На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


yuu2



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:05. Заголовок: Марк пишет: можно б..


Марк пишет:

 цитата:
можно будет тестировать на стендах и опытовых кораблях собственные маломощные ПТ (2000-4000 и.л.с.???)


Марк пишет:

 цитата:
Так же на миноносках допустимо применение относительно оборотистых ПТ - 600-900 об/мин.
что позволяет эксплуатировать ПТ в более эффективных режимах.


А сложить 1+1 ??? Я потому и предлагал турбинный завод под вывеской ГОЭЛРО, что это не только турбины умеренных мощностей, но и 3000 об/мин!!!
Наэкспериментальничаемся с гражданскими турбинами - меньше косяков будет на военных.
Марк пишет:

 цитата:
Редуцирование ПТ мощностью около 2000-4000 и.л.с с 1500 об/мин на валы винтов с понижающим коэффициентом 3:1 (до 500об/мин) -
является задачей на порядок меньшей сложности нежели для 10000-20000и.л.с с коэф.редукции 10:1 и более


Электропередача позволяет редуцировать с 50 Гц до 5-7 ;) Без проблем. Механическая передача в несколько каскадов может 100:1 дать. Планетарная передача - вообще может переменные соотношения выдавать.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:10. Заголовок: артём пишет: Считаю..


артём пишет:

 цитата:
Считаю строительство сразу 14" дредноутов не разумным. Строительство 16" дредноутов, и вообще ненужным.
Две серии 12 орудийных дредноутов, с похожими силуэтами и несколько различными размерами.

Считаю,учитывая время постройки и время появления этих кораблей,а также условия войны с сильным противником, 12"калибр недостаточным.
Количество 12 стволов избыточным,так как при достижении времени заряжания в 25-30сек для пристрелки выигрыша почти не даст,а увеличение водоизмещения очень значительно.
Вместо использования 12 орудий меньшего калибра более целесообразно использовать 8 орудий но большего.
Превосходство в калибре над противником(Англией) крайне необходимо.Когда у них 12" и 13,5",у нас 14". Когда у них появляются 15",у нас должны быть 16".
В такой ситуации возможно вообще перескочить сразу с 12" калибра на 14" как и хотел Глебыч в оригинале.
14"/45 имеет длину 16002мм ,а 12"/52-15850мм .Разница в 152мм не критична.По массе 66-72,5т и 50,6т тоже не большая проблема.


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:10. Заголовок: А сложить 1+1 ??? Я ..


А сложить 1+1 ??? Я потому и предлагал турбинный завод под вывеской ГОЭЛРО, что это не только турбины умеренных мощностей, но и 3000 об/мин!!!
Наэкспериментальничаемся с гражданскими турбинами - меньше косяков будет на военных.

Ув. Юи. так кажется никто и не возражает... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:13. Заголовок: В такой ситуации воз..


В такой ситуации возможно вообще перескочить сразу с 12" калибра на 14" как и хотел Глебыч в оригинале.
14"/45 имеет длину 16002мм ,а 12"/52-15850мм .Разница в 152мм не критична.По массе 66-72,5т и 50,6т тоже не большая проблема.

Ув. Влад а кто говорил что не можем делать стволы такой длины...в 1905г...

и как Круппа со сплавами привлекать

и сколько времени провозимся.... в итоге не будет и 12/45


С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:20. Заголовок: Марк пишет: Ув. Юи...


Марк пишет:

 цитата:
Ув. Юи. так кажется никто и не возражает


Вы же и возражаете, стремять побыстрее получить экспериментальные эсминцы и крейсера. Что для "рабочих лошадок" подразумевает неоптимальность силовой установки, "заточенной" под один-единственный режим, из-за применения прямодействующих турбин.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:26. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Да, да, да, да ...



Так. С загрузкой на 05-07 считаем, что определились...

yuu2 пишет:

 цитата:
"такой большой сове столь маленький глобус не повредит"...
В 1904 году на дворе война. И все заводы заняты ею. Свободны только КБ, ведущие разработку "первозванных" и "златоустов". И они вполне в состоянии до марта 1905 разработать и обосновать "сшивной" вариант "предельного".



Ваш "сшивной" это очень большой глобус вместо моего маленького.... Разве не так? И что, для постройки стапеля вместо сгоревшего эллинга нужны квалифицированные КОРАБЛЕСТРОИТЕЛИ в больших количествах? Тем более, что несмотря на войну работы велись и без попаданьцив? Одно дело удлинять коммерческие пароходы - здраво, оригинально и даже... умно! Другое дело начать с броненосца. Точно в Желтый дом упекут.... Вместе с царем-анператором.... То-то родня его порадуется - повод нашелся сам собой....

yuu2 пишет:

 цитата:
Борисыч пишет:

 цитата:
В 06-07, по мере завершения реконструкции верфей, закладываем остальные 3 киля 1-ой дивизии. НО по измененному проекту - 8-356 мм и с ЭУ по типу "Фон дер Танна" или что-то подобное


Это вообще будет маразм.
Я уже говорил: корабли внутри бригады должны быть идентичными до винтика; корабли внутри дивизии должны быть идентичными по ходовым характеристикам. Вы же нарушаете и то, и другое.



