ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Мы можем получить гарантированно 25уз. при длительном пробеге. Возможно, но не гарантировано, прирощение скорости пол узла - узел. Дело в том, что обводы не оптимальны. Корпус будет садится кормой.
+1! артём пишет:
цитата:
Для нового корпуса лучше применить обводы с меньшей килеватостью и скулой меньшего радиуса. По моим прикидкам это позволит ограничится осадкой 4,7 при 3200т.
+1! артём пишет:
цитата:
Это усложнить компановку МО и размещение винтов. На Цусиме давал упрощенные зависимость требуемой энерговооруженности в зависимости от относительной скорости. На счет горба, не парьтесь. на предельных скоростях водоизмещающие корпуса всё равно идут в районе горба.
Согласен, но многие тогда на это шли. Ну а насчет горба- да. Кстати Ваши данные и использовал :)
Да. Так и расчитывал. Построить пару улучшеных Жемчугов и только после перейти к строительству новых крейсеров. По времени это получится 7-8-й года. Т.е. при целенаправленной работе, турбины уже можно получить.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.10.12 14:18. Заголовок: От Борисыча
Все-таки не пару "улучшенных "Жемчугов", а потом переходить к строительству новых, а пару "улучшенных "Жемчугов", потом ПАРУ "Улучшенных "улучшенных "Жемчугов" (вся четверка по программе 04 года), а уже по программе "8+8" - 4ре серии по 4 корабля (в двух подгруппах) НОРМАЛЬНЫХ Крл....
Все-таки не пару "улучшенных "Жемчугов", а потом переходить к строительству новых, а пару "улучшенных "Жемчугов", потом ПАРУ "Улучшенных "улучшенных "Жемчугов"...
Это по апетитам. Всего то рассказал своё видение развития проекта.
В строительстве же 7-8 тыс. тонных крейсеров не вижу смысла.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2209
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.10.12 17:47. Заголовок: От Борисыча
артём пишет:
цитата:
В строительстве же 7-8 тыс. тонных крейсеров не вижу смысла.
А в программе 8+8 их и не будет....
Zmey
moderator
Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
даже самые ранние против 5ти 6" на борт, скорости25у, и пояса в 50мм должны выстоять
Ну да. Бедный-бедный Эмден
цитата:
О! Вопрос конечно интересный, но ответ однозначный- да появяться, так как они самостоятельный от таунов класс, не конкурирующий. //////// вероятность появления "импруведбирмингемов".
О них и толкую. Не будет «легких броненосных крейсеров для Северного моря» (если я правильно перевел). Будут Д и Е.
цитата:
Вот если шлепнет Борисыч Шурхилли, "Аретьюз" скорее всего не будет.
Во как, а Борисыч уже и Вини грохнул?
А насчет подсчета килей – уже решено, что наглы не заложат ни одного лишнего киля по сравнению с реалом? За наглов уже всё решили не в их пользу до 1911 и дальше? Кто аффтар сего?
артём пишет:
цитата:
в 3200т стандартного вполне можно уложить 8х120мм или 6х130мм пушек, пояс 50мм (длиной 80м) и ТПУ 35-40000 л.с. ///////////// Не менее 3500т. Уже расписывал возможность модернизации проекта Кр Новик ////////// Корпус с новой системой набора будет весить около 1100т.
Как-то странно. У Жемчуга с Изумрудом корпус весит 1406 тонн. Запас (нормальный, а не полный:) топлива и питательной воды 556 тонн. Т.е. при 3200т стандартного ВИ нормальное ВИ добавит не 300, а минимум 500 тонн. Восемь 120мм – это по весовой сводке артиллерии и БП равняется 128 тонн. Шесть 130мм - это по весовой сводке артиллерии и БП равняется 161 тонна. Уже разница (перегруз ?) 32 тонны И это мы еще броню не вспоминаем :)
Невельского с его 8х130мм и в 1912 году не смогли вложить в меньше чем 4500 тонн. Без бронепояса.
Кстати, про Невельского: а кто-нить уже озвучил цену планируемых рахитиков? Потому как тот же Невельской при постройке на отечественных верфях стоил 4600.000 рублей. Это не считая поставки Морского министерства, в которой только артель и ПУС тянут на 600тыр.
