На вахте: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:27. Заголовок: yuu2 пишет: Это над..


yuu2 пишет:

 цитата:
Это надо понимать, что железных дорог уже не было, а нелюбовь была?



коллега, как понять "железных дорог уже не было" ??? может таки еще ... и при чем тут железные дороги или до их появления товары ПО СУШЕ не перемещались в принципе ???

yuu2 пишет:

 цитата:
Что британские владения в Индии исчислялись несколькими квадратными километрами, а нелюбовь была?



коллега, нелюбви не было, пока аглицкие пираты, крышуемые британской короной, грабили испанские галеоны с латиноамериканским золотом, а вот как только нагло-саксы сунулись на Восток(в широком понимании) Евразии, так и возникла стойкая нелюбовь и причины ее чисто экономические

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 17:35. Заголовок: sunduk пишет: Зачем..


sunduk пишет:

 цитата:
Зачем ему далёкие сложно эксплуатируемые колонии, когда рядом украинские чернозёмы? и - в отличие от ВМВ - есть кем их заселять?


Один товарищ уже приходил на наши черноземы в 1812... Россия Украиной-то не заканчивается. Возможно, кайзеровский генштаб просто более адекватно оценивал во что им обойдется попытка их колонизации?

sunduk пишет:

 цитата:
Или в правительстве были? тогда - пруфлинк.


Были. По-быстрому гуглится только их министр авиации при Черчилле, которого быстренько поперли. А вообще, мне попадались где-то фразы чуть ли не Черчилля в книгах, хотя это на публике по понятным причинам не демонстрировали.

sunduk пишет:

 цитата:
Если серьёзно - в ПМВ реала сценарий не повторился.


Да он и не может повториться, потому что Германия еще не сломлена условиями Версаля. Она активно лезет в колонии, куда ее усиленно стараются не пущать ФР и БИ, которые даже заключили договор по этому поводу. У нее есть флот, у нее есть армия, которая один раз уже наваляла франкам и готова это сделать и еще раз. И хотя немцев усиленно бреют с колониями, они еще не сдались отнюдь.

sunduk пишет:

 цитата:
А также проявившееся емнип в 1903м году понятие "лебенсраума"


Которое активно начали форсить уже после поражения ГИ.

sunduk пишет:

 цитата:
Но побережье они оборонить смогут. И что важно ГОРАЗДО дешевле ЛК


И являясь менее подвижными и скоростными целями, чем аналоги конца ВМВ, являются и более удобными целями. Просто на корабль напихать побольше скорострельных зениток.


 цитата:
намного менее уникальное производство под это точится - стволы орудийные девать кроме арткораблей некуда (ну ещё башни БО), а вот движки и самолёты в тыщще разных мест гражданских нужны.


Если вы думаете, что оборудование и технологии литья и высокоточной обработки крупных деталей из высокопрочных сталей нигде кроме пушек не применить, то ошибаетесь. Все в комплексе развивать надо. Кроме того, у меня большие сомнения в том, что б/у форсированые поршневые движки самолетов, заточенные под высококачественное топливо, уже на что-то вменяемое пригодны в принципе. Не говоря уж про двигатели со сбитых/упавших самолетов - те точно в переплавку только.

sunduk пишет:

 цитата:
И тысячи мало.


Рекомендую посмотреть вакансии по регионам

sunduk пишет:

 цитата:
Я вам номенклатуру ленд-лиза цитирую.


Признаю, был неправ.



Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 963
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 21:42. Заголовок: Leopard пишет: имен..


Leopard пишет:

 цитата:
именно ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ... вот в самую точку ... так и с тарифами можно ... ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ



Но ведь слишком низкий тариф будет экономически невыгоден и разорять перевозчика? а выгода это тариф минус себестоимость перевозки. Которая морем меньше и всегда была меньше. Правило пяти - слыхали? носильщик в пять раз дороже верблюда, верблюд в пять раз дороже телеги, телега в пять раз дороже речной баржи, речная баржа в пять раз дороже каравеллы.

И оно до сих пор действует, что удивительно. И даже в предПМВшной Германии и Голландии, которых сложно заподозрить в бриттофилии, действовало.

В общем не понимаю ваших оснований утверждать экономическую выгодность произвольных тарифов.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Зачем ему далёкие сложно эксплуатируемые колонии, когда рядом украинские чернозёмы? и - в отличие от ВМВ - есть кем их заселять?

Один товарищ уже приходил на наши черноземы в 1812... Россия Украиной-то не заканчивается. Возможно, кайзеровский генштаб просто более адекватно оценивал во что им обойдется попытка их колонизации?


Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
А также проявившееся емнип в 1903м году понятие "лебенсраума"

Которое активно начали форсить уже после поражения ГИ.



*пожимая плечами

И линию АА придумал не Гитлер, и лебенсраум тоже не он, и эксплуатировались эти понятия до ПМВ. Можно начать прямо с википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5

http://en.wikipedia.org/wiki/Lebensraum

В общем немцы вполне готовы были брать и заселять. И что важно - не без оснований верили в свою способность ассимилировать славянские народы, населяющие эту территорию.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Но побережье они оборонить смогут. И что важно ГОРАЗДО дешевле ЛК

И являясь менее подвижными и скоростными целями, чем аналоги конца ВМВ, являются и более удобными целями. Просто на корабль напихать побольше скорострельных зениток.



Которых в ПМВ нет, надо разработать, внедрить и разместить. Это два года, минимум год. А отбить надо один, много два набега. Потом судьбу Германии решать на суше. Прибрежные торперы - оружие одного удара. Ну максимум двух : )

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
намного менее уникальное производство под это точится - стволы орудийные девать кроме арткораблей некуда (ну ещё башни БО), а вот движки и самолёты в тыщще разных мест гражданских нужны.

Если вы думаете, что оборудование и технологии литья и высокоточной обработки крупных деталей из высокопрочных сталей нигде кроме пушек не применить, то ошибаетесь.



В РИмперии? экономически-граждански выгодно? мало где, да : ) дешевле чем у себя лить - закупать в вольной неметчине, и ещё долго дешевле будет. Потому и военную продукцию надо делать такой, чтобы станки на производстве и узлы запроектированные - можно было максимально в гражданской сфере использовать.

Саныч пишет:

 цитата:
Кроме того, у меня большие сомнения в том, что б/у форсированые поршневые движки самолетов, заточенные под высококачественное топливо, уже на что-то вменяемое пригодны в принципе. Не говоря уж про двигатели со сбитых/упавших самолетов - те точно в переплавку только.



Я имел в виду, что на том же заводе, что делает торперы, можно делать сельхозавиацию, почтовую, санэвакуаторы, арткорректировщики итп. А на оружейном только орудия. Или что-то ещё можно, что приносит положительный эффект нам, а не отрицательный врагам, как пушки : ) ?

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
И тысячи мало.

Рекомендую посмотреть вакансии по регионам



А что их смотреть - берём любую внятную службу охраны, не двух 70летних вохровцев. Явно же больше на сдельной работе в месяц можно заработать в облцентре! плюс нет длительных командировок в отрыве от семьи и без развлечений, как в такой охране.

=========================================

Чтобы фокус спора не терять. Немцев мирить с французами надо. Иначе угроза континентальной войны сохраняется. И её способен предотвратить только тройной союз Фр-ГИ-РИмперии. Потому что только эти две страны вместе способны сдержать ГИ и не дать ей кинуть всех союзников. И если эти три страны вместе - то никакая четвёртая не сможет при любой комбинации союзов одолеть эту троицу без значимых потерь. А если в противостоящем союзе нет САСШ - то и вообще не сможет.

Так можно надёжно гарантировать отсутствие войны и военных потерь. Любой другой расклад с усиливающимися немцами и слабеющими франками приводит к слишком большому соблазну удара на восток для немцев. Слишком большому.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 21:53. Заголовок: sunduk пишет: В общ..


sunduk пишет:

 цитата:
В общем не понимаю ваших оснований утверждать экономическую выгодность произвольных тарифов.



как говаривал старик Эйнштейн - все относительно ... и во многом зависит от точки отсчета, что за нее взять, англы взяли удобную для себя точку отсчета и сделали самым выгодным транспортом - морские перевозки, хотя таковыми они не могут быть даже теоретически ... вот и нам стоит взять точку отсчета, выгодную нам и сделать самым выгодным транспортом ж/д, что для России, как для континентальной державы - логично и разумно

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:03. Заголовок: sunduk пишет: И лин..


sunduk пишет:

 цитата:
И линию АА придумал не Гитлер, и лебенсраум тоже не он, и эксплуатировались эти понятия до ПМВ. Можно начать прямо с википедии:



Прямо оттуда и цитата: "Сильную популяризацию получила идея пространства на востоке в 1926 году с выходом романа Ганса Гримма «Народ без пространства» (Volk ohne Raum)". Я это воспринимаю исключительно как прямое следствие поражения ГИ, Версаля и щедрого Брестского мира.

sunduk пишет:

 цитата:
А что их смотреть - берём любую внятную службу охраны, не двух 70летних вохровцев. Явно же больше на сдельной работе в месяц можно заработать в облцентре! плюс нет длительных командировок в отрыве от семьи и без развлечений, как в такой охране.


