальная. Диаметр погона на свету 910 мм - у Панцера 1 911мм, у Т-70 с 45-мм пушкой 966 мм.
Борисыч пишет:

 цитата:
А про обучение... Вот тут бы КАК РАЗ и нежна трехместная машинка, нет?


В первую очередь надо учить мехводов и командиров. Тут хватит и 2-хместная. Немцы свое Панцерваффе с нуля построили наклепав сначала более полутра тысяч упомянутых уже 2-хместных Панцер 1 (с худшим вооружением) в первую очередь именно как учебных.
Ну и отработка производства важна. не умеем пока бронетехнику делать... Потом легче и быстрее построим машинки получше. Как только движки с трансмиссией появятся
И тренировать, тренировать.... и экипажи и командование для правильного применения (ну не знает никто как надо - вспомните как чудили с танками в ПМВ). Чем раньше начнем, тем лучше и тут дешевая машинки типа представленной оптимальный вариант для начала. Да и в бою в условиях ПМВ (особенно в Турции) от нее будет много пользы...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6435
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:00. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Да и в бою в условиях ПМВ (особенно в Турции) от нее будет много пользы...



Через Бургундские ворота прокатит?

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:13. Заголовок: Как только в РИ сде..


Как только в РИ сделают нормальный танк и применят его в бою, САСШ наштампует их тысячи (да и БИ врядли сильно отстанет).
Думайте сразу как всех запутать и обмануть с танками. А лучше их вообще придержать в резерве...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:15. Заголовок: Борисыч пишет: Чере..


Борисыч пишет:

 цитата:
Через Бургундские ворота прокатит?


(вздыхая)
Сначала лучше бы через Бранденбургские..

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6437
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:36. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
(вздыхая)
Сначала лучше бы через Бранденбургские..



Можно и сначала... Но лучше - все-таки потом (секретная техника всеж - не до парадов)... А Бургундские - это не те, в которые Орлеанская дева проезжала. Это горная долина между Страссбургом и Бургундией...) Вогезы, панимаишь...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6438
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:38. Заголовок: От Борисыча


Gerhard пишет:

 цитата:
Думайте сразу как всех запутать и обмануть с танками. А лучше их вообще придержать в резерве...



Когда немцы воткнутся во Франции, некогда будет придерживать в резерве... А то, что янки наштампуют - его еще привезти надо. На радость Ведиген-Швигерычам разным.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 22:59. Заголовок: Борисыч пишет: Можн..


Борисыч пишет:

 цитата:
Можно и сначала... Но лучше - все-таки потом (секретная техника всеж - не до парадов)...


На победном параде в захваченном Берлине эта техника уже не будет столь секретной... Но потом, так потом. А сначала все же взятие Берлина Gerhard пишет:

 цитата:
Как только в РИ сделают нормальный танк и применят его в бою, САСШ наштампует их тысячи (да и БИ врядли сильно отстанет).


Фактор времени. ПМВ не будет столь длительной. Пока разберутся, пока разработают, пока начнут производить... а война то уже и кончилась

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.