На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 10:50. Заголовок: От Борисыча


Поэтому и предлагаю - 12 пушек - 10 дюймов. Скорость с силовой этого типа получится 23 - 24 максимум. Не "Ибл"... А вот броня должна быть "бородинская" - 203 мм. Мы же эскадренный крейсер - "улучшенную "Цукубу" заказываем...

А за длину турбин я не волнуюсь - Вы же сами и посчитали - 190 м....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 11:12. Заголовок: Борисыч пишет: Вы ж..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вы же сами и посчитали - 190 м..



Это уже совсем не Рюрик-2 получится. В этом случае, совершенно пофигу сколько и каких орудий мы ставим.
Борисыч пишет:

 цитата:
Скорость с силовой этого типа получится 23 - 24 максимум.


Скорость будет зависить от мощности ЭУ.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 708
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 11:13. Заголовок: Мне кажется довольно..


Мне кажется довольно разумным - и логично из опыта РЯВ такое иметь, и не угрожает господству линейных сил, и вообще много чего "не".

Только вот "близнеца" построить без "их" помощи - удастся ли? имхо нет. Но для настолько безопасного для ГФ корабля - думаю, помощь в выделке турбин для близнеца от Виккерса/итп ожидать вполне реально. А когда вы рассчитываете машины получить для близнеца такого?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 11:13. Заголовок: В целом же, так и не..


В целом же, так и не придумал задач под большой крейсер. Просто Рюрик-2 очень нравится.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 11:24. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
так и не придумал задач под большой крейсер. Просто Рюрик-2 очень нравится.



А задачи, как всегда, им найдет сама война...
Не говоря уж о кузнице кадров будущего Флота "8+8", которой, в первую очередь, оба они окажутся....

Второго же "полу-близнеца" мы заложим на уже новом стапеле №2 Галерного островка в 07 году (в начале года) с ЭУ от "Ибла"... И 8-305/45 в двухорудийках.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1782
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 11:34. Заголовок: От Борисыча


Т.о. Корабли "переходного поколения" - два броненосца типа "улучшенный "Евстафий" для ЧМ, и два эскадренных крейсера типа "Улучшенная "Цукуба".... Особым раздражителем для Лондлна это не станет. Мы же в итоге восстанавливаем боеспособность ЧФ к балканке на приемлемом уровне, получаем необходимый опыт для кораблестроения и возможность беспрепятственной его модернизации и наращивания мощностей с техпомощью от ВСЕХ ведущих игроков, необходимый опыт и подготовку моряков будущего флота "8+8". Закладку же первых его "настоящих" кораблей производим в 08 году.

По срокам все нормально, по-моему.... По финансам - перегибов больших от реала нет. Экономия от РЯВ в сравнении с реалом и купирования внутренних беспорядков, вполне позволяет такие траты.

Возражения есть, коллеги?

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 709
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 12:06. Заголовок: По финансам не имею ..


По финансам не имею - единственный вопрос будет в списании некоторого количества кораблей на ДВостоке, наиболее старых.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 12:38. Заголовок: От Борисыча


Часть стариков - на разделку, часть - грекам... Само собой.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 710
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 12:54. Заголовок: И ещё вопрос. А скол..


И ещё вопрос. А сколько встанет разработка 4* башен на 12'', если её всё-таки начнут? ну примерно. Меня, собственно, интересуют три варианта:
1. Только 3* на 12''.
2. Только 4* на 12''.
3. И 3* и 4* на 12''.

Ну просто может делать обе, параллельно - одну нами, другую заказать тем же немцам? если это не слишком дорого? потому что рабочая 4* - это достаточно имхо существенное преимущество.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1784
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 13:15. Заголовок: От Борисыча


От четверок мы откажемся. По ряду причин. Как технических, так и политических. Появление этого изделия может "пустить лавину" непредсказуемого изменения облика английских линкоров. Не нужно нам этого.
А вот практические вопросы по ценам - это к спецам.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 711
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 13:35. Заголовок: Коллега, облик и так..


