ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
Отчего же нельзя ? В ВМВ через Иран шёл мощный поток ленд-лиза.
главное не отметили - "через ИРАН" (причем это 40-е гг.) , снабжение через Герат на порядки сложнее и Иран/Персия тут не при чем. варяг пишет:
цитата:
Ж\д до Ормуза в АИ будет. До Карачи дойти ,а бриты понастроили дорог в Индии к ПМВ аж под 30 тыс км. От Бендер-Аббаса до Карачи около 1500 км. Дороги уже есть.
я не железнодорожник, но это в начале века на мой взгляд очень проблематично, хотя эпично Качество этих дорог Вы представляете? я сталкивался, когда нарисована дорога - а там "censored" и это в наше время
Kaifat
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 09.10.13 11:26. Заголовок: И еще. Сколько будет..
И еще. Сколько будет 107 мм. и сколько потребуется автомобилей/тягачей чтобы это содержать на дивизионном уровне. Вопрос этот я уже задавал. Ответа не было. Просто интересно, возможно ли это.
главное не отметили - "через ИРАН" (причем это 40-е гг.) , снабжение через Герат на порядки сложнее и Иран/Персия тут не при чем.
Речь идёт о трансперсидской ж\д от Энзели до Бендер- Абасса,которая появиться в АИ. В реале были проекты до Чахбара и даже до Карачи. Нет Герата. Через Герат движение войск как вспомогательное направление.
Kaifat пишет:
цитата:
я не железнодорожник, но это в начале века на мой взгляд очень проблематично, хотя эпично Качество этих дорог Вы представляете? я сталкивался, когда нарисована дорога - а там "censored" и это в наше время
В Индии ж\д в порядке, минус в том,что они разнокалиберные. И они ремонтируются.
От Бендера-Абасса до Карачи не было ,тогда ж\д. Но, дороги были.
"...во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Более чем 320-километровая дистанция между Бендерами и Галацем, включая строительство 204 мостов, была преодолена всего за 100 дней — средняя скорость строительства достигала 5,24 км в сутки (из-за постоянных дождей на этот период пришлось всего 58 рабочих дней). Всего на стройке было занято около 11 тыс. чел. местного населения и солдат только что созданных железнодорожных войск. Кроме того, в распоряжении руководства имелся резерв в 4 тыс. чел. Доставка материалов осуществлялась на 5,5 тыс. подвод. Отличился Самуил Поляков .Непосредственно стройкой руководил талантливый железнодорожный инженер Михаил Данилов, а Самуил Поляков взял на себя труднейшую работу по обеспечению непрерывных поставок материалов и рабочей силы."
На участке от Бендер-Абасса проблем от дождей не сильно ожидается. Ж\д войска с новыми методами прокладки ж\д есть, местное население в качестве раб.силы есть. С подводами тоже думаю проблем не будет.
Т.е при должной подготовке можно по 200 км в месяц укладывать,может и больше.
Борисыч
moderator
Сообщение: 6122
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 14:43. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет:
цитата:
Через Герат движение войск как вспомогательное направление.
или отвлекающее...
Борисыч
moderator
Сообщение: 6123
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 14:51. Заголовок: От Борисыча
Надо заранее по маршруту прокладке ж\д раз несколько " туристов" отправить.
Борисыч
moderator
Сообщение: 6124
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 16:26. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет:
цитата:
Надо заранее по маршруту прокладке ж\д раз несколько " туристов" отправить.
Персидско-Афганско-Индийское направление - стратегическое... И проработка вопроса начнется немедленно после окончания РЯВ... Персоналии уже подобраны...
Производство стандартных колес (не тока камер и шин, но и дисков) на специализированных предприятиях - моя идея фикс...
Но крайности то зачем? Специализированные предприятия это итак составная и неизбежно возникающая часть нормально развивающегося автопрома как отрасли. И принудительный загон в прокрустово ложе хотя бы и штамповки только навредит. Литье тоже развивать надо. Наличие крупносерийного производства штампованных дисков не отрицает мелкосерийного производства другими методами. Излишний перекос в одну сторону никогда не был выигрышен в долгосрочной перспективе. Да и единые диски на мало-, средне- и крупнотоннажные грузовики принесут в результате только проигрыш.
