ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.
Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
Отправлено: 21.02.13 08:30. Заголовок: я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет.
цитата:
я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет.
Аналогично... КПД меня тоже поражает. Потому предлагаю хоть на какое-то время оставить автора в покое и не бередить его пылающий ум...
Bober550
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 21.02.13 08:45. Заголовок: Wizard пишет: есть ..
Wizard пишет:
цитата:
есть танцоры которым ноги мешают. я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет.
Ая-яй.
цитата:
Линейка двигателей РуМаЛ. Совместный с Майбахом завод в Рыбинске. Министру финансов просьба напрячься- завод прийдется строить. Четырехтактные рядные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, вес пустого 91кг, обороты 1800. РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, вес пустого 146кг, обороты 1800. РуМаЛ "Миди"- 6цилиндров, мощность 195, вес пустого 225кг, обороты 1800. РуМаЛ "Мажор"(высотный, атмосферный)- 8цилиндров, мощность 240л.с, вес пустого 385кг, обороты 1800. Четырехтактные, V-образные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Дженерал"V8- 8цилиндров, мощность 260л.с, вес пустого 283кг, обороты 2000, возможна установка редуктора с передаточным числом 0.8 и полым валом под установку вооружения. РуМаЛ "Цезарь"V12-12цилиндров, мощность 390л.с, вес пустого 435кг, обороты 1800. Танковые. РуМаЛ "ГраундМикрон" - 2цилиндра, мощность 57л.с., вес пустого 110кг, обороты 1800. Для тяжелых грузовиков и легких боевок. РуМаЛ "ГраундМиди"- 6цилиндров, мощность 166л.с, вес пустого 240кг, обороты 1800. Для торпедных катеров. РуМаЛ "ГидроМажор"-8цилиндров, 320л.с, вес пустого 440кг, обороты 1800. РуМаЛ "Нептун"V12- 12цилиндров, мощность 380л.с, вес пустого, 487кг, обороты 1800.
цитата:
Сикорский С-5 1910год. Учебный самолет. Двигатель- РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, Моноплан-парасоль Размах крыла- 12м хорда крыла- 1.3м площадь крыла=15м2 Длина-6.4м полезная нагрузка-240кг запас топлива+масло-70л Взлетный вес, норм/макс.-560/600кг Скорость максимальная-130км/ч Экипаж-два человека. Вооружение-нет. Выпускался массовой серией, на разных заводах, для первоначального обучения. Мог комплектоваться различными двигателями близкой мощности. Также выпускался вариант безмоторного планера.
Сикорский, РБВЗ С-6 1910г. Учебный, Разведчик/легкий бомбардировщик. Биплан одностоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 12.5м нижнего- 10м хорда крыла- 1.3м площадь крыла, верхнего/нижнего-15,6/12.4м2 Длина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-980/1120кг Максимальная продолжительность полета-6часов. Экипаж-2пилота Вооружение-бомбы до 300кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов, 1х7.62мм-АПМ, синхронный 350патронов. Скорость максимальная-160км/ч Дальность максимальная/боевая (200кг бомб сброс на половине пути)/боевая максимальная (300кг сброс на пол пути, максимальная взлетная масса)- 792км/320км/300
цитата:
[quote]Сикорский, РБВЗ С-7. 1911г Опытный. Биплан двухстоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 16м нижнего- н/д хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-н/дДлина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-н/д Экипаж-2пилота Построено два отличающихся друг от друга экземпляра. Признан неудачным.
Сикорский, РБВЗ С-8. 1911г. Разведчик/Бомбардировщик. Базовый торпедоносец. Биплан, двухбалочный, с центральной гондолой. Двигатели-2хРуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126. Размах крыла верхнего- 15м нижнего- 12м хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-22.5/18м2 Взлетный вес, норм/макс.-1600/1782кг Максимальная продолжительность полета-10часов. Экипаж-РБ/ТБ- 3/2чел Вооружение-РБ/ТБ- 2/1пул. Мадсен-660/330паторонов. Бомбы- норм/макс 240/420 /360/540(торпеда или бомбы)кг Скорость максимальная-180км/ч Дальность максимальная (без бомб)-1224/1440. Нормальная боевая/максимальная боевая(нормальная загрузка бомб сброс на попути/с максимальной взлетной массой)- 432/740/415/680 км. Дальность полета с максимальной боевой нагрузкой- 390км/380км Серия на РБВЗ. Несколько модификаций (в том числе- пассажирская/санитарная/транспортная) Могли устанавливаться другие двигатели схожей мощности.
`
цитата:
То что Вы называете АИ Ильей.
Размах крыла, м 22 Длина, м 14 Площадь крыла, м2 132 Масса, кг пустого самолета 3550 нормальная взлетная 5320 максимальная взлетная 6070 Тип двигателя 4 ПД РуМаЛ "Миди", 195л.с. Максимальная скорость , км/ч 160 Крейсерская скорость , км/ч 125 Экипаж 3 Вооружение: три 7.62мм пулемета. Полезная нагрузка (без экипажа и вооружения) норм/макс, кг 1470/2230 Расход топлива+масла на час полета, кг 180-190
Т.е Вы только картинки смотрите? И кстати- скиньте кто нибудь ссылку на архив Цусии- Гаккеля перетащу.
Bober550
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 21.02.13 08:50. Заголовок: Да и по типам уже в ..
Да и по типам уже в общем то определились, и даже по желаемому количеству- затык только с палубными и гидриками.
Борисыч
moderator
Сообщение: 3490
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.02.13 09:56. Заголовок: От Борисыча
Отправлено: 21.02.13 10:07. Заголовок: КОллега Бибер пока в..
КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи.
Впрочем все это ликвидируеться в два счета введением еще одного очередного мегаРояля в кустах, мельчайшего на фоне всего остального - действующим порталом между 1905 годом и соверменностью, где можно будет пачками закупать 500 и 1000 сильные моторы и заодно масла и бензин высочайшего качества...
Кобра_гость
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.02.13 10:09. Заголовок: А выиграл он соревно..
А выиграл он соревнования действтиелно на лодке ЦАРИЦА снабженной 50-сильным мотором. И это было круто.
КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи.
.... Это все происки альтернативщиков из истинной реальности МПВ! А особо злостные предатели Русского народа там тусуются, в разделе Желтый Дом, в теме Мир Не Прорвавшегося Варяга!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.