Коллега, облик и так поменяется - у немецких : ) а значит и у английских. В смысле говорить "будет как было" это крайне навряд ли. Уже хотя бы потому - что РИмперия войну выиграла, а в РеИ проиграла : )

Четвёрки были бы имхо к тому же крайне полезны на суше. Так их и разрабатывать - для береговой обороны, как единую башню, для дешёвого прикрытия Проливов. А потом и на ЛК поставить.

Вообще говоря, я бы в данном случае бросал кубики на тему "что удалось разработать, а что нет" : ) плюс - всё равно ПМВшные способы пристрелки - это 4 снаряда в залпе, а значит вывод из строя одной башни для 3*3 уже критичен. То есть надо в любом случае 4*3 строить - а это по сравнению с 2*4 бОльшие размеры - что уже на стадии закладки с лёгкостью отслеживается на уровне разведки. А для 3*4 водоизмещение меньше и корпус, главное, короче выходит. Если я верно понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 15:28. Заголовок: Борисыч пишет: И ещ..


Борисыч пишет:

 цитата:
И еще один вопрос по пушкам. В связи с тем, что, с одной стороны, нас поджимают сроки разработки и изготовления, с другой, желание минимизировать участие иностранцев.
Итак: в каком объеме планируем сотрудничество с Круппом по указанным выше орудиям и башням.
Особо нуждаюсь в аргументированных мнениях ув. Влада, Змея и Артема.



Нужны новые станки для обработки длинных и тяжёлых стволов с запасом,мартеновские печи, пресса большой мощности, рецептуры легированных сталей,всё это можно купить у Круппа или "Виккерса".
У "Виккерса" обязательно купить лицензию на радиально-секторный трёхступенчатый затвор Велина.
Инжененры есть свои,консультации со специалистами металургами Круппа нужны в основном по качественным легированным сталям.И то этот вопрос очень не освещён и закрыт,есть косвенная информация что в России в очень ограниченных количествах,но могли делать легированную сталь вплоть до легирования молибденом,не говоря уже про хром и никель,ещё с конца 19века.Всё дело было в цене таких сталей.Чем меньше пратия тем дороже,а потребителей большого количества таких сталей в России просто не было.Так что могли и сами,но всё же думаю что ознакомиться с немецким опытом не помешало бы.
Борисыч пишет:

 цитата:
Что, кроме технологии изготовления "длинных" пушек, легирования стали для стволов и производства "толстой" брони нам нужно от Круппа?


Технология общая для всех пушек со скреплёнными цилиндрами и кольцами стволами и ею мы уже обладаем,главное станки способные обрабатывать длинные и тяжёлые заготовки и стволы.А больше ничего и не надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 15:35. Заголовок: Борисыч пишет: Как ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Как Вам, все-таки, вариант от Виккерса с комбинированной трехвальной силовой (3 винта - турбины на внешних валах, средний - ПМ, и с 4 трешками 254 мм. Силовая этого типа на 1904 год уже есть в природе - на лайнерах. Пушки - есть. Корабль может родиться практически ноздря в ноздрю с "Дредноутом", коль не раньше... А на Галерном, с некоторым отставанием по срокам, можем построить ему полу-близнеца. Только уже с 8-305/45 от Влада и с ТУ от НДЛ.

БЛИН, ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 15:39. Заголовок: sunduk пишет: Мне к..


sunduk пишет:

 цитата:
Мне кажется довольно разумным - и логично из опыта РЯВ такое иметь, и не угрожает господству линейных сил, и вообще много чего "не".


Зато он является прямой и явной угрозой Иблам и откровенно пртивобританским крейсером.Этот корабль опасен прежде всего англичанам с их развитой системой морской торговли и её сторожевым псам-броненосным крейсерам.
Так как он сильнее любого из них и фактически является их убийцей.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:34. Заголовок: От Борисыча


Значит придется сделать его с силовой установкой, позволяющей давать 21 узел, только и всего. Первый. Тот, что будет строиться у Виккерса. А это как раз около 30 тыс. л.с....

И что ругаемся? Там вон на Цусиме Кобра и Артем вааще считают, что нужен модифед-Рюрик-2 с 3х2-305.....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.