Сколько будет 107 мм. и сколько потребуется автомобилей/тягачей чтобы это содержать на дивизионном уровне. Вопрос этот я уже задавал. Ответа не было. Просто интересно, возможно ли это.
Количество 107 мм зависит от организационно-штатной структуры. В обычной пехотной дивизии будет артполк. Конечно, хотелось бы иметь 4-х орудийные батареи и 3 легких 3-х батарейных дивизиона (итого 36 орудий) + тжелый дивизион (12 160-мм минометов). Однако реалии того времени пройдутся сапогами по этим мечтам... ) 6-орудийные батареи в артполке. Итого 18 или 24 орудия. Разумеется кавалерийские, горные и пр. дивизии будут иметь отличия по артиллерии. Теперь по механизации. К началу войны по самым оптимальным прогнозам в стране будет 25 000 гражданских грузовиков (из которых боле половины 1-тонники). По военным опять все упирается в деньги - если быстро выделим достаточно (+ профильные военные училища и пр.) то с учетом расширения производства максимум еще порядка 20 000. При таком раскладе ни о какой механизации всей дивизионной артиллерии в армии и речи быть не может. Только в одном-единственном мехкорпусе.
Борисыч
moderator
Сообщение: 6125
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 18:00. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет:
цитата:
Литье тоже развивать надо.
Не, жесткой, 100-процентной ОБЯЗАЛОВКИ не будет, ессно. Будет ПЛЮС при заключении госзаказа (использование стандартных узлов и деталей). Тока и всего.
Игорь14 пишет:
цитата:
единые диски на мало-, средне- и крупнотоннажные грузовики принесут в результате только проигрыш.
Значит - ДВА типоразмера. На мало- и средне и крупнотоннажные. Карьерники - это уже индпошив....
Kaifat
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 09.10.13 18:10. Заголовок: варяг пишет: Речь и..
варяг пишет:
цитата:
Речь идёт о трансперсидской ж\д от Энзели до Бендер- Абасса,которая появиться в АИ. В реале были проекты до Чахбара и даже до Карачи.
плечо снабжения получается очень большое и очень напряжное. Повторюсь - все это очень дорого будет, даже слишком дорого. варяг пишет:
цитата:
В Индии ж\д в порядке, минус в том,что они разнокалиберные. И они ремонтируются.
а англичане их при угрозе вторжения в Индию их не разберут? варяг пишет:
цитата:
"...во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Более чем 320-километровая дистанция между Бендерами и Галацем, включая строительство 204 мостов, была преодолена всего за 100 дней — средняя скорость строительства достигала 5,24 км в сутки (из-за постоянных дождей на этот период пришлось всего 58 рабочих дней). Всего на стройке было занято около 11 тыс. чел. местного населения и солдат только что созданных железнодорожных войск. Кроме того, в распоряжении руководства имелся резерв в 4 тыс. чел. Доставка материалов осуществлялась на 5,5 тыс. подвод. Отличился Самуил Поляков .Непосредственно стройкой руководил талантливый железнодорожный инженер Михаил Данилов, а Самуил Поляков взял на себя труднейшую работу по обеспечению непрерывных поставок материалов и рабочей силы."
зачем приводить примеры театра, который находится от обсуждаемого на тысячи километров? Игорь14 пишет:
цитата:
Все зависит от денег и кадров.
это самый главный вопрос Игорь14 пишет:
цитата:
К началу войны по самым оптимальным прогнозам в стране будет 25 000 гражданских грузовиков (из которых боле половины 1-тонники).
вполне реализуемо, но проблема в МТО, двигатели того времени имели малый ресурс. Игорь14 пишет:
цитата:
то с учетом расширения производства максимум еще порядка 20 000.
