На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


sunduk



Сообщение: 957
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:12. Заголовок: Leopard пишет: уста..


Leopard пишет:

 цитата:
устал уже повторять ... ПОЧЕМУ



Потому что наблюдаемая реальность, вот почему. Смотрю и вижу - ЖД дороже. Можно много про трение, отчуждение земель, связность, максимум пропускной способности и прочее говорить. Но на самом деле достаточно опыта. Опыт говорит что нигде в мире - по крайней мере мне о том никак не известно - не бывает чтобы ЖД была дешевле моря. Ни сейчас, ни в эпоху пара и разделённых валют. Если у вас есть что-то, что тезис "ЖД всегда дороже и не может быть на существующем технологическом уровне сделано по себестоимости сильно дешевле" опровергает - приводите.

Ну или почемукайте-балабольте дальше.

Спасибо: 1 
Профиль
sunduk



Сообщение: 958
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:15. Заголовок: Leopard пишет: sund..


Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда.

где логика, чем отличаются мелкий опт от крупного (который будет еще дешевле, а значит еще выгоднее)



Я, блядь, себя каким-то преподавателем в школе чувствую, вот ей-богу.

Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин.

Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере

все это справедливо и для морского транспорта (ну кроме схода с дороги), а вот с пиратами на ж/д проблем как бы поменьше, чем у морячков, а они груз забирают весь, а не частично



Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы.

Leopard пишет:

 цитата:
сделать СПб новым центром мировой торговли



аххаха что ты делаешь прекрати

Спасибо: 1 
Профиль
Беловчанин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:19. Заголовок: Про Эфиопию согласен..


Про Эфиопию согласен. Выразился неверно, нам не колония в Эфиопии нужна а дружественная Эфиопия. Там еще и с франками можно порещать в смысле - а на пуркуа они нам там? А если Борисыч колонии бритские делить начнет, то нам еще и Сьерра-Леоне (алмазы в шоколаде) и больше ни цента.

Спасибо: 1 
Саныч



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:31. Заголовок: sunduk пишет: Отлич..


sunduk пишет:

 цитата:
Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так?



Если ему не помочь с бритами и пусть играется себе на здоровье с колониями.

sunduk пишет:

 цитата:
Пруфлинк плиз. На радостные крики.


Были. И были прагматики, которые говорили, что круто, мол, пусть дерутся, пока не сгрызут друг друга. Все было.

sunduk пишет:

 цитата:
реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся.


Я имел в виду повторение сценария ВМВ в альтПМВ по вашему рецепту. Вы так спешите, впрочем это характерно для москвичей, насколько я заметил :)

sunduk пишет:

 цитата:
Эмм. RN мы утопим. RN утопит ФОМ. ФОМ переколотит нам горшки. Какой-то камень-ножницы-бумага получается. Вы же за ПЛ ратовали - в узостях Маркизовой Лужи ФОМ не сможет маневрировать и утопнет под торпедными залпами с ПЛ и береговых торперов. А потому и не попрётся.


Слушайте, вы уж определитесь за что вы стоите, а не мешайте в кучу мои и ваши тезисы, а то демагогия какая-то получается. Англов топить предлагаю я, а вы против. По вашему сценарию, немцы воюют с англами, а мы, поскольку вбухивали бабло во внутреннюю прокачку страны, флота не имеем, равно как и подводных лодок. Немцы получают люлей в этом варианте Ютланда, успокаиваются насчет выноса GF и используют флот для арт-поддержки наземных операций, в том числе и против РИ, что и происходило в реале.

sunduk пишет:

 цитата:
Хрен знаю, что там за охрана - но явно если один контейнер с охраной получает килобакс наценки - то не по два человека на вагон две недели трястись в составе и железяку охранять за триста баксов каждый.


Ну у вас, у московских, свое видение зарплат, не значит же, что вся страна так живет.

sunduk пишет:

 цитата:
Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных?


А чего это вы мне тезисы торгового договора СССР с Германией цитируете?

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 959
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:32. Заголовок: Беловчанин пишет: Т..


Беловчанин пишет:

 цитата:
Там еще и с франками можно порещать в смысле - а на пуркуа они нам там?



Деньги в Эфиопию 37 лет без отдачи вы вкладывать будете? из русского бюджета, который в русского же мужика вложить можно?

Ещё раз. Ни Германия даже, а тем более ни балканские страны или РИмперия - своих инвестпотенциалов не исчерпали на 1910е. И не исчерпают немцы до 1930х, а на русском сырье и до 1940х. Балканы же и РИмперия будут поглощать деньги до 1960х и 1990х соответственно.