А Борисыч вон уже собирается строить уже 20 таких недееспособных КРЛ. Так не проще на эти 110-120 мильёнов построить три ЛКР с 12дм артиллерией и к ним три дивизиона (12 килей) суперэсминцев Изяслав-V\W и получить три дееспособные разведывательные группы, способные и любую завесу порвать и даже выйти куда-нить из лужи Северного моря?
цитата:
В строительстве же 7-8 тыс. тонных крейсеров не вижу смысла.
История всё расставила по своим местам. Карлики вымерли. Остались 152мм на Кливлендах и Свердловых
130ки хороши. Когда их много при соответствующей броне. Как на Светах. То, что строится здесь, не годится ни для одной задач крейсеров РИФ (как их формулировали в реале, а не на форумах через 100 лет:) Ну разве что ЭМ лидировать. Так ЛЭМ дешевле будут, а пара Шекспиров порвет любого из вышеперечисленных рахитиков хотя бы за счет того, что ни один из этих проектов не способен вести огонь по двум целям одновременно с использованием ЦН.
Борисыч пишет:
цитата:
7-8 тыс. тонных крейсеров не вижу смысла //////// А в программе 8+8 их и не будет....
артём
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 04.10.12 20:06. Заголовок: Zmey пишет: У Жемчу..
Zmey пишет:
цитата:
У Жемчуга с Изумрудом корпус весит 1406 тонн.
Корпус был тяжелее в силу нескольких причин. В т.ч. больших (сравнительно) российских допусков у проката, подкреплениям корпуса в силу увеличенных вырезов под газоходы, внутреней подшивке по шпангоутам (с довольно проблемной герметичностью). Zmey пишет:
цитата:
Запас (нормальный, а не полный:) топлива и питательной воды 556 тонн.
Запас топлива 360т., запас же воды для котлов в трое больший против такого же у Новика. И это при наличии испарителей в виде котлов.... Zmey пишет:
цитата:
Т.е. при 3200т стандартного ВИ нормальное ВИ добавит не 300, а минимум 500 тонн.
Водоизмещение округлил в большую сторону. Zmey пишет:
цитата:
Невельского с его 8х130мм и в 1912 году не смогли вложить в меньше чем 4500 тонн. Без бронепояса.
Так вы ведь знаете историю этих крейсеров. Немцы и не собирались выполнять наши требования. По их же понятиям броневая палубы была вполне достаточной защитой.
Какое отношение имеют к Вашим рассуждениям крейсера? j
Прямое.Они часть флота. Bober550 пишет:
цитата:
Проздравляю коллегу Жур- а кто спроектировал тот же "Новик"?
Новик сделали немцы.Но вы же не иностранным фирамам доверите проектирование вашего флота? Bober550 пишет:
цитата:
Поэтому конечно в начале 1905года Парсонс не будет брать русский заказ- пусть рабочие передохнут, им ведь скоро дикая запарка предстоит!
Заказ возьмет.Но делать будет у себя на простаивающем заводе.Bober550 пишет:
цитата:
пойдет запарка, Парсонс даже и не подумает срубить бабла путем налаживания в России лицензионного производства, зачем? У него и так горы бабла!
Так а во что ему встанет налаживание этого производства?Это в Англии и США квалифицированный рабочий не редкость.А у вас редкость.Так что даже если захочет не факт что сможет.
артём
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 04.10.12 20:12. Заголовок: Zmey пишет: И это м..
Zmey пишет:
цитата:
И это мы еще броню не вспоминаем :)
Вес бронепалубы Новика около 300т. При этом её толщина в горизонтальной части 30мм, на скосах 50мм. По сути мы лишь меняем распределение брони по корпусу.
Разницу в весе брони, вполне покрывает выигрыш при замене ЭУ (около 300т).
jurdenis
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.05.11
Отправлено: 04.10.12 20:14. Заголовок: артём пишет: Да. Та..
артём пишет:
цитата:
Да. Так и расчитывал. Построить пару улучшеных Жемчугов и только после перейти к строительству новых крейсеров. По времени это получится 7-8-й года. Т.е. при целенаправленной работе, турбины уже можно получить.
Что я и предлагаю.Но ура патриотам подавай все и сразу.Zmey пишет:
цитата:
А насчет подсчета килей – уже решено, что наглы не заложат ни одного лишнего киля по сравнению с реалом? За наглов уже всё решили не в их пользу до 1911 и дальше? Кто аффтар сего?
