На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:23. Заголовок: St.Gipsy пишет: ак ..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
ак сказать исходник. В судомодельный кружок я не ходил, но вот набросать по памяти чертёжик карданной модели, которую я ваял в дворце пионеров, смогу.



Вот в таком варианте я могу с вами согласиться... Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........

Борисыч пишет:

 цитата:
1. Водоизмещающий длинный корпус - 18Х2,2м. Осадка никак не менее 1 - 1,2 м. Водоизмещение получаем около 10-12 тонн... Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...)



С моими 50 л.с. для лодки весом в килограмм 650 (мотор+пилот+бензин+корпус) скорость будет равна


 цитата:
Тогда максимально возможная скорость по формуле V=Кооф К х Sqrt из мощности в л.с / водоизмещение



57 км/ч, Кооф=6.5 для среднебыстроходных скутеров, у Газолинок он равняеться 8.13. ПО моим рассчетам. Для чегото типа Воспера не более 10. В лучшем случае.

[URL=http://savepic.org/2874467.htm][IMG]http://savepic.org/2874467m.png[/IMG][/URL]


 цитата:
Вывод моего друга-кораблестроителя: КЛка легко достигнет скорости 30-35 узлов. Если поверхность полировать и лачить - то к 35. Если просто красить - 30-32...



ПО корпусу да решаемо. Не решаемо по весу силовой установки....Он не мог учесть просто завышенный вес ЭУ.... В принципе


 цитата:
Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...)




Итак допустим 350 л.с., вес мотора примем 1.8 тонны, тогда в/и тонн 14, скорость выше 21 узла не выйдет. Лодка должна быть максимально легкой. И самое главное ЦАРИЦА это 1908 год, у вас на дворе 1904 год, Лукерья выжала с 50 сильным мотором 17 узлов. В общем из выше приведенного доказательства следует что гоночная лодка с 50 сильным мотором 55 км/ч разовьет.

Удельный вес моторов начинался с 37-40 кг на л.с., в 1904 году он составлял гдето 5.5 кг на л.с., в 1909 году его уже довели в среднем до 3.5 кг на л.с.

И от этого никуда не уйти..... В 1904 году вы можете взять действительно только мотор Стандарт мотор Ко и прилепить к нему два цилиндра........ Тогда вес мотора достигнет 2640 кг. О его чудовищной по современным меркам разверности в 305 мм х 356 мм я писал ранее... при 480 л.с., двухмоторный катер с вооружением и запасами будет иметь водоизмещение около 40 тонн. Если катер килевой аля Никсон то скорость=21.7 узла, Максимум если вылизать то 26-27 узлов, все упираеться в весовое несовершенство моторов...

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:26. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........


Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:26. Заголовок: http://savepic.org/2..


http://savepic.org/2874467.png

Скан странички из КиЯ

Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:27. Заголовок: Bober550 пишет: Гли..


Bober550 пишет:

 цитата:
Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых



Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 243
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:40. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам


Кирилл- это надо сесть с книгами...

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:47. Заголовок: Блин, а обводы Прогр..


Блин, а обводы Прогресса- этта хорошо, этта плюс. И заодно писец всей теме- опять по Туполевским грабелькам...

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 245
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:48. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Ну глиссера то как то делали


Хреново делали... "Фонтаны" получали...

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:51. Заголовок: Bober550 пишет: Хре..


Bober550 пишет:

 цитата:
Хреново делали... "Фонтаны" получали...



Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла. ПРи этом четверть бы просто не дошла до противника ибо сломалась бы по пути.

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 246
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 12:59. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла.


Да. А больше и не надо. Ну и 8цилндров... Как бы это сказать, малореально. Коленвал скрутит.

Спасибо: 0 
Профиль
КОбра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 13:06. Заголовок: Для задуманной акции..


Для задуманной акции 23-24 узла хватит, насчет восьмерки я помню.....Ваше мнение. С ним согласен. Бо опыт на лицо исторический.

Трехмоторник (3х360 л.с.) выйдет около 42-45 тонн в/и., скорость в районе 23-24 узла.


Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3504
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 15:59. Заголовок: От Борисыча


.... При определённой настройке I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.
В прошлом (1920-е — 1950-е годы) благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗиС-110.
Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.
По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами...

Спасибо: 0 
Профиль
КОбра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 16:16. Заголовок: Что я могу сказать м..


Что я могу сказать мотор Стандарт мотор компани имеет именно что большой рабочий объем 155 литров при размерности 305 х 356 мм и относительно небольших максимальных оборотах в 300-350 об/мин......
Тогда ваш мотор будет весить 2.64 тонны, иметь рабочий объем в 207 литров при той же размерности.

ВОдоизмещение катера при нормальной развесовке 40 тонн. если же максимально урезать экипаж, запасы, дальность, вооружение, оставив пулемет, переоблегчить корпус то получим в/и в районе 27 тонн.
ПО сути чехол для моторов.
соответственно скорость варианта А. Нормального - 21.5 узел
скорость варианта Б. переоблегченного - 27 узлов....



Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 16:19. Заголовок: Взят коофицент корпу..


Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру

Спасибо: 0 
St.Gipsy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 20:04. Заголовок: И заодно писец всей ..



 цитата:
И заодно писец всей теме

:-)
Нужен правильный модератор, у которого будет время прочитывать форум и чистить темы. Т.е. при отклонении от темы топика выпихивать первоначальный пост и ветку флейма с ним связанного в отдельный топик. Потом топик утонет, а основная тема будет развиваться.

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3505
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 20:14. Заголовок: От Борисыча


Обсуждение катерных движков в теме про авиацию - вполне логично. Ибо наши авиамоторы начинают расти из них...

Кобра_гость пишет:

 цитата:
Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру



Скоростному? МО-4 тоже мореходный килеватый... Но далеко не "Воспер" или "Прогресс". Иное отношение длины к ширине - а это важнейший момент.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.