Я вообще не понимаю, о чем спор. Вроде вы говорили, что за тот ценник просто выставляют станционных охранников с берданками, а не таскают вместе с составом прикрепленную к грузу охрану из бывших спецназовцев.
У нас в городе ЧОП нанимает охранников на объекты за 18-20 тыр. Продвинутой охране платят больше - факт. Но за базовый уровень платят столько. Вот сейчас вылез на сайт с вакансиями и поглядел.

sunduk пишет:

 цитата:
Которых в ПМВ нет, надо разработать, внедрить и разместить. Это два года, минимум год. А отбить надо один, много два набега. Потом судьбу Германии решать на суше. Прибрежные торперы - оружие одного удара. Ну максимум двух : )


А, т.е. немцы, не будь дураками весь ФОМ в сборе подтащат под удар береговых торпедоносцев? Четко зная, что флота, способного противостоять им у РИ нет и, следовательно, для проведения арт-поддержки тащить отряд, способный отбиться от эскадры не нужно

sunduk пишет:

 цитата:
А на оружейном только орудия. Или что-то ещё можно, что приносит положительный эффект нам, а не отрицательный врагам, как пушки : ) ?


Внезапно, все, что захотите отливать и что будет подходить по габаритам к литейке и станкам - то и можете делать. Вот хотя бы для примера:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:10. Заголовок: sunduk пишет: И оно..


sunduk пишет:

 цитата:
И оно до сих пор действует, что удивительно. И даже в предПМВшной Германии и Голландии, которых сложно заподозрить в бриттофилии, действовало.



я приводил вам пример фантика под названием доллар ... в современном мире то же мало кого можно заподозрить в любви к пиндостану, но тем не менее их фантики считают деньгами, несмотря на то, что они ничем не обеспечены ... а если вы попробуете отказаться от этих фантиков, как например г-н Каддафи, предложивший ввести "золотой динар", то с вами произойдет то, что произошло с ним и повод найдут самый что ни на есть удобный и сработают быстро и без соплей ... как говориться "ничего личного, только бизнес" ну и конечно "общечеловеческие ценности"

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 964
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:11. Заголовок: Саныч пишет: Я это ..


Саныч пишет:

 цитата:
Я это воспринимаю исключительно как прямое следствие поражения ГИ, Версаля и щедрого Брестского мира.



Это совсем не так. Но вы правы, доказывать сейчас я это не возьмусь. Если считаете, что и до ПМВ идеи "взять на востоке" не были мейнстримом - ок, давайте фиксировать разногласие.

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Которых в ПМВ нет, надо разработать, внедрить и разместить. Это два года, минимум год. А отбить надо один, много два набега. Потом судьбу Германии решать на суше. Прибрежные торперы - оружие одного удара. Ну максимум двух : )

А, т.е. немцы, не будь дураками весь ФОМ в сборе подтащат под удар береговых торпедоносцев? Четко зная, что флота, способного противостоять им у РИ нет и, следовательно, для проведения арт-поддержки тащить отряд, способный отбиться от эскадры не нужно



Нет, потащат несколько тяжкрейсеров для блокировки лёгких сил и четыре-пять старых 12дм-сундуков для бомбардировок. Каковые сундуки на дно и проследуют. После чего новые корабли до оборудования их зенитками в гости ходить не будут. Что и требовалось - за год, пока соберутся оборудовать, русские КМГ уже прогуляются по Берлину. Едут, едут по Берлину наши казаки!

Саныч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
А на оружейном только орудия. Или что-то ещё можно, что приносит положительный эффект нам, а не отрицательный врагам, как пушки : ) ?

Внезапно, все, что захотите отливать и что будет подходить по габаритам к литейке и станкам - то и можете делать.



Ну блин! лить иголки (фигурально) в литейке для орудий - это же дико дорого! а токарные станки для обработки внутренней поверхности ствола одни чего стоят! а потребность в переквалификации персонала! нене, коллега, тут не убедите никак. Продукция двойного назначения всегда в разы дешевле конверсионной.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:15. Заголовок: Если вы думаете, то ..


Если вы думаете, то сделать мощный и "недорогой" дизель, способный работать на говнотопливе, заводу, который "привык" клепать карбюраторники под авиационный высокооктановый - как два пальца обоссать, то... У нас тут еще серьезное разногласие. Хотя про иголки речи даже не шло. Вагонные тележки достаточно габаритны, требуют применения высокопрочных сплавов, точности в обработке колес. Что такого то? Детали для генераторов, крупногабаритных электродвигателей, мощной гидравики, дальше продолжать список? Проще говоря, тяжелое машиностроение.