Павлин... пардон, маразм, говоришь... Ха!
Почему? Никакого маразма.... Ловкость рук и никакого мошенства. Головной позже подведем под указанный тип. Как? А вот возьму и взорву ему погреб в Кронштадте. Прямо на бочке... Чтоб "аглицкий" след найти... Поднимем - и в модернизацию. Чем не вариант, а? Или столкновение в ходе учений а-ля "Рипалс" - "Худ"... У нас учеба будет в десятки раз более интенсивна, чем в реале. И будьте любезны. Может минфин денег на восстановление не даст, а? Мааааненький такой рояльчик. И всего делов...

И будет пароход как и все в своей дивизии.

Теперь про калибры ГК. Ув. Артем! Моя позиция не изменилась. 12-дюймовых ЛК в ПМВ у нас не будет. Только первый, экспериментальный. А в линии - от 14 и выше. Если желаете только 14 дм - утрясайте с Владом. Мне больше нравится 14 у первой эскадры, 16 у второй....


Ах, да... Был вопрос про проливы и ЧМ. Проливы в балканку мы не получим. Только пролив - Босфор. Дарданеллы с одной стороны греки, с другой пока - турки. Иной вариант - нам оба и сразу - война европейская. Уже в 10 году. И нужны ли нам ЛК на ЧМ. Мое мнение высказывал неоднократно - нет. Для операций в районе проливов и Мраморного моря - это излишество. Достаточно пары мониторов с башнями от могамизации первого линкора после аварии. Ну, или еще пара дополнительных. Скорость для них совершенно не критична.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:32. Заголовок: Вы же и возражаете, ..


Вы же и возражаете, стремясь побыстрее получить экспериментальные эсминцы и крейсера. Что для "рабочих лошадок" подразумевает неоптимальность силовой установки, "заточенной" под один-единственный режим, из-за применения прямодействующих турбин.

не возражаю.... ищу решения... и просто тороплю ... нас там нет...
далеко не все будет приниматься на веру... требуются доказательства...
и многое нужно сделать руками "аборигенов"
например, допилить нефтяное отопление после придания правильного направления...
выбрать параметрию ПТ...

а потом даже если Вы во всем правы... )))) решение нужно выверить.... нет?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 649
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:47. Заголовок: Влад369 пишет: sund..


Влад369 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
А почему вас обточка погона не смущает? мы и в ВМВ такое не умели : (

Откуда вы взяли такую глупость?
Вполне себе делали на "Советском Союзе","Кронштадте"



Делали, простите, что? у нас были 3*14 хотя бы на них установлены? не припомню такого.

Влад369 пишет:

 цитата:
А "Измаилы","Севастополи","Марии" наконец при Царе, наверное сами чудесным образом появились?



Измаилы успели вооружить разве? что до башни 3*12 - будет. Не сразу, сильно не сразу.

Влад369 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Убийство Руднева? взрывы на бакинских нефтепромыслах? пожар на балтийских ССЗ всех сразу? Или вы почему-то считаете, что век назад наши предки не мечтали нагадить друг другу и не предпринимали мер против этого?

А если правильно всё организовать,и перевести стрелки на Англичан и Японцев или Французов?



А если не получится? при планировании операции всегда надо смотреть, что будет в случае провала. А здесь вероятность я бы выше половины на если не провал, то вскрытие участия - сразу положил бы. Желающие отомстить нам САСШ - это такой минус, что я даже не знаю, что с этим может сравниться. Причём даже немецкие наши партнёры не поймут покушения на частную собственность.

Борисыч пишет:

 цитата:
Дарданеллы с одной стороны греки, с другой пока - турки.



А почему сразу оба берега грекам не отдать? И в принципе такая конфигурация - если каким-то образом на неё согласятся немцы - достаточно оптимальна - и бОльшего нам не требуется. Или вы так не считаете?

Ну и да, после получения одного пролива - только крейсерские силы, и пара мониторов. Тут согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:51. Заголовок: Марк пишет: Ув. Вла..


Марк пишет:

 цитата:
Ув. Влад а кто говорил что не можем делать стволы такой длины...в 1905г...

и как Круппа со сплавами привлекать

и сколько времени провозимся.... в итоге не будет и 12/45



Дак по любому привлекать и перевооружать завод.Так как 12"/40 предел =12200мм.Как я выяснил не поставляли франки нам новых станков которые могли бы обрабатывать более длинные стволы.Им наш сильный флот не нужен,им нужна наша армия и только.
Так старые ещё поставленные Круппом и остались .Поэтому новые по любому нужно заказывать за границей и ждать поставки.Причём заказывать с запасом,чтобы не было так что заказали на 16000мм ,а через несколько лет надо заказывать на 18500мм,а ещё через несколько на 21000мм.
А после их поставки, уже большой разницы с учётом помощи Круппа,что делать 12"/45-55 или 14"/45 нет.Вот только при заказе 12" мы теряем время и деньги,получая практически не применяемые нигде пушки.А ведь 13,5",14" и16" ещё в конце прошлого столетия делали и у Круппа и у нас.Немного другой конструкции и короче,но это не настолько критично.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:57. Заголовок: "Вот только при ..


