На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Gerhard



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 20:39. Заголовок: Я ж в авиацию вступа..



 цитата:
Я ж в авиацию вступал в эпоху очарования Рутаном... Вот и получается, что нетрадиционная схема приходит в голову раньше традиционной.
Впрочем тут подтекст немного другой- самолет-корректировщик, а какой лучший корректировщик, особенно у лайкодрочеров, а обуянный бесом Руднев из ихних? Естественно- Рама. Впрочем действительно одномоторник, на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно, а вот двухбалочник- прекрасно выходит. Ну и Пороховщикова к делу пристегнули.



Логично, в принципе...
Ну или вот это:
Stearman-Hammond Y-1S


Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 01:22. Заголовок: Gerhard пишет: Логи..


Gerhard пишет:

 цитата:
Логично, в принципе...


Ну и у Пороховщикова то в реале мысли бродили. Правда сильно позже
http://www.airwar.ru/enc/other1/bikok.html
Но.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 266
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 09:36. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Максимум у меня вышло при 25.5 тонн, при максимально переоблегченном корпусе, когда Силовая установка составляет около 50 % общего веса., (не знаю только насколько реально такое соотношение с учетом что только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн) при том он реданный ..... максимальный ход 30.5 узлов. МОреходность выходит околонулевая походу.


В такной кофигурации по приблженным формулам ннначало глиссирования 31.5у. Для выхода на него надо 765л.с. Но повторюсь- в этих весах они плохо работают.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:24. Заголовок: Ну в общем мне очеви..


Ну в общем мне очевидно пока одно.... То что 35 узловая сова полного хода никак на огромный глобус физических законов не натягиваеться. Если я правильно вас понимаю...

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 11:58. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Если я правильно вас понимаю...


Угу.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 17:11. Заголовок: От Борисыча


Bober550 пишет:

 цитата:
То что 35 узловая сова





Дык... И нет ее давно: 33 узла - НА выходе из атаки. Без торпед и половины топлива... при 21-21,5 т. водоизмещения.
А 29-30 уз. - в полном грузу.

СКОКА РАЗ ПОВТОРЯТЬ? ИЛИ ЕЩЕ НА МЕСЯЦ ДЕБАТОВ???

Спасибо: 0 
Профиль
Программист_на_плоту



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 17:13. Заголовок: ­Давайте продолжим ра..


Давайте продолжим работать ­

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3548
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 18:53. Заголовок: От Борисыча


Лешь, ты??? А фигли из-за борта???

Спасибо: 0 
Профиль
Программист_на_плоту



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:04. Заголовок: Где ? Где? на лекции..


Где ? Где? на лекции я сижу)

Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:12. Заголовок: нашел адекватный на ..


нашел адекватный на мой взгляд первоисточник ШАВРОВ том 1, там он упоминает о ряде работ ЛУЦКОГО по авиации в том числе пишет о мотолодке Лукерья 1904 год и мотолодке Царица 1908 год - в обоих случаях упоминая что там стоял бензомотор в 50 л.с. собственной конструкции

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1795
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 12:18. Заголовок: Кирилл, вылезайте из..


Кирилл, вылезайте из-за борта )))

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3598
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 13:02. Заголовок: От Борисыча


Монография Шаврова - книга энциклопедическая. К сожалению, ждать от нее 100% точности по ВСЕМ аспектам не приходится. Тем более в таких мелочах, прямо к авиации не относящихся....
Хотя, конечно, это дело вкусовщинки, но приведенный мной германский первоисточник (писал-то конструктор-катерник) мне видится наиболее серьезным. Там это было ТЕМОЙ исследования. Так что 350 л.с. на "Царице" я принимаю за факт, и от него пляшем... Прошу никого не обижаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 268
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 00:11. Заголовок: Борисыч пишет: но п..


Борисыч пишет:

 цитата:
но приведенный мной германский первоисточник


Борисыч, сорь, но ничего круче чем дофорсированный до 50л.с Mercedes 35 HP Луцкой не сделал. Да и то есть сумнительство в том, что заявленные 50 соответствовали реалу. А на "Царице" был исходный в 35 сил. И еще он был весьма склочной личностью и очень плохо работал в коллективе.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 06:37. Заголовок: От Борисыча


Ок...

Значит у меня альтернативный Луцкой... Хотя, полагаю, что Вы ЛИЧНО, с ним не общались, а вывод о его "склочности" делаете с чьих-то писаний...

И параметры двигателей, им созданных, я выбрал исходя из имеющихся общедоступных источников. Почему - объяснял уже не раз, и ПЕРЕУБЕЖДАТЬ меня не нужно.

(Просто сопоставьте размеры "Царицы" (18Х1,8м) с 35 л.с. двигателем и достигнутой скоростью)....

Вы считаете, что сведения взятые мной в немецком первоисточнике - неверные?. Ок. Это ВАШЕ ПРАВО. Возможно, что я ОШИБСЯ, доверившись им. Что поделаешь, так иногда бывает...

Но, ВОЗМОЖНО, что и НЕ ОШИБСЯ.

Так что останемся при своих. Я ведь не против, если в МЦМ7, например, будут использованы иные источники информации и даны иные цифры. Это право авторов....

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 08:11. Заголовок: Борисыч пишет: отя,..


Борисыч пишет:

 цитата:
отя, конечно, это дело вкусовщинки, но приведенный мной германский первоисточник (писал-то конструктор-катерник) мне видится наиболее серьезным.



Ключевое слово - германский


 цитата:
«"Царицы" (18Х1,8м) с 35 л.с. двигателем и достигнутой скоростью)....»



У вас есть чертеж или фотография Царицы?! Очень странные данные по размерениям.


 цитата:
что я ОШИБСЯ,



Ошиблись...

Шавров типо ошибаеться? притом что он очень досконально все расписал, и более того если какой либо факт был не известен он так и писал...........данные, чертежи, фото не сохранились

А дальше напрягаем головной моск у кого он конечно есть

Сначала Л. подвизаеться на Даймлере, потом работает какое то время на Лесснере типо представителем Даймлера, потом вешает лапшу на ушу по поводу «гиперпространственных", тьфу бензиновых моторов на Видном. когда дело до шло до запуска модели одноцилиндровой он проработал, недолго и заодно оказалось что в корпус движка не лезет. Пшик.

1904 год Лукерья.....
1908 год по Борисычу 350 л.с., ладно допустим
Тогда на самолетах Луцкой-1 и 2 стоят моторчеги по 60 л.с.
а в 13-м за огромный успех подаеться 150 сильный мотор на Луцком-3. Который успешно разбивают на границе.

Нормально так.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.