Плюс еще считаю, что переделать противоминоносный калибр на большие углы возвышения не год-два займет а быстрее. Чето мне кажется, что он лучше всего подойдет по параметрам на роль зениток, хотя профи сейчас засмеют, наверное.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 965
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:16. Заголовок: Leopard пишет: если..


Leopard пишет:

 цитата:
если вы попробуете отказаться от этих фантиков, как например г-н Каддафи, предложивший ввести "золотой динар", то с вами произойдет то, что произошло с ним и повод найдут самый что ни на есть удобный и сработают быстро и без соплей ... как говориться "ничего личного, только бизнес"



Евро, юань, йена, фунт, швейцарский франк - как контрпримеры. Только правда в том, что бизнес не нуждается в двух промежуточных валютах. Ему одной достаточно. Ну - было до последнего времени : ) теперь вот ещё юанем рассчитываются Африка с Китаем. И евро - Африка с Европой. САСШ пока ни тех, ни других не завоевали.

Не в кассу фраза о динаре, короче. И к тарифам она непонятно какое отношение имеет, ведь

Leopard пишет:

 цитата:
англы взяли удобную для себя точку отсчета и сделали самым выгодным транспортом - морские перевозки



Эмм. Англы взяли удобную точку и установили тарифы для немецких транспортных судов и немецких железных дорог? я верно вас понял? и перед ПМВ они тоже эти тарифы установили для кайзера? на германских государственных железных дорогах?

Вы [здесь была самоцензура] несёте, простите, ну долго держался, но уже нет терпежу. Великобританцы влезли в немецкое государство и установили ЖД-тарифы [здесь была самоцензура]. Фимоз головного мозга какой-то.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 966
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:20. Заголовок: Саныч пишет: Если в..


Саныч пишет:

 цитата:
Если вы думаете, то сделать мощный и "недорогой" дизель, способный работать на говнотопливе, заводу, который "привык" клепать карбюраторники под авиационный высокооктановый - как два пальца обоссать, то... У нас тут еще серьезное разногласие.



Не понял причём тут дизели. Смотрите, я писал:
sunduk пишет:

 цитата:
на том же заводе, что делает торперы, можно делать сельхозавиацию, почтовую, санэвакуаторы, арткорректировщики итп.


Откуда судовой дизель или там тепловозный возьмётся в сельхозавиации? в почтовой авиации? в санитарной авиации? в самолётах корректировки артиллерийского огня?

Саныч пишет:

 цитата:
Вагонные тележки достаточно габаритны, требуют применения высокопрочных сплавов, точности в обработке колес. Что такого то? Детали для генераторов, крупногабаритных электродвигателей, гидравики, дальше продолжать список?



Не надо. Всё перечисленное выгоднее закупать в Германии гораздо. Тупо дешевле. И будет дешевле ещё достаточно долго. А субсидировать убыточное военно-конверсионное производство - штука нелепая. В то время как авиапроизводство будет благодаря Петровичу хайтеком, которого есть мало у кого - и потому будет хорошо продаваться и приносить деньги. Мы немцам самолёты, они нам поезда - отлично же! чем больше торговых связей, тем ниже вероятность войны.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:26. Заголовок: sunduk пишет: Евро,..


sunduk пишет:

 цитата:
Евро, юань, йена, фунт, швейцарский франк - как контрпримеры. Не в кассу фраза о динаре, короче.



осталось еще сравнить их распространенность и обьемы в мире ... так что ваш пример точно не в кассу т.к. частности не отменяют общего

sunduk пишет:

 цитата:
Эмм. Англы взяли удобную точку и установили тарифы для немецких транспортных судов и немецких железных дорог? я верно вас понял? и перед ПМВ они тоже эти тарифы установили для кайзера? на германских государственных железных дорогах? Вы хуйню несёте, простите, ну долго держался, но уже нет терпежу. Великобританцы влезли в немецкое государство и установили ЖД-тарифы блеать. Фимоз головного мозга какой-то.



коллега, вместо того, чтобы материться, плеваться и прочее, прочее, прочее, лучше включите МОЗГ и подумайте, иногда помогает ... мне вот после таких выпендрежей заниматься ликбезом влом, да и переубеждать я вас особо не стремлюсь, я высказал свое видение, подкрепил его конкретными примерами, показал имеющиеся возможности, а ваши религиозные убеждения, не поддающиеся логике пусть таковыми и остаются бо религия - святое


брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 967
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:28. Заголовок: Leopard пишет: sund..


Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Евро, юань, йена, фунт, швейцарский франк - как контрпримеры. Не в кассу фраза о динаре, короче.

осталось еще сравнить их распространенность и обьемы в мире



Потенциальный объём золотого динара мог бы сравниться с фунтом или йеной хотя бы, не говоря уже про юань или евро? может хоть франк догнал бы?

Ад какой.

Leopard пишет:

 цитата:
коллега, вместо того, чтобы материться



Прошу прощения, был неправ, уже поправил.

Leopard пишет:

 цитата:
влом



Ну да, как конкретику писать так влом, а как общие утверждения утверждать так это завсегда ура.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:32. Заголовок: sunduk пишет: Откуд..


sunduk пишет:

 цитата:
Откуда судовой дизель или там тепловозный возьмётся в сельхозавиации? в почтовой авиации? в санитарной авиации? в самолётах корректировки артиллерийского огня?



Затем, что землю на самолетах не пашут. По крайней мере, если нет ошибок в пилотаже, пардон за черный юмор. Мы же говорим о конверсии производства после войны, так? Ну вот, в 1910-20е потребность в гражданской авиации вряд ли будет настолько высокой, чтобы выпуск авиадвигателей, в "военных" объемах имел бы смысл. Поэтому производство надо будет перестраивать на что-то еще. Если у нас сильный аграрный сектор при огромных территориях - то механизировать с/х нужно дозарезу. А для этого самолетные движки не годятся, производство придется перестраивать. Самое главное, без технологий высокопрочной и высокоточной металлургии можете забыть про качественные двигатели в принципе. Все эти спецсплавы идут из оружейки.

Поэтому ваше авиационное ноухау будет очень сильно повязано на поставки из той же Германии. От Петровича сманят ключевых конструкторов мегабаблом, благо не он двигатели проектировал, Луцкого там вон вообще на Круппше поженили, насколько помню, и начнут клепать свою авиацию сами, а на него положат. А то и вообще ликвидируют идейного гения от греха подальше... Идейные гении - они ж того, опасны...

Гуго Юнкерс еще в 1910 году патент на крыло с металлической обшивкой получил. А до этого он занимался, внезапно, исследованиями в области проката стального листа. Ну его маленький свечной, пардон, водонагревательный заводик - оффтоп, просто дядечка был со стартовым капиталом. А авиация - это изначально был его фан, вкатило профессору термодинамики летунство. В 1915 под его руководством был сделан первый в мире цельнометаллический самолет - со стальным каркасом и стальной обшивкой на точечной сварке. Вы и вправду продолжаете считать, что у России будет гигантское превосходство в РЕАЛИЗУЕМЫХ на тот момент идеях? Просто, с практической точки зрения, технологически развитой державе выгоднее покупать мозги, чем геморроиться с логистикой поставок комплектухи и готовых изделий. Как вариант - провести реверс-инжиниринг...

То, как лихо Китай скопипастил прототип Су-27 и уже на их основе делает и ПРОДАЕТ свои модели, а также пытается что-то там рожать в области истребителя 5-го поколения, хотя вроде бы такая сложная и чужая техника, является самым наглядным тому примером.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 22:38. Заголовок: sunduk пишет: Потен..


sunduk пишет:

 цитата:
Потенциальный объём золотого динара мог бы сравниться



а при чем тут обьем динара ... я говорил об обьемах доллара ... а введение динара в арабском мире означало предложение нагло-саксам "серы, а давайте торговать честно, мы вам нефть а вы нам золото, бумагу нам не надо" или это нужно разжевывать ???

sunduk пишет:

 цитата:
Ну да, как конкретику писать так влом, а как общие утверждения утверждать так это завсегда ура.



и снова вы не правы ... я преложил вам сравнить затраты на строительство ж/д магистрали (ТранСиб+ТуркСиб) со строительством инфраструктуры для морской торговли по сути по всему миру и показал, что это даже не в разы, а на порядки дешевле, значит с учетом этих расходов стоимость морских перевозок даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может быть ниже чем у ж/д, а если она таковой оказалась, то что-то тут явно не то и не так ... вот вам и информация к размышлению

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2607
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 23:01. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
[здесь была самоцензура]



Лучше бы ДО поста, а не после, да?

Давайте уважать друг друга вне зависимости от взглядов на ПУТЬ МПВ-2, идеологические предпочтения, особенности вероисповедания и цвет кожи.

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.