"Вот только при заказе 12" мы теряем время и деньги,получая практически не применяемые нигде пушки.А ведь 13,5",14" и16" ещё в конце прошлого столетия делали и у Круппа и у нас.Немного другой конструкции и короче,но это не настолько критично."

Ув. Влад тут Вы у нас спец... по техн.части даже не спорю...
на мой взгляд, достоверность нужна во всем... и в тех.деталях и в обоснованности принятия решения и выполнимости тем же Бринком, например

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 13:00. Заголовок: sunduk пишет: Делал..


sunduk пишет:

 цитата:
Делали, простите, что? у нас были 3*14 хотя бы на них установлены? не припомню такого.

sunduk пишет:

 цитата:
Измаилы успели вооружить разве? что до башни 3*12 - будет. Не сразу, сильно не сразу.



Если бы не умели делать погон,то корабли бы не закладывали.
На "Севастополях" и "Мариях" проблем с погоном не было.
ЭТО НЕ ТАНКИ. Не путайте тёплое с мягким.



Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 650
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 13:29. Заголовок: Влад369 пишет: Если..


Влад369 пишет:

 цитата:
Если бы не умели делать погон,то корабли бы не закладывали.



Винни таким баловался, например : )

Влад369 пишет:

 цитата:
ЭТО НЕ ТАНКИ. Не путайте тёплое с мягким.



Я сорри - а разве не чем больше погон, тем сложнее обтачивать - из-за необходимости выдерживать бОльший радиус кривизны и увеличивающейся поверхности обработки при тех же допусках (а значит растущей возможности косяка)?

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 13:40. Заголовок: Борисыч пишет: С за..


Борисыч пишет:

 цитата:
С загрузкой на 05-07 считаем, что определилис


Никак нет! Никаких ледоколов, никаких "переселенцев". Ремонт возвратившихся с ДВ - не раньше начала 1906.

Так что без закладок "заместителей первозванных" питерские заводы будут недогружены. А на Чёрном море - вообще швах - самым мощным кораблём является чуть ли не "Ростислав".
Борисыч пишет:

 цитата:
Ваш "сшивной" это очень большой глобус вместо моего маленького.... Разве не так?


Ни в коей мере. Я уже говорил - доковая сшивка началась ещё в 1860е в Британии. К 1890м её довольно успешно освоили немцы. Чуть позже - стала вообще хорошим тоном для верфей, не желающий при каждом чихе заказчика удлиннять стапель.

Не освоим сшивку половинок - не дорастём и до поточно-секционной сборки. И Ваша идея тотальной подводной блокады Альбиона не будет иметь адекватных инструментов.
Борисыч пишет:

 цитата:
Одно дело удлинять коммерческие пароходы - здраво, оригинально и даже... умно! Другое дело начать с броненосца.


И в чём же разница? На момент спуска на воду броненосец - пустая скорлупка, тогда как удлинняемые пароходы уже "начинены" котлами, машинами и пр. Так что корпус броненосца как раз легче поддаётся сшивке. Впрочем, немцы на "зигфридах" и бронирования при разрезании/сшивке не испугались.
Борисыч пишет:

 цитата:
Ловкость рук и никакого мошенства.


"Мошенство" в самом дистиллированном виде. Вам объясняют сомнительность могамизаций и порочность заказа единичного киля, Вы же отсылаете к послезнанию - дескать мы уже в день заказа будем знать что ...
Борисыч пишет:

 цитата:
Может минфин денег на восстановление не даст, а?


Даст. Путём отсрочки введения в сторой последней четвёрки на 1917-18гг.
Борисыч пишет:

 цитата:
12-дюймовых ЛК в ПМВ у нас не будет.


Оххх! Если закладываем "учебные" "заместители первозванных" то они только 12"выми и могут быть. Если 14"ки опаздывают на первые "настоящие", то по аналогии с "мариями" тоже ставим 12"ки - у нас нет кровной расписки британцев, что они смирно будут ждать до 1916 года, а не отчебучат какую-нибудь пакость.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 190
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 14:34. Заголовок: Борисыч пишет: Тепе..


Борисыч пишет:

 цитата:
Теперь про калибры ГК. Ув. Артем! Моя позиция не изменилась. 12-дюймовых ЛК в ПМВ у нас не будет. Только первый, экспериментальный. А в линии - от 14 и выше. Если желаете только 14 дм - утрясайте с Владом. Мне больше нравится 14 у первой эскадры, 16 у второй....



На это ответом будет быстрый рост калибров у британцев. Вполне вероятно, что в альтернативе придётся столкнуться с 2-3-я полноценными эскадрами Куинов и Соверенов.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 14:50. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
Вполне вероятно, что в альтернативе придётся столкнуться с 2-3-я полноценными эскадрами Куинов и Соверенов.



Вполне возможно. Во всяком случае - исключать нельзя.....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.