Нам ещё ОЧЕНЬ долго не придётся воевать за вывоз капитала. Нам бы вот деколонизацию оттянуть и массовое угнетение белыми сахибами ЮВАзиатов продлить.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:35. Заголовок: sunduk пишет: Потом..


sunduk пишет:

 цитата:
Потому что наблюдаемая реальность, вот почему. Смотрю и вижу - ЖД дороже.



пипец ... а я смотрю и вижу, что за окном на улице снег, на мой вопрос ПОЧЕМУ снег на улице, мне отвечают, а в европе то же снег ... коллега, ответ прост ... снег за окном потому что пришла ЗИМА (детали об элипсоидной орбите Земли, наклоне ее оси можно опустить)

sunduk пишет:

 цитата:
Опыт говорит что нигде в мире - по крайней мере мне о том никак не известно - не бывает чтобы ЖД была дешевле моря. Ни сейчас, ни в эпоху пара и разделённых валют. Если у вас есть что-то, что тезис "ЖД всегда дороже и не может быть на существующем технологическом уровне сделано по себестоимости сильно дешевле" опровергает - приводите.



о господи ... поясните с чего это для России строительство ж/д на ЕЕ Российской территории, содержание этой ж/д и защита перевозок по ней обойдется дороже, чем для нагло-саксов строительство многочисленных потров у себя в стране, строительство многочисленных портов по всему миру, в том числе и в странах с крайне низким уровнем развития, создание транспортной инфраструктуры как у себя, так и в портах по всему миру (в том числе и с слаборазвитых странах) а такая инфраструкткра необходима (а ее нужно строить, содержать, защищать) т.к. товары сами в порт не прилетят, ну разве Хоттабыч поможет, защита этих портов по всему миру ... это по вашему копейки или где ???
и главное ПОЧЕМУ эти расходы не входят в стоимость перевозки по морю, а вот по ж/д входит все

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 1 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:41. Заголовок: sunduk пишет: себя ..


sunduk пишет:

 цитата:
себя каким-то преподавателем в школе чувствую



не льстите себе, коллега, вы пока ни на один вопрос не ответили, для преподавателя как бы не комильфо

sunduk пишет:

 цитата:
Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин.



все эти причины характерны и для морского транспорта и для ж/д

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 960
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:44. Заголовок: Саныч пишет: sunduk..


Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так?

Если ему не помочь с бритами и пусть играется себе на здоровье с колониями.



Зачем ему далёкие сложно эксплуатируемые колонии, когда рядом украинские чернозёмы? и - в отличие от ВМВ - есть кем их заселять?

* в ВМВ попытка реализации плана ОСТ (какой-то из его проекций, если быть точным - так как "единого документа" его не существует) провалилась - из запланированных в запБелоруссии 50к колонистов на специально отведённую и размежёванную землю с домиками готовыми заехало то ли 800, то ли 900 человек за полгода.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Пруфлинк плиз. На радостные крики.

Были.



Кто был? фрики в жёлтой прессе? ну за каждого идиота вешать на всех англичан ярлык нелепо. Или в правительстве были? тогда - пруфлинк.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся.

Я имел в виду повторение сценария ВМВ в альтПМВ по вашему рецепту. Вы так спешите, впрочем это характерно для москвичей, насколько я заметил



Я бы попросил! коренного воронежца москалить - не дам!

Если серьёзно - в ПМВ реала сценарий не повторился. Потому что режим был слабый. Был бы сильный - не повторился бы тем более, и это надеюсь не предмет нашего с вами спора. Предмет в том, как я понимаю, как выгоднее избежать зерграша от немцев. Мой тезис что самый надёжный способ сделать так, чтобы человек ничего руками не взял - отрубить ему руки. Т.е. в данном случае при малейшем агрессивно-континентальном шевелении вырвать немцам тентакли.

А насчёт "играются с колониями" - вы конечно прочитали ссылку выше и в курсе, что колонии убыточны, потому что там грабить уже нечего. А вот в РИмперии очень есть чего взять такого, что войну хотя бы частично окупит. Плюс неприживаемость немцев в колониях и приживаемость в Европе. А также проявившееся емнип в 1903м году понятие "лебенсраума".

Саныч пишет:

 цитата:
Англов топить предлагаю я, а вы против. По вашему сценарию, немцы воюют с англами, а мы, поскольку вбухивали бабло во внутреннюю прокачку страны, флота не имеем, равно как и подводных лодок. Немцы получают люлей в этом варианте Ютланда, успокаиваются насчет выноса GF и используют флот для арт-поддержки наземных операций, в том числе и против РИ, что и происходило в реале.



