На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 6610
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 00:59. Заголовок: От Борисыча


Серега пишет:

 цитата:
БТ5-7 для наступления в глубь страны и рейдов по тылам. Можно с пушками и пулеметами. И на их базе БТР.



БТ-5... С авиадвижком? Не... Это гипер хайтек еще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 17:22. Заголовок: Сообщение


Борисыч у тебя есть двигателя на скоростные катера и аэропланы. Что волноваться двигателя есть.
Можно и дизеля поставить на танки и клепать их как можно больше.
Самое главное проломить оборону и выйти на простор. Захватить Францию и такие танки хватят.
А в битве за Британию, там можно уже более крупные танки пустить в дело. Зачем создавать большое количество крупных танков
Для войны с маленькими государствами. А вот против США надо уже создавать крупные танковые войска и флот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 01:00. Заголовок: По минометам. 120- и..


По минометам.
120- и 82-мм минометы занимают разные ниши и имеют соответственно каждый свои достоинства и недостатки:
- 120-мм - мощная мина (16 кг против 3.5 у 82-мм) и большая дальность (6 км против 3 у 82-мм);
- 82-мм - малый вес (60 кг против 280 у 120-мм) и меньшая минимальная дистанция (85 м против 460 у 120-м).
Таким образом наиболее целесообразно принимать обе системы одновременно.
Если по каким-то причинам это невозможно (финансы,кадры и пр.) то тут надо исходить из особенностей ТВД и армии. Т.к. при дружбе с немцами имеем основной ТВД Турция, то предпочтительна система с малым весом, хорошей вьючностью и меньшей зависимости от связи. Т.е. 82-мм миномет. Тем более, что 120-мм не пригоден для горных стрелков (в РИ горные были 82- и 107-мм).
А 120-мм если удастся только для Экспедиционного корпуса во Францию.

По гранатометам.
- 1 - Обеспечивают пехоте ведение огня как по точечным целям так и по площадям до 2 км., прямой наводкой или навесным огнем - универсальность.
- 2 - Вес 47-мм АГ будет как у 12-7-мм Браунинга (60 кг со станком) - маневренность непосредственная поддержка.
- 3 - Цена вопроса подготовки расчета сопоставима с пулеметным, а не с артиллерийским.
В целом для ПМВ может решать большинство задач 12.7- и 7.62-мм пулеметов и 82-мм миномета по пехоте.

По бронетехнике.
Основной сдерживающий фактор масштабного использования - малое количество грузовиков пр. мех.транспорта. Максимум на что можно рассчитывать - 45 тыс. грузовых машин (причем значительная часть 1 т.).
Надо учесть потребности связи - носимых раций не будет. Если хотим иметь радио начиная с батальона - прикиньте сколько грузовиков пойдут на радийные машины...

Серега
Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6613
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 09:20. Заголовок: От Борисыча


Скоро скомпоную и выложу замечания коллег с ФАИ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 01:29. Заголовок: Игорь14 пишет: Авиа..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км.


Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 928
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 06:41. Заголовок: Зачем браться решать..


Зачем браться решать сложную задачу, если ещё не научился решать задачи по проще ?

Это я о БТ.
Роль БТ выполнит конно-механизированная группа. Но не с БТ ,а легкими БА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6617
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 17:21. Заголовок: От Борисыча


Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Зарегистрирован: 13.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 17:42. Заголовок: Сообщение


Я согласен что вместо танков создать БА.
А уже после по про бывать на его базе сделать пушечный, пулеметные БА и для транспортировки людей и пушек.
Если получится хороший БА то танки не будут нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 23:58. Заголовок: SerB пишет: Вот кст..


SerB пишет:

 цитата:
Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности?


Давайте рассмотрим оба варианта:
- Авиамотор - оставим в стороне вопросы где и в каких количествах производится. Отметим только, что для боевой машины нежелательно использовать дефорсированные из выработавших ресурс. Для транспортера - пожалуйста, тут частые ремонты не так критичны. Кто будет разрабатывать для него трансмиссию? Где ее будут производить? Автозаводы отпадают - и их производственные мощности и их конструкторы итак загружены по самое не могу. Напомню - 1912 г. Россия. Использовать от 5-тоннки? Есть, конечно, запас, но из-за больших нагрузок (гусеничный движитель) он итак будет почти выбран, а тут еще и более чем 25% мощнее движок... крякнется гарантированно и быстро. Дорабатывать? Опять же кто это будет делать (у кого еще есть опыт по трансмиссиям) и где потом производить... Добавим запчасти, обучение механиков новой технике...
- Автодвигатель - выше перечисленные вопросы отпадают.
Тем более, что в этой АИ идут с 1907 работы над карьерниками с V8 (у Хьюитта в 1907 был серийный V8, ЕМНИП - 60 л.с.). Думаю, можно рассчитывать, что к 1914 доведут до ума движок 140 - 160 л.с. и трансмиссию под него.... Правда малые обьемы производства, но много и не надо...

Борисыч пишет:

 цитата:
Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере?


Все зависит в каком году. К 1910 будут уже легкие броневички....

По - танки или БА.
Проблема - проходимость. Из-за отсутствия ШРУСов нормальных полноприводников не будет. Вариант 6х4 не так уж и плох, но до гусеничного по проходимости по пересеченной местности солидно не дотягивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 12:57. Заголовок: Wizard пишет: зачем..


Wizard пишет:

 цитата:
зачем воевать с Францией ежели главный враг пиндосы.


хе-хе, голубчик, это Вы вовремя о своем существовании напомнили )))

Вам с вашими вопросами - сюда

Аль опять сделаете вид, что забыли/ не читали?


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6629
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 13:00. Заголовок: От Борисыча


Это - "Пять"... Нетопырь не дремлет. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 13.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 17:35. Заголовок: Сообщение


Может все таки займемся делом, а не детством.
Будем создавать БА двух или трех мостовые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6632
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 19:12. Заголовок: От Борисыча


Сережа... Почитайте про подвеску Традо... Чтоб не шуметь "про детство". Это, кстати, излишне...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 23:02. Заголовок: http://strangernn.li..


http://strangernn.livejournal.com/936712.html - "предельный" Маузер :-)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 371
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:11. Заголовок: http://www.youtube.c..

Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.