На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Wizard



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 21:40. Заголовок: я ж говорю бизнес...


я ж говорю бизнес.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 22:28. Заголовок: Ага а самое пикантно..


Ага а самое пикантное в той истории что его превосходительство генерал-майор Шидловский заказывал его степнству члену правления Руссо-Балта Шидловскому все новые и новые МУРОМЦЫ

Спасибо: 0 
St.Gipsy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 23:38. Заголовок: Это кто Луцкому нари..



 цитата:
Это кто Луцкому нарисова скажите пожалста, Петровича плс не предлагать. Но ладно это не главная проблема...



Для Вадика эскиз и модель сделал Балк.

Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 07:56. Заголовок: St.Gipsy пишет: Для..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Для Вадика эскиз и модель сделал Балк.



А он что судостроитель или хотя бы грамотнй дилетант? Очерпедной соворояль

Спасибо: 0 
КОбра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 08:27. Заголовок: КОллега St.Gipsy а д..


КОллега St.Gipsy а давайте эксперимент - вы выключаете интрнет, откладываете в сторону все книжки по теме и нарисуйте по памяти теоретический чертеж указанного катера, после чего выложьте для общего обозрения....

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 08:54. Заголовок: Wizard пишет: Ну Си..


Wizard пишет:

 цитата:
Ну Сикорский брал за 1 (Одного) ИМ 150 000 рублей.
во бизнес.


Трудоемкость По-2, а он есть переформатированный Авро504, 15000человекочасов. Почем там час квалифицированного рабочего в России?
Кстати- сколько там нам надо построить самолетов? Минимум- 5000. За пять лет. Т.е. приблизительно к 1915году надо иметь авиапромышленность способную произвести за год 2000самолетов, а что бы не вылететь из струи в 1916 утроить производство.
То есть с точностью в пол.лаптя считаем 2000х15000=30000000человеко-часов. Делим на 2304- хорошая годовая отработка рабочего и получаем 13021работников. А к 1916году соответственно 39063. Реально это для России?
Можно еще зайти с другой стороны- 1кг конструкции опытной машины характерной для ПМВ конструкции плавает в районе 22-25человеко-часов. При уровне развития техники на нужный период, падение трудоемкости обычно не превышает- 20%. Так что приняв 20человеко-часов на 1кг конструкции не шибко промахнемся.
Сколько кил летающего хлама нужно произвести? Посчитаю позже.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 09:14. Заголовок: КОбра_гость пишет: ..


КОбра_гость пишет:

 цитата:
КОллега St.Gipsy а давайте эксперимент - вы выключаете интрнет, откладываете в сторону все книжки по теме и нарисуйте по памяти теоретический чертеж указанного катера, после чего выложьте для общего обозрения....


Я вообще не могу понять воплов по восперу.


37узлов при 45тоннах на 4200силов?

Спасибо: 0 
Профиль
КОбра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 09:31. Заголовок: Мне тоже не понятно ..


Мне тоже не понятно к чему это все?!

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3498
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 10:27. Заголовок: От Борисыча


КОбра_гость пишет:

 цитата:
Мне тоже не понятно к чему это все?



Дык и не мучайтесь...

А то ведь это так сложно... 6 цил. - 350 л.с. (реал) ... +2 горшка (8 цил) - 500 л.с. ... Это же ведь уже фантастика! Эльфы и гномы...

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 10:44. Заголовок: Нет не сложно, 480 л..


Нет не сложно, 480 л.с.

5.5 кг на л.с.. = 2640 кг вес мотора.

тогда на двух моторах тоннаж нормальный 37-40 тонн..

Тогда максимально возможная скорость по формуле V=Кооф К х Sqrt из мощности в л.с / водоизмещение= 24 узла. ПРОПИСЬЮ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ УЗЛА. А за 9 узлов Петрович и К попили бабло.

Спасибо: 0 
CheshireCat



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 10:44. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Это же ведь уже фантастика! Эльфы и гномы...

ну наконец-то они проявились... про драконов забыли... без них никак...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3502
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 10:49. Заголовок: От Борисыча


CheshireCat пишет:

 цитата:
5.5 кг на л.с.



