На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Kaifat





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 10:19. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Это вскрытие и разработка новых месторождений, создание транспортной и обслуживающих инфраструктур, ОБЩИЙ подъем уровня жизни.... ВЫ ПРОТИВ? ПОЧЕМУ?

dвсе просто, любой иностранный капитал, инвестировавший средства, будет требовать своего участия в делах этого дела. Законы рынка. Адам Смит
Борисыч пишет:

 цитата:
Лоскутная Империя (в МПВ2) начнет ВВ как наш союзник, затем пройдет через переворот и закончит ВВ в стадии рассыпания, причем как наш противник...

не согласен, основная часть АВИ (кроме Венгрии и Богемии) - немцы и те же чехи симпатизируют больше немцам чем русским.
Борисыч пишет:

 цитата:
Мадагаскар и Индокитай, как и Цейлон, мы тож захапаем...

Мадагаскар и Сайгон, больше России не надо. В Мальте толку нуль именно для России, только ради престижа "курносого" внука Екатерины 2?
Борисыч пишет:

 цитата:
По итогу: попытка отстранения Вильгельма от власти в 1908 году

это будет главная ошибка в Вашем мире. Вилли2, как бы его не демонизировали был вменяемым, кто придет на смену - ту личность мы толком и не знаем. Он может и договора с Россией порвать и останемся мы в одиночку, как в Крымскую

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6143
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 11:39. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
это будет главная ошибка в Вашем мире. Вилли2, как бы его не демонизировали был вменяемым, кто придет на смену - ту личность мы толком и не знаем.



Я же сказал: ПОПЫТКА. И кончится она плачевно для "Союза Сельских Хозяев", а не для В2.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6144
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 11:42. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
любой иностранный капитал, инвестировавший средства, будет требовать своего участия в делах этого дела. Законы рынка. Адам Смит



Я и не против.

Kaifat пишет:

 цитата:
основная часть АВИ (кроме Венгрии и Богемии) - немцы и те же чехи симпатизируют больше немцам чем русским.



Там все много сложнее, поверьте на слово...

Kaifat пишет:

 цитата:
В Мальте толку нуль именно для России, только ради престижа "курносого" внука Екатерины 2?



Далеко не нуль. Это контрольный пункт для 2/3 Средиземноморья. И непотопляемый авианосец до кучи... А престиж "курносого", сиречь Императора Всероссийского - не последнее дело тож...

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 829
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 11:48. Заголовок: Kaifat пишет: плечо..


Kaifat пишет:

 цитата:
плечо снабжения получается очень большое и очень напряжное.
Повторюсь - все это очень дорого будет, даже слишком дорого.



Эти стенания про дорого и трудности непонятны.
Где вы видели большую,масштабную ,но дешевую войну ?
Где вы видели большую,масштабную войну и легкую в тоже время ?
Если хочется победить не надо экономить. Примера реала РЯВ достаточно.

Kaifat пишет:

 цитата:
а англичане их при угрозе вторжения в Индию их не разберут?



Не разберут. Свои войска по Индии и из Индии не пешком же будут передвигать.

Kaifat пишет:

 цитата:
зачем приводить примеры театра, который находится от обсуждаемого на тысячи километров?



Дело не в театре. А в том,что возможно строить ж\д быстро.

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 12:17. Заголовок: варяг пишет: Эти ст..


варяг пишет:

 цитата:
Эти стенания про дорого и трудности непонятны.

это не стенания, а мнение человека который эти"дороги на бумаге" видел вживую, как оно есть. И можно без хамства?
варяг пишет:

 цитата:
Где вы видели большую,масштабную ,но дешевую войну ?
Где вы видели большую,масштабную войну и легкую в тоже время ?

Польша 1939 г. но это оффтоп. Война сама-по себе дорогое "удовольствие", но то что Вы пытаетесь предложить - это просто за гранью любой логистики
варяг пишет:

 цитата:
Дело не в театре. А в том,что возможно строить ж\д быстро.

в горах и на болотах будет т же самое? дело именно в театре и в его особенностях, как демографических, так и географических, и еще климатических.
варяг пишет:

 цитата:
Не разберут. Свои войска по Индии и из Индии не пешком же будут передвигать.

насколько я знаю передвигали. А тут вторжение.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:27. Заголовок: Kaifat пишет: это н..


Kaifat пишет:

 цитата:
это не стенания, а мнение человека который эти"дороги на бумаге" видел вживую, как оно есть. И можно без хамства?



Так делать и содержать дороги сразу надо так,что они были не на " бумаге".

Хамство ! ? Хде !?

Kaifat пишет:

 цитата:
Польша 1939 г. но это оффтоп. Война сама-по себе дорогое "удовольствие", но то что Вы пытаетесь предложить - это просто за гранью любой логистики



Война с Польшой 1939 г, это автоматически большая война. Вот и я об этом,что дорогое. Либо плати, либо не начинай.