Надо было раньше на 6" переходить. Хотя бы на коммуникационных крейсерах. И кстати если бы не счастливая случайность с торпедированием Фрауэнлоба в Ютланде огребли тауны не плохо. Zmey пишет:
цитата:
О них и толкую. Не будет «легких броненосных крейсеров для Северного моря»
Будут. Не будет последней серии "таунов". Это если мы пойдем на 6кт, а немаки перевооружаться на 6". Крейсера для С. моря- неизбежность. Zmey пишет:
цитата:
Так ЛЭМ дешевле будут, а пара Шекспиров порвет любого из вышеперечисленных рахитиков хотя бы за счет того, что ни один из этих проектов не способен вести огонь по двум целям одновременно с использованием ЦН.
как показала практика- одно не заменяет другое. Только дополняет.
Bober550
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 04.10.12 22:16. Заголовок: jurdenis пишет: Но ..
jurdenis пишет:
цитата:
Но вы же не иностранным фирамам доверите проектирование вашего флота?
Почему? jurdenis пишет:
цитата:
Прямое.Они часть флота.
Назовите предпосылки при вышеизложенной программе что то менять британцам.
Так а во что ему встанет налаживание этого производства?
В то что ему заплатят-прибыль.
Bober550
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 04.10.12 22:19. Заголовок: Zmey пишет: А насче..
Zmey пишет:
цитата:
А насчет подсчета килей – уже решено, что наглы не заложат ни одного лишнего киля по сравнению с реалом?
Проститее, но повторюсь- пока нет предпосылки. Крейсера сидящие на Балтике их мало взволнуют. Вопрос в поведении немаков. Дайте мне их программу и я спрогнозирую ответ бритов.
Zmey
moderator
Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Корпус был тяжелее в силу нескольких причин. В т.ч. больших (сравнительно) российских допусков у проката, подкреплениям корпуса в силу увеличенных вырезов под газоходы, внутреней подшивке по шпангоутам (с довольно проблемной герметичностью).
Спасибо за пояснения, это интересно. Тем более, если правильно помню – как раз Ваш профиль. Но позволите вопрос? Меняется технология производственного процесса. Ваше мнение – сколько это займет по временным затратам? Конкретно для судпрома?
цитата:
Так вы ведь знаете историю этих крейсеров. Немцы и не собирались выполнять наши требования. По их же понятиям броневая палубы была вполне достаточной защитой. //////// Вес бронепалубы Новика около 300т. При этом её толщина в горизонтальной части 30мм, на скосах 50мм. По сути мы лишь меняем распределение брони по корпусу.
Но ведь Вы дает весовую сводку по броне 470 тонн? В связи с этим прошу Вас о помощи – возможно ли рассчитать вес брони у Невельских?
цитата:
Разницу в весе брони, вполне покрывает выигрыш при замене ЭУ (около 300т).
Тут что смущает: ЭУ Изумруда – 800 тонн ЭУ гаврилоидов – 880 тонн. А ведь Гаврилов в 1906г. считал исходя из реалий, в которых всяко разбирался лучше нас
Bober550 пишет:
цитата:
Аретьюзы, Дидо, Капитани Романи, Атланта.
И…? Второстепенные кораблики псевдо-ПВО, лидеры-переростки, мальчики для битья (особливо – макаронники).
цитата:
Будут. Не будет последней серии "таунов". Это если мы пойдем на 6кт, а немаки перевооружаться на 6". Крейсера для С. моря- неизбежность.
Коллега, я не буду переходить с Вами в рукопашную из-за таких пустяков (для меня). Ваше имхо – С неизбежны. Моё имхо – слишком много условий надо для их появления да еще и тупиковая ветвь, тогда как тауны – процесс естественной эволюции, и Д/Е ближе к таунам, чем к крейсерам-лидерам эсминцев.
цитата:
как показала практика- одно не заменяет другое. Только дополняет.
Вот-вот, в предложенной мной разведгруппе ЛКР дополняют вполне мореходные ЛЭМ. И три РГ решают задачу разведки в интересах главных сил флота в любом бою ПМВ. За те же деньги. Только эти РГ в отличие от рахитичных карликов могут и в океан выйти
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.