Это для мотора "Царицы"?

CheshireCat пишет:

 цитата:
про драконов забыли... без них никак...



Ессно! Без их никак...

Спасибо: 0 
Профиль
КОбра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 11:02. Заголовок: Это на 1904 год в ср..


Это на 1904 год в среднем по моторам 5.5-6 кг л.с., с кажды годом удельный вес из расчета на килограмм уменьшался пока в 1917 году не вышли на соотношение 1 кг на л.с. - Либерти, исключений не было ибо шло именно постепенное улучшение технологий, сталей и т.д. т.п., А ваша Царица с облегчепнным до упора корпусом и 50 сильным мотором все таки- это 1908 год, а 1905 год это Лукерья тоже 50 л.с...

В журнале К и Я приведен пример рассчета катера с мотором 10 л.с., который достигал скорости 55 км/ч. Могу выложить скан страницы. То есть 50 л.с. и гоночная переоблегченная лодка с одним пилотом и даст ваши 30-35 узлов.

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3503
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 11:12. Заголовок: От Борисыча


КОбра_гость пишет:

 цитата:
Могу выложить скан страницы.



А смысл?

По "Царице" все просто. Еще раз - на пальцах.

1. Водоизмещающий длинный корпус - 18Х2,2м. Осадка никак не менее 1 - 1,2 м. Водоизмещение получаем около 10-12 тонн...
Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...)

2. Берем короткий V-образный корпус, на скорости поднимающийся из воды. 25т. Добавляем пару цилиндров на двигло (500л.с.), Их два = 1000 л.с.

Вывод моего друга-кораблестроителя: КЛка легко достигнет скорости 30-35 узлов. Если поверхность полировать и лачить - то к 35. Если просто красить - 30-32...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 11:20. Заголовок: А он что судостроите..



 цитата:
А он что судостроитель или хотя бы грамотнй дилетант? Очерпедной соворояль


Согласен по поводу соворояля. Но собственно вот цитата из текста.

 цитата:
- Ну, раз "в соответствии с высочайшим соизволением" Степан Осипович написал, значит сумел уже. Кстати, Петрович, ты тут все темнишь, темнишь... А ответь-ка мне на вопрос: ты корпуса этих будущих своих "москитов" как себе представляешь?
- Как? Лучшие обводы для миноносцев сейчас отработала фирма Шихау. Вот пусть немцы и изобразят. Конечно, отношение ширины к длине будет меньшим, чем у миноносца, но думается мне, что при трех сотнях лошадей узлов до 18-ти мы это чудо разгоним.
- Да, Петрович... "Я так и знал!" - сказал Василий Иванович, проворачивая мясорубку..."
- Что ты "так и знал"? Умничаешь опять?
- Да нет. Это ты, по-моему, со всем своим умом и знаниями на век вперед, собрался жить исходя из одних лишь реалий 1904-го года. На вот, полюбуйся...
С этими словами Балк неспеша залез во внутренний карман тужурки и положил на стол перед изумленным Петровичем карандашный набросок... теоретического чертежа корпуса катера, подозрительно смахивающего на английский "Воспер" периода "их" Второй мировой...
- Вась? Это что? Это ты как сумел-то, а?
- Это, Петрович, катер "Прогресс". Моя первая модель, что я делал во Дворце пионеров в судомодельном кружке. Не забыл еще, что во времена моей молодости такие были? А делал я ее еще и потому, что у нашего соседа, дяди Вити, сие чудо было. И мы с ним, с отцом да с мотором "Вихрем" на нем на рыбалку регулярно ходили.
Ты лучше мне ответь, тебе что самому в башку не пришло, что нужно делать катер с современными нам обводами? Возможно с реданом?
- Пришло... Но только после войны. Я ведь в кораблестроении практическом... Ну, в теоретических чертежах, в частности, не шибко силен. Подумал, что если ошибусь в схеме, то можем несколько месяцев потерять...


Так сказать исходник.
В судомодельный кружок я не ходил, но вот набросать по памяти чертёжик карданной модели, которую я ваял в дворце пионеров, смогу.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.