Да, всё так. У нас есть развитие авиации и торперы. И лёгкие силы, само собой. Всё что к нам придёт - у нас и останется. Аэродромы конечно плавать не умеют, и радиус действия у протоТорперов будет ну миль 100 в лучшем случае. Но побережье они оборонить смогут. И что важно ГОРАЗДО дешевле ЛК. И что ВАЖНО! намного менее уникальное производство под это точится - стволы орудийные девать кроме арткораблей некуда (ну ещё башни БО), а вот движки и самолёты в тыщще разных мест гражданских нужны.

Саныч пишет:

 цитата:
Ну у вас, у московских, свое мышление о зарплатах, не значит же, что вся страна так живет.



600 долларов вахтовой-непостоянной ЗП на человека это очень мало для любой внятной охраны уровня выше "бабка на проходной чтобы не пущщать студентов в общагу". И тысячи мало.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных?

А чего это вы мне тезисы торгового договора СССР с Германией цитируете?



Я вам номенклатуру ленд-лиза цитирую. Карусельные станки нам кстати не продали, сколь помню, немцы. Алюминий же и продать не могли - сами его импортировали. То же и по бензину.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 659
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:47. Заголовок: sunduk пишет: Ллойд..


sunduk пишет:

 цитата:
Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы.



гениально ... пригласите его представителей на Крейсер

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 961
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:51. Заголовок: Leopard пишет: глав..


Leopard пишет:

 цитата:
главное ПОЧЕМУ эти расходы не входят в стоимость перевозки по морю, а вот по ж/д входит все



Я не хочу разбираться детально в потрохах тарифообразования. Если у вас есть ответ, как сделать перевозки по ЖД дешевле морских - напишите его. Если у вас ответа нет - не троллите меня.

Leopard пишет:

 цитата:
а я смотрю и вижу, что за окном на улице снег, на мой вопрос ПОЧЕМУ снег на улице, мне отвечают, а в европе то же снег



Причина не хуже любой другой, кстати. Особенно если с наклоном и прочим не разбираться. Главное что неизбежность снега она хорошо проявляет. Пример очень ок.

Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин.

все эти причины характерны и для морского транспорта и для ж/д



Не понимаю как это характерно для морского транспорта. Напротив, нехарактерно.

Вообще говоря - пожалуйста, озаботьтесь положительными утверждениями. Т.е. "надо вот так наладить логистику, чтобы заработать триллионы, до сих пор не сделано потому-то и потому-то". А не "а почему?". Так студенты спрашивают. А не дискутанты.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 962
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:55. Заголовок: Leopard пишет: sund..


Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы.

гениально ... пригласите его представителей на Крейсер



Вы считаете что его тарифы неправильные - вам и приглашать.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 660
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:13. Заголовок: sunduk пишет: Я не ..


sunduk пишет:

 цитата:
Я не хочу разбираться детально в потрохах тарифообразования. Если у вас есть ответ, как сделать перевозки по ЖД дешевле морских - напишите его.



"элементарно Ватсон" ... поменять тарифы и только

sunduk пишет:

 цитата:
Причина не хуже любой другой,



именно ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ... вот в самую точку ... так и с тарифами можно ... ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ



брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:15. Заголовок: sunduk пишет: Вообщ..


sunduk пишет:

 цитата:
Вообще говоря - пожалуйста, озаботьтесь положительными утверждениями. Т.е. "надо вот так наладить логистику, чтобы заработать триллионы, до сих пор не сделано потому-то и потому-то". А не "а почему?". Так студенты спрашивают. А не дискутанты.



а зачем, коллега ??? я просто банально показал вам причину многовековой нелюбви нагло-саксов к России ... а если вы хотите подискутировать об эффективности различных видов транспорта ... да не вопрос, с удовольствием

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:17. Заголовок: sunduk пишет: Вы сч..


sunduk пишет:

 цитата:
Вы считаете что его тарифы неправильные - вам и приглашать.



честно говоря мне плевать что на Ллойда, что на его тарифы

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 373
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:20. Заголовок: Leopard пишет: я пр..


Leopard пишет:

 цитата:
я просто банально показал вам причину многовековой нелюбви нагло-саксов к России


Это надо понимать, что железных дорог уже не было, а нелюбовь была? Что британские владения в Индии исчислялись несколькими квадратными километрами, а нелюбовь была?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.