На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Bober550



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 12:57. Заголовок: Кобра пишет: Предла..


Кобра пишет:

 цитата:
Предлагайте варианты и мы их внимательно тогда разберем, по существу...


Принято.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 12:59. Заголовок: Борисыч пишет: Дале..


Борисыч пишет:

 цитата:
Далеко НЕ В РАВНОЙ мере


Борисыч- умоляю "Только не в этой квартире!" Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку!

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2776
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 12:59. Заголовок: От Борисыча


Кобра пишет:

 цитата:
Все неймёться?



Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2777
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:00. Заголовок: От Борисыча


Bober550 пишет:

 цитата:
Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку!



Не понял... Это к чему Вы сказали?

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:02. Заголовок: Борисыч пишет: Таки..


Борисыч пишет:

 цитата:
Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть?

не вопрос а продолжение.... завязывайте уже...хватит

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:03. Заголовок: Борисыч пишет: Таки..


Борисыч пишет:

 цитата:
Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть?



Шоу таки в очередной раз провоцируете вы. МОжет таки успокоитесь?

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:03. Заголовок: Bober550 пишет: Буд..


Bober550 пишет:

 цитата:
Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку!

оценил

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2778
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:09. Заголовок: От Борисыча


Ув. Бобер, Вы на ВАШ вопрос ответ от меня получили? А то, говорят, что я ЧТО-ТО провоцирую...

По-моему, все просто. Вы спросили - я ответил. Моя позиция ясна? Так?

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:12. Заголовок: 1. Назначенный ресур..



 цитата:
1. Назначенный ресурс для двухтактного двигателя - мифическая цифра, придуманная для военных эксплуатантов - там такая цифра положена. И придумана из расчета возможности двух расточек цилиндров.
2. При капитальном ремонте, выполнение которго положено при наработке 300 часов, обязательна замена коленвала.
3. При введении обязательного контроля люфта шатунной группы появилась возможность безопасно и прогнозируемо эксплуатировать двигатель после выработки ресурса.
4. При выполнении капитального ремонта расточка цилиндров и замена поршней не является обязательной.
5. Опыт эксплуатации и ремонта 582 (хим работы): замена коленвала при наработке 450-550 часов, хонинговка цилиндров, т.е. назначенный ресурс увеличивается.
6. Есть капремонт путем замены блока, т.е. назначенный ресурс уходит в бесконечность. НО! требеутся ремонт карбюраторов, насоса, редуктора, стартера, системы зажигания. По статистике - выполнять второй капитальный ремонт уже менее выгодно, как с технической, так и финансовой точки зрения, чем купить новый двигатель.


Где то в общем, с другими цифрами, но вполне справедливо и для тех времен.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:14. Заголовок: Борисыч пишет: Не п..


Борисыч пишет:

 цитата:
Не понял... Это к чему Вы сказали?


Вы хозяин темы. И насчет помощи перейти мост :)
И все. Давайте остановимся- ну ведь действительно интересно!

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:15. Заголовок: Коллеги несколько м..


Коллеги несколько мыслей про АльтОСАВИАХИМ. Купечество надо привлекать! Одной из ошибок И. Сикорского современники считают маршрут первого полета его многомоторника. И высказывают мысль что "поклонившись" вовремя купечеству мог бы многие финансовые проблемы решить.
Высочайшая просьба к купечеству, мне кажется, найдет горячий отклик в верноподданых сердцах и простимулирует купеческое соревнование.
Вот уже и созданны аэроклубы в крупных городах ряда губерний. Теперь матчасть. Кадров нет, но! Вспоминаем что аэроклубы готовили не только учлетов но и механников, с этой порзиции и организовываем молодежь, особенно белобилетников. Если ты в очках то летать не пустят, жаль, однако: " Руки в масле , нос в тавоте , но зато в Аэрофлоте".
Коллега Бобер, а вам двигатель Москвича капиталить приходилось? ИМХО, большинство авиамоторов того периода не имеют блока цилиндров в привычном нам виде. Какая такая расточка блока? Замена гильз (правда сами гильзы можно точить.

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2779
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:15. Заголовок: От Борисыча


Однако плановый капремонт лучше выполнять на заводе изготовителе, нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:19. Заголовок: Борисыч пишет: Одна..


Борисыч пишет:

 цитата:
Однако плановый капремонт лучше выполнять на заводе изготовителе, нет?


Скорей в его сервисном отделении. Но именно так. Мы в СЛА тоже прошли путь от супер-умельцев, до привычки все спихивать на Авиагамму. Сторонники умельцев отсеелись естественным отбором.
Пы. Сы. Одно гарантирую- учебных пособий у механников будет уйма


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2780
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:22. Заголовок: От Борисыча


А про учебные пособия и т.п. по конкретному СЕРИЙНОМУ изделию ... Надо включать в спецификацию госзаказа. И написание, и тиражирование. И тогда у изготовителя об этом голова болеть будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 13:24. Заголовок: Коллега "Мы в СЛ..


Коллега "Мы в СЛА" расшифруйте подробнее, Вы деятельно участвуете лично? Не хочется ненароком обижать человека неверием.

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.