На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


St.Gipsy





Сообщение: 347
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 07:58. Заголовок: Игорь14 пишет: Не н..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Не на этом шасси. Да и смысл?



Мардеры на более простом шасси были. :-) Просто Мардер это открытая рубка с противопульной защитой. На этом шасси вполне себе штурмовые орудия существовали. Игорь14 пишет:

 цитата:
усложняет использование автомобильных агрегатов.



Принимается. Игорь14 пишет:

 цитата:
Посмотрите на Рено-17. Просто тут они несколько прорисованы ...



Ну, не даром же в ТЛ мы занимаемся сваркой. А сварка это сильное упрощение процесса производства, по сравнению с клёпкой.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6440
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 08:24. Заголовок: От Борисыча


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Мардер это открытая рубка



Не комильфо в эпоху шрапнельного снаряда...

St.Gipsy пишет:

 цитата:
сварка это сильное упрощение процесса производства



Согласен. Но это уже не в первых образцах. Коие, вообще-то лучше собирать на болтах и гайках...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 348
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 10:51. Заголовок: Кстати у МС-1 тоже б..


Кстати у МС-1 тоже было поперечное расположение двигателя.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 17:02. Заголовок: St.Gipsy пишет: Ну,..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Ну, не даром же в ТЛ мы занимаемся сваркой. А сварка это сильное упрощение процесса производства, по сравнению с клёпкой.


Еще и снижение веса бронекорпуса
Но сварка бронелистов с цементацией дело не простое. В РИ не сразу смогли и значительно позже ПМВ.
Какая гарантия, что этот вопрос решат тут до ПМВ? Среди попаданцев спецов по сварке нет.
St.Gipsy пишет:

 цитата:
Кстати у МС-1 тоже было поперечное расположение двигателя.


Для МС-1 специально сделали двигатель с воздушным охлаждением и в блоке с коробкой. Своего автопрома не было (еле живое производство АМО можно не считать, да и движок слабоват) вот и могли позволить свободное творчество (в пределах возможного разумеется). А как только появился ЗИЛ И ГАЗ - все, извольте применять автомобильные агрегаты.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6442
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 17:34. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
А как только появился ЗИЛ И ГАЗ - все, извольте применять автомобильные агрегаты.



Значит озабачиваемся удобством покидания машины... Бензин - не соляра.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 19:53. Заголовок: Борисыч пишет: Бен..


Борисыч пишет:

 цитата:
Бензин - не соляра.


Да не так все и страшно. Помнится был как-то давно срач по поводу что опаснее - бензин или соляра. ЕМНИП, была приводена статистика, что в % отношении Т-34 горели с экипажами чаще, чем бензиновые Т-70 и СУ-76. Еще что-то по тяжести ожогов...
Специально сделал компоновку что бы была прямая бронеперегородка между моторным и боевым отделениями - для экипажа это дает больше шансов.
Насчет системы пожаротушения - огнетушители в моторный отсек.
Ну и опять же - тренировки до посинения

Спасибо: 0 
Профиль
garri22



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.03.13
Откуда: Белоруссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 15:59. Заголовок: Думайте сразу как всех запутать и обмануть с танками. А лучше их вообще придержать в резерве...


А лучше ввести в заблуждение, направить по неперспективному пути (показать где нить на маневрах например каких нибудь гигантов, проекты были во время 1МВ).

Спасибо: 1 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 349
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 08:37. Заголовок: Борисыч пишет: Не к..


Борисыч пишет:

 цитата:
Не комильфо в эпоху шрапнельного снаряда...


В ВОВ осколочный снаряд был. И как бэ это ничего не изменило. Су-76 - орудие поля боя. Борисыч пишет:

 цитата:
Согласен. Но это уже не в первых образцах. Коие, вообще-то лучше собирать на болтах и гайках...



Которые будут отлетать и увечить экипаж не хуже чем осколки.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 08:41. Заголовок: Игорь14 пишет: Кака..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Какая гарантия, что этот вопрос решат тут до ПМВ? Среди попаданцев спецов по сварке нет.



Спецы по сварке есть в РИ. Достаточно не дать им помереть и ввести способы сварки в производство.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 08:42. Заголовок: garri22 пишет: (по..


garri22 пишет:

 цитата:
(показать где нить на маневрах например каких нибудь гигантов, проекты были во время 1МВ).



Ага. Деревянный макет МК V. И давить им танкобоязнь наших солдат. Да и лошадок приучить к виду таких гигантов будет не плохо.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 08:43. Заголовок: Игорь14 пишет: Да н..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Да не так все и страшно.