двигатели где возьмете? на мой взгляд цифра 25 000 вполне оптимистична и предельна на начало войны. Игорь14 пишет:
цитата:
Только в одном-единственном мехкорпусе.
а это зачем? на каком театре планируется это "чудо" применять? мне на ум приходит только Турция, причем ее центральная часть - Анатолия, Конья и т.д.
Отправлено: 09.10.13 18:44. Заголовок: Kaifat пишет: но пр..
Kaifat пишет:
цитата:
но проблема в МТО, двигатели того времени имели малый ресурс.
Не совсем так. Это касается авиационных, гоночных и пр движков. Т.е. высокофорсированных и высокооборотных (по меркам того времени естественно). По коммерческим ситуация в целом другая. Там низкофорсированные с малыми рабочими оборотами. Пример - Форд Т. С 2896 см3 снимается аж 22,5 л.с., при 1800 об/мин. Результат - надежность ставшая легендарной. Kaifat пишет:
цитата:
двигатели где возьмете? на мой взгляд цифра 25 000 вполне оптимистична и предельна на начало войны.
Говоря о количестве военных грузовиков упоминалось расширение производства. Т.е. если в 1910 г. автопроизводители получат большой армейский заказ, то для его выполнения им придется запускать вторые линии (в том числе и изготовления движков). Что и может дать к началу войны в 1915 г. до 20 000 армейских грузовиков. Дополнительных к гражданским. При своевременном и достаточном финансировании со стороны государства разумеется. Kaifat пишет:
цитата:
а это зачем? на каком театре планируется это "чудо" применять? мне на ум приходит только Турция, причем ее центральная часть - Анатолия, Конья и т.д.
Там тренироваться будет. На турках. Скорее всего в виде отдельных мехбригад. Которые и составят потом костяк Экспедиционного корпуса направленного во Францию. Борисыч хочет показать тевтонам как воевать надо
Борисыч
moderator
Сообщение: 6127
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 18:48. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет:
цитата:
Борисыч хочет показать тевтонам как воевать надо
Придется... Союзники же...
Kaifat
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Которые и составят потом костяк Экспедиционного корпуса направленного во Францию.
а смысл? немцы и без нас воевать умеют. Наши цели не во Франции. Игорь14 пишет:
цитата:
Что и может дать к началу войны в 1915 г. до 20 000 армейских грузовиков. Дополнительных к гражданским. При своевременном и достаточном финансировании со стороны государства разумеется.
Мы живем в России, и ГГ не смогут настолько изменить ее. Ориентируйтесь на цифру 25 тыс. машин. Больше не сумеете, так как не подготовите кадры и персонал. (на этом и погорела в летом 1941 г. КА) Борисыч пишет:
цитата:
Придется... Союзники же...
а чем они нам помогают? пока что только мы им даем все, а взамен ничего
Борисыч
moderator
Сообщение: 6129
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 09.10.13 19:35. Заголовок: От Борисыча
Kaifat пишет:
цитата:
пока что только мы им даем все, а взамен ничего
Итак, по пунктам:
1. Немцы идут на распил АВИ и Румынии и отдачу нам Балкан и почти всего побережье Адриатики. Греция тоже остается в нашей зоне ЖВИ. 2. Немцы идут на попил Османистана, причем армянский кусок уходит прямо в РИ, а Курдистан становится ее вассалом. Мы получаем 50% в Суэце и право беспошлинного прохода. 3. Мы получаем Мальту, и базы на Крите, в Бизерте и В Марокко, напротив Скалы. 4. Немцы пролангируют торговый договор в виде, устраивающем нас БОЛЬШЕ, чем немцев. 5. Немцы кроме кредитов идут на прямые инвестиции и передачу технологий, т.е. развивают нашу промышленность. 6. Гогенцоллерны и Романовы прямо породняются, через брак ВК МА и ПП В-Л. Бисмарк называл такие моменты "невесомыми" факторами, но... Лукавил, конечно...
Можно и продолжить, но остальное уже менее существенно...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.