Kaifat пишет:

 цитата:
в горах и на болотах будет т же самое? дело именно в театре и в его особенностях, как демографических, так и географических, и еще климатических.



20 апреля 1885 г. состоялось высочайшее повеление о продолжении Закаспийской железной дороги до Амударьи; укладка шпал и рельсов от Кызыл-Арвата была начата 12 июля 1885 г.; 29 ноября того же года паровоз достиг Асхабада, отстоящего от Кызыл-Арвата на 205 в.,

...при постройке был применен быстрый (американский) способ укладки (с поезда, на котором подвозилось все нужное), при котором была возможность с 500 рабоч. укладывать до 6 в. пути в день. Большинство рабочих на жел. дороге в зап. части пути были персы."
Заметьте -персы.

Где пройдёт дорога там Мекран тоже не подарок, но много лучше Каракумов. Реки есть, с населением повеселее.





Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 831
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:30. Заголовок: Kaifat пишет: наско..


Kaifat пишет:

 цитата:
насколько я знаю передвигали. А тут вторжение.



Разрушенные дороги восстанавливаются

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6147
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:47. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Хамство !? Хде !?



Ну, подковырки, конечно, тоже не есть гуд...

Хамство... Это была специализация Чеширского Кота, Кобры и Жени-Сундука... Благо их уже нет с нами... P.I.P. ...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 6148
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:49. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Где пройдёт дорога там Мекран тоже не подарок, но много лучше Каракумов. Реки есть, с населением повеселее.



Там ест и ЖД-войска. А поведем ветку рядом с месторождениями нефти, которые еще предстоит открыть...

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:51. Заголовок: варяг пишет: Так де..


варяг пишет:

 цитата:
Так делать и содержать дороги сразу надо так,что они были не на " бумаге".

это утопия, такого не бывает, тем паче в России
варяг пишет:

 цитата:
Разрушенные дороги восстанавливаются

с трудом, в итоге проще проложить новую.
варяг пишет:

 цитата:
20 апреля 1885 г. состоялось высочайшее повеление о продолжении Закаспийской железной дороги до Амударьи; укладка шпал и рельсов от Кызыл-Арвата была начата 12 июля 1885 г.; 29 ноября того же года паровоз достиг Асхабада, отстоящего от Кызыл-Арвата на 205 в.,

и что? без противодействия племен местных, плюс было наличие основной ж/д. А Вы хотите с нуля создать ж/д в достаточно сложном рельефе, без мощных источников снабжения и не 250 в. а гораздо больше. На начало века - максимум одноколейка, с минимальной пропускной способностью.


Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 832
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 14:27. Заголовок: Kaifat пишет: и что..


Kaifat пишет:

 цитата:
и что? без противодействия племен местных, плюс было наличие основной ж/д. А Вы хотите с нуля создать ж/д в достаточно сложном рельефе, без мощных источников снабжения и не 250 в. а гораздо больше. На начало века - максимум одноколейка, с минимальной пропускной способностью.



Хотите спорить с тем ,что было ? Спорьте.Но,это всё равно было.

Kaifat пишет:

 цитата:
с трудом, в итоге проще проложить новую.



Тоже вариант.

Kaifat пишет:

 цитата:
это утопия, такого не бывает, тем паче в России



Вы знаете бывает, и в России тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 15:25. Заголовок: варяг пишет: Хотите..


варяг пишет:

 цитата:
Хотите спорить с тем ,что было ? Спорьте.Но,это всё равно было.

в каком году и в каком объеме? достаточным для снабжения Экспедиционного Корпуса?
варяг пишет:

 цитата:
Вы знаете бывает, и в России тоже.


в том то и дело что знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 833
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 15:58. Заголовок: Kaifat пишет: в как..


Kaifat пишет:

 цитата:
в каком году и в каком объеме? достаточным для снабжения Экспедиционного Корпуса?



В 1901,1902,1903,1904,1905 русская армия в Маньжурии.

Есть ещё ближе к теме. Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». И там тоже было жарко и пустынно. С попытками противодействия.

Годиться

Ж\д в Турции в Великой Армении для русской армии в ПМВ.

Спасибо: 0 
Профиль
Kaifat





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 16:16. Заголовок: Варяг, Вы делаете вы..


Варяг, Вы делаете выводы из не совсем правильной предпосылки.
Точто Вы предлагаете, для Индии - не иммет крепкой базы, в отличии от приведенных Вами примеров. И еще - все что Вы привели строились на подконтрольной территории, относящиеся к Российской Империи.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 834
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 16:40. Заголовок: Kaifat пишет: Варяг..


Kaifat пишет:

 цитата:
Варяг, Вы делаете выводы из не совсем правильной предпосылки.
Точто Вы предлагаете, для Индии - не иммет крепкой базы, в отличии от приведенных Вами примеров. И еще - все что Вы привели строились на подконтрольной территории, относящиеся к Российской Империи.



Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». Это Китченер в Судане.

База есть . Это территория Персии,которая будет подконтрольная России.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.