Поддерживаю.

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 898
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 13:49. Заголовок: garri22 пишет: А лу..


garri22 пишет:

 цитата:
А лучше ввести в заблуждение, направить по неперспективному пути (показать где нить на маневрах например каких нибудь гигантов, проекты были во время 1МВ).



Даже есть специалисты для этого, - Н.Лебеденко, Менделеев (Сын). Вот это и показать,если уж надо будет ,что -то показать.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 22:16. Заголовок: St.Gipsy пишет: Спе..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Спецы по сварке есть в РИ. Достаточно не дать им помереть и ввести способы сварки в производство.


Дык только ЗА. Но...
В РИ немцы в конце 1920-х гг. увидели в сварке средство обойти ограничения по водоизмещению боевых кораблей, установленные Версальским договором. Не превышая разрешенных 10 000 т, конструкторы сумели разместить на крейсерах мощное вооружение — благодаря тому, что масса сварного корпуса стала на 15% меньше клепаного. С 1930 г. возросли темпы строительства кораблей в Германии. Корпуса линкоров, подводных лодок изготавливали с помощью ручной дуговой сварки. По технологии, разработанной концерном Круппа, бронированные плиты бортов, палуб, башен и рубок сваривались «хромоникельмолибденовыми электродами». После того, как в обшивке корпуса судна, в швах, выполняемых электродами с тонким покрытием, обнаружились трещины и поры, на верфях Германии начали применять электроды с толстым покрытием, добившись удовлетворительного качества швов.
В ходе обмена опытом в 1929 году советская сторона высказала заинтересованность пригласить к себе группу немецких инженеров. На эту просьбу откликнулся Эдвард Гротэ (Edward Grote) с небольшой группой специалистов, которые в марте 1930 года прибыли в Москву. Они то и построили первый танк со сварным корпусом. Опытный. А серийно у нас - только в 1937 г. при изготовлении корпуса танка Т—26 клепка была заменена сваркой (лобовая и бортовая броня толщиной 15 мм и башенная — толщиной 25 мм).
Так что тут все зыбко - может да а может и нет. Причем скорее нет. К сожалению...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 22:55. Заголовок: Борисыч пишет: Коро..


Борисыч пишет:

 цитата:
Короче, башня по типу германской "тройки" просиццо...




Мне бы тоже хотелось бы... но... увы...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 02:43. Заголовок: Понимаю, что не понр..


Понимаю, что не понравился Тип 1 (хотя он близкий аналог Т-60), но иначе не вырисовывается более-менее правдоподобно (сам неоднократно все переделывал).... и потому продолжаем гусеничную технику.

1912 (самоходка - первый блин...)
В русской армии того времени была выделена крепостная артиллерия. И в ней среди прочего числились 57-мм капонирные пушки Норденфельда.
Не надо путать их с морскими 57-мм.
57/26 мм/клб Норденфельда были приняты на вооружение в 1892. Тела орудий изготавливали заводы Норденфельда, Санкт-Петербургский орудийный, Путиловский, Обуховский и Пермский потихоньку вплоть до 1916. Их устанавливали на жестком лафете (хотя изначально были и гидравлические лафеты).
Подробнее например на http://ww1.milua.org/nordgun57.htm
ГАУ неоднократно пытался их как-то еще приспособить - и в возимой броневой башни и на колесный лафет и как противоштурмовая (конкурс 1908) и как зенитку...
И не только у нас - дальше всех пошли немцы таки поставив ее на свой тяжелый танк A7V - благо длина отката всего 150 мм.

Судя по всему немцев они вполне устроили и главная двухместная башня штурмового танка “Oberschlesien” оснащалась такой же 57-мм капонирной пушкой и небольшой командирской башенкой , находившей на её крыше.

Итак ГАУ увидел в Тип 1 возможного носителя для 57-мм пушки. Сняли башню с подбашенным листом и помучавшись (от тумбовой установки пришлось отказаться) установили справа орудие (минимум переделок). Причем наводчик располагался за пушкой (благо иалый откат - 150 мм)

Поскольку в подобных условиях выполнять еще и функции заряжающего было затруднительно попытались и его впихнуть

Влезть то ему удалось, а вот выполнять свои функции в такой тесноте не очень..
Пришлось признать, что хоть в принципе и есть возможность превратить Тип 1 в самоходное орудие, но без достаточно серьезной переделки это невозможно...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.