ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
А, нуок, у нас с вами разные РИмперии были, наверное. В моей сроки поставки турбин срывали, стволов срывали, башен срывали, даже броню и ту иногда вовремя не подвозили.
Наверное разные. На севастополи все поставленно в срок. Металический завод поставил ЭМ в срок, при этом ещё достраивал корабли других заводов. Путиловский опоздал из-за передачи ему заказов с других заводов. Черноморские заказы, планы выполнили. не выполнили планы по дополнительным заказам. При чем не выполнили в силу размещения заказов как раз на предприятиях за границей (именно эти предприятия сорвали сроки).
Основной проблемой РИ было слабое оборудование заводов. Выходом может служить строительство пары ССЗ с полным циклом и строительство пары турбинных заводов.
проект - это нечто технически реализуемое на данном этапе
Проект - это то, косяки чего не проявились в металле : )
Борисыч
moderator
Сообщение: 1799
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 27.06.12 17:58. Заголовок: От Борисыча
Так-с... Вопрос. Кто еще, кроме Артема, против первой пары балтийских "заместителей Андреев" в виде Лкр? Может тогда не мудрить, а сгрохать и на Балтике пару мореходных мониторов по тому же проекту, что и на ЧМ?
А перед Балканкой нахально отправить их в Архипелаг. Типа, сторожить арендованную у Греции базу?
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Проект - это то, косяки чего не проявились в металле : )
честно говоря не могу припомнить ни одного технически сложного (и не только в кораблестроении) образца, изначально избавленного абсолютно от всех косяков
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Может тогда не мудрить, а сгрохать и на Балтике пару мореходных мониторов по тому же проекту, что и на ЧМ?
А перед Балканкой нахально отправить их в Архипелаг. Типа, сторожить арендованную у Греции базу?
эти балтийские мониторы будут как раз к месту на средиземке, так что ЗА, но и пара ЛКр не будет лишней (если за прототип взять нечто среднее между ФдТ, Рюриком2 и Иблом с соответствующими доработками ... 4х2-12" линейно-возвышенно, 11" ГБП и т.д.)
sunduk
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 17.12.11
Отправлено: 27.06.12 18:15. Заголовок: Leopard пишет: не м..
Leopard пишет:
цитата:
не могу припомнить ни одного технически сложного (и не только в кораблестроении) образца, изначально избавленного абсолютно от всех косяков
Ну коллега, камон. Между "опытный которых никогда не делали и башен таких не делали" и "мы уже 10ЛК сделали по 4*2, из них два с 15'', и щас ещё один делаем - и потому косяков будет мало" : )
Насчёт "не мудрствовать и делать мониторы" я только за - но на ЧМ. На Балтике их можно делать только в случае, если султан почему-то разрешит затаскивать их унутр. Понятно же, что "пойти сторожить базу в Архипелаге" - от кого? от океанских ЛК? от мелочи? да и опыт строительства чего-то более скоростного чем утюг - имхо тоже будет полезен.
Zmey
moderator
Сообщение: 885
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
а чего все так зацепились за мониторы и андреи-саламисы с прочими уродцами? Задача стоит – отчасти загрузить производство, отработать турбины, снаряды и ПУАО, да и еще это все на корабликах, которые и лет через десять пойдут в бой? Так и стройте пару альт-Рюриков. Они у меня первые 2 в программе «8+8». Можно оба у нас, можно один начать в 1905 у Виккерса (сэр Бэзил сам за чинами Морведа бегал:) Артель 2х2х305/40мм, но: новые замки, новые снаряды, новое ПУАО. 203- и 120мм – виккерсовские, чтоб с Канэ сравнить. ЭУ – по проекту Долголенко: 42000л.с., скорость 25 узлов, дальность плавания при прежних запасах топлива больше на 16%, да еще и выигрыш по массе 300тонн. Вот они и будут учебной партой (готовность первого 1907, второго 1908), а если война – пожалуйста, «убийцы БрКР», которых так много у наглов и пиндосов. Да и когда через годик войны наглосаксы начнуть в стада сбиваться (сорри, введут систему конвоев) – эта пара (в том числе) и будет их гонять
А в это время отремонтируете/перевооружите РИФ, модернизируете заводы, отработаете проекты кораблей и трехбашенных 305/52мм – и вперед, с 1907 закладывайте кили сразу бригадами.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 27.06.12 19:05. Заголовок: От Борисыча
Борисыч
moderator
Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 27.06.12 19:31. Заголовок: От Борисыча
капитальные корабли Военной переходной программы 1905-10
капитальные корабли Программы 1910-20 ("Флот 8+8")
Борисыч
moderator
Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 27.06.12 19:53. Заголовок: От Борисыча
Итак. В 1904 году летом:
По башням и артиллерии.
Запускаем в разработку орудия - 356/45 (официально - для БО) и двухорудийной башни для него.
Запускаем в разработку новую двухорудийную башню для 305/40. При этом предусматриваем возможность в будущем ее замены в имеющейся башне на более энергоемкую систему того же калибра.
Заказываем Круппу 305/45 для ЖД транспортеров. Которая впоследствии может пойти на замену нашим 305/40 на виккерсовском крейсере, а главное - стимулирует Тирпица СРАЗУ перейти на 12 дюймов в новых ЛК...
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Не, ну право. Только все устаканилось и понеслось по новой. Прям как у нас на НТС. Давайте уж следовать генеральному курсу партии. Решили сделать 8+8 так делаем, а то вот как дума, решу что надо АУГ строить и фиг вам ЛК и ЛКр. Проголосуем против!
Борисыч
moderator
Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 27.06.12 22:07. Заголовок